Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Припять - игра С.Т.А.Л.К.Е.Р. и реальность.


Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 [Гость] ManZaReck


Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:56

Здесь я решил выложить фоторепортаж в трех частях о поездке в чернобыльскую зону, с посещением городов Чернобыля, Припяти и самой ЧАЭС.
Многие места были очень узнаваемы после игры в "Сталкера", и возникла такая мысль - сравнить реальные места с наличествующими в игровом мире, попытаться сделать скриншоты с тех же ракурсов что и на фото.
Человек, который побывал в этих особо радиоктивных местах, таких как Чернобыль, Припять и ЧАЭС любезно разрешил использовать некоторые его фото для осуществления нашего замысла, так что мы запустили игрушку, набрали боеприпасов и рванули в "сталкерную" Припять.
Несоответствия повылезали сразу же. Главной бедой стали геометрические размеры локации, сказались технические ограничения игры. Здешняя Припять как бы ужата, сплющена и уменьшена. Широкие улицы превратились в скромные дорожки, площади стали площадками. Второй бедой стала растительность, заслоняющая обьекты съемки. Так что полностью повторить ракурсы не удалось, пришлось снимать достаточно приблизительно. В общем, сами увидите.
Начнем, пожалуй, с ДК "Энергетик". Первый реальный, второй игровой.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Собственно видно, что игровой отличается отсутствием надписи "Дворец культуры "Энергетик" и некоторыми архитектурными деталями. Некоторые непонятки возникли и с бассейном - само здание есть, а бассейна в нем нет. Ну и ладно, зато он есть в игре "Call of Duty 4".
Еще ракурс - вид на гостиницу "Полесье". Гостиница отличается, мягко говоря, очень сильно.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Колесо обозрения в игре придвинуто вплотную к комплексу ДК, из аттракционов изображены только качели. В реальности же оно стоит на порядочном удалении.
Живьем...
Размещенное изображение
...и виртуально. Как следует снять не получилось - мешают кусты и деревья. Здесь колесо стоит на углу двух улиц и вплотную к стадиону, который, кстати, в игре перевернут на 180 градусов. То есть в реальности трибуны у него находятся на другой стороне.
Размещенное изображение
Гостиница "Полесье", где по сюжету Меченый брал декодер и читал отчет Клыка. Для контраста первое фото - еще советских времен, с сайта Припять - pripyat.com
Размещенное изображение
Как она выглядит сейчас
Размещенное изображение
И игрушковая
Похоже по планировке, но не похоже при детальном рассмотрении, архитектура не совпадает, есть лишь какие-то общие черты. Ну и надпись отсутствует, да.
Да и игровой мир. Надписи поменялись, и дом сжался. Да и площадь изрядно скукожилась.
Размещенное изображение
Следующим номером программы будет посещение ресторана.
Размещенное изображение
А от скрин из игры того же ресторана:
Размещенное изображение
И опять отсутствие надписи и мелкие различия в архитектуре.

Средняя школа номер 3 в реальной Припяти...
Размещенное изображение
.. и некий аналог в игре, с парадного входа
Размещенное изображение

Что можно сказать в итоге? Хоть виртуальный город и не на 100% соответствует прототипу, но сделан добротно. Комплекс ДК-гостиница вполне узнаваем, если не придираться к мелочам, колесо обозрения соответствует оригиналу, а главное - передана атмосфера опустевшего и заброшенного после страшной катастрофы советского города с его характерными чертами. Дизайнеры уровней и текстурщики - молодцы.

Снимки делались в режиме свободной камеры, поэтому улицы пусты, практически нет монстров и ботов. На самом же деле на локации царит кровавый хаос, еще круче чем в оригинальной игре (здесь установлен АМК-мод версии 1.4), в таком вот акцепте:
Размещенное изображение

P.S. Ну, что сказать?! Одним словом, З.О.Н.А. :)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых