Костюмы в игре можно поделить на некоторые условные группы: начальная группа (или костюм начального уровня), средняя группа и продвинутый уровень (к примеру, так их назову
)
Костюмы экологов, военных – отдельная строка.
Начальный уровень:
- костюм новичка, бандита;
- легкие варианты свободы, долга;
- плащи и плюс вся муть с презерв… э-э-э, противогазами.
Ребята – это одежда. От чего защитит эта одежда? От ветра, дождя\снега, немного смягчит пинок под зад и укус Бобика-Шарика. И все! Пулю куртка, пальто не остановит (не говоря уже про взрыв), от гамма-излучения не спасет, кислоту не вытерпит, от ментальных атак также.
Возникает вопрос: кому она нахрен нужна?
Ответ прост: никому
. Поэтому цена ей – 0 рублей! Причем сделать так, что приобрести эту одежду можно было бы у Сидора сразу по началу игры. В этом и вся ее фишка (ну найдете вы к середине игры куртку свободы\долга, наденете вы ее? Нет, т.к. на вас будет как минимум костюм сталкера\наемника и т.д. Следовательно надобность в таких куртофанах в игре – как у собаки в блохах. Только игру засоряют и бес того перегруженную. А так по началу выбор – хочешь в той одежке щеголяй, хочешь в этой…(все равно ее видно только в инвентаре) только разнообразия ради – не больше!).
Вся нужность этой одежды – ну не в свитере же по Кордону гонять… Плюс в куртке\плаще есть карманы – бонус к грузоподъемности.
Модели\варианты с противогазами от радиации защитить не могут. Я думаю, что это и так все прекрасно понимают… А газовой атаки в игре нет=>нахрен они нужны?
Естественно ни о какой функции режима НВ речи идти не может (только после апгрейда в бункере).
Какие тут могут быть харки у одежды? Все условно, но может быть так:
Вес одежы ~ 5-6 кг.
Бонус ~ 10-15 кг (карманы, большие карманы).
Защита от удара, укуса порядка 10-15%.
Ни от чего другого одежда не защитит… Ну разве что химия ~5%
Т.о. смысл костюма первого уровня – его доступность, нулевая цена.
Костюмы второго (или среднего) уровня:
- костюм сталкера;
- костюм наемника;
- тяжелые (или какие там они) варианты свободы и долга.
Следующая ступень защитной одежды. Добавить пулестойкость, взрывостойкость (быть может порядка 25%), увеличить защиту от удара\укуса (40-50%), включить защиту от огня, электричества – процентов 20, если костюм со шлемом – защита от телепатии ~х.з. сколько процентов (может 20-25…)
От радиации костюмы с открытыми частями тела и не замкнутой системой вентиляции защитить не могут.
Кислота -25-30%.
Обязательно НВ (предлагаю добавить и костюму наемника).
Вес костюма ~10 кг. Бонус - +25 кг (карманы + разгрузка)
Про стоимость ни чего сказать не могу…
Это уже не просто одежда, а защитная одежда
Но все же не спецзащита.
ОТДЕЛЬНЫЕ СТРОКИ
Броники военных:
- Броник спецназа;
- Скат.
Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что броня у армии должна быть самой-самой бронированной (из реально существующей). Поэтому упор на защиту от пуль\взрыва\удара\укуса\.
Броник должен быть броником. Половину летящих в тебя пуль, осколков он должен ловить (а может и три четверти). Собака или тушкан прокусить такой слой стальных пластин, в принципе, не должны. Просто не знаю как там с защитой ног и области паха\таза. Процентов 75 должна быть защита…
От радиации защиты нет. (?)
От телепатии 50%
Химия ? 40%?
Электричество 30-40%
Огонь также.
Профессиональный ПНВ (серый или голубой)
Вес – 15-20 кг. Бонус – 40 кг (+ рюкзак за спину
)
Упор сделать на защиту от пуль\взрыва (это же спецназ\вояки)
Экологи
Тут я думаю все просто…
Самая-самая защита от всего кроме пуль, взрыва, пинка, удара.
Защита от радиации, электричества, огня, телепатии, химии – 75-80-90%
ПНВ, вес как у вояк (рюкзак с фильтрами много весит
) Бонус – 25 кг – система фильтрации за спиной занимает много места. Рюкзак для хабара повесить некуда…
Смысл таких костюмов – поход за артефахтами в аномальную зону. Хочешь воевать – одень армейский броник.
Ну и третий уровень защитных костюмов (выдуманные костюмы):
-экза;
-нано.
Экзы должны облегчать и сильно увеличивать переносимый вес в игре, увеличивать (значительно) массу ГГ, позволять проходить ГГ через некоторые аномалии без дэмэйджа… (например, через трамплин(масса то ГГ в экзе ого-го. Если я правильно понял, экза это что-то похожее на одежду робота – стальной каркас, гидропривод и т.д.)).
Бегать в таком одеянии ГГ не должен. Так же как и уставать.
Вес переносимый (тут и всюду: без веса костюма) – 100 кг! Вес самого костюма – 30-40 кг.
Про защиту ни чего сказать не могу… Но думаю что «робота» собака\тушкан кусая дэмейдж должна наносить себе – зубы ломаются, язык весь в порезах – кровопотеря и т.п.
Наступание в кислоту должно также быть по-боку… Должная защита от радиации, телепатии.
Огонь и электричество – слабая (метал все-таки хороший проводник тепла и тока…)
В общем, упор сделать на переносимый вес и игнорирование некоторых аномалий (не знаю, возможно ли такое), отсутствие режима бега, наступление усталости. Абсолютную защиту от укусов.
Может встроить детектор анамалий?
А внести возможность переключать режим ПНВ?
НАНО
В отличие от экзы:
- можно бегать и так же не уставать;
- через аномалии проход закрыт (нано – это костюм, а не экипировка робота);
- уменьшить массу костюма – 25 кг ?
- включить защиту от огня электричества телепатии радиации – 100%; (подлечивание от аномалии электра???)
- защиту от пуль, взрыва сделать бОльшую чем у экзы, но меньшею чем у армии;
- встроить детектор движения в худ шлема??? (анриал…)
- переносимы вес меньше чем у экзы, но больше чем у армии.
Хз что еще…
Смысл прост – сделать костюмы Зоны на все случаи жизни.
Про цену писать не буду – мыслей нет…
Еще хотелось бы видеть трещины на шлеме при попадании в него пуль…
Хотелось бы чтобы (одни бы, да бы) костюмы разных уровней получить было не так просто (например, НАНО – после прохождения лаб) и в таком духе все остальные (кроме одежды 1 и 2 уровня
)
Продумать надо износ костюмов (начальные – быстро, средние – подольше, экологические от пуль , и т.п.)
Я понимаю что от моей писанины пользы мало, но может хоть что-то заинтересует…
За сложное дело взялись, за сложное…
ИМХО конечно же все ИМХО…