Тема только для тех кто тестирует данную версию!!!
Переключение чата Чат Симбиона
|
Ошибки Альфа-Версии Simbion:shoc V3.0 Rc11 Fix3
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:03
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:33
При создании новой игры вылет на рабочий стол.
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 03:05
Предпосылка: Имеется мод ("Замена костюмов" by Sergg), который выполняет только одно - придает моделям актора лицо Кайдановского (актёра из фильма" Сталкер"). Этот мод у меня давно был оформлен как уже стандартный аддон (но не выкладывал пока его) и уж забыл о нем, т.к. лежит тихо-мирно в папке \mods.
Вот этот аддон: http://narod.ru/disk...y-Addon.7z.html (13 МБ) поставь пока не разобрался о причине ставшей обязательность. наличия этого аддона.
Если не использовать вид не от 1-го лица - аддон абсолютно ничем себя не выдает и ничего в игру не привносит.
Ну а то, что в логе поминается некий Е-диск - так это виртуальный диск, который создает игра в памяти твоего компа и куда распаковывает/копирует все файлы для игры. Это для тебя они на диске C: , а для игры они уже другие и лежат (виртуально) на E:
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:43
Если у кого подобная проблема имейте ввиду!
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:13
tolanchi, убедительная просьба подобными постами не 'мусорить'. Толку от них нет, будет хоть какая то инфа по ошибке кроме "А у меня не запускается" - тогда и есть смысл писать.
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:28
Кроме папки gamedata там имеется файл "gamedata.db~simbion" он и является основным и его тоже в директорию игры
плюс - http://forum.stalker...post__p__149904
скачать и добавить в папку mods
Выскочил глюк, сейв прилагаю хоть при повторении не повторяется но в превьюшке видны -руки отдельно....
savedgames.rar 869,5К 216 Количество загрузок
Описание глюка-
Плоти вырезали блок пост, решил помародёрить, но при обыске вдруг стволы выпали из ГГ подобрать успел только вертикалку, ппш просто пропал из видимости. Выпали именно из слотов и из рук а не просто из рюкзака . Следом подобрались бандиты а у ГГ пропал визуал оружия и рук, из инвенттаря выхватил АКСУ- в руках появился, но при движении руки остались на месте (что и видно на превью) скрин от офигения не догадаля сделать))
=======================
Давно не играл в такой нищете))) имхо отключение дырявого рюкзака надо-б сделать опционным если это возможно конечно, ибо в дальнейшем всё равно отключу(думаю возможность-то имеется)))) да и многие были-б рады.
К стати игра с распакованным файлом как-то изменится? Потому как пока разницы не видно.
(распаковал с переносом в папку gamedata а gamedata.db~simbion удалена)
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:49
Вы писали про возможность использования гравипушки в этом префиксе.
У меня сохранился выложенный как-то Вами архив "GraviGun_100511".
В предыдущих версиях мода я без проблем устанавливал его по иинструкции и успешно пользовался (распаковывал содержимое в gamedata, далее прописывал Сидоровичу или правил по Вашей подсказке "actor_proxy.script").
В этой версии мода (с файлами гравипушки) игра вылетает при запуске.
Лог такой:
Сообщение изменено: Стальной Колобок (14 Ноябрь 2011 - 15:18)
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:11
Заглянул в weapons, там имеется файлик "w_gravigun" так что гравипушка имеется в наличии , просто прописать...
упс - даже просто раскомментировать(да цену сбавить)))
Да, пушка имеется и всё нормально, правда я не умею ей пользоваться
Разобрался, весьма неплохо, особенно с горючими предметами.А можно"впаривать" оружие сталкерам-пробовал выстрелить пистолетом в сталкера, он его принял на вооружение.
Извиняюсь за "лирические " отступления
Сообщение изменено: Призрак (13 Ноябрь 2011 - 22:21)
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:14
Распакованная геймдата "перебивает" собою все из gamedata.db~simbion ...
Игра с распакованным gamedata.db~simbion ничем не отличается от 'запакованного' варианта. Что-то зависит от конкретного компа (его объема памяти и дисковой системы), но это уже к кого как. У кого при распаковке чуть быстрее будет загрузка, у кого-то наоборот. Но в любом случае это 'копейки'.
Ну по твоему глюку - явно общий сбой игры и скорее всего не из-за скриптов. Такое бывает с любыми приложениями ... бум собирать статистику.
Стальной Колобок
Никаеи прежние архивы несовметимы с текущим вариантом. Только упомянутые аддоны, указанные на страничке ссылок модов.
Гравипушка осталась по сути прежняя и все включено в мод. Достаточно прописать ее в торговлю иль в диалог, имя секции прежнее. Более ничего в файлы мода добавлять не следует.
Чуть позже, выложу обновление, в котором с новыми аномалиями можно поиграться и без гравипушки, а только как активация капсул.
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:11
За сегодня несколько раз выносил бандитов на АТП, рандомность это вещь!
Переигрывал с одного и того же сейва перед штурмом и больше не сохранялся. В основном погибал дальше по сюжету.
За всё время вылет поймал только 1. Описываю ситуацию: забрал флэшку у Шустрого, бегу в сторону остановки на дороге. Шустрый при этом усердно собирает хабар с убиенных.
Вот лог:
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:18
Этот вылет связан с моментами подбора неписями предметов иль при обыске трупов. Делать как в других модах, т.е. удалить прежний предмет и спавнить ему аналогичный - путь и к читерству и потере свойств предметов и пр. неудобства. Поэтому пока пытаюсь довести до ума именно трансфер исходных предметов. Но, порой движек огрызается в довольно странных ситуациях.
В общем это как раз у меня сейчас в работе и надеюсь в ближайшее время найду оптимальное решение, позволяющее избегать фатальных ошибок.
Если вылеты надоедят (они порой очень даже редки) - можно отключать модуль собирательства (новая игра не потребуется) иль включать когда захочется.
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:30
Кратко повторюсь
Просьба отписаться, если кто запустился на 6-м патче и как устанавливал.
На версии 1.005 все работает без проблем. Интересно докопаться до причины не запуска на 6-м патче.
Сообщение изменено: Shkrek (16 Ноябрь 2011 - 13:34)
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:56
Пока могу сказать, что НЕ запуск мода под 1.0006 происходит только если используется пак-файл (gamedata.db~simbion).
Если файл распаковать в папку \gamedata - проблема запуска исчезает.
Причина пока не ясна, разбираюсь ...
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:22
Вот еще сэйв после освобождения Крота. Может поможет в борьбе с вылетом Line : 24
Сталкеры активно шмонают военных и вылет практически гарантирован. http://narod.ru/disk...9_agro.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (17 Ноябрь 2011 - 13:08)
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:49
Пока в мастерской выложил микроФикс исправляющий проблему с запуском мода без аддона и на патче 1.0006.
Если кому интересно, проблема незапуска упакованного мода на 1.0006 в том, что движек этой версии более строг к ошибочным скриптам.
По умолчанию в текущей версии мода при запуске проверяются все скрипты игры, а т.к. от разрабов нам досталось немало мусора - движек спотыкался на ошибочных. В m_debug.ltx можно совсем отключить эту проверку (check_scripts = false), но тогда ковырять скрипты тербуется без ошибок ...
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:45
Теперь на шестом запустилось без проблем.
Во время взятия доков на Агропроме спецназ с вертолетами не появился. Не знаю, задумано ли так, но сэйвы выложу:
- выход с подземки на поверхность (автосэйв) http://narod.ru/disk...n_agro.sav.html
- перед взятием чемодана http://narod.ru/disk...6_agro.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (17 Ноябрь 2011 - 22:49)
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:44
Вертолет по идее должен появиться ... но, несколько изменен алгоритм при взятии различных доков и похоже имеются сбои - перепроверю.
Спасибо за сэйвы, пока для подобных случаев нужны именно сэйвы до взятия док-та/флешки/кейса/КПК/...
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:44
Обнаружил странного охотника на Агропроме. Отмечен на ПДА областью. Сэйв возле него http://narod.ru/disk...7_agro.sav.html
Мне кажется так не должно быть.
З.Ы. Понятно, что это тестовая версия. Просто пытаюсь указать на все ненормальности на свой взгляд.
Сообщение изменено: Shkrek (18 Ноябрь 2011 - 14:52)
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:40
Разобрался с исчезновением Юрика со Свалки. Он уходит на Радар, т.к. пока ГГ не появился на Свалке - его на ней ничего не держало.
Обновил минификс (111118-2), где Юрику исправлена логика. С началом новой игры должно быть все 'штатно', у тех, кто уже начал - Юрик должен вернуться ...
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:13
Пробовал и с сэйва повторить http://narod.ru/disk...042_td.sav.html и с автосэйва http://narod.ru/disk...lka_td.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (20 Ноябрь 2011 - 10:23)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых