Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Clear Sky - Обсуждение


87 ответов в этой теме

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Август 2008 - 11:49

Всем добрый день, решил открыть эту тему после поста одного сотоварища, где он написал, что:
"всегда найдутся те, кто готов говном игру облить"
Поэтому сюда будем выкладывать ЗРЕЛЫЙ взгляд на игру, тоесть: не слова вроде - игра г. выкину в помойку, а продуманные плюсы/минусы исходя из того кто что от игры собственно ждал.
Пожалуй я и начну...

Размещенное изображение


Для начала, что мы ждали от игры: баланса, крутой графики, оптимизации, новых локаций... Но я думаю никто не станет спорить, что мы ждали от игры еще и Атмосферы, того что мы потеряли после того как TNQ стала издателем игры, когда она подверглась сотням "упрощений".
Но, теперь, когда у ПЫСов были: деньги, успех, и право сделать игру, которую они сами могли довести от начало до конца...
На выходе уж простите боевик вроде кризиса! Да да, как раз кризис они и сделали! Посудите сами:
Графика: Да, супер! Только игра теперь купается в солнце ( а в Зоне всегда пасмурно )...
Дальше: я думаю все насторожились, когда разрабы начали вещать о войне группировок, но все обернулось хуже, чем я гадал - базы, блок посты... Захват территорий ( battelfiled 1942? ) ладно, хрен с ним, если бы не одно но: они заняли все локации ( я пока побывал на 4х и везде по блок посту через 20 метров ) атмосферу это убило насмерть, аномалий нет, монстров нет ( а когда есть с ними и ребенок справится ) и задания убить, убить, убить...
Деньги: да, их мало, но как их заработать? В модах ты выходил, с утреца по раньше и шол мочить монстров, чтобы добыть денег на броню - а что в приквеле (тьфу слово то какое ) от монстров смысла никакого, а проводники? Вообще ужас, я стал настолько ленивый, что платил 100 руб добратся до центра локи...
Ходил я так, берешь открываешь КПК и по карте дуешь туда, куда тебе надо... Ни монстры ( они в кпк высвечиваются! Ущипните меня кто нибуть!!! ) ни аномалий боятся не стоит...
Кто, что ДуМает?

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#2 SamBrutal

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Yuro
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 12:28

Разочарован. Фуфел полный. Тока ИМХО моды помогут привить интерес к игре. После Симбиона - не канает чото...

Сообщение изменено: SamBrutal (24 Август 2008 - 20:29)


#3 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 24 Август 2008 - 12:33

ну еще бы ))
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#4 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 12:50

Ну что ж. Выскажу свое на ДАННЫЙ момент мнение об игре.

1. Когда я узнал о войне группировок мне это понравилось, но я думал что война будет проходить в некоторых стычках без захвата десятка постов. Но если разрабы все таки решили сделать посты, то надо было делать не такое ОГРОМНОЕ их количество. На одной свалке постов штук 15!!! Там просто яблоку негде упасть! Какая тут нафих атмосфера заброшенности???!!!!!
2. Монстры показываются в кпк! Ну здесь разарабы просто превзошли все мои ожидания!!! НА кабанах что маячки навешаны или как??!!!
3. КУда делись части монстров. Поначалу убив стайку плотей обшманал все их трупы, но ничего не нашел...после 5 таких стаек я понял что отстреливать монстров просто бессмысленно.
4. Зачем сделали такого страшного Сидрыча??? Я как увидел его чуть со стула не рухнул! :D
5.Неписи стали не на много умней. Когда я выносил пост вояк на кордоне, половина из них просто тупо стояла, когда я с 5 метров в них палил с АКМ.
6.Походу дела монстров опять вырезали. Я оббегал все болота и так и не нашел болотную тварь. Если я не прав дайте сэйв или скрин с этим монстром.
7.Забагованность. Ну слишком много вылетов для релиза игры.

Ну теперь о хорошем.
1.Апгрейд брони и оружия. Это мне очень понравилось. Различные модификации, плюс их можно найти в тайниках на флешке....
2.Артефакты теперь стали невидимые и найти их можно только в аномалиях. Это очень хорошо....я даже начал использовать болты!!!
3.Графика. Ну тут можно и не говорить. Графика хорошая.
4.Так же понравились проводники. Не всегда я их конечно использую, но иногда просто было влом тащится через всю локацию.

Общая оценка игры 3+
Думаю если выйдет какой нибудь глобальный мод для ЧН, который хотя бы уберет эти лагеря каждые 20 метров (а он выйдет https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif ) то оценка моя изменится до 4+ или даже 5.

#5 GjS

    Призрак


  • сообщений 44
  • Имя:Стрелок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
  • Группировка: Монолит

Отправлено 24 Август 2008 - 13:07

Мдя... Я бы ещё годик потерпел, если бы знал, что выйдет в место ЧН.
Сожелею тем, у кого нет интернета.
Перечислю всё что нам обещали:
1 Графика.
Без DX10 графика на уровне с ТЧ. Никаких объёмных дымов и намоканий без DX10 нет.
Очень страдает лицевая анимация. Когда NPC говорит, его рот просто в рандомном порядке открывается и закрывается. Никаких связей со звуком.
Ещё разочаровало, что все уникальны персонажи (Техники, лидеры группировок, торговцы) на одно лицо (исключение - группировка Чистое Небо).
2 Войны группировок.
Ничего особенного, всё просто как консервная банка. Три режима: захват, защита, защита захваченной территории. На PDA одна точка (желтая или карасная) точно означает максиум пять NPC/Мостров. ВСЕ NPC отображаётся на глобальной карте, тобиш эффект неожидонасти в минусе.
3 Разум NPC.
Тут можно поставить плюсик. Единственное: смущает их точность, как в метании гранаты, так и в стрелбе (хедшот с обреза с 50м).
4 Оружие/Предметы
Разочаровали хар-ки оружия. Если стрелять с ПМм на растояние боле 50м, пуля 100% не достигнет цели (хотя трасеры летят именно туда). Разрабы видимо придумали новый параметр: "Мертвая зона пули".
Убрали голод. Теперь колбаса, хлеб и банка тушонки способствуют поправлению здоровья.
5 Стабильность игры равнв рк5 (и меньше) SIMBION. Постоянные вылеты, дофига лагов.

#6 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Август 2008 - 13:11

Я бы поставил твердую пятерку тем кто уровни создавал, ни какой халтуры! Все дома, местность, дороги выполнены на пятерку!
Кстати по поводу графики: она производит такое впечатление, как будто бы врубили 32х сглаживание ( и фильтрацию ) по сравнению с ТЧ. Все выглядит очень чётко!

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#7 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 13:14

Еще забыл добавить, что убрали потребность в еде, это явный минус.
ЗЫ: конечно все что я написал сейчас и выше мое ИМХО.

#8 Order1987

    Призрак зоны


  • сообщений 238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Август 2008 - 14:15

По поводу монстров на карте-это просто один из аспектов по превращению игры в тактический шутер.Вот где настоящий TACTICS,а не тупо увеличение повреждений у патронов.
Кстати,теоретическое обоснование обозначения монстров на карте найти-легко-детектор биомасс.Он взят если не ошибаюсь из NLC,и уже есть в Симбионе,правда пока до конца не реализован,и в принципе рассчитан не на всех монстров,а только на несколько видов.

Болотного кровососа-я пока видел один раз,во время выполнения сюжетной линии.Напал на наш отряд,утащил долговца с собой.Крик бедняги был ужасающий.
Так что не надо раньше времени бить тревогу-типамонстров вырезали,пройдите сначала,потом уже делайте выводы.

#9 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 14:23

Просмотреть сообщениеOrder1987 (24.8.2008, 18:16):

По поводу монстров на карте-это просто один из аспектов по превращению игры в тактический шутер.Вот где настоящий TACTICS,а не тупо увеличение повреждений у патронов.
Кстати,теоретическое обоснование обозначения монстров на карте найти-легко-детектор биомасс.Он взят если не ошибаюсь из NLC,и уже есть в Симбионе,правда пока до конца не реализован,и в принципе рассчитан не на всех монстров,а только на несколько видов.
Но на сколько я знаю детектор биомасс не может находить монстров во всех локациях, а только неподалеку от ГГ. В ЧН монстры отображаются почти на всех локациях, даже на тех, где я еще не был. И это ИМХО нет есть хорошо. https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif

Цитата

Болотного кровососа-я пока видел один раз,во время выполнения сюжетной линии.Напал на наш отряд,утащил долговца с собой.Крик бедняги был ужасающий.
Так что не надо раньше времени бить тревогу-типамонстров вырезали,пройдите сначала,потом уже делайте выводы.
А вот за это спасибо. Значит будем искать дальше.

#10 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Август 2008 - 15:26

Прошол подземелье Агропрома... Стало чуть интерестнее ( то бишь чуть выше плинтуса ) встретился с контролером... Одно обидно - подземелье проходишь на скорости ( све время подгоняют ) страха никакого.... Я за всю игру ( скока прошол 0 не испугался ни разу!
Интерестно - патроны из ящиков на блок постах только мне можно безнаказанно тырить или нет?

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#11 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 15:29

Да хорошо что ты вспомнил про патроны. Я так думаю это баг, так как слишком много халявы. Если я не прав то поправьте....

#12 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 15:51

Просмотреть сообщениеGjS (24.8.2008, 15:08):

ВСЕ NPC отображаётся на глобальной карте, тобиш эффект неожидонасти в минусе.
Ну это то как и отображение монстров довольно легко поправимо. Только нужно будет подобрать критерии, т.к. кому-то то будет тяжело, кому-то неинтересно ...
Простейшее решение - на новичке видны все, на опытном нет монстров, на мастере - только друзья и может быть нейтралы.

Просмотреть сообщениеOrder1987 (24.8.2008, 16:16):

Кстати,теоретическое обоснование обозначения монстров на карте найти-легко-детектор биомасс.Он взят если не ошибаюсь из NLC,и уже есть в Симбионе,правда пока до конца не реализован,и в принципе рассчитан не на всех монстров,а только на несколько видов.
В ЧН точки на карте от монстров - читерский/дебаговый режим, скорее всего уберут. В Симбионе этот режим есть НЕ на "мастере" и при включении соответствующей опции. В НЛС биодетектора нет, он только отдельным модом или в солянках.

В принципе, при взгляде на игру ЧН "изнутри" (исходя из кодов), то ... это тот же ТЧ, но добавлены новые возможности движка, введены новые функции, парамеры ... Естественно новая графика. И для правки сейчас существуюшего ЧН и для модов материала достоточно. Жаль только опять же "мусора" в файлах много, даже от ТЧ остался.
Ну а если будет SDK (коего не обещают пока), то моды будут клепаться в большом количестве.

Пока еще не играю в ЧН, только "пощупал". Если отбросить баги/ошибки, то как материал для превращения ЧН в нормальную игру - вполне годится.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#13 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 15:54

Artos можно тогда вопрос? (модераторы раздела пусть потом удалят пост)

Возможно ли будет прикрутить к Симбиону такую же систему апгрейда оружия и брони?

#14 Призрак

    Призрачные волки


  • сообщений 3 734
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сам.обл. г Чапаевск
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 24 Август 2008 - 16:04

Цитата

Если отбросить баги/ошибки, то как материал для превращения ЧН в нормальную игру - вполне годится.

Вот это пожалуй самое главное, на приличную изначально игру я и не надеялся.

#15 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 16:13

Просмотреть сообщениеОтшель[НИК] (24.8.2008, 17:55):

Возможно ли будет прикрутить к Симбиону такую же систему апгрейда оружия и брони?
Да, и в Арсенал-моде есть к этому начало. Мы с Алексеичем (текстурщик со Сталкер-портала) уже начали понемногу эту работу ... Есть правда загвоздка, ни он ни я не моделлеры и придется тратить время на 3DMax и навыки в нем, иначе гибкости в работе над модом не будет.

Просмотреть сообщениеПризрак (24.8.2008, 18:05):

на приличную изначально игру я и не надеялся.
Я в общем-то тоже, но не думал, что такой сырец подсунут.
То, что сейчас из себя представляет ЧН - это только на 1-ю бета-версию тянет и еще бы пару месяцев им ЧН доделать/подчистить не мешало бы и тогда уж релизить.
А сейчас, считай, модеры начнут 80% этой работы за разрабов делать, вместо действительно изменения/добавления игры.
Но если они не будут править движок игры - то выход недоделанной версии ускорит ее превращение во вполне играбельый вариант. Иначе бы они еще годик ковырялись бы.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#16 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Август 2008 - 16:42

Вся надежда на патчи...
Прошол янтарь, и могу добавить еще плюсик к игре - неписи ведут себя просто здорово ( конечно когда не стоят столбом, но это поправимо ) действительно ощущение того что они живые ( правда до идеала путь не близкий )
Еще оружие подработали ( правда перестарались - ак74 косит как пулемет )

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#17 GjS

    Призрак


  • сообщений 44
  • Имя:Стрелок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
  • Группировка: Монолит

Отправлено 24 Август 2008 - 17:53

Цитата

Жаль только опять же "мусора" в файлах много, даже от ТЧ остался.
Это точно =) Нашёл в чн конфиги автомобилей =)))))

#18 Terier

    Отмычка


  • сообщений 15
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Август 2008 - 22:25

Всё устраивало до Лиманска, вот тут началось Калофдьюти.. , узкий коридор , ни шагу в сторону, Госпиталь то же самое... сплошное пиф-паф , дойти-отключить, дойти -снять снайпера, и т.д. и т.п. концовка разочаровала.. кстати она одна? кто в курсе? В общем кто хочет побродить походить, в Лиманск не идите, назад возврата нет..

#19 Order1987

    Призрак зоны


  • сообщений 238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Август 2008 - 22:38

Artos,так может посоветуешь,что стоит сделать для излечения моего бага(not enough IDs)?
Читал про эту ошибку на форуме GSC,но там разные мнения-либо убивать лишних неписей,либо подбирать предметы,валяющиеся на земле?

#20 WildEagle

    Проводник


  • сообщений 108
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный Урал, Оренбургская область, Орск
  • Группировка: Одиночка
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 24 Август 2008 - 22:50

Нда... посмотрел я внутрь папочки ui, что в текстурах, и был разочарован... практически ТЧ... на 90%...





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых