Неофициальный патч от Р.М.А.
Тема мода на форуме АМКАвтор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Описание мода
Скачать текущую версию мода (170 Мб.):Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Изменения (вкратце):
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Дополнения:
Файлы, размещённые в этом разделе, устанавливаются по желанию.
• Патч на озвучку Сидоровича: http://narod.ru/disk..._patch.exe.html (41,1 кБ)
Тема:
Предлагаю в данной теме обсудить проблемы связанные с модом: недочёты, вылеты, трудности с установкой мода и их решение.
Если у Вас произошёл вылет, попробуйте загрузиться с последнего сохранения. Если это не помогает, вылет происходит постоянно, то проверти, правильно ли Вы установили мод, соответствует ли Ваша игра требованиям мода (требования в разделе "установка мода"), почитайте эту тему, возможно Ваша проблема уже решена, если всё правильно и Вы не нашли ответа сами, то сообщите об ошибке в этой теме. Выложите информацию об ошибке, опишите место, где произошёл вылет и что Вы сделали перед этим в игре.
Писать в данной теме о том, как Вам понравился, или не понравился мод не стоит. Тема создана не для этого. Если Вы считаете, что ссылка на мод не работает, то не стоит об этом писать в теме, просто отправьте мне(Максим Р) личное сообщение с соответствующей информацией.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 мод не идёт!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске.
Более подробная информация в документации, приложенной к моду.
Проблемы с установкой и их решение:
Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать:
1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме.
Модификации, которые были включены в мод:
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Благодарности:
Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
Спасибо:
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки;
Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
cheater_slk за помощь в тестировании;
Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Изменения (вкратце):
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Дополнения:
Файлы, размещённые в этом разделе, устанавливаются по желанию.
• Патч на озвучку Сидоровича: http://narod.ru/disk..._patch.exe.html (41,1 кБ)
Тема:
Предлагаю в данной теме обсудить проблемы связанные с модом: недочёты, вылеты, трудности с установкой мода и их решение.
Если у Вас произошёл вылет, попробуйте загрузиться с последнего сохранения. Если это не помогает, вылет происходит постоянно, то проверти, правильно ли Вы установили мод, соответствует ли Ваша игра требованиям мода (требования в разделе "установка мода"), почитайте эту тему, возможно Ваша проблема уже решена, если всё правильно и Вы не нашли ответа сами, то сообщите об ошибке в этой теме. Выложите информацию об ошибке, опишите место, где произошёл вылет и что Вы сделали перед этим в игре.
Писать в данной теме о том, как Вам понравился, или не понравился мод не стоит. Тема создана не для этого. Если Вы считаете, что ссылка на мод не работает, то не стоит об этом писать в теме, просто отправьте мне(Максим Р) личное сообщение с соответствующей информацией.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 мод не идёт!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске.
Более подробная информация в документации, приложенной к моду.
Проблемы с установкой и их решение:
Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать:
1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме.
Модификации, которые были включены в мод:
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Благодарности:
Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
Спасибо:
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки;
Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
cheater_slk за помощь в тестировании;
Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
http://turbobit.net/7yx350ogkpwl.html
http://ifolder.ru/18133052
Добавлю народру: http://narod.ru/disk...od_1.1.exe.html
РАСПАКОВАННЫЙ rma_patch_mod_1.1.exe вес 171 мб!
http://files.mail.ru/UZ3UM1 (Спасибо Larry76!)
http://narod.ru/disk...amedata.7z.html
Скрины:
Дополнения к моду
ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА И ЖИВНОСТЬ
Для любителей хорошей графики:
Тема ФЗ на нашем форуме
Дефолтные скрины
Скрины с ФЗ (r2_gloss_factor 2.5)
Скачать с "народа" ФЗ+Живность одним паком
"Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора
(286мб) на files.mail.ru (качается в разы быстрее чем с народа) + адаптация для СС (Старого сюжета)
Не забываем заменить файл адаптации по пути gamedata/textures/textures.ltx
Файл адаптации ФЗ к СС на "народе"
либо просто поставте поверх gamedata.rar 32,09К 247 Количество загрузок
также необходимо выставить значение r2_gloss_factor 2.5 в файле user.ltx (дефолтно строка 129)
Остальные подсказки по индивидуальной подстройке графики и работе с файлом user.ltx можно посмотреть ЗДЕСЬ
ВНИМАНИЕ!
Если при переходе на новые локации с ФЗ, либо другим граф модом игра вылетает, то поставте "лекарство" (см. внизу шапки темы)
Для любителей хорошей графики:
Тема ФЗ на нашем форуме
Дефолтные скрины
Скрины с ФЗ (r2_gloss_factor 2.5)
Скачать с "народа" ФЗ+Живность одним паком
"Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора
(286мб) на files.mail.ru (качается в разы быстрее чем с народа) + адаптация для СС (Старого сюжета)
Не забываем заменить файл адаптации по пути gamedata/textures/textures.ltx
Файл адаптации ФЗ к СС на "народе"
либо просто поставте поверх gamedata.rar 32,09К 247 Количество загрузок
также необходимо выставить значение r2_gloss_factor 2.5 в файле user.ltx (дефолтно строка 129)
Остальные подсказки по индивидуальной подстройке графики и работе с файлом user.ltx можно посмотреть ЗДЕСЬ
ВНИМАНИЕ!
Если при переходе на новые локации с ФЗ, либо другим граф модом игра вылетает, то поставте "лекарство" (см. внизу шапки темы)
ДОПОЛНЕНИЯ ОЗВУЧКИ
Для расширения репертуара НПС у костров можно поставить "Гитарный адон" slayer_kch,
(внимательно читайте инструкцию по распаковке)
"Новые анекдоты из STALKER-Зов Припяти для STALKER"
https://forum.stalke...indpost&p=62256
*прим. работать будет всё, кроме Музадона для Симбиона.
Так же для тех, кому надоели однообразные фразы оригинала есть "Весёлая озвучка Сталкера"
https://forum.stalke...indpost&p=46237
Звуковые сообщения скриптовых сцен СС при установке озвучки останутся и будут слышны.
* новая игра после установки данных адонов не требуется
(внимательно читайте инструкцию по распаковке)
"Новые анекдоты из STALKER-Зов Припяти для STALKER"
https://forum.stalke...indpost&p=62256
*прим. работать будет всё, кроме Музадона для Симбиона.
Так же для тех, кому надоели однообразные фразы оригинала есть "Весёлая озвучка Сталкера"
https://forum.stalke...indpost&p=46237
Звуковые сообщения скриптовых сцен СС при установке озвучки останутся и будут слышны.
* новая игра после установки данных адонов не требуется
Лекарство от возможного вылета при переходе на новые локации
У некоторых при игре на Полном Динамическом Освещении с адоном ФЗ при переходе на новые локации возможен вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 185
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Если таковой будет, просто поставьте поверх gamedata этот файлик:
gamedata.rar 360байт 242 Количество загрузок
* Локации брались из старых билдов и понятия "Динамическое освещение" тогда ещё не было, возможны нестыковки с графическими модами
У некоторых при игре на Полном Динамическом Освещении с адоном ФЗ при переходе на новые локации возможен вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 185
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Если таковой будет, просто поставьте поверх gamedata этот файлик:
gamedata.rar 360байт 242 Количество загрузок
* Локации брались из старых билдов и понятия "Динамическое освещение" тогда ещё не было, возможны нестыковки с графическими модами
Лекарство от вылета Can't open section 'harmonica_f
Для играющих на распакованной геймдате + Add-on
Ошибка при обыске бандитов:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'harmonica_f'
Поставьте поверх этот файл
gamedata.rar 4,85К 257 Количество загрузок
и наслаждайтесь игрой бе этого вылета
Пиво за лечение этой ошибки присылайте Larry76, =)
Для играющих на распакованной геймдате + Add-on
Ошибка при обыске бандитов:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'harmonica_f'
Поставьте поверх этот файл
gamedata.rar 4,85К 257 Количество загрузок
и наслаждайтесь игрой бе этого вылета
Пиво за лечение этой ошибки присылайте Larry76, =)