Мы заметили, что Вы были неактивны в течение 10 минут(ы). Чат для вас прекратил работать из-за вашей неактивности. Если вы снова хотите использовать чат, пожалуйста, нажмите Я вернулся кнопку ниже.
(24 дек. 2022 12:38)
Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
(05 марта 2022 23:20)
Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
(06 апр. 2021 23:23)
*Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
Это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба. AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем. AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для не защищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Основные нововведения:
.
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
Изменено поведение погоды.
Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
Разный погодный баланс на каждой локации.
На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
Изменяющаяся глубина резкости.
Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
Blowout - заменяет стандартный выброс.
Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout.
Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm.
Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign
FAQ
.
A: С каким патчем совместима модификация? О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.
A: С какой версией DirectX совместима модификация? О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.
A: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой? О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.
A: Обязательно ли начинать новую игру? О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.
A: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear? О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.
A: Наблюдается серьезный пересвет картинки. О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения".
A: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д. О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.
A: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк? О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск.
A: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке? О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.
A: Почему так долго загружается игра? О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.
A: После установки мода игры вылетает. О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами.
A: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом. О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.
A: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы. О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.
A: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому? О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs.
A: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность? О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.
A: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели. О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.
A: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части. О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.
A: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)? О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.
Установка:
.
ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
Установка:
Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
Удаление
1 Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
2 Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP".
3 Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
Системные требования:
.
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Оригинальные текстуры высокого разрешения: (здания и вещи) Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0) (207 Мб)СКАЧАТЬ
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды:
Ceano's Graphic Compilation
NeilMC's Graphics Pack
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень): (природа) Absolute Nature Texture Pack for SCoP (3.0) (445 Мб) СКАЧАТЬ
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Текстуры прицелов: Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2) СКАЧАТЬ
Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и совсем новую сетку бинокля.
Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого).
Также мод содержит сетки для всех разрешений и конфигурации для любого DirectX.
Видео Atmosfear 3
.
Автор: Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Страна: Польша
Домашняя страница: http://crommcruac.com
Страница его модификаций: http://stalkermods.crommcruac.com
Если хотите использовать данные моды в своих проектах, пожалуйста, напишите об этом на info@crommcruac.com или хотя бы укажите авторство в ReadMe!