Project Offset
Project Offset – весьма интересный как в плане геймплея, так и в плане технологий проект, над которым уже более года работает студия Offset Software во главе с Сэмом Мак-Графом, одним из разработчиков уникального стратегического боевика Savage. Новая игра принадлежит к жанру боевика от первого лица, действие которого происходит в фэнтезийном мире. Обещаны типичное для средневековья оружие, ролевые элементы: различные расы, повышение характеристик и развитие навыков; масштабные бои с использованием транспортных средств и командное прохождение миссий.
Немного об проекте
Скрытый текст
Команда, первоначально состоявшая из трёх энтузиастов принимающих участие в разработке Savage, решила создать игру своей мечты. После года кропотливой работы и первых демо-роликов разработчики обзавелись пристальным вниманием среди журналистов и издателей. Сейчас команда расширяется и уже состоит из 19 сотрудников.
оздать игру своей мечты – желание, терзающее, пожалуй, каждого разработчика в мире. Но только в период разработки команды понимают, с чем они столкнулись, и такие проекты до сих пор желтеют где-то на страницах диздока. Данный случай представляет собой, кажется, исключение…. Впрочем, давайте разберемся.
До создания Offset Software Sam McGrath и братья Trevor и Travis Stringer, были обычными сотрудниками S2 Games, известной неплохой мультиплеерной FPS/RTS Savage. Они не имели каких-либо рычагов влияния на руководство компании, а идея создания ураганного FPS в фэнтэзийном мире уже давно созрела в их головах. По достоинству оценив свои силы, ребята покинули компанию в которой трудились, и создали свою собственную. Работая на оставшиеся за время пребывания в S2 Games деньги, Сэм и братья Стрингеры создали свой собственный движок, и продемонстрировали общественности его возможности. После этого Project Offset приобретает всемирную известность: журналисты спешат взять интервью, издатели присылают свои предложения, а почтовый ящик ломится от писем фанатов. Команда пополняется, ведутся переговоры с издателем, а работа над игрой кипит с новой силой.
Так что же вызвало такой ажиотаж вокруг проекта? В первую очередь, конечно же, графика, - ведь красивая картинка никогда ещё не вредила игре, а наоборот – шла только на пользу. Сразу стоит отметить, что поддерживаются все современные эффекты, а красоты на мониторе ничуть не уступают знаменитому Unreal Engine 3.0. Яркие спецэффекты, продвинутая анимация и общая кинематографичность происходящего на экране просто-таки погружают игрока в опасный фэнтэзийный мир, где силы добра ведут вечную борьбу со злом.
Захватывающая сказка открывается перед игроком с выбора облика и класса персонажа. Следом за этим, герою предстоит пройти трудный и опасный путь по разрушенным городам, тёмным пещерам, укреплённым крепостям и лабиринтам-подземельям. Нам обещают массовые битвы, огромные пространства, а также детализированные скриптовые сцены, подчеркивающие весь драматизм этой военной саги. По предварительным сообщениям мы сможем поиграть только за одну сторону конфликта, - за добро, но разработчики постараются написать для каждого персонажа свою историю. Хоть точное количество классов и рас, а также каких-либо внятных подробностей о сюжете пока не сообщается, - можно не сомневаться, что здесь разработчики не падут лицом в грязь, а сделают поистине увлекательный сеттинг в фэнтэзи мире.
По ходу игры герою становится доступным более мощное оружие, лучшие доспехи, а также различные магические артефакты. Разработчики утверждают, что, несмотря на улучшения арсенала персонажа, исход битвы по-прежнему будет зависеть в первую очередь от конкретных навыков игрока, а не от мощи оружия. Будет доступным и co-op mode для любителей коллективного прохождения. Так что седлать огнедышащих драконов, лупить троллей-великанов и рубить в капусту мелких гоблинов можно будет в дружной весёлой компании. А в качестве приза на сервере разработчика будут раздаваться очки опыта и редкие артефакты, что заставит игроков проходить кампанию снова и снова.
Мультиплеер в игре напоминает больше всего смесь Battlefield’a и Counter-Strike’a только в других декорациях: сначала мы выбираем сторону, за которую будем сражаться (добро или зло), потом выбираем класс персонажа, а дальше всеми силами стремимся выполнить намеченное на конкретной карте задание. По предварительной информации игроку будет доступен выбор из 5 классов: воин, строитель, целитель, лучник и маг. Понятно, что у каждого класса будут свои сильные и слабые стороны, а баланс в команде будет вести её к победе. Задания на поле битвы весьма интересны и захватывающие, к примеру, цели на карте “Castle Siege” звучат следующим образом: силы зла взяли в осаду крепость, - им необходимо прорваться сквозь стены и убить ни в чём не повинных NPC (а это, между прочим, женщины и дети); силы добра, ясное дело, будут сдерживать натиск противника и, запалив сигнальный огонь, станут дожидаться подкрепления. Всё это будет сопровождаться канонадой осадных орудий, вылазкой кавалерии, штурмом пехоты под прикрытием гигантских огров с суши, и оседланных драконов с воздуха. Игроку будут начислять очки опыта, которые он будет расходовать на развитие и улучшение персонажа. В целом, основной козырь игры – мультиплеер позволит наслаждаться масштабными сражениями одновременно шестидесяти четырём игрокам, - по 32 на каждую сторону.
Для разработки игры был создан удобный инструментарий, позволяющий быстро вносить изменения и сразу наблюдать за результатом работы. Поэтому для любителей mod’ов игра предлагает обширные просторы для фантазии и творчества. Сейчас сомнений по поводу выхода игры на ПК почти нет, но обещаний релиза Project Offset на next-gen приставки Xbox 360 или PS3, разработчики не дают, а лишь многозначно отмахиваются: «Мы сделаем всё возможное, чтобы игра увидела свет и на приставках следующего поколения». Точная дата выхода игры пока неизвестна, но, скорее всего, она появится ближе к концу 2007-го года. Поэтому нам остаётся лишь ждать и надеяться, что все обещания данные разработчиками будут сдержаны.
оздать игру своей мечты – желание, терзающее, пожалуй, каждого разработчика в мире. Но только в период разработки команды понимают, с чем они столкнулись, и такие проекты до сих пор желтеют где-то на страницах диздока. Данный случай представляет собой, кажется, исключение…. Впрочем, давайте разберемся.
До создания Offset Software Sam McGrath и братья Trevor и Travis Stringer, были обычными сотрудниками S2 Games, известной неплохой мультиплеерной FPS/RTS Savage. Они не имели каких-либо рычагов влияния на руководство компании, а идея создания ураганного FPS в фэнтэзийном мире уже давно созрела в их головах. По достоинству оценив свои силы, ребята покинули компанию в которой трудились, и создали свою собственную. Работая на оставшиеся за время пребывания в S2 Games деньги, Сэм и братья Стрингеры создали свой собственный движок, и продемонстрировали общественности его возможности. После этого Project Offset приобретает всемирную известность: журналисты спешат взять интервью, издатели присылают свои предложения, а почтовый ящик ломится от писем фанатов. Команда пополняется, ведутся переговоры с издателем, а работа над игрой кипит с новой силой.
Так что же вызвало такой ажиотаж вокруг проекта? В первую очередь, конечно же, графика, - ведь красивая картинка никогда ещё не вредила игре, а наоборот – шла только на пользу. Сразу стоит отметить, что поддерживаются все современные эффекты, а красоты на мониторе ничуть не уступают знаменитому Unreal Engine 3.0. Яркие спецэффекты, продвинутая анимация и общая кинематографичность происходящего на экране просто-таки погружают игрока в опасный фэнтэзийный мир, где силы добра ведут вечную борьбу со злом.
Захватывающая сказка открывается перед игроком с выбора облика и класса персонажа. Следом за этим, герою предстоит пройти трудный и опасный путь по разрушенным городам, тёмным пещерам, укреплённым крепостям и лабиринтам-подземельям. Нам обещают массовые битвы, огромные пространства, а также детализированные скриптовые сцены, подчеркивающие весь драматизм этой военной саги. По предварительным сообщениям мы сможем поиграть только за одну сторону конфликта, - за добро, но разработчики постараются написать для каждого персонажа свою историю. Хоть точное количество классов и рас, а также каких-либо внятных подробностей о сюжете пока не сообщается, - можно не сомневаться, что здесь разработчики не падут лицом в грязь, а сделают поистине увлекательный сеттинг в фэнтэзи мире.
По ходу игры герою становится доступным более мощное оружие, лучшие доспехи, а также различные магические артефакты. Разработчики утверждают, что, несмотря на улучшения арсенала персонажа, исход битвы по-прежнему будет зависеть в первую очередь от конкретных навыков игрока, а не от мощи оружия. Будет доступным и co-op mode для любителей коллективного прохождения. Так что седлать огнедышащих драконов, лупить троллей-великанов и рубить в капусту мелких гоблинов можно будет в дружной весёлой компании. А в качестве приза на сервере разработчика будут раздаваться очки опыта и редкие артефакты, что заставит игроков проходить кампанию снова и снова.
Мультиплеер в игре напоминает больше всего смесь Battlefield’a и Counter-Strike’a только в других декорациях: сначала мы выбираем сторону, за которую будем сражаться (добро или зло), потом выбираем класс персонажа, а дальше всеми силами стремимся выполнить намеченное на конкретной карте задание. По предварительной информации игроку будет доступен выбор из 5 классов: воин, строитель, целитель, лучник и маг. Понятно, что у каждого класса будут свои сильные и слабые стороны, а баланс в команде будет вести её к победе. Задания на поле битвы весьма интересны и захватывающие, к примеру, цели на карте “Castle Siege” звучат следующим образом: силы зла взяли в осаду крепость, - им необходимо прорваться сквозь стены и убить ни в чём не повинных NPC (а это, между прочим, женщины и дети); силы добра, ясное дело, будут сдерживать натиск противника и, запалив сигнальный огонь, станут дожидаться подкрепления. Всё это будет сопровождаться канонадой осадных орудий, вылазкой кавалерии, штурмом пехоты под прикрытием гигантских огров с суши, и оседланных драконов с воздуха. Игроку будут начислять очки опыта, которые он будет расходовать на развитие и улучшение персонажа. В целом, основной козырь игры – мультиплеер позволит наслаждаться масштабными сражениями одновременно шестидесяти четырём игрокам, - по 32 на каждую сторону.
Для разработки игры был создан удобный инструментарий, позволяющий быстро вносить изменения и сразу наблюдать за результатом работы. Поэтому для любителей mod’ов игра предлагает обширные просторы для фантазии и творчества. Сейчас сомнений по поводу выхода игры на ПК почти нет, но обещаний релиза Project Offset на next-gen приставки Xbox 360 или PS3, разработчики не дают, а лишь многозначно отмахиваются: «Мы сделаем всё возможное, чтобы игра увидела свет и на приставках следующего поколения». Точная дата выхода игры пока неизвестна, но, скорее всего, она появится ближе к концу 2007-го года. Поэтому нам остаётся лишь ждать и надеяться, что все обещания данные разработчиками будут сдержаны.
Скрытый текст
Видео
Скрытый текст