Переключение чата Чат Симбиона
![]() |


Лучшее в мире оружие
#21
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:33
Фсегда лучшим оружием было слово. Вот так вот в верхах - слово-за-слово, базар-вокзал, потом глядишь - напалм с неба льется...
А ежли копнуть еще глубжее, то все словеса говорятся то же по одной причине - деньги...
ВПК, панимаешь, сверхприбыли и прочая мутота - там куются денюшки. Сферы влияния, доминирование в регионе или в мире - стимул тот же - деньги...
#22
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:19
Schtirlitz (20 Январь 2010 - 07:54):
Тебя это тоже касается, пятый Су-27... Какого года? Как идут поставки нового вооружения в РФ? Отож.
А пока оппоненты ищут ответы в сети, прошу обоих меня простить за резкость, но это мое, в фигуральном смысле, посему спокойно не получилось. Извините.
Да и какая разница когда люди гибнут?
Кто виноват что людей выпускают летать на старых самолетах которым давно пора в утиль? А?!
Уильям Шекспир

#23
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:19
лучшее оружие-это сам человек - и дубинку найдет (и пасть откроет)
Насчет денег согласен - с одной поправкой-эти деньги из карманов налогоплательщиков
Да, бизнес с оружием очень прибылен, НО производство и НИОКР систем вооружения - даже частными компаниями - всегда на 75-90% прямо/косвенно финансируется государством
Schtirlitz,
Дмитрий, извини, некорректно выразился.
"Обыденные" имел в виду происходящие постоянно. За пределами бывшего СССР самолеты ВВС тоже терпят катастрофы из года в год. Насчет состояния "их" ВПК - так оно тоже не фонтан.
Вообще-то состояние авиапарка - это эксплуатационная проблема, а за нее в первую очередь должно отвечать МО,а не производители.
Что же относительно данных статистики авиакатастроф (человеческий/иной фактор) - всегда подозревал ее в некорректности (и в ВВС и в ГА) - слишком заманчиво все списать на человека/иногда проще все свалить на технику...
Сообщение изменено: catch 22 (20 Январь 2010 - 13:33)
#24
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:33
StarMag (20 Январь 2010 - 13:19):
Да и какая разница когда люди гибнут?
Кто виноват что людей выпускают летать на старых самолетах которым давно пора в утиль? А?!
А кто сказал, что самолет был старый? Причина катастрофы ясна? Их может и десять и пятьдесят, не дай бог, но совсем по другой причине.
В авиации, а тем более в военной, летным происшествиям уделяется 100% внимания. Знаешь какой у них налет? Не у нас, у них? А какой ресурс у Су-27, какая модификация?
А я знаю , посему прошу не пишите того, что для вас темный лес. Еще раз сорри, если резко, я никого не хочу задеть.
catch 22
По статистике и из своего опыта, хоть и не большого, могу сказать, что 80-85% всех происшествий и нен дай бог катастроф - это человеческий фактор( пилоты, диспетчера, стюардесса пролила кофе на штаны командиру)
и только 10-15% при причине отказа авиационной техники.
И таких примеров масса.
Причем отказ мог произойти не из-за выработки ресурса, а по массе других причин.
Сообщение изменено: Schtirlitz (20 Январь 2010 - 13:38)
#25
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:31
И я не беру конкретный случай, еще не оглашено от чего он грохнулся. Смотрим всю статистику.
И не только по Су-27. Падают всякие. Для сравнения посмотри статистику перевооружения РА новыми или модифицированными объектами и все станет ясно.
А летный ресурс Су-27 кстати я знаю. Не надо думать что тут одни лопухи, извиняюсь за резкость.
И не надо тут говорить что мы повторяем СМИ, я ничего такого не писал. Но что падают, это факт. Или может тоже СМИ наврали? Ась?!
Уильям Шекспир

#26
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:13
А я и не говорил, что тут лопухи сидят, так что не нада.
Читай весь пост внимательно, я catch 22 написал статистику из-за чего происходят происшествия. Раз
Приведи мне пожалуйста статистику летных происшествий за 2009 год пожалуйста по причине отказа авиационной техники, выработавшей ресурс. Два.
Теперь давай начистоту.
В Украине самые "молодые" Сушки где-то 91 го- 93 годов выпуска. Вот это старье и то оно не падает. Стоит рядом с тобой, в Миргороде.
Су-24 в Староконстантинове еще старше.
Летают. Аж бегом. И будут. Там грамотное обслуживание и кап ремонты проходят
Да, не так строго как было при Союзе, но тем не менее.
А теперь посмотрим поставки Российского ВПК в ВВС. Мало, да немного, но тем не менее, больше чем у нас. У нас ни одного нового самолета с момента образования Украины как гос-ва.
Теперь о СМИ. Журналист в авиации валенок. Его дело сделать шумиху и сенсацию, поэтому все катастрофы и обрастают такими "подробностями". Я на катастрофах и их расследованиях собаку съел, посему знаю немного больше. Такие брат дела.
#27
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:10
Но не мало. В том же Жуковском до сих пор не установили. Две версии: или ошибка пилотирования или сбой\отказ оборудования.
Ну вот ты и сам ответил на вопрос. В Украине хоть и старье, хоть и летает не очень часто, но регулярно ремонтируется\обновляется.
В России МО похоже в этом не заинтересовано. По последним данным за 2009 в РФ разбилось 5 военных самолетов. Два точно из-за технических проблем.
Уильям Шекспир

#28
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:52
Дата первого полета ПАКФА будет объявлена на этой неделе.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#29
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:39
StarMag (20 Январь 2010 - 16:10):
В России МО похоже в этом не заинтересовано. По последним данным за 2009 в РФ разбилось 5 военных самолетов. Два точно из-за технических проблем.
StarMag (20 Январь 2010 - 16:10):
В Штатах до сих на вооружении стоят F-14, F-15, F-16, F-18, довольно-таки старые машины, но тем не менее успешно использующиеся по сей день.
В России полностью перевооружили новыми машинами только в этом году три полка, а это порядка 90 машин.
#30
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:51
Намек понятен?
Тут и количество техники, и регулярность ее использования со всей вытекающей статистикой. И, не смотря на то, что постоянно жалуются на "недолет" наши российские пилоты, думается, что вылетов все же больше, чем у соседей.
#31
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:11
Вот нравится мне этот снорчага, спасу нет. Я об этом и толкую.
Налет в ВВС РФ на 85% больше, нежели в Украине. Я из армии уволился, потому что я траву на аэродрому косил, а не полетами занимался. Мне семью кормить нечем было. В Украине летают всего четыре полка. Староконстантинов, Миргород, Чугуев и Калинов. Первые два несут БД, им просто кровь из носу надо, Чугуев - учебный, а Калинов постоянно отправляет пацанов в Африку. И то средний налет не дотягивает до 200 часов в год!! Это при положенных согласно КУЛПа 1000 минимум.
Так что России до наших, мля , "реформ" и уничтоженных ВВС, еще очень далеко.
#32
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:22
Schtirlitz (21 Январь 2010 - 09:11):

Мы уже всю военную технику делаем только на продажу, РФ только начинает этот путь (но начинает эффективно)
Уильям Шекспир

#33
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:39
Немного не так.
США все свое вооружение делает на продажу. Поэтому, когда спрос на него падает они делаюм маленькую войнушку и опять бабло потекло на закупку.
В России ВПК также трудиться на продажу вооружений, так в принципе делает весь мир.
В Украине работает только завод имени Малышева( Это у меня дома), но и он заказов не получает, а перебивается чем попало. Исключение составляет только производство комплексов ПВО и ЗРК, но и они малы. А у нгос-ва купить это денег типа нет, на хрена оно им? Надо в другое русло направить.
#34
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:58
Посмотри ТТХ Ф-35 Лайтнинг2 для Америки и для экспорта.
Сразу видно для кого делается.
А у нас сделали новый танк, а заказчик Пакистан.
В нашу армию пошел лишь один танк.
Уильям Шекспир

#35
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:40
Это к чему? По-моему все уже понятно.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых