СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
* Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
* Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
* Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
* Поправлены пушки форта на Невисе.
* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
* Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
* Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
* Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
* Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате
http://privateer.bat...ent/view/78/43/.
* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
* Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
* На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
* Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
* В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
* Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
* Добавлен звук при выкидывании товара в море.
* Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
* Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
* Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
* Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
* Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
* Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).