Argus - Фотореалистичная зона: Локации / Живность (он же автор Panoramic Mod)
Domestos - Фотореалистичная зона: Живность
Вся информация взята с сайта автора и доступна здесь argus-textures
Фотореалистичная зона: Локации
Скрытый текст
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб) Автор HIGHLANDER
Скачать скриншоты (16мб)
Посмотреть скриншоты
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:
Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям
под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.
Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/
Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
Скачать скриншоты (16мб)
*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку
Удачной игры!
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб) Автор HIGHLANDER
Скачать скриншоты (16мб)
Посмотреть скриншоты
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:
Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям
под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.
Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/
Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
Скачать скриншоты (16мб)
*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку
Удачной игры!
Фотореалистичная зона: Живность
Скрытый текст
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.
К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой.
Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки":
Монстры:
все собаки
плоть
кровосос
псевдогигант
! снорк
! кабан
Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий):
сталкер-одиночка
научные комбинезоны
научные костюмы типа "Сева"
СКАТ
костюм долга (с треугольниками на груди)
костюм свободы (с треугольниками на груди)
наемник
берилл
новичок
бандит
бандит в черном плаще
! сахаров
! бармен
! сидорович
Лица сталкеров:
сахаров
бармен
сидорович
меченый (оригинальный вариант, не из роликов)
*восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован.
Текущая версия: 0.6
Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
Посмотреть скриншоты
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.6:
1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных.
2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф.
3. Другие мелкие изменения.
Изменения в версии 0.51:
1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия".
2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны).
УСТАНОВКА:
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!!
Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5
Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов
АДАПТАЦИЯ:
При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification].
Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны!
Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации.
Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
АВТОРЫ:
Argus
Domestos
Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
Посмотреть скриншоты
Удачной игры!
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.
К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой.
Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки":
Монстры:
все собаки
плоть
кровосос
псевдогигант
! снорк
! кабан
Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий):
сталкер-одиночка
научные комбинезоны
научные костюмы типа "Сева"
СКАТ
костюм долга (с треугольниками на груди)
костюм свободы (с треугольниками на груди)
наемник
берилл
новичок
бандит
бандит в черном плаще
! сахаров
! бармен
! сидорович
Лица сталкеров:
сахаров
бармен
сидорович
меченый (оригинальный вариант, не из роликов)
*восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован.
Текущая версия: 0.6
Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
Посмотреть скриншоты
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.6:
1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных.
2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф.
3. Другие мелкие изменения.
Изменения в версии 0.51:
1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия".
2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны).
УСТАНОВКА:
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!!
Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5
Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов
АДАПТАЦИЯ:
При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification].
Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны!
Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации.
Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
АВТОРЫ:
Argus
Domestos
Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
Посмотреть скриншоты
Удачной игры!
"Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб)
Adaptator v 0.1 - мой инсталлятор адаптаций
-AMK 1.4.1
-Народной Солянки 2009
-SIMBION-SHOC v3.0 rc10
-Сборки Аддонов от Wawka v.2.2.1
-OGSM v2.3.1 Ultimate
Ссылка в подписи
Сообщение изменено: ovchar (29 Июнь 2010 - 13:45)
залил фотозону и живность на files.mail.ru