Переключение чата Чат Симбиона
![]() |
![](https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](https://forum.stalker-simbion.ru/uploads/profile/photo-thumb-8.gif)
Ошибки Simbion: SHOC v.3.0 RC12
#1
Отправлено 27 Август 2012 - 18:58
Флуд категорически запрещён!!!
#2
Отправлено 27 Август 2012 - 20:01
Читаем реадми из папки "Прочти!" и вспоминаем оригинальную игру, моды, материалы которых использованы в сборке и предыдущие версии сборки.
В частности оружие с зум-прицелами (например, FN-2000 "Палач") требует установки модифицированной Dll-ки из набора "SMB-SHOC_Zen-crosshair", т.е. все в точности как и на предыдущих версиях.
#3
Отправлено 28 Август 2012 - 10:37
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\gulag_general.script:34: attempt to index local 'oPatrol' (a nil value)
#4
Отправлено 28 Август 2012 - 12:04
Пока ни одного вылета.
Заметил правда 2 момента:
1. В деревне новичков, после нападения снорков, заглючило пару сталкеров в момент, когда опасность миновала и НПС стали расходиться по своим местам. Волк встал как положено, а те двое стали циклично ходить туда-сюда в пределах 1 метра у костра. Видно, что хотят подойти к огоньку, но что-то отвлекает. Маялись они до тех пор, пока я не вмешался, подошёл вплотную к одному, тот очухался и присел у костра. Так же и со вторым поступил.
2. Вояки у моста стали атаковать мимо проходящего Петруху. Тот потерялся еще и от находящихся рядом аномалий, видать получил ранение, присел, призывая о помощи. Я его вылечил, а он даже ружьё своё не подобрал, пошел дальше.
P.S. тока что заметил в списке заданий:
- Find Gunslinger
- Eliminate Gunslinger
Откуда оно взялось?
я ни у кого не брал...
Сообщение изменено: Стальной Колобок (28 Август 2012 - 12:12)
#5
Отправлено 28 Август 2012 - 12:42
Стальной Колобок, вот ка раз и выложена недоделанная версия, чтобы и ошибки AI-схем отловить и сами схемы довести до ума ... Сейчас они несколько расстроены, т.к. внесены дополнительные ограничения и правки направленные на надежность и совместимость, поэтому там, где вроде ранее было все нормально - сейчас могут дергаться или на некоторый период зацикливаться. Мне желательны описания (не парой слов) таких моментов и по возможности сэйвы.
В частности, у костра твои сталкеры как буридановы ослы переключались между схемами кампа (сесть у костра) и обыска/подбора предметов. Эти дергания пытаюсь править в первую очередь, но т.к. все схемы так или иначе завязаны между собою - порою могут возникать коллизии ... о которых и желательно сообщать.
Find Gunslinger и Eliminate Gunslinger - это "импортные" названия тебе известных "Найти Стрелка" и "Убить Стрелка". Пока не обращай внимание, это попытка найти путь оптимальной руссификации (готовимся к появлению LA). Будет конечно же по-русски. :-)
#6
Отправлено 28 Август 2012 - 13:16
По ходу возникла еще пара вопросов:
- не смог найти Ночную звезду для Сидоровича. Искал в 3х местах, как и раньше.
- вылечил Лиса, а атаки собак так и не дождался... ан нет, прибежали таки, правда дальше классика - Лис упорно молчит.
Засейвил сей момент - загрузил и тот сразу произнёс долгожданную "одолели тварей"
Кстати, понимаю что это "поклейка обоев" но всё-таки... Как-то не логична ситуация: Лис лежит раненый, а рядом Болотный доктор играет на гитаре + часовой неподалёку не шалохнется
![:)](https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Может попробовать задействовать анимацию, типа доктор лечит Лиса, а тот продолжает просить о помощи?
Сообщение изменено: Стальной Колобок (28 Август 2012 - 14:01)
#7
Отправлено 28 Август 2012 - 13:56
Со звездой - посмотрю, где-то задел коды чистильщика и зачищает слишком сурово ... :-)
Т.к. многие схемы поведения монстров и неписей переработаны, то и свобода в поведении им повышена. Собаки могут и на какой-то раздражитель отвлечься и убежать в другую стОрону, а не нестись не обращая ни на что именно к Лису ...
С Лисом конечно же классика. Не очень хочется выкладывать рельсы для собак ... заставлять к Лису не подходить никого ... (тогда сетовать будем, что мол не помог Лису - собаки сожрали ...). Все же или ломаем сюжет и не ГГ лечит Лиса и получает инфу/награду/тайник или ...
Цель все же в том, чтобы получить сейчас коды мода, надежные и гибкие, чтобы из сырого материала LA (с новыми и обновленными локациями и переделаным сюжетов) получить новую интересную игру ...
#8
Отправлено 28 Август 2012 - 14:40
Решил переиграть: полечил Лиса, собак опять что-то долго нет, дабы не скучать в ожидании - быстренько сбегал к Волку. Возвращаюсь, Лис с друзьями ведёт перестрелку с псами, получает ранение, падает, автомат рядом.
Я решил засейвиться (lis2.sav) чтоб посмотреть, возьмёт он ствол после того как я его пролечу?
Загружаю сэйв, подхожу к Лису, жму кнопку диалога, оно открывается и тут же исчезает и так постоянно. Диалог невозможен. Выхожу из игры через Alt F4. Получаю лог с ошибкой (прилагаю весь).
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 28 Август 2012 - 15:53
1. Я бы тете рекомендовал поставить LuaFix (см.папку 'add' в архиве мода). Это не слоожно, описание установки там есть. А вот и лог будет нормальным и доп. функционал появится.
2. Закрывающиеся окна диалогов, когда вроде и ранен, но нет возможности дать аптечку - ищу причину. Это пока помарка в работе схемы диалогов из-за попытки совместимости с LA. Спасибо за сэйв.
Ну а вылеты при выходе из игры, тем более по исчезновению предмета - это все же третично ... Буду править подобное после основных ошибок.
#10
Отправлено 28 Август 2012 - 18:00
в сейве "123123" Меченый находится возле фабрики (элеватора) на карте можно глянуть что Шустрый идя в деревню новичков застрял в поле и стоит. Стоит подойти ближе (сэйв "shustriy tupit") видно что он кидает болты в аномалию и спустя пару минут благополучно обходит её. Тоесть когда ГГ рядом с ним (online) то он петушится и обходит, когда ГГ отходит (offline) он стоит мёртво.
Так же ВОЗМОЖНО вылет по контактам из-за Шустрого, ведь пока он не прийдёт в лагерь - контакты работают (возможно я ошибаюсь).
И с этих же сэйвов можно проверить отсуцтвие Толика при том что квест на хвосты висит в КПК.
Итак, сэйвы:
![Прикрепленный файл](https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_extra/mime_types/zip.gif)
и ещё! если при игре выйти в меню, потом нажать "Завершить игру", потом "Загрузить игру", выбираем сэйв (любой) - хагрузка тупо не происходит! клацай сколько душе угодно.
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (28 Август 2012 - 22:49)
#11
Отправлено 28 Август 2012 - 20:25
1. Ты как то странно к игре относишься, все по твоим словам должно происходить по "ровным рельсам" ... Ну почему тот же Толик не может возвращаясь в деревню попасть в аномалию? Что удивительного в том, что попав в аномалию может и поваляться малость и/или покидать болты, чтобы опять не попасть?
Это в оригинальной игре или модах на основе ее для него путь расчищен от аномалий и ему строго прописано - выличили его - поболтали - шааем в деревню по безопасному маршруту. В Симбионе и аномалии малопредсказуемы, т.е. где какая появится в то или иное время и Толик может после лечения и монстров посьрелять и обобрать их ... вот только аршрут ему прописан по прежнему. Вот и выходит, что свободы перемешения у него меньше чем у остальных и вынужден идти по маршруту, пытаяс обойти попавшую на пути аномалию. Если ему ее невозможно обойти (сойти с пути он не может) - то и как бы тупит ... ну а схема обхода периодически его встряхивает. Оставь ты его в покое - и он сам дойдет куда ему нужно или ... в аномалии сгинет.
Кидание болтов - это движковая схема, и т.к. "тупит" - разрабы и отключили ее в финалке, ну а мы - постараемся ее довести до приемлемого уровня ...
Обход аномалий тоже требует усовершенствования, чтобы поменьше и пореже затыкались в "узких" местах. Идеи для алгоритма на этот счет есть.
2. Толик у тебя вероятно в аномалии сгинул, т.к. в игре его уже нет, ну а то, что квест висит - этот квест нестандартный и выдается не через менеджер заданий. Вот и ждет скрипт, пока ему не дадут информацию о том, что он выполнен. Провал этого квеста не предусмотрен, поправлю.
#12
Отправлено 28 Август 2012 - 20:36
==================
Периодичный вылет при синхронизации с логом
Хотя подобных логов на RC 11 не бывало.
#13
Отправлено 28 Август 2012 - 22:08
1/ По ночной звезде (и не только) - уже пояснил, что некорректно работает чистильщик, который именно на старте игры срабатывает, т.е. после сэйва. Это поправлю в ближайшее время.
2. Странности в твоем логе нет, и то чего не было или было в RC не стОит сравнивать. Многие ошибки пофиксены, вместо них могут всплывать другие ... Ну а формат лога и информативность сообщений - изменены.
Твой лог связан с тем, что в новой версии сканирование площади локации (кол-во всех левел-вертексов) теперь идет более тщательно. Однако в чистом ТЧ нет возможности безопасно проверять валидность каждого вертекса. Приходится балансировать на грани разумной точности и безопасности. Пока на XP и на Win7 c,jtd не наблюдалось, возможно действительно некая особенность работы движка под Win8.
Поясни, плз:
- "периодически" - значит на одной и той же локации и с одного и того же сэйва - то грузится то нет? Подобное очень странно, т.к. тут чистая математика и либо должно грузиться, либо нет ...
- на кокой локации(ях) это наблюдается? Или на всех?
В принципе, повышенная точность важна только на некоторых локациях (маленьких и в подземельях), поэтому если ошибка не только у тебя (Win8) или частенько будет проявляться - изменю алгоритм, чтобы исключить эти вылеты. Примечание: Под ЧН/ЗП/LA - это уже не актуально, т.к. там имеется штатная функция проверки валидности вертексов.
#14
Отправлено 28 Август 2012 - 22:48
Да и где крысы? я к ним привык уже
Сообщение изменено: ovchar (31 Август 2012 - 10:00)
#15
Отправлено 28 Август 2012 - 23:18
- то, что он кидает болты - это ясно, что влетел в аномалию и она его "пощипала". К сожалению анимация кидания несколько корява, но ... это уже к моделлерам. Кидает как правило не в сторону аномалии - это уже движковое и постараемся подправить.
- то, что не "плавно" обтекает аномалию - ну это не обсуждаемо, аномалии и безопасный бег по Зоне не совместимы ... ИМХО. Схему обхода еще дорабатываю, но не деактивирую.
- то, что "вдали" от ГГ Шустрый замораживается и метка на карте перестает двигаться - это (почти) всегда и везде в игре/модах именно так, за радиусом а-лайфа неписи переходят в офф-лайн, т.е. их клиентский об'ект исчезает и ни о каких схемах/движениях/анимациях не может быть и речи.
- ну а метка на карте, если непись уже пришла к месту/точке своей работы - замирает и не движется. Если еще не достигнуто место работы, то точка на карте периодически 3...10 минут перемещается по путям, которые прописаны неписям.
Так в чем ошибка проблема с Шустрым? Вырезать кидание болтов? Сделать всевидящим и всеобходящим аномалии? Сделать, чтобы точка плавно двигалась к месту его работы? 1-ое - нет, вырезания нет в планах. 2-ое - уже пояснил, гибли и будут гибнуть в аномалиях, даже если квестовые, на то ана и игра. Точки перемещаются движком и задать можно период обновления либо всем (а это все точки по всей Зоне - т.е. пожирание ресурсов), а мы не в крестики-нолики играем. Оставлять же Шустрого всегда в онлайне - тогда точно в аномалию вляпается и/или на кидание болтов отвлекаться будет.
#16
Отправлено 28 Август 2012 - 23:25
По поводу болтов - все нормально, не в первой вижу тако "корявое" кидание, и не всё так плохо, в полне сойдёт для стадии тестирования.
Сообщение изменено: ovchar (31 Август 2012 - 10:03)
#17
Отправлено 29 Август 2012 - 01:06
Суть: в оффлайне только класс смарт-терейнов активен и набирает "рабочих" по всем локациям, и ведет их к точкам работ. А т.к. смартов/гулагов по всей зоне немало, то в единицу времени обрабатывается только малая толика. Да еще и тайм-аут на апдейт у каждого смарта есть - это чтобы ресурсы не сильно жрало и лаги минимизировать. Вот выйдет LA - увидишь на старте как влияет кол-во смартов в Зоне на лаги ... тут не до движения меток. ;-)
Да и не просто так же в тумбочку на Кордоне еще с RC11 был положен GPS-маячок. Продаешь его, например, Доктору и ... смотришь как он движется к костерку Лиса, и, я бы сказал, тоже интересное занятие. ;-) Если двигаться недалеко от него - он идет одним маршрутом и темпом, если отпустить в оффлайн - то иным. Меняя ему логику, интересно было наблюдать, как он даже через тунель с электрами пробирается (в оффлайне) - вот тогда метка маячка замирала порой на минут 20. А если отвязать от маршрута, то он полдня добирается, отвлекаясь на каждую мелочь (он бессмертный и враги/аномалии ему ни по чем).
#18
Отправлено 29 Август 2012 - 06:52
Причём не было разницы, мой сэйв или автоматический при переходе...
Но, заметил момент, когда я взял арт при обыске трупа и перешол на след.локу - арт у меня не пропал!
См. автосэйв перехода:
P.S. а что творится на самом Агропроме? Сталкеры по сценарию атакуют военных, а одна из 3х вертушек уверенно мочит по ГГ !!! И как там им помочь? Жесть полная...
И ещё, когда пробовал заходить с тыла - видел как две вертушки ныряют под землю
![:)](https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Кстати, зачем отключен ролик полёта камеры перед штурмом Агро?
PPS после пятой попытки штурма треклятая вертушка не появилась, спокойно всем помог, правда закончить миссию так и не смог, пошел собирать патроны и получил безлоговый вылет, сам не понял почему...
В общем отложу я поход на Агро, пока Artos не поправит положение, воевать там нереально.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Стальной Колобок (29 Август 2012 - 07:30)
#19
Отправлено 29 Август 2012 - 10:32
При загрузке сэйва конечно же всё нормуль, за исключением того что они товарища не лечат.
P.S. если пролечить раненого и отойти в сторону, можно наблюдать как и его заклинит у костра
![:)](https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
PPS такое впечатление, что артефакты пропадают у ГГ тока на Кордоне...
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Стальной Колобок (29 Август 2012 - 13:39)
#20
Отправлено 29 Август 2012 - 12:21
Цитата
и.. может поделитесь какими то новостями/... из полигона LA... интресно всё таки...
![:ah:](https://forum.stalker-simbion.ru/public/style_emoticons/default/ah.gif)
(удалю после получения ответа!)
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (29 Август 2012 - 17:32)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых