Здесь я решил выложить фоторепортаж в трех частях о поездке в чернобыльскую зону, с посещением городов Чернобыля, Припяти и самой ЧАЭС.
Многие места были очень узнаваемы после игры в "Сталкера", и возникла такая мысль - сравнить реальные места с наличествующими в игровом мире, попытаться сделать скриншоты с тех же ракурсов что и на фото.
Человек, который побывал в этих особо радиоктивных местах, таких как Чернобыль, Припять и ЧАЭС любезно разрешил использовать некоторые его фото для осуществления нашего замысла, так что мы запустили игрушку, набрали боеприпасов и рванули в "сталкерную" Припять.
Несоответствия повылезали сразу же. Главной бедой стали геометрические размеры локации, сказались технические ограничения игры. Здешняя Припять как бы ужата, сплющена и уменьшена. Широкие улицы превратились в скромные дорожки, площади стали площадками. Второй бедой стала растительность, заслоняющая обьекты съемки. Так что полностью повторить ракурсы не удалось, пришлось снимать достаточно приблизительно. В общем, сами увидите.
Начнем, пожалуй, с ДК "Энергетик". Первый реальный, второй игровой.
Собственно видно, что игровой отличается отсутствием надписи "Дворец культуры "Энергетик" и некоторыми архитектурными деталями. Некоторые непонятки возникли и с бассейном - само здание есть, а бассейна в нем нет. Ну и ладно, зато он есть в игре "Call of Duty 4".
Еще ракурс - вид на гостиницу "Полесье". Гостиница отличается, мягко говоря, очень сильно.
Колесо обозрения в игре придвинуто вплотную к комплексу ДК, из аттракционов изображены только качели. В реальности же оно стоит на порядочном удалении.
Живьем...
...и виртуально. Как следует снять не получилось - мешают кусты и деревья. Здесь колесо стоит на углу двух улиц и вплотную к стадиону, который, кстати, в игре перевернут на 180 градусов. То есть в реальности трибуны у него находятся на другой стороне.
Гостиница "Полесье", где по сюжету Меченый брал декодер и читал отчет Клыка. Для контраста первое фото - еще советских времен, с сайта Припять - pripyat.com
Как она выглядит сейчас
И игрушковая
Похоже по планировке, но не похоже при детальном рассмотрении, архитектура не совпадает, есть лишь какие-то общие черты. Ну и надпись отсутствует, да.
Да и игровой мир. Надписи поменялись, и дом сжался. Да и площадь изрядно скукожилась.
Следующим номером программы будет посещение ресторана.
А от скрин из игры того же ресторана:
И опять отсутствие надписи и мелкие различия в архитектуре.
Средняя школа номер 3 в реальной Припяти...
.. и некий аналог в игре, с парадного входа
Что можно сказать в итоге? Хоть виртуальный город и не на 100% соответствует прототипу, но сделан добротно. Комплекс ДК-гостиница вполне узнаваем, если не придираться к мелочам, колесо обозрения соответствует оригиналу, а главное - передана атмосфера опустевшего и заброшенного после страшной катастрофы советского города с его характерными чертами. Дизайнеры уровней и текстурщики - молодцы.
Снимки делались в режиме свободной камеры, поэтому улицы пусты, практически нет монстров и ботов. На самом же деле на локации царит кровавый хаос, еще круче чем в оригинальной игре (здесь установлен АМК-мод версии 1.4), в таком вот акцепте:
P.S. Ну, что сказать?! Одним словом, З.О.Н.А.
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Припять - игра С.Т.А.Л.К.Е.Р. и реальность.
Автор темы [Гость] ManZaReck , 24 нояб. 2009 00:56
Пока никто не отвечал в этой теме...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых