Мы заметили, что Вы были неактивны в течение 10 минут(ы). Чат для вас прекратил работать из-за вашей неактивности. Если вы снова хотите использовать чат, пожалуйста, нажмите Я вернулся кнопку ниже.
(24 дек. 2022 12:38)
Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
(05 марта 2022 23:20)
Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
(06 апр. 2021 23:23)
*Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
1) 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске
и даже выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП. 2) 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная,
частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм. 3) Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8
часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически
меняться. 4) Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной
погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца. 5) Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так
далее и тому подобное. 6) Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2
раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане. 7) Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды. 8) Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна. Именно это и сделано с
помощью особой технологии. Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого
страшного явления, выброса.
FAQ
Q: Действительно ли это - мод, совместимый с v. 1.6.02? A: Да.
Q: Я могу использовать этого мод с DX10? A: Да, вы можете. Это не использует цветов больше, таким образом, это должно выглядеть одинаково на DX9 и DX10.
Q: Загрузка user_atmosfear.ltx требуется? A: Нет, это не требуется, но настоятельно рекомендовано, поскольку это корректирует некоторые настройки, чтобы поддержать надлежащий цветовой баланс и яркость.
Q: Я могу только заменить свой user.ltx файл user_atmosfear.ltx? A: Да, вы можете, но это не рекомендуется, поскольку user_atmosfear.ltx не содержит основные графические настройки как разрешение или привязки клавиш.
Q: Я должен установить Мод AtmosFear прежде, чем установить AtmosFear: Осадки? A: Нет. Это не требуется. AtmosFear: Осадки - автономный мод.
Q: Повышения солнца на западе и наборы на востоке, ночи слишком коротки, дни слишком долго и т.д. A: Позиция солнца и продолжительность дня/ночи - в механизме рентгена и не могут быть изменены.
Q: Почему видимый север NPP Припяти, в то время как в реальном мире это - юго-восток? A: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. NPP к северу от Припяти согласно картам, доступным в Тени Чернобыля и Чистого Неба.
Q: Почему занимает много времени теперь, чтобы загрузиться, сохранить игру? A: Мод добавляет 120+ текстуры неба иногда в высоком разрешении (зависит от выбранной опции). Именно поэтому.
Q: Игровые катастрофические отказы после установки этого модника A: На 32-разрядных системах или меньше чем с 2 Гбайт RAM 'Из памяти' могли произойти проблемы. Не устанавливайте текстуры с высокой разрешающей способностью, если у вас нет по крайней мере 3 Гбайт RAM и приличного GPU.
Другая причина может быть несовместимостью с другими модами.
Q: Я должен запустить новую игру? A: Нет это не необходимо. вы можете продолжать со своим последним сохранением.
Q: Почему текстуры основы выглядят по-другому чем те на снимках экрана? A: Все снимки экрана были взяты, используя Absolute Texture Pack.
Переведено с промт.
Интегрированный AtmosFear 2: Осадки
Кислые осадки ухудшают броню/шлем
Зона является теперь еще более враждебной, поскольку радиоактивные и кислые осадки время от времени происходят. Они могут нанести существенный ущерб, если игрок поймал в открытом без приличной защиты от брони, артефактов или наркотиков. Самое близкие укрытия показывают на миникарте, когда излучение или уровни биологической опасности становятся смертельными. Самое близкое укрытие показывают на миникарте, когда излучение или уровни биологической опасности становятся смертельными. Кислые осадки очень быстро ухудшают броню/шлемы.
Разделенный альфа-канал от всех текстур неба.
1/4 должно теперь требоваться меньше RAM чем v2.0. для Крайней опции текстур это должно сохранить приблизительно 400 Мб
Исправленные ошибки:
Возможно пережить прорыв с 'Отмеченным Зональным' достижением независимо от того, какая опция прорыва выбрана во время установки
Волна прорыва исчезает, когда анабиотический препарат используется, чтобы пережить прорыв.
AF: Осадки не смешивают stats. 'Охотнику за артефактом' сразу не дают после установки больше.
AF: звук кислотного дождя Осадков теперь должным образом прокомментирован.
Переведено с промт.
Установка:
Версия Игры: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 (на других версиях возможны лаги и глюки)
Запустите AtmosFear 2 CoP Setup.
Внимание
Мод очень требователен к ресурсам. На выбор в инсталляторе предоставлено три уровня качества текстур:
1. normal resolution (3072х512). Требования к оперативной памяти - приблизительно те же, что в оригинальной игре.
2. high resolution (6144x1024). Для игры с текстурами неба этого разрешения нужно минимум 3гб RAM, а также 64-битная ОС.
3. ultra high resolution (12288х2048). Текстуры в этом разрешении выполнены только для ночных часов (для максимально детализированного звездного неба), остальное время использует текстуры пресета high. Тем не менее, для этого режима рекомендуется не менее 3,5гб RAM.
Игра не запустится из-за нехватки памяти, если вы попробуете это сделать на не соответствующей требованиям конфигурации!
Выборочные опции: 1. Набор текстур высокого разрешения для обладателей сильных машин. 2. Разные цветовые настройки для всех пользователей. выбор темноты ночей, смены глобальных типов погоды и цветовые балансы. Все можно выбрать
индивидуально под свои вкусы. 3. Интегрирован мод, улучшающий звуковое окружение Ambient Audio Overhaul Core от imperialreign
Окончание установки: 1) сделать изменения в файле "fsgame.ltx" - $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata и сохранить 2) запустите игру, откройте консоль (клавиша ~) 3) загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear 4) тип рендера установится с максимально возможным качеством 5) перезагрузите игру 6) нее меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению 7) перезагрузите игру
Установка завершена.
Оптимизацию изображения проводите последним этапом после установки всех модов!
Оригинальные текстуры высокого разрешения: (здания и вещи) Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0) (207 Мб) СКАЧАТЬ
Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень): (природа) Absolute Nature Texture Pack for SCoP (2) (167 Мб) СКАЧАТЬ
Текстуры прицелов: Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2)СКАЧАТЬ
Видео AtmosFear 2 for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Trailer
Видео Atmosfear mod 2.1 blowout
AtmosFear: Fallout
Новую игру начинать необязательно!
Автор: Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Страна: Польша
Домашняя страница: http://crommcruac.com
Страница его модификаций: http://stalkermods.crommcruac.com
Если хотите использовать данные моды в своих проектах, пожалуйста, напишите об этом на info@crommcruac.com или хотя бы укажите авторство в ReadMe!