Мы заметили, что Вы были неактивны в течение 10 минут(ы). Чат для вас прекратил работать из-за вашей неактивности. Если вы снова хотите использовать чат, пожалуйста, нажмите Я вернулся кнопку ниже.
(24 дек. 2022 12:38)
Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
(05 марта 2022 23:20)
Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
(06 апр. 2021 23:23)
*Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
Здесь будут публиковаться неофициальные патчи, отдельные правки и прочая помощь играющим в мод NLC-6 Начало.
Информация: Свои правки/добавления для NLC6 буду в первую очередь публиковать в этом топике.
Пожелания/просьбы к патчам возможны, но 'детские' глупости (типа: "Сделайте ГГ бессмертным") или явные фантазии (типа: "Срастите мод с Арсеналом") будут в лучшем случае игнорироваться.
Пояснение по неоф.патчам/правкам:
1. Все неоф.патчи предназначены для работы с модом, пропатченным до последней его версии (в настоящее время оф.патч 22.11.2010).
2. Любой пак-файл типа *.xdb* для его включения в мод необходимо скопировать в папку '/mods/' в корне установленной игры с модом.
3. По именам пак-файлов: Общий преффикс 'nlc_', далее маска:
'fix' - исправление ошибки/оптимизация кода/... и т.п.
'mod' - модификация/изменение параметров/значений
'add' - добавление доп.функционала
'dbg' - тестовый/дебаговый функционал/возможности (в том числе читы и анти-античиты)
Окончание имени пак-файла - основной скрипт(конфиг)-файл, который затрагивается данным патчем.
Пакет модификаций для NLC6.004
Описание
=======================================================================================
"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)": (only NLC6.004) nlc_add_keylogger_221110.rar56,09К478 Количество загрузок
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
<J> - Употребление антирада;
<K> - Употребление еды;
<U> - Употребление энергетика. Примечание:Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами
----------------------------------------------------------------------------
"Расширитель записной книжки": (for NLC6.004/5) nlc_add_ui_cheat_klava_221110.rar6,37К805 Количество загрузок Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru).
----------------------------------------------------------------------------
"Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов": (for NLC6.004/5) nlc_add_vergas_masks_221110.rar6,18К1023 Количество загрузок
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.
----------------------------------------------------------------------------
"Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза": (for NLC6.001/4/5) nlc_mod_wpn_val.rar3,05К722 Количество загрузок
- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5). Примечание:Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.
----------------------------------------------------------------------------
"Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378'": (for NLC6.004/5) nlc_fix_xr_gulag_221110.rar10,41К804 Количество загрузок Примечание:Актуальность правки не проверена, но не помешает ...
----------------------------------------------------------------------------
"РеАктивизация watchdog'а": (only NLC6.004) nlc_fix_xr_motivator_221110.rar4,84К512 Количество загрузок
Принудительное прерывание игры при ошибках в биндере актора. Примечание:Глупо продолжать игру с заведомо потенциально 'битым' сэйвом при сохранении
----------------------------------------------------------------------------
"Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' ": (only NLC6.004) nlc_fix_vergas_lib_221110.rar7,53К567 Количество загрузок Примечание:не помешает в любом случае ...
----------------------------------------------------------------------------
"Снятие ограничителя правки параметров актора": (only NLC6.004) nlc_dbg_sak_221110.rar27,51К958 Количество загрузок Примечание:Для тех кому требуются правки конфигов актора и играет с распакованной 'gamedata'.
----------------------------------------------------------------------------
"Возвращение 'обычных' сохранений игры": (only NLC6.004) nlc_mod_sav_221110.rar7,96К1241 Количество загрузок no comments
======================================================================================
Весь пакет неоф.патчей от 22.11.2010 одним файлом: nlc6_addfix_221110.rar129,8К2826 Количество загрузок
Все патчи пакета совместимы между собою и могут применяться в любой комбинации друг с другом.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Artos
Можно ли сделать сохранения у костров и лампад именными, как после сна или как-то по другому модифицировать систему сохранений? Один постоянно обновляющийся и затирающий прежние квиксейв очень неудобен, т.к. не позволяет переигрывать некоторые отдельные эпизоды и вернуться к нужному месту от которого надо переиграть сюжет(таких ситуаций в моде масса) или просто вернуться к любому интересному моменту в прохождении.
А первую страницу воттут, раздел (Увеличиваем количество сохранений) - Не судьба почитать?
ovchar, об этом и подобных методах мне известно, но это не совсем то о чем я спрашиваю. Имеется ввиду именно реализация в игре нормальной или хотя-бы приемлемой системы сохранений по типу именных квиксейвов или может как-то по другому но без танцев с бубном, так сказать игровая реализация. То что есть, к сожалению неиграбельно для большинства игроков, о чем "кричат" все форумы - это одна из самых спорных "фишек" и по моему было-бы уместным привести это в играбельный вид.
Artos
thanks
Сообщение изменено: ovchar (23 Ноябрь 2010 - 10:31)
Можно ли сделать сохранения у костров и лампад именными, как после сна или как-то по другому модифицировать систему сохранений?
Да можно. Сделаю, но есть некоторые сложности. Последний офф.патч (22.11.2010) привнес нестабильность в мод, особенно для тех, кто использует правленный движок. Вначале требуется немного времени поизучать. чтобы найти стабильный и оптимальный вариант.
P.S. Сделано.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).
Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)
nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - это уже текущие правки/дополнения от разработчиков мода
nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.
Примечание: Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертера Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Корневая директория для всех пак-файлов - 'gamedata', при необхолимости переименовывайте полученное имя при распаковке.
2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.
Примечание: Следует обязательно начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.
3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:
Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.
Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными. Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.
4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.
================================================================================ Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".
1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).
2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: '<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">'
3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb
4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.
Обновления ранее выпущенных неоф.патчей для версии NLC6.005
----------------------------------------------------------------------------
"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)": (only NLC6.005) nlc_add_keylogger_251110.rar56,13К474 Количество загрузок
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
<J> - Употребление антирада;
<K> - Употребление еды;
<U> - Употребление энергетика. Примечание:Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами
----------------------------------------------------------------------------
"Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' ": (only NLC6.005) nlc_fix_vergas_lib_251110.rar7,56К623 Количество загрузок] Примечание:не помешает в любом случае ...
----------------------------------------------------------------------------
"Снятие ограничителя правки параметров актора": (only NLC6.005) nlc_dbg_sak_251110.rar27,51К1000 Количество загрузок Примечание:Для тех кому требуются правки конфигов актора и играет с распакованной 'gamedata'.
----------------------------------------------------------------------------
"Возвращение режима 'обычных' сохранений игры": (only NLC6.005) nlc_dbg_dim_saves_251110.rar7,87К1084 Количество загрузок no comments
----------------------------------------------------------------------------
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')
Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
25.11.10
--------
(подсказки не даю, считаем простеньким квестом на "читерскую" соображалку :-) ) Небольшое примечание: Кто найдет заначку - совет не брать 2-ой подсумок, т.к. нет уверенности в безошибочности скриптов при наличии 2-х у ГГ.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Не в курсе, потеряла ли злободневность правка от Артоса nlc_fix_xr_gulag.xdb с выходом официального тапча NLC6_patch_6.005.exe
Есть ли смысл теперь ее держать в сборке?
Вроде как в комменте к правке дано пояснение ...
Злободневность может быть потеряна, т.к. явная ошибка, которая проявлялась подправлена разработчиками, но и не все возможные вариации могли быть игроками пройдены и не известно что будет с последующими патчами/аддонами.
Эта првка из разряда "безопасное кодирование", т.е. при возникновении некритичной для игры/сюжета ошибки, игра не крашится, а только в лог дается инфа о потенциальной проблеме.
Излишней она не может быть по определению.
P.S. Не понимаю порою тупое упрямство разрабов, заведомо понимающих вышесказанное и ... игнорирующих им выложенное на блюдечке, а в некоторых местах извращающихся ради "а мы так не бум делать", и делают хоть через зад, но 'по-своему'.
Цитата
Не помешает ли правка (умное выпадение частей монстров ) nlc_frags.xdb от frags всему остальному?
Не помешает. Эта правка/аддон не пересекается по файлам с остальными патчами.
===
ИМХО, стОит подобные вопросы задавать в топике(ах) по теме. Ведь вопросы по правкам/патчам, а не по их ... хотя бы обсуждению.
(может перенести в соотв.топик?!)
Угум. Оно уже тут Чебур
Сообщение изменено: Lisaa (25 Ноябрь 2010 - 17:38)
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Artos, Я прицепил к своему NLC_6 фиксу nlc_fix_vergas_lib_251110. Начал новую игру и у меня перестали работать аптечки. Отгружаю эту фиксу. Аптечки работают. Что это может быть?
Правки в .xdb4 я делал только немного по оружию и актеру (вес, прыжок). Затем обратно запаковал. Играю на максимальных настройках. Железо позволяет. Проблем не было.
Ответь пожалуйста так ли важна эта фикса и может быть это скажется на дальнейшем прохождении сюжета. Заранее благодарен.
P.S. Остальные твои дополения я включил напрямую в .xdb4
alex_keeper, любой фикс/правка (из пакетов 221101 и 251110) никак на прямую не влияют на прохождение игры/сюжета.
Правка библиотеки 'vergas_lib' вообще не может повлиять, если не считать обход возможных ошибок и возможность продолжать игру, там, гда в оригинале у игрока был бы вылет. Внесенные правки никаким образом не затрагивают аптечки и (не)возможность их использования. Если у тебя не так - ищи в своих правках неточности/ошибки.
Важен ли фикс? Пояснения по правкам 'vergas_lib':
1.
--Количество патронов в пачке
function get_ammo_size(obj)
-- возвращает количество патронов в пачке
local se_obj = obj and alife():object(obj:id()) --/доп. проверка наличия аргумента на входе функции if not se_obj then--/#+fix# проверка наличия серверного объекта в игре
dimorin.log_i("vergas_lib:get_ammo_size:Not_se_obj_for_ammo_obj=[%s]:<%s>", obj ~= nil and obj:name(), "Warning!") --/#~#
return 0 --/>
end
local packet = net_packet()
cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet)
packet:r_seek(packet:w_tell() - 2)
return packet:r_u16()
end
В случае отсутствия серверного объекта - крашится тред/поток данного скрипта и по цепочке биндера актора.
Это приводит к нарушениям/глюкам в игре и битому сэйву про попытке сохранения игры, т.к. разработчики отключили принудительное прерывание игры при ошибках биндера.
2.
строки 430 и 431:
--обрабатываю случай попадения ствола с земли в слот
flag_wpn_slot = obj ~= nil and razgruzka.removal_check(obj:id()) --/#+fix#
Добавлена доп.проверка наличия объекта, перед методом получения его идентификатора. Исключает вылет при отсутствии объекта.
3.
--удаляю помеченные объекты
if table.getn(tbl_rel) ~= 0 then
for i = 1, table.getn(tbl_rel) do local se_obj = sim:object(tbl_rel[ i ]) --/#+fix#
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
else
dimorin.log_i("vergas_lib:set_info:Not_se_obj:ID=[%s]:<%s>", tbl_rel[ i ], "Warning!") --/#~#
end
end
tbl_rel = {}
end
Введела предварительная проверка на наличие серверного объекта перед его удалением. При отсутствии объекта - см. пояснение п.1
4.
ствока 671: if not tmp_inf then tmp_inf = {} end--/#+fix# создаем таблицу при ее отсутствии
Глупо пытаться что-то записывать в таблицу если ее самой еще нет. При таких попытках - вылет.
И хотя данный участок рудиментарен, но пока фенечко-делкин не убрал 'мусор' - не лишним его пофиксить.
5.
ствока 913
local fname = "$mod_dir$\\xml\\klava_sms.xml" --/#+fix#
Текущая ошибка в последних патчах. Папка 'nlc' уже заменена на 'xml' (см. dim_saves.script). Касается сохранений записи в блокноте художника.
Т.о. важность опциональна, не хочешь потенциальных битых сэйвов/вылетов - ставишь.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Вопрос: где в каком запакованом архиве можно поковырять escape_dialog (распаковал nlc.xdb4 поправил что надо в диалоге ,а не че не меняется?)
Лопухнулся маленько ,просто давно не заходил на форум (если бы не увидел ветку на другом сайте )уже разобрался вчера че по чем + твое объяснение = результат
Сообщение изменено: ovchar (03 Декабрь 2010 - 16:08)
Используй кнопку "Изменить", на старых постах. Не нужно тут чат разводить.
mincer
Следует читать(!) уже выложенное и читать внимательно!
1. За скрипты/конфиги отвечают: nlc.xdb1 nlc.xdb3 nlc.xdb4 nlc.xdb5. Последний (5-ый) - если используется переходной патч мода.
2. Распаковывать в 'gamedata' следует обязательно(!) последний (считая индексы 1...5) в котором имеется требуемый/изменяемый файл.
Для 'escape_dialog.script' в версии мода 6.0005 требуется распаковать 'nlc.xdb5' (если есть) или 'nlc.xdb4' при отсутствии 5-го.
3. После распаковки соответствующего *.xdb*, его следует удалить/переместить из папки '/mods', ибо если этого НЕ сделать - никакие правки НЕ будут восприниматься модом/игрой. Все файлы их этого пак-файла должны быть в папке 'gamedata'!
Если используется переходной патч мода - требуется распаковывать в 'gamedata' оба пак-файла 'nlc.xdb4' и 'nlc.xdb5', т.к. оставшийся 4-ый имеет приоритет над распакованной 'gamedata'.
4. Если в 'fsgame.ltx' до сих пор не исправлено:[indent]$game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\[/indent] - то необходимо и это сделать!
Примечание: Если модифицированный файл запаковать с 'свой' пак-файл (*.xdb*) и поместить в папку '/mods' с именем, которое обеспечит его загрузку после основных пак-файлов мода, то пункты 3 и 4 выполнять НЕ требуется.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Модификация "Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.005 (full version)
Описание:
Описание:
---------
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).
Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.005).
Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.
Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.
Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".
Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.
03.12.2010
(модификация совместима с модом "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры") Скачать: nlc_mod_any_path_101203.rar30,21К582 Количество загрузок
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Неоф.модификации для мода NLC ver.6.006 (nlc_addfix_101204).
Пояснение по неоф.патчам/правкам:
1. Любой пак-файл типа *.xdb* для его включения в мод необходимо скопировать в папку '/mods/' в корне установленной игры с модом.
2. По именам пак-файлов: Общий преффикс 'nlc_', далее маска:
'fix' - исправление ошибки/оптимизация кода/... и т.п.
'mod' - модификация/изменение параметров/значений
'add' - добавление доп.функционала
'dbg' - тестовый/дебаговый функционал/возможности (в том числе читы и анти-античиты)
Окончание имени пак-файла - основной скрипт(конфиг)-файл, который затрагивается данным патчем.
========================================================================== "Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.006 (full version) [архив nlc_mod_any_path_101204.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в 'dialog_manager.script' и 'task_manager.script' для исключения потенциальных ошибок.
Описание:
---------
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).
Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.006).
Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.
Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.
Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".
Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.
04.12.2010
---------------------------------------------------------------------------- "Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.005/6): [nlc_dbg_dim_saves]
Добавлена кнопка "SaveOnQuit" (check-box) для возможности (не)сохранения игры при выходе в ОС.
---------------------------------------------------------------------------- "Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.005/6): [архив nlc_add_keylogger.rar]
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.
Описание:
Аддон 'Клавиатурный перехватчик' (aka keylogger) на базе "shoc_keylogger" ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
<J> - Употребление антирада;
<K> - Употребление еды;
<U> - Употребление энергетика.
Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера (особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень).
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера (в папке также создается лог-файл: key.log).
4. ./mods/nlc_add_keylogger.xdb - скрипты с правками.
Внимание!
---------
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт 'bind_stalker.script' (требуется совмещение).
Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".
---------------------------------------------------------------------------- "Расширитель записной книжки" (for NLC6.004/5/6): [nlc_add_ui_cheat_klava]
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru).
---------------------------------------------------------------------------- "Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5/6): [nlc_add_vergas_masks]
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.
---------------------------------------------------------------------------- "Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5/6): [nlc_fix_xr_gulag]
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...
---------------------------------------------------------------------------- "Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.005/6): [nlc_fix_vergas_lib]
Примечание: не помешает в любом случае ...
---------------------------------------------------------------------------- "Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5/6): [nlc_mod_wpn_val]
/- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).
Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.
---------------------------------------------------------------------------- "Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.006): [nlc_dbg_sak]
Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора и играет с распакованной 'gamedata'.
----------------------------------------------------------------------------
Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar]
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Описание:
-----------------
Добавляет в игру "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5/6 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')
Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
Все модификации пакета совместимы между собою и могут применяться в любой комбинации друг с другом. Скачать одним файлом: nlc_addfix_101204.rar188,3К738 Количество загрузок
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Неоф.модификации для мода NLC ver.6.007 (nlc_addfix_101220).
Пояснение по неоф.патчам/правкам:
1. Любой пак-файл типа *.xdb* для его включения в мод необходимо скопировать в папку '/mods/' в корне установленной игры с модом.
2. По именам пак-файлов: Общий преффикс 'nlc_', далее маска:
'fix' - исправление ошибки/оптимизация кода/... и т.п.
'mod' - модификация/изменение параметров/значений
'add' - добавление доп.функционала
'dbg' - тестовый/дебаговый функционал/возможности (в том числе читы и анти-античиты)
Окончание имени пак-файла - основной скрипт(конфиг)-файл, который затрагивается данным патчем.
========================================================================== "Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.007 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в 'dialog_manager.script' и 'task_manager.script' для исключения потенциальных ошибок.
Описание:
---------
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).
Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.006/7).
Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.
Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.
Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".
Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.
18.12.2010
---------------------------------------------------------------------------- "Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.006/7): [nlc_dbg_dim_saves]
Добавлена кнопка "SaveOnQuit" (check-box) для возможности (не)сохранения игры при выходе в ОС.
---------------------------------------------------------------------------- "Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.005/6/7): [архив nlc_add_keylogger.rar]
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.
Описание:
Аддон 'Клавиатурный перехватчик' (aka keylogger) на базе "shoc_keylogger" ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
<J> - Употребление антирада;
<K> - Употребление еды;
<U> - Употребление энергетика.
Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера (особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень).
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера (в папке также создается лог-файл: key.log).
4. ./mods/nlc_add_keylogger.xdb - скрипты с правками.
Внимание!
---------
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт 'bind_stalker.script' (требуется совмещение).
Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".
---------------------------------------------------------------------------- "Расширитель записной книжки" (for NLC6.004/5/6): [nlc_add_ui_cheat_klava]
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru).
---------------------------------------------------------------------------- "Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_vergas_masks]
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.
---------------------------------------------------------------------------- "Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_fix_xr_gulag]
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...
---------------------------------------------------------------------------- "Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.005/6/7): [nlc_fix_vergas_lib]
Примечание: не помешает в любом случае ...
---------------------------------------------------------------------------- "Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_wpn_val]
/- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).
Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.
----------------------------------------------------------------------------
"Возвращение меток трупов на миникарте" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_map_spots_relations]
---------------------------------------------------------------------------- "Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.007): [nlc_dbg_sak]
Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора.
В связи с дополительным античитом от разработчиков мода NLC6 добавлены 'обходные' коды в 'bind_stalker.script' и 'ui_main_menu.script', вследсвии чего имеются ограничения со сторонними модификациями, использующими эти же файлы.
----------------------------------------------------------------------------
Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6/7): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar]
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Описание:
-----------------
Добавляет в игру "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5/6/7 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')
Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
Все модификации пакета совместимы между собою и могут применяться в любой комбинации друг с другом. Скачать одним файлом: nlc_addfix_101220.rar174,82К591 Количество загрузок
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Неоф.модификации для мода NLC ver.6.008 (nlc_addfix_110116).
Пояснение по неоф.патчам/правкам:
1. Любой пак-файл типа *.xdb* для его включения в мод необходимо скопировать в папку '/mods/' в корне установленной игры с модом.
2. По именам пак-файлов: Общий преффикс 'nlc_', далее маска:
'fix' - исправление ошибки/оптимизация кода/... и т.п.
'mod' - модификация/изменение параметров/значений
'add' - добавление доп.функционала
'dbg' - тестовый/дебаговый функционал/возможности (в том числе читы и анти-античиты)
Окончание имени пак-файла - основной скрипт(конфиг)-файл, который затрагивается данным патчем.
========================================================================== "Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.008 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в 'dialog_manager.script' и 'task_manager.script' для исключения потенциальных ошибок.
Описание:
---------
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).
Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.006/7).
Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.
Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.
Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
2. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
3. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".
Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.
16.01.2011
---------------------------------------------------------------------------- "Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.008): [nlc_dbg_dim_saves]
Добавлена кнопка "SaveOnQuit" (check-box) для возможности (не)сохранения игры при выходе в ОС.
---------------------------------------------------------------------------- "Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.008): [архив nlc_add_keylogger.rar]
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'task_smart_upd.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.
Описание:
Аддон 'Клавиатурный перехватчик' (aka keylogger) на базе "shoc_keylogger" ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
<J> - Употребление антирада;
<K> - Употребление еды;
<U> - Употребление энергетика.
Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера (особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень).
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера (в папке также создается лог-файл: key.log).
4. ./mods/nlc_add_keylogger.xdb - скрипты с правками.
Внимание!
---------
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт 'bind_stalker.script' (требуется совмещение).
Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".
---------------------------------------------------------------------------- "Фикс записной книжки" (for NLC6.008): [nlc_add_cheat_klava]
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru);
Исправлены несохранения записей для различных сэйвов.
Внимание! Путь к файлам с сохраняемыми записями - папка логов. Записи из сэйвов до установки минимода теряются.
---------------------------------------------------------------------------- "Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5/6/7/8): [nlc_add_vergas_masks]
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.
---------------------------------------------------------------------------- "Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5/6/7/8): [nlc_fix_xr_gulag]
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...
---------------------------------------------------------------------------- "Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.005/6/7/8): [nlc_fix_vergas_lib]
Примечание: не помешает в любом случае ...
---------------------------------------------------------------------------- "Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5/6/7/8): [nlc_mod_wpn_val]
/- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).
Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.
----------------------------------------------------------------------------
"Возвращение меток трупов на миникарте" (for NLC6.001/4/5/6/7/8): [nlc_mod_map_spots_relations]
----------------------------------------------------------------------------
"Видимость аномалии холодец" (for NLC6.001/4/5/6/7/8): [nlc_mod_zone_sakbuzz]
---------------------------------------------------------------------------- "Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.008): [nlc_dbg_sak]
Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора.
----------------------------------------------------------------------------
Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6/7/8): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar]
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Описание:
-----------------
Добавляет в игру "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5/6/7/8 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')
Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
----------------------------------------------------------------j------------
Дебаг-мод: "Комплект инструментов модмейкера" (for NLC6.008): [nlc_dbg_toolskit]
- информатор позиции актора;
- поиск и отметка на миникарте объектов в игре;
- спавн объектов по секции;
- управление инфопоршнями (add/del);
- управление эффектами (ppe-файлами);
- ... (в доработке)
В игре выйти в основное меню, нажать <F2> ...
----------------------------------------------------------------j------------
Дебаг-мод: "Спавн-меню" (for NLC6.008): [nlc_dbg_spawn_menu]
Добавление различных объектов в игру (из списков и по заданной секции).
Предназначен для модмейкеров, экспериментирующих с объектами в игре/моде.
В игре выйти в основное меню, нажать <S> ...
----------------------------------------------------------------------------
Все модификации пакета совместимы между собою и могут применяться в любой комбинации друг с другом. Скачать одним файлом:
Artos, можно с помощью "Спавн-меню" или "Комплект инструментов модмейкера" воскресить персонажей? В живых хотелось бы видеть Воробья и дезертира с болота агропрома.
Спасибо, воскрешение работает, только в квестовом плане они почему то бесполезны. Волк передачки принимает а у Воробья и Дезертира нужных веток в разговоре не появляется. Пробовал воскрешеть и до и после взятия квестов на них. Можно этот баг как то поправить?
Сообщение изменено: ovchar (27 Январь 2011 - 14:22)
про баги NLC6 - это к разработчикам этого мода
... можно с помощью "Спавн-меню" или "Комплект инструментов модмейкера" воскресить персонажей?
Да, можно.
Комплект инструментов модмейкера "ToolsKit" универсальный (хотя и опубликован усеченным) вариант, поэтому отвечаю с применением именно его:
0. Находим труп подходящего перса и подходим на дистанцию обыска (потом будет тяжело);
1. Добавляем актору инфопоршень 'life_heart_final' (если еще не получен по квестам);
2. Спавним актору артефакт "Живое сердце" (секция объекта 'af_life_heart');
3. Кидаем персу в рюкзак "Живое сердце".
Далее, если в кодах нет еще каких-то заморочек от разрабов, должен сработать апдейт и ... труп ожить.
P.S.
Алгоритм 'оживления' в NLC6 относительно рудиментарен. Значительное кол-во условий в алгоритме не учитывается и не восстанавливается.
Да это и не просто ... В каждом конкретном случае требуется анализировать различные инфопоршни, которые были изменены со смертью непися и ... по необходимости добавлять/удалять.
Как минимум, для квестовых неписей требуется удалять 'посмертный' инфопоршен: '[имя_непися]_umer'.
В обшем, если нет навыков в модмейкерстве - копаться с багами воскрешения самостоятельно почти нет смысла ...
(ну а я - с NLC6 уже/пока не ковыряюсь).
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
Уважаемый Artos, а можно ли сделать такую правку, чтобы кнопка открытия двери клетки в которой сидит пленный долговец (Лохматый) в Тёмной Долине не была замкнута на смерть/жизнь Борова, пахана бандитского? Сильно муторно?
Вот ещё хотел спросить - Ваши правки (в том числе и на последний 8-ой патч) как-то соприкасаются с текстурами прицелов/оружия? А то после их установки игра стала вылетать, требуя AMK-овские текстуры, возможно моё впечатления ошибочно, но, вроде бы, при игре с чистым NLC6 таких вылетов не было?