Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Погода, выбросы, смена дня и ночи


3 ответов в этой теме

#1 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:30

ВЫБРОСЫ СИМБИОНА(посмотреть)

SIMBION ВЫБРОС АВС

SIMBION ВЫБРОС АМК

Q: Что такое хоррор тайм?

A: Хоррор тайм (Horror Time): Дословно - время ужаса, когда вокруг(всегда сзади - к чему бы это?) появляются зомбаки и прочая нечисть. "Прочая нечисть" будет появляться при включённой в "доп. опциях" настройке "и другие монстры при хоррор тайме".

Сообщение изменено: Niyazovitsh (07 Январь 2010 - 19:41)
обновлено

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 23 Март 2009 - 00:48

Выброс АВС" и "Хоррор-тайм"

Q (Зверёк): А не мог бы ты поделиться хоть какой-то информацией о возврате в игру "выброса АВС" и "Хоррор-тайма"... Как-то на форуме об этом молчок.
Главное, конечно, что интересует это - вернуться ли они вообще в игру. Считаю, что как первая так и вторая фича добавляет очень много шарма Симбиону. Если насчет Хоррор -тайма я почти уверен, что он вернется, то судьба выброса АВС очень беспокоит. Весьма он мне нравился (особенно с дополнительным спауном монстров).

А(Artos): Выброс и "время ужаса" по материалам АВС обязательно вернутся в сборку и вернутся в ближайшее время.
Изменения в этих "фичах" в любом случае есть, т.к. интегрированы со всеми остальными кодами, а не просто "приклеены" как ранее. Но ... для игрока эти изменения скорее будут незаметны, т.к. суть и эффекты прежние.
То, что пока нет выброса АВС - сращиваю поведение неписей для обоих выбросов (АМК и АВС), но ... отложил это до исправления ошибки с эни-вертексами (Line:155).
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 23 Март 2009 - 00:50

Погода, дожди

Q (Зверёк): Рискну задать еще один вопрос, который обычно не вызывал энтузиазма. Есть ли у тебя личные задумки по разнообразию "погодных и дождевых эффектов" в Симбионе. Сейчас в игре присутствуют только грибные дожди.
Если честно, то страсть как хочется периодических ливней с пылью, туманом , громким "шлёпанием" водяных капель по поверхностям, зарницами молний, разрывающими небо. Это , в хорошем смысле, - осложнит жизнь главному герою. Будет мешать целиться, выполнять задания, а иногда заставит переждать в укрытии из-за боязни попасть в пасть кровососа, выскочившего из-за грохочущей стены дождя. Приличный ливень может быть по атмосферности сродни хоррор-тайму.
Остается ли тема разнообразия погодных эффектов абсолютной епархией сторонних модмейкеров и будет в Симбионе только ввиде возможных "необязательных фишек" или у тебя есть свой взгляд на "дожди Симбиона"?
Знаю про сторонние дополнения к Симбиону ввиде "плавной погоды " и "мрачной погоды" , но на мой взгляд они не очень гармонично "ложатся" на Симбион (только ИМХО)
P.S. Играя, постоянно думаю - а возможны ли технически - "косые" дожди?

А(Artos): О погоде "от меня": Ты бередишь больные точки.
Согласен, что различные "плавные/мрачные погоды" не очень ложатся на сборку. Ну это и не удивительно, и сборка все же постоянно изменяется и не только "технически" и со стороны сложно уследить и "попасть в струю", да и "архитектор" должен хотя бы корректировать ...
Если повнимательнее взглянуть на коды нынешней сборки которые касаются погод, то видно, что постепенно рандомность и разорванность погод АМК и АВС сводится воедино и нивелируется. Т.е. постепенно расчищаю площадку ...
Есть задумка не только с дождями/грозами, но и с туманами (особенно утренними). Но это требует достаточно объемного и кропотливого труда и времени. Если смогу найти время - будет и "родная Симбионовская погода"
Насчет "косых дождей" пока не могу ничего сказать, но подозреваю что и это возможно.
Хороший вопрос, да еще вОвремя заданный - помогает и подталкивает ... , жаль раз(дво/тро)иться невозможно, чего нельзя сказать про некоторые иные ...

#4 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:49

Новая погода SIMBION mod (идёт отладка)

(Зверёк):Продолжаю убеждаться, что альтернативная погода это, в целом - GOOD !!!
К тому что уже говорил о плюсах и минусах, добавлю пару деталей.
Плюсы:
1. При старте новой игры, каждый раз погода рэндомная.
2. Цикл погоды меняется день ото дня и суточный сценарий не повторяется (как было в старом Симбионе). Здесь бывает полсуток дождь, иногда полтора суток - ни капли. Бывает с грозой и без.
3. Все образцы погодных условий, которые видел, ИМХО, все выглядят эстетично и вписываются.
4. Атмосфера изменилась в лучшую сторону. Пугающая, мрачная. Чуть не стал заикой, когда в сгущающихся грозовых сумерках натолкнулся на собственного союзника (была бы химера - помер бы от разрыва сердца:)
5. Есть туманы.
Минусы:
1.Почти что нет Солнца. Соотношение пасмурно(или дождь) / солнечно, где-то 90% к 10%. Мне, например, очень нравятся закаты из Симбионовской погоды, той, что по- умолчанию. Здесь таких не видим, судя по всему. Короче, позагорать неполучается, готовимся к недостатку витамина "D". :)
2. Нет густых утренних туманов.

(Artos):
Новый вариант (квази-STCS) позволяет гораздо больше градаций погод, их 'плавного' перетекания из одной фазы в другую ...
Если бы не недостаток солнца/закатов и утренних туманов - 'новую' погоду сразу бы вставил в сборку. Однако ... надеюсь еще немного подрихтовать ее и ... есть 'спецы по погодам', надеюсь общими усилиями получим и 'плавность' и разнообразие и эксклюзивность.
В принципе, алгоритм готов, осталось 'нарисовать' нужные 'фазы'.

Как установить "новую погоду"

старую погодную папку можно переименовать в 'weathers' ->'weathers_1'
(так будет и в фиксе, где оба варианта будут присутствовать 'для отката'), а 'weathers_0' -> 'weathers'.
Ну а погодные менеджеры сами автоматом разберуться какому работать.





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых