Новая погода SIMBION mod (идёт отладка)
(Зверёк):Продолжаю убеждаться, что альтернативная погода это, в целом - GOOD !!!
К тому что уже говорил о плюсах и минусах, добавлю пару деталей.
Плюсы:
1. При старте новой игры, каждый раз погода рэндомная.
2. Цикл погоды меняется день ото дня и суточный сценарий не повторяется (как было в старом Симбионе). Здесь бывает полсуток дождь, иногда полтора суток - ни капли. Бывает с грозой и без.
3. Все образцы погодных условий, которые видел, ИМХО, все выглядят эстетично и вписываются.
4. Атмосфера изменилась в лучшую сторону. Пугающая, мрачная. Чуть не стал заикой, когда в сгущающихся грозовых сумерках натолкнулся на собственного союзника (была бы химера - помер бы от разрыва сердца
5. Есть туманы.
Минусы:
1.Почти что нет Солнца. Соотношение пасмурно(или дождь) / солнечно, где-то 90% к 10%. Мне, например, очень нравятся закаты из Симбионовской погоды, той, что по- умолчанию. Здесь таких не видим, судя по всему. Короче, позагорать неполучается, готовимся к недостатку витамина "D".
2. Нет густых утренних туманов.
(Artos):
Новый вариант (квази-STCS) позволяет гораздо больше градаций погод, их 'плавного' перетекания из одной фазы в другую ...
Если бы не недостаток солнца/закатов и утренних туманов - 'новую' погоду сразу бы вставил в сборку. Однако ... надеюсь еще немного подрихтовать ее и ... есть 'спецы по погодам', надеюсь общими усилиями получим и 'плавность' и разнообразие и эксклюзивность.
В принципе, алгоритм готов, осталось 'нарисовать' нужные 'фазы'.
Как установить "новую погоду"
старую погодную папку можно переименовать в 'weathers' ->'weathers_1'
(так будет и в фиксе, где оба варианта будут присутствовать 'для отката'), а 'weathers_0' -> 'weathers'.
Ну а погодные менеджеры сами автоматом разберуться какому работать.