Переключение чата Чат Симбиона
|
Обсуждение мода SIMBION SCOP
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:36
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решил все же выложить НЕДОДЕЛАННУЮ версию для ЗП с целью и дать опробовать и проверить то, что уже есть ...
За эти выходные планирую подготовить публичный вариант.
Инструкцию 'что и как' не даю! Включаем голову и ... пробуем исследуем.
Вертолеты пока 'сырые', т.к. требуют и привязки к сюжету и к местности.
Пока только для посмотреть ... хотя можно и полетать на Затоне (пдсказака: использовать рацию в самом начале игры).
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:08
Побегал полтора часика, вдохнул "родной" атмосферы.
Собачки, выбивающие из рук ствол и прочие прелести ...
Покатался на вертушке. Сбил патрульную ...
Поставил "нычку", активировал маячок, всё работает.
В инвентаре ГГ постоянно спавнятся мешок+рация+маячок
Алгоритм проверки:
можно всё продать, после этого сделать сейв и загрузить.
Появятся предметы.
После этого нужно сделать ещё сейв и загрузить.
В инвентаре ГГ появятся 2 мешка + 2 маячка + 2 рации ... и т. д.
Был вылет на лесопипилке, но
во-первых играю на экономпаке ... во-вторых забыл включить "отладку-1"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:34
SCOP-лицензия,патч 1.0.06.01+Simbion:SCOP 1.0 rc1 (pre)
Неполный день и 13! выпадений в стол.Слегка сыровато,хотя могёт быть что сборка нипричём
С Затона уйти немогу. После диалога с Лоцманом обязательно выпадаю ф стол.
Сообщение изменено: zakitaki (23 Ноябрь 2009 - 20:16)
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:15
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:16
Вкинул папку gamedata в корень игры,но после полосы загрузки- выброс
и появление окна "зеленого жука"
Игра у меня пиратская,но прошел 2 раза без вылетов и ошибок.
Что делать? Неужели нужна только лицензия?
Спасибо
Сообщение изменено: ovchar (26 Ноябрь 2009 - 16:09)
Лог вылета выложи
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:35
Цитата
Так же бывает, что и NoDvd стоит "кривой" и он "рушит" игру.
Поэтому мод разрабатывается на лицензионной версии игры и игра гарантируется только с ней.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:33
1. То, что пока выложено - НЕ для поиграть, а только 'ознакомиться' и может быть ... воспользоваться.
2. Сборки Симбион никогда не страдали привязками к лицензиям, но и не правятся под кривые 'отвязки' и 'кривые руки'.
3. Сам пишешь о появлении 'зеленого жука' (а значит и записи в логе), а сюда постишь пустое "Что делать?". Если хочешь помощи - позаботься о том, чтобы тебе ее могли оказать (если возникнет такое желание). Гадать на кофейной гуще никто не собирается, телепатов вроде бы тоже не замечалось в топиках ...
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:05
Но хотел проверить "дум-дум" и разрыв тела ...
Цитата
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.
*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:26
Niyazovitsh (26 Ноябрь 2009 - 22:05):
Цитата
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.
*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Т.к. пока в сборку ЗП не добавлены спец-стволы и пр. то и ...
Примечание: визуальный эффект "взрыва тела" есть и работает, однако собственно 'взрыв' - как исчезновение тела, как и 'испарение' оружия пока отключены, хотя в опциях можно включить.
До некоторого момента, пока подглючивали функции с нет-пакетами - испарение тел/оружия сопровождалось рандомными вылетами. После отладки нет-пакетов - пока НЕ перепроверял корректность испарений. Так что - будь первопроходцем, если есть желание. :-)
К сожалению разрабы оставили в исходниках маловато частей скелетов и пока сделано на том 'что есть'.
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:36
Цитата
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:59
Еще подсказка: если прописать 'тестовые' секции в "ui_si.ltx" (соответственно в 'свои' секции), то и ... дарить будет легче и когда захочется/потребуется.
С маячками/рациями/... также можно поступить.
Но(!) модуль чит-меню только для 'пока', позже будет и исключен из сборки и не будет поддерживаться (если только для 'избранных').
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:52
Вышел на "Янов" из Припяти с намерением отыскать данные по "Гауссу"
~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:check:[?]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\state_mgr.script:277: C stack overflow
=================
_http://narod.ru/disk/15618570000/Posteku.7z.html
Сообщение изменено: zakitaki (03 Декабрь 2009 - 12:36)
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:50
Artos (26 Ноябрь 2009 - 22:59):
Включил тестовые предметы в "Очень Добрый Разработчик"
Для Призрачного Комбеза нет иконки в инвентаре, выброшенный либо одетый на ГГ отображается нормально:
Квестовые НПС(которых успел проверить) и их оружие остаются, остальные и мутанты как и в ТЧ зачищаются.
* Улыбнули чел. скелеты остающиеся от мутантов
Artos (26 Ноябрь 2009 - 22:59):
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#14
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:29
#15
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:51
Хотел и хочу интегрировать в Симбион коды из мода "P-158 (Alfa)" (by reVision). Чтобы и помочь(возможно) P-158 и в Симбионе:ЗП иметь не просто некие фичи, а все же связанную игру, мною переданы два варианта сборки (mini & full) автору Р-158, т.к. работа в 'параллель' (ИМХО) на пользу и проектам и нам игрокам.
В настоящее время reVision готовит свой мод: "P-158 (Alfa) & SIMBION:engine" или "P-158 (Alfa) & SIMBION:ЗП", т.е. или вариант со структурой Симбиона (что даст задел на будущее по совместной работе) или с фишками сборки (что конкретно определяется),
Не хочу портить интерес к P-158 (Alfa), поэтому придерживаю сборку до ... Если не появится до след.выходных, то тут опубликую вариант "SIMBION:ЗП (rk1) & P-158 (Alfa) -rc2" и далее будут идти параллельно или ...
Параллельно - все же Симбион имеет иную общую направленность, поэтому даже сейчас варинты разные.
#16
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:42
AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
#17
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:21
warez (14 Декабрь 2009 - 01:42):
Пока Slayer_cop_mod в основном 'развивается' по пути 'солянок' и правок конфигов (ИМХО), т.е. вбирает в себя то, что появляется интересного для ЗП или ранних версий игры.
На раннем этапе (где-то Slayer_cop РК4) я попробовал интегрировать, но ... и неоднозначностей в конфигах оружия/монстров было немало и уже много 'стороннего' мусора.
В итоге попытка совмещения не удалась. Сейчас в "Slayer_cop" очень много сторонних кодов, которые если и использовать, то рациональнее брать исходные, тем более 'исходники' это не 'винегрет', а ограниченные и законченные части, которые более удобно интегрировать.
Т.к. я до сих пор не занимаюсь детальной правкой оружия/монстров/... то вероятно в Симбион могут быть включены в качестве основы соответствующие конфиги. Хотя все зависит от их 'засоренности' ненужными для сборки включениями (порой проще внести нужные правки в оригиналы кодов, чем зачищать от сторонних вкраплений из другого мода).
Многие 'фичи' в разных модах реализованы по разному, поэтому подобные наработки браться не будут, хотя возможны и симбиозы кодов (не зря же сборка имеет название "Симбион").
В общем, здание (читай мод) строится поэтапно. Вначале фундамент (структура/каркас сборки), затем несущие конструкции (основные/общие модули) и только после возводятся функциональные перегородки (второстепенные модули, фичи. ...) и формируются помещения (правки/дополнения сюжета, квесты, ...), не говоря уже об отделочных работах (текстуры, звуки, ... и пр. рюшечки), которым место на заключительном этапе.
Симбионы (ТЧ/ЧН/ЗП) находятся в стадии завершения работ по несущим конструкциям, хотя параллельно готовятся и 'комнаты и подсобки' .... Так что о включениях из других модов говорить можно, но не о косметических.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:11
Какие 'исходники' тебе интересны,могу предложить.
Восстановленные монстры с расселением по локациям.
Восстановленная техника (пока только виде мебели) Камазы,БТР и т д с расселением по локациям,также сделана стоянка техники для новой группировки Душегубы(шутливое название можно сметить)распаунить смог только через аллспавн.
ТВ со стриптизом (не моя прихоть ПСЫ хотели наверное сделать всё в ЗП было но не реализовано я только ТВ восстановил и распаунил стриптиз уже был) и музыкой в барах.
Кроме "P-158 (Alfa) ИМХО в том виде что предлагает автор теряется элемент РПГ получается сплошное мочилово и беганье (элемент неожиданности потерян) от них порезал в своей солянке на порядок по колличеству и по составу время спауна увеличил и вывел их в отдельную группировку со своими отношениями,сейчас ничем не отличаются от обычных сталкеров (переодел отобрал крутые броники и крутые стволы) в 9-ке вроде получилось с элементом неожиданности,и поставил Альфу в равные условия со всеми,автор сделал всё чтоб его питомцы выживали в Зоне(сделал нейтральными к монстрам и зомби ИМХО не согласен вернул у себя в солянке обратно отношения),так же ввёл враждебных для ГГ сталкеров из бандитов ,сталкеров,долга,свободы и расселил по локациям,и ввёл новую группировку Душегубы(по типу бандитского спецназа которые контролируют свою территорию стоянку техники на Затоне,Лесничество порт и стоянку возле Соснодуба тоже ходят по маршрутам в основном ко всем нейтральны,кроме Альфы и враждебных сталкеров,если где то пересекаются устраивают стычки между собой)
Отдельный исходник правок ТТХ оружия и беприпасов,броников,монстров,иммунов и дамагов НПС и ГГ отдельно использовать нельзя рушится баланс.
сделаано правлено специально для мода так как орентирован хаард.
Пока написал что вспомнил если что то нужно отдельное полный список в теме если что дай знать что интересно.
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#19
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:09
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых