Dead Rising 2
Dead Rising в первые же минуты воплощает в жизнь две мечты любого мужчины (в котором, как известно, живет ребенок) - остаться одному в огромном супермаркете и встретить там толпу зомби, которых можно резать, пилить, крошить и вкатывать в бетонный пол. Capcom для большей убедительности подвела к этой благой идее историю про неизвестный, как всегда, вирус, эпидемию, тайные замыслы военных и любопытного журналиста. Оказавшись в супермаркете, по сценарию полагалось спасать выживших и следить за порядком - на деле это значило бороться с жонглирующими бензопилами клоунами. Ну а в конце концов репортер должен был рассказать всему миру правду об инциденте.
На самом деле мало кто заботился о таких мелочах, а даже если и старался играть по правилам, выходило все равно плохо. В Dead Rising была ужасная система сохранений и еще более ужасная система ключевых событий, привязанная к внутриигровому времени. Говоря простым языком, приходилось самым натуральным образом смотреть на часы и спешить к нужной точке в положенное время, потому что стоило опоздать, как сюжетная линия автоматически становилась непроходимой. По-настоящему обижался, опять же, мало кто, но от игры следующего поколения такого пренебрежительного отношения никто не ожидал.
Другое дело, если оценивать Dead Rising с позиции безудержного насилия и массового геноцида зомби. С этой точки зрения Capcom сделала игру просто гениальную: на экране периодически случалось такое, что Ромеро не смог бы увидеть и в собственных снах. Мужчина в женском платье (в спешке и толкучке легко перепутать отделы одежды) и с головой плюшевого медведя на плечах врывался с кувалдой в толпу зомби и ловко сшибал им головы. Здесь можно было схватить любую кадку и насадить на череп ближайшего мертвеца, но куда интереснее было отыскать особенный отдел супермаркета и устроить совсем уж дикую резню. В этом плане секция домашних и садовых инструментов была неподражаема: косы, молотки, швабры, секаторы, газонокосилки и сверла немедленно шли в ход и превращали скромный магазинчик в адский мясокомбинат. Будь Dead Rising фильмом, большую его половину пришлось бы снять в черно-белом формате, иначе никакая рейтинговая комиссия не разрешила бы такое к показу.
Город в стиле зомби
Dead Rising 2 делают уже совсем другие люди - западная студия Blue Castle Games, и только ведущее руководство осталось прежним. Во многом это даже здорово: можно надеяться на удобные сохранения и вменяемое устройство самой игры, которая не заставит вас переигрывать длинный эпизод из-за опоздания. Продюсеры еще что-то говорят про другие важные изменения, переработанное управление и кучу прочих мелочей, словно целевой аудитории Dead Rising 2 это и в самом деле важно. Любой мужчина (а Dead Rising 2, как и первая часть, игра исключительно мужская) сознательно заплатит за диск лишь по одной причине - они возвращаются. Любимые живые мертвецы, классические, как и положено, неспешно перебирающие ногами, возвращаются в полном объеме. Dead Rising был экшеном про убийство зомби. Dead Rising 2 - экшен про изобретательное убийство зомби в игорной столице США.
На самом деле, город в Dead Rising 2 называется Fortune City, а не Лас-Вегас, но это трюк из той же оперы, что и "непричастность" к фильмам Ромеро. Игорный рай здесь узнается безошибочно: сверкающие казино, длинные ряды игровых автоматов, рулетки, столы для покера, роскошные рестораны, сувенирные лавки и простые забегаловки. Fortune City - это практически воссозданный кусок Лас-Вегаса, по размерам куда больший, чем супермаркет из оригинала.
Впрочем, подросла не только игровая площадка - количество ее обитателей также увеличилось. Авторы обещают до семи тысяч зомби, и в будущем цифра еще может увеличиться. Если после этого вы все еще не занесли Dead Rising 2 в перечень обязательных приобретений, то ваш обычный список покупок, видимо, по большей части состоит из вегетарианской еды, видеопособий с полным курсом йоги и книг о том, как сдерживать свой гнев.
Но, как всегда, самое замечательное - это способы расправы с ожившими мертвецами. Новый герой Чак, профессиональный мотогонщик, не в пример жестче прежнего фотографа Фрэнка Уэста. А то, что придумали в Blue Castle Games, на подсознательном уровне вызывает острое желание сводить разработчиков на осмотр к психиатру. Чак не просто убивает зомби, но делает это изысканно. Dead Rising 2 теперь напоминает какой-нибудь кружок "умелые ручки", где под вашим руководством герой мастерит из подручных материалов совершенно удивительные вещи. Например, весло с двумя бензопилами, примотанными к нему изолентой. Или утыканный гвоздями жестяной бак, которым можно и бить, и кидаться. Представьте себе, здесь можно даже прикрепить внутрь ведра несколько дрелей и надевать эту хитрую конструкцию на гнилые головы!
Однако наибольший восторг вызывает мотоцикл главного героя. Все той же изолентой Чак может приклеить к нему две бензопилы на манер крыльев и с трамплина сигануть в толпу зомби. Мы, кажется, еще не упомянули про голову лося, которую герой нацепляет поверх собственной и бодает нападающих? Но, в самом деле, после такого мотоцикла - чему тут удивляться?
Переключение чата Чат Симбиона
|
Dead Rising 2
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:10
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:53
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:26
tom-m15 (15 Ноябрь 2009 - 14:53):
Сам игру жду .Немножко играл в первую часть очень понравилось!
#4
Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:18
Осенний Dead Rising 2
Та-да! Вести с выставки X10. Присутствовавшая там Capcom закрепила за Dead Rising 2 окончательную дату релиза. В продаже на территории США игра появится 31-го августа. На территории Японии - 2-го сентября. Европа последняя в списке – 3-е сентября. Самая приятная новость? Dead Rising 2 выйдет одновременно на трех своих целевых платформах – PC, PS3 и Xbox 360. Послаблений в пользу какой-либо из трех платформ не будет в принципе.
Зато у Xbox 360 будет чуть больше контента, чем у других двух платформ. Практически сразу после релиза Dead Rising 2 японцы планируют отправить на сервис Xbox Live эксклюзивный контент-пак под названием CASE ZERO – это своеобразный «пролог», который соединит сюжетные мосты первой и второй частей Dead Rising. В роли Чака Грина, бывшего чемпиона по мотокроссу, нам предстоит разузнать, что же произошло в излучавшем благополучие и процветание городке Fortune City, который очень быстро превратился в пастбище для зомби.
Доступен CASE ZERO будет только на Xbox Live – на диске вы этот контент не найдете. Так что если захотите пройти и «пролог», то придется регистрировать аккаунт.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых