Автор: kalinin11
Итак, после создания моей проги по очистке level.spawn, решил сделать прогу по конверту файла обьектов сдк Тч в формат понимаемый сдк Чн.
Цель : использование более улучшенного компилятора геометрии от Чн.
Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч
этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap%
Класть его надо в подпапку src в директории с прогой.
На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн.
Что делать дальше с полученным : создаём в сдк чн новую локацию с тем же именем что и лока в сдк тч (опционально).
На локации можно ничего не ставить, важен сам факт создания. Открываем файл scene_object.part у этой локации, там копируем две строчки с gvid , которые находятся в начале файла, и заменяем ими эти же строчки у полученного после конверта файла scene_object.part.
В противном случае сдк чн откажется есть уровень с новым файлом.
Проводим замену на ново-полученный файл.
Не забываем перенести и обьекты из сдк тч в сдк чн стоящие на нашей локации. Всё, можно загрузить уровень в сдк чн и наслаждатся результатом...
Некоторые данные при переносе ставятся дефолтом, так как я не понял где они записанны в формате сдк тч, но это не критично.
ссылка : http://www.sendspace.com/file/hl27vc
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Конвертер из Сдк ТЧ в Сдк ЧН, перенос обьектов уровня сдк тч в новый формат понятный сдк чн.
Автор темы tom-m15, 21 дек. 2009 21:07
Пока никто не отвечал в этой теме...
#1
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:07
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых