Переключение чата Чат Симбиона
|
MassEffect
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:36
Разработчик: BioWare
Издатель: Microsoft Game Studios
Жанр: РПГ
Год выпуска: 2007
Купил игру MassEffect. Для чичтоты эксперимента прошёл игру 2 раза в разных ролях (первый раз пытался быть по максимуму добрым, второй раз злым и в первый раз играл на минимальной сложности, а второй раз на максимальной.). Вот мои впечатления:
1) Графика. Тут сказать нечего. Для игры такого плана графика на 5+. Очень понравилось освещение и текстуры. Красиво нарисованные персонажи и много эфектов.
2) Анимация. Тут дело обстоит несколько хуже. Вся анимация постороенна не на заранее записанных клипах (как например в сталкере), а на интерактивных элементах движка. Поэтому от графики во время самой игры не очень отличается, но почему-то начинает страдать освещение. Тени становяться слишком резкие и рваные. Хотя общую оценку анимации можно поставить 5.
3) Геймплей. Геймплей довольно неплохой, хотя жутко однообразный. Разница между максимальной сложностью и минимальной еле различима. Ставлю твёрдую 4.
4) RPG. В этой сфере есть как и огромные плюсы, так и огромные минусы... Обовсём по порядку:
Плюсы:
Прокачку персонвжей сделали стандартной и это очень приятно (не нужно привыкать и что-то мудрить). Так-же очень порадовала возможность самому прокачивать своих напарников, что тоже даёт игроку возможность делать свой отряд таким каким хочет игрок. Множество побочных заданий и квестов дают возможность побегать по галактике и подзаработать. Разнообразие квестов тоже радует, ибо разработчики приложили максимум фантазии для увеличения интереса прохождения квестов. О торговле следует сказать отельно... Торговля здесь хоть и не является чем-то особенным и новым, но реализованна довольно хорошо. Большой выбор предметов (в том числе и улучшения на предметы) дают большой выбор игроку. Можно снарядить всю команду... Правда за свой счёт... Но если хочешь чтобы команда давала реальную помощь и смогла достойно отбить противника, то придёться раскошелиться.
Минусы:
Основной сюжет линеен до безобразия. Как бы не ставил диалоги, всё равно результат будет предсказуем и закончиться одинаково во всех случаях. Так что можно даже не бояться хамить при диалогах с Советом. ГГ практически сразу после начала игры становиться Спектром (привелигированным разведчиком-бойцом совета) и получает все права и доступы. Конечно быть крутым приятно, но хотелось бы более долго этого добиваться дабы данный жест со стороны совета (назначит ГГ на пост Спектра) был более заслуженным.
Общая оценка RPG 4. Как говориться - однообразно.
5) Сюжет. Разработчики взялись за сценарий стандартного американского боевика с межпланетной тематикой. Но как бы это небыло заезженно, разрабы сумели сделать из него действительно хорошую игру. Играть довольно интересно. Но есть и недочёты. Практически сразу становиться ясно кто прав а кто виноват. Хотя цели противника держиться неизвестной практически до самого финала. Нет завесы тайны и нет уловок со стороны других персонажей. Играя в игру первый раз, я старался быть начеку, стараясь продумать каждый шаг, чтобы он не "аукнулся" мне проблемами в будущем. Второй раз я пытался играть на пролом и жёстко. Во многом поступал наоборот нежели в первый раз... Но долгожданные проблемы так и не свалились мне на голову. Всё шло так-же ровно и чётко по намеченому плану. Так что сюжет имеет чёткую и линейную структуру.
Общая оценка 5. Линейность не всегда плохо.
6) Звук. Звук в игре на уровне высокотехнологичной игры. Все эффекты слышны чётко и без искажений или задержек. Каждая мелочь имеет своё звуковое сопровождение.
Общая оценка 5. Качественно сделанно.
Общая оценка и подведение итогов:
Игра созданна на 4+. Основные части очень хороши и дают игроку полностью погрузиться в происхоящее на экране, но игра для одноразового прохождения. Второй раз интерес снижаеться на порядок из-за разочарования в разнообрезии и НЕвозможности пойти по другой сюжетной ветке. Разработчики пытались сделать игру "многоразовой", тем что ввели систему наград (после каждого прохождения можно открыть какие-то новые награды, которые даёт какие-то новые возможности при последующем прохождении), но все полученные навороты становяться сразу-же скучны ибо разнообразия как такового не добавляют.
З.Ы. Кто проходил эту игру, тоже прошу оставить свои отзывы.
#2
Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:32
блин когда научитесь отвечать то что спрашивают.разве вопрос про пиратки и их запуск.и так предупреждение пока устное.
Сообщение изменено: dima62 (26 Июнь 2008 - 09:34)
#3
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:22
#4
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:25
Lost_Stranger (26.6.2008, 8:12):
Забыл добавить в свой раппорт о багах. Исправляюсь:
Баги в игре встречаются довольно часто. Иногда игра тупо подвисает, а иногда не срабатывают некоторе алгоритмы. Так например у меня часто случается так, что перегревается оружие, а остужаться почему-то уже не хоче. Перезагрузка конечно исправляет эту проблему, но бывают случаи (и лично у меня были), что пришлось тупо загружать игру по новой ибо весь мой арсенал перегрелся и остужатся не захотел. В результате бегал я из стороны в сторону позволяя напарникам перестреливать противников. Несколько раз игра тупо зависала. Даже сложно сказать что она зависала как это принято считать... Факически игра продлжала работать, но почему-то картинка не менялась. Виндоус работал отлично, да и система не перегревалась. В дисетчере задачь, игра числилась как "работает", звук шёл нормально (не заикался как это бывает при обычных зависаниях)... Был случай когда при входе в лифт, тупо не закрывалась дверь. народ ходил, союзники стояли как положно в лифте, всё было как обычно, но скрипт работы лифта почему-то не сработал и пришлось перезагружать игру. Поэтому я делаю вывод, что скрипты игры имеют ещё много багов. В принципе это играть не мешает. Перезагрузка игры решает проблему, но относительно частые перезагрузки напрягают, особенно когда игра начинает "тупить" в каких-то ответственных местах.
З.Ы. Как я уже говорил, игра интересна только при первом прохождении. Второй раз в неё играть не сядешь. Скучно станет...
#5
Отправлено 28 Июнь 2008 - 07:01
Про баги:
Не пиратка ли случаем? Ни одного тобой перечисленного бага я не находил Только вылетает иногда на синий экран (без причины) и диск читается только со второго раза, но в этом, я думаю, виноват мой комп.
#6
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:19
Нормальная игра. Багов почти нет (особенно после того, как установил последние дрова на видяху)
Понравилось, хотя количество диалогов... Раздуто.
С KoToR сравнивать можно, но не стоит. Все же игра несколько от него отличается.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#7
Отправлено 03 Январь 2009 - 22:17
Версия патча: Гибель с небес
Тип: апгрейд оригинала
Для какой версии игры: русская версия
Комментарии к установке:
Обновление также включает в себя изменения из патча 1.01a.
Список изменений:
«Гибель с небес» – дополнительная игровая миссия для лицензионной версии игры, которая расскажет историю "экстремистски настроенных инопланетян — батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт". Исправить ситуацию предстоит капитану Шепарду совместно с экипажем «Нормандии».
http://igromania.ru/...nload.php?10045
Сообщение изменено: WaltherSS (03 Январь 2009 - 22:17)
#8
Отправлено 25 Январь 2009 - 18:47
За год работы над «Mass Effect: Золотое издание» студия перевела 46658 строк текста, а восемьдесят актеров озвучивания проработали в студии записи три месяца.
«Золотое издание» даст вам возможность выбора между полностью переведенной русской версией и оригинальной английской.
Игра будет включать локализованную версию дополнения «Гибель с небес» (Bring Down the Sky).
«Золотое издание» выйдет в двух вариантах комплектации: стандартном «джевеле» и подарочном стил-боксе, включающем диск с игровой музыкой и нашивку члена экипажа «Нормандии».
Ну и самое главное – релиз «Mass Effect: Золотое издание» состоится уже в марте нынешнего года.
#9
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:34
Плюсы это анимация персоныжей (хороша, хотя если вспомнить KotoR...)
Графика на уровне, очень сильный, затягивает!
Чувствуется, что над игрой работали.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#10
Отправлено 26 Январь 2009 - 17:09
#11
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:37
Плюс, издательство сообщило, что планирует отправить в продажу Mass Effect 2 в первом квартале 2010-го года. Бейте в барабаны и кричите «Ура!».
#12
Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:50
Хорошая новость! На выставке New York Comic Con 2009 канадские девелоперы упомянули о работе над вторым DLC для Mass Effect. Подробности – отсутствуют. Но ровно за неделю до NYCC они сообщили, что сейчас трудятся над патчем для PC-версии Mass Effect. Скорее всего, именно в эту заплатку и войдет новый контент.
Закреплять за патчем для Mass Effeсt дату релиза BioWare не решилась, обойдясь размытым ответом «выйдет через один или два месяца». Xbox 360, разумеется, тоже никто не обделит. Но тут пока все глухо.
Mass Effect 2 наконец-то выбралась из тесных застенок студии BioWare на поверхность и впервые предстала перед публикой. Раньше мы только знали, что релиз второй части Mass Effect состоится в первом квартале 2010-го года.
http://masseffect.bi...aser/index.html
Сообщение изменено: WaltherSS (21 Февраль 2009 - 20:41)
#13
Отправлено 18 Март 2009 - 06:12
Синопсис следующий – непобедимая армия Сарена, состоящая из Гесов, повержена, но на над людьми, борющимися за выживание во вселенной, нависает новая, более страшная угроза. Из напутственной речи Рея Музыки, генерального менеджера и CEO BioWare, можно почерпнуть лишь общие сведения – все станет лучше и слаще, исследование планет сделают более глубоким и разнообразным занятием, арсенал и «боевку» подрихтуют и дополнят, а сюжетную часть сделают более захватывающей и, конечно, заставляющей игроков неистово рыдать при смерти героев.
#14
Отправлено 23 Март 2009 - 19:21
Список «фич» Mass Effect 2, опубликованных интернет-магазином, не поражает – графику улучшат, боевую систему доработают, кастомизацию персонажей дополнят новыми брюликами, «уникальная» система диалогов и напарники, доступные для рекрутирования, останутся на месте.
В качестве даты релиза для Mass Effect 2 там указано 30-е января 2010-го года. Официальная сторона в лице EA и BioWare пока не так категорична и говорит только о первом квартале 2010-го года.
#15
Отправлено 10 Август 2009 - 11:14
Видео-превью к игре Mass Effect 2
BioWare – одна из самых известных студий, где создаются лучшие на планете земля RPG. Одним из самых успешных их проектов стала игра Mass Effect. Фантастический сюжет, динамичный геймплей, прекрасная графика. Игра сразу стала хитом. Но Mass Effect сразу задумывалась как трилогия. Так что анонс второй части сюрпризом не стал. Игре еще далеко до релиза, ну а пока смотрите в эфире NoLamers.net первый взгляд на этот проект.
Сообщение изменено: NOMAD-NANO (10 Август 2009 - 11:16)
#16
Отправлено 14 Август 2009 - 21:34
#17
Отправлено 18 Август 2009 - 00:35
Зае** если честно.
Хотя игра хорошая, не спорю.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#18
Отправлено 24 Август 2009 - 18:55
Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360 одновременно
Первая часть Mass Effect сначала вышла на Xbox 360 и только спустя полгода была портирована на PC. Mass Effect 2 любит и ценит владельцев компьютеров куда как больше, чем оригинал – BioWare поставила перед собой задачу выпустить сиквел и на Xbox 360, и на PC в один день.
«На этот раз, работая параллельно над двумя версиями игры для их синхронного релиза, нам по силам создавать консольную и PC-версию Mass Effect 2 строго по одному графику, потому что над ними теперь трудится одна и та же девелоперская команда» - заявил продюсер Mass Effect 2 Джесси Хьюстон.
Ну, вы же должны понимать, что сейчас, когда до релиза игры остается еще как минимум четыре месяца, девелоперы могут рассказывать басни про свои синхронные намерения, а потом бац – и объявить, что им захотелось добавить в игру поддержку PhysX и что PC-версия задержится. Такое развитие событий возможно. Но пока BioWare нацелена на синхронный выпуск Mass Effect 2.
#19
Отправлено 24 Август 2009 - 18:58
Pinnacle Station – новый контент-пак для Mass Effect?
Швейцарское подразделение Xbox Live дало маху – на его страницах кто-то слишком рано выложил информацию о втором DLC под названием Pinnacle Station для Mass Effect. Если верить машинному переводу, то контент-пак забросит игрока на удаленную от внешнего мира и очень секретную космическую станцию, где товарищу Шепарду придется принять участие в 13 схватках и стать «лучшим из лучших» на этой станции. Добавит новый контент примерно 2-3 часа геймплея, но для того, чтобы добраться до Pinnacle Station вам нужно будет сначала получить звание Спектра.
Весит новый DLC 237 мегабайт. Ценник гласит – 400 Microsoft Points. Официальных комментариев от BioWare насчет неожиданной утечки информации на данный момент не поступало.
#20
Отправлено 25 Август 2009 - 19:19
Второй DLC для Mass Effect поступил в продажу
А меж тем второй DLC для Mass Effect как-то тихо и незаметно появился на полках виртуального магазинчика Xbox Live. Вполне официально. Название второго контент-пака - Pinnacle Station. Стоит он 400 Microsoft Points, а весит – 246 мегабайт.
В принципе, его описание мало чем отличается от того, что было во вчерашней новости. Шепарду посчастливится побывать на космической станции альянса и поучаствовать в 13 «боевых сценариях», которые продлят жизнь игре на 2-3 часа. Получить доступ к новой станции, правда, можно только после того, как Шепарда сделают Спектром.
Плюс, одновременно с выходом Pinnacle Station на витринах появились и новая космоброня для «аватаров».
O том, когда контент прибудет на PC, пока ничего неизвестно – сегодня вышел свеженький патч для компьютерной версии Mass Effect, но нового контента в нем не наблюдается.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых