Список квестовых персов от Ray
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.
Автор: Overlord