Переключение чата Чат Симбиона
|
Ошибки Simbion: SHOC v.3.0 RC12
#1
Отправлено 27 Август 2012 - 18:58
Флуд категорически запрещён!!!
#2
Отправлено 27 Август 2012 - 20:01
Читаем реадми из папки "Прочти!" и вспоминаем оригинальную игру, моды, материалы которых использованы в сборке и предыдущие версии сборки.
В частности оружие с зум-прицелами (например, FN-2000 "Палач") требует установки модифицированной Dll-ки из набора "SMB-SHOC_Zen-crosshair", т.е. все в точности как и на предыдущих версиях.
#3
Отправлено 28 Август 2012 - 10:37
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\gulag_general.script:34: attempt to index local 'oPatrol' (a nil value)
#4
Отправлено 28 Август 2012 - 12:04
Пока ни одного вылета.
Заметил правда 2 момента:
1. В деревне новичков, после нападения снорков, заглючило пару сталкеров в момент, когда опасность миновала и НПС стали расходиться по своим местам. Волк встал как положено, а те двое стали циклично ходить туда-сюда в пределах 1 метра у костра. Видно, что хотят подойти к огоньку, но что-то отвлекает. Маялись они до тех пор, пока я не вмешался, подошёл вплотную к одному, тот очухался и присел у костра. Так же и со вторым поступил.
2. Вояки у моста стали атаковать мимо проходящего Петруху. Тот потерялся еще и от находящихся рядом аномалий, видать получил ранение, присел, призывая о помощи. Я его вылечил, а он даже ружьё своё не подобрал, пошел дальше.
P.S. тока что заметил в списке заданий:
- Find Gunslinger
- Eliminate Gunslinger
Откуда оно взялось?
я ни у кого не брал...
Сообщение изменено: Стальной Колобок (28 Август 2012 - 12:12)
#5
Отправлено 28 Август 2012 - 12:42
Стальной Колобок, вот ка раз и выложена недоделанная версия, чтобы и ошибки AI-схем отловить и сами схемы довести до ума ... Сейчас они несколько расстроены, т.к. внесены дополнительные ограничения и правки направленные на надежность и совместимость, поэтому там, где вроде ранее было все нормально - сейчас могут дергаться или на некоторый период зацикливаться. Мне желательны описания (не парой слов) таких моментов и по возможности сэйвы.
В частности, у костра твои сталкеры как буридановы ослы переключались между схемами кампа (сесть у костра) и обыска/подбора предметов. Эти дергания пытаюсь править в первую очередь, но т.к. все схемы так или иначе завязаны между собою - порою могут возникать коллизии ... о которых и желательно сообщать.
Find Gunslinger и Eliminate Gunslinger - это "импортные" названия тебе известных "Найти Стрелка" и "Убить Стрелка". Пока не обращай внимание, это попытка найти путь оптимальной руссификации (готовимся к появлению LA). Будет конечно же по-русски. :-)
#6
Отправлено 28 Август 2012 - 13:16
По ходу возникла еще пара вопросов:
- не смог найти Ночную звезду для Сидоровича. Искал в 3х местах, как и раньше.
- вылечил Лиса, а атаки собак так и не дождался... ан нет, прибежали таки, правда дальше классика - Лис упорно молчит.
Засейвил сей момент - загрузил и тот сразу произнёс долгожданную "одолели тварей"
Кстати, понимаю что это "поклейка обоев" но всё-таки... Как-то не логична ситуация: Лис лежит раненый, а рядом Болотный доктор играет на гитаре + часовой неподалёку не шалохнется
Может попробовать задействовать анимацию, типа доктор лечит Лиса, а тот продолжает просить о помощи?
Сообщение изменено: Стальной Колобок (28 Август 2012 - 14:01)
#7
Отправлено 28 Август 2012 - 13:56
Со звездой - посмотрю, где-то задел коды чистильщика и зачищает слишком сурово ... :-)
Т.к. многие схемы поведения монстров и неписей переработаны, то и свобода в поведении им повышена. Собаки могут и на какой-то раздражитель отвлечься и убежать в другую стОрону, а не нестись не обращая ни на что именно к Лису ...
С Лисом конечно же классика. Не очень хочется выкладывать рельсы для собак ... заставлять к Лису не подходить никого ... (тогда сетовать будем, что мол не помог Лису - собаки сожрали ...). Все же или ломаем сюжет и не ГГ лечит Лиса и получает инфу/награду/тайник или ...
Цель все же в том, чтобы получить сейчас коды мода, надежные и гибкие, чтобы из сырого материала LA (с новыми и обновленными локациями и переделаным сюжетов) получить новую интересную игру ...
#8
Отправлено 28 Август 2012 - 14:40
Решил переиграть: полечил Лиса, собак опять что-то долго нет, дабы не скучать в ожидании - быстренько сбегал к Волку. Возвращаюсь, Лис с друзьями ведёт перестрелку с псами, получает ранение, падает, автомат рядом.
Я решил засейвиться (lis2.sav) чтоб посмотреть, возьмёт он ствол после того как я его пролечу?
Загружаю сэйв, подхожу к Лису, жму кнопку диалога, оно открывается и тут же исчезает и так постоянно. Диалог невозможен. Выхожу из игры через Alt F4. Получаю лог с ошибкой (прилагаю весь).
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 28 Август 2012 - 15:53
1. Я бы тете рекомендовал поставить LuaFix (см.папку 'add' в архиве мода). Это не слоожно, описание установки там есть. А вот и лог будет нормальным и доп. функционал появится.
2. Закрывающиеся окна диалогов, когда вроде и ранен, но нет возможности дать аптечку - ищу причину. Это пока помарка в работе схемы диалогов из-за попытки совместимости с LA. Спасибо за сэйв.
Ну а вылеты при выходе из игры, тем более по исчезновению предмета - это все же третично ... Буду править подобное после основных ошибок.
#10
Отправлено 28 Август 2012 - 18:00
в сейве "123123" Меченый находится возле фабрики (элеватора) на карте можно глянуть что Шустрый идя в деревню новичков застрял в поле и стоит. Стоит подойти ближе (сэйв "shustriy tupit") видно что он кидает болты в аномалию и спустя пару минут благополучно обходит её. Тоесть когда ГГ рядом с ним (online) то он петушится и обходит, когда ГГ отходит (offline) он стоит мёртво.
Так же ВОЗМОЖНО вылет по контактам из-за Шустрого, ведь пока он не прийдёт в лагерь - контакты работают (возможно я ошибаюсь).
И с этих же сэйвов можно проверить отсуцтвие Толика при том что квест на хвосты висит в КПК.
Итак, сэйвы: savedgames.rar 1,58Мб 379 Количество загрузок
и ещё! если при игре выйти в меню, потом нажать "Завершить игру", потом "Загрузить игру", выбираем сэйв (любой) - хагрузка тупо не происходит! клацай сколько душе угодно.
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (28 Август 2012 - 22:49)
#11
Отправлено 28 Август 2012 - 20:25
1. Ты как то странно к игре относишься, все по твоим словам должно происходить по "ровным рельсам" ... Ну почему тот же Толик не может возвращаясь в деревню попасть в аномалию? Что удивительного в том, что попав в аномалию может и поваляться малость и/или покидать болты, чтобы опять не попасть?
Это в оригинальной игре или модах на основе ее для него путь расчищен от аномалий и ему строго прописано - выличили его - поболтали - шааем в деревню по безопасному маршруту. В Симбионе и аномалии малопредсказуемы, т.е. где какая появится в то или иное время и Толик может после лечения и монстров посьрелять и обобрать их ... вот только аршрут ему прописан по прежнему. Вот и выходит, что свободы перемешения у него меньше чем у остальных и вынужден идти по маршруту, пытаяс обойти попавшую на пути аномалию. Если ему ее невозможно обойти (сойти с пути он не может) - то и как бы тупит ... ну а схема обхода периодически его встряхивает. Оставь ты его в покое - и он сам дойдет куда ему нужно или ... в аномалии сгинет.
Кидание болтов - это движковая схема, и т.к. "тупит" - разрабы и отключили ее в финалке, ну а мы - постараемся ее довести до приемлемого уровня ...
Обход аномалий тоже требует усовершенствования, чтобы поменьше и пореже затыкались в "узких" местах. Идеи для алгоритма на этот счет есть.
2. Толик у тебя вероятно в аномалии сгинул, т.к. в игре его уже нет, ну а то, что квест висит - этот квест нестандартный и выдается не через менеджер заданий. Вот и ждет скрипт, пока ему не дадут информацию о том, что он выполнен. Провал этого квеста не предусмотрен, поправлю.
#12
Отправлено 28 Август 2012 - 20:36
==================
Периодичный вылет при синхронизации с логом
Хотя подобных логов на RC 11 не бывало.
#13
Отправлено 28 Август 2012 - 22:08
1/ По ночной звезде (и не только) - уже пояснил, что некорректно работает чистильщик, который именно на старте игры срабатывает, т.е. после сэйва. Это поправлю в ближайшее время.
2. Странности в твоем логе нет, и то чего не было или было в RC не стОит сравнивать. Многие ошибки пофиксены, вместо них могут всплывать другие ... Ну а формат лога и информативность сообщений - изменены.
Твой лог связан с тем, что в новой версии сканирование площади локации (кол-во всех левел-вертексов) теперь идет более тщательно. Однако в чистом ТЧ нет возможности безопасно проверять валидность каждого вертекса. Приходится балансировать на грани разумной точности и безопасности. Пока на XP и на Win7 c,jtd не наблюдалось, возможно действительно некая особенность работы движка под Win8.
Поясни, плз:
- "периодически" - значит на одной и той же локации и с одного и того же сэйва - то грузится то нет? Подобное очень странно, т.к. тут чистая математика и либо должно грузиться, либо нет ...
- на кокой локации(ях) это наблюдается? Или на всех?
В принципе, повышенная точность важна только на некоторых локациях (маленьких и в подземельях), поэтому если ошибка не только у тебя (Win8) или частенько будет проявляться - изменю алгоритм, чтобы исключить эти вылеты. Примечание: Под ЧН/ЗП/LA - это уже не актуально, т.к. там имеется штатная функция проверки валидности вертексов.
#14
Отправлено 28 Август 2012 - 22:48
Да и где крысы? я к ним привык уже
Сообщение изменено: ovchar (31 Август 2012 - 10:00)
#15
Отправлено 28 Август 2012 - 23:18
- то, что он кидает болты - это ясно, что влетел в аномалию и она его "пощипала". К сожалению анимация кидания несколько корява, но ... это уже к моделлерам. Кидает как правило не в сторону аномалии - это уже движковое и постараемся подправить.
- то, что не "плавно" обтекает аномалию - ну это не обсуждаемо, аномалии и безопасный бег по Зоне не совместимы ... ИМХО. Схему обхода еще дорабатываю, но не деактивирую.
- то, что "вдали" от ГГ Шустрый замораживается и метка на карте перестает двигаться - это (почти) всегда и везде в игре/модах именно так, за радиусом а-лайфа неписи переходят в офф-лайн, т.е. их клиентский об'ект исчезает и ни о каких схемах/движениях/анимациях не может быть и речи.
- ну а метка на карте, если непись уже пришла к месту/точке своей работы - замирает и не движется. Если еще не достигнуто место работы, то точка на карте периодически 3...10 минут перемещается по путям, которые прописаны неписям.
Так в чем ошибка проблема с Шустрым? Вырезать кидание болтов? Сделать всевидящим и всеобходящим аномалии? Сделать, чтобы точка плавно двигалась к месту его работы? 1-ое - нет, вырезания нет в планах. 2-ое - уже пояснил, гибли и будут гибнуть в аномалиях, даже если квестовые, на то ана и игра. Точки перемещаются движком и задать можно период обновления либо всем (а это все точки по всей Зоне - т.е. пожирание ресурсов), а мы не в крестики-нолики играем. Оставлять же Шустрого всегда в онлайне - тогда точно в аномалию вляпается и/или на кидание болтов отвлекаться будет.
#16
Отправлено 28 Август 2012 - 23:25
По поводу болтов - все нормально, не в первой вижу тако "корявое" кидание, и не всё так плохо, в полне сойдёт для стадии тестирования.
Сообщение изменено: ovchar (31 Август 2012 - 10:03)
#17
Отправлено 29 Август 2012 - 01:06
Суть: в оффлайне только класс смарт-терейнов активен и набирает "рабочих" по всем локациям, и ведет их к точкам работ. А т.к. смартов/гулагов по всей зоне немало, то в единицу времени обрабатывается только малая толика. Да еще и тайм-аут на апдейт у каждого смарта есть - это чтобы ресурсы не сильно жрало и лаги минимизировать. Вот выйдет LA - увидишь на старте как влияет кол-во смартов в Зоне на лаги ... тут не до движения меток. ;-)
Да и не просто так же в тумбочку на Кордоне еще с RC11 был положен GPS-маячок. Продаешь его, например, Доктору и ... смотришь как он движется к костерку Лиса, и, я бы сказал, тоже интересное занятие. ;-) Если двигаться недалеко от него - он идет одним маршрутом и темпом, если отпустить в оффлайн - то иным. Меняя ему логику, интересно было наблюдать, как он даже через тунель с электрами пробирается (в оффлайне) - вот тогда метка маячка замирала порой на минут 20. А если отвязать от маршрута, то он полдня добирается, отвлекаясь на каждую мелочь (он бессмертный и враги/аномалии ему ни по чем).
#18
Отправлено 29 Август 2012 - 06:52
Причём не было разницы, мой сэйв или автоматический при переходе...
Но, заметил момент, когда я взял арт при обыске трупа и перешол на след.локу - арт у меня не пропал!
См. автосэйв перехода:
P.S. а что творится на самом Агропроме? Сталкеры по сценарию атакуют военных, а одна из 3х вертушек уверенно мочит по ГГ !!! И как там им помочь? Жесть полная...
И ещё, когда пробовал заходить с тыла - видел как две вертушки ныряют под землю
Кстати, зачем отключен ролик полёта камеры перед штурмом Агро?
PPS после пятой попытки штурма треклятая вертушка не появилась, спокойно всем помог, правда закончить миссию так и не смог, пошел собирать патроны и получил безлоговый вылет, сам не понял почему...
В общем отложу я поход на Агро, пока Artos не поправит положение, воевать там нереально.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Стальной Колобок (29 Август 2012 - 07:30)
#19
Отправлено 29 Август 2012 - 10:32
При загрузке сэйва конечно же всё нормуль, за исключением того что они товарища не лечат.
P.S. если пролечить раненого и отойти в сторону, можно наблюдать как и его заклинит у костра
PPS такое впечатление, что артефакты пропадают у ГГ тока на Кордоне...
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Стальной Колобок (29 Август 2012 - 13:39)
#20
Отправлено 29 Август 2012 - 12:21
Цитата
и.. может поделитесь какими то новостями/... из полигона LA... интресно всё таки...
(удалю после получения ответа!)
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (29 Август 2012 - 17:32)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых