Новости модов для ЗП
tom-m15
03 нояб. 2009
Все интересные новости касающиеся модов для ЗП будут здесь.
Команда АМК анонсировала новый мод.
Текст
tom-m15
05 нояб. 2009
Сегодня были добавлены:
1 более менее приличный мод - солянка
6 небольших модификаций.
Качайте на здоровье!
1 более менее приличный мод - солянка
6 небольших модификаций.
Качайте на здоровье!
tom-m15
06 нояб. 2009
Сегодня были добавлены:
Death Zone Который из погодного мода превратился в довольно крупную модификацию.
LIFE mod и небольшая модификация изменяющая пда.
Death Zone Который из погодного мода превратился в довольно крупную модификацию.
LIFE mod и небольшая модификация изменяющая пда.
tom-m15
13 нояб. 2009
Количество выкладываемых модов для ЗП снижается, видимо большинство модедмейкеров среднего уровня уже сделало все что смогло, теперь для развития работ нужен качественный "скачок" который могут обеспечить только признанные команды.
Пока о своих планах объявили только две их них - Simbion mod и AMK Team.
Первый из них мы ждем на днях, второй должен появиться до нового года.
Команда OGSM отказалась от Зова Припяти.
Пока о своих планах объявили только две их них - Simbion mod и AMK Team.
Первый из них мы ждем на днях, второй должен появиться до нового года.
Команда OGSM отказалась от Зова Припяти.
WaltherSS
16 дек. 2009
У АМК ЗП проблемы...
В связи с потерей некоторых ключевых мододелов в нашей команде мы нуждаемся в помощи. На данный момент нам нужен квестовик, текстурщик и скриптер.
http://radikal.ru/F/...3a79b0.jpg.html
http://radikal.ru/F/...d0d07e.jpg.html
Сообщение изменено: WaltherSS (23 Декабрь 2009 - 05:48)
В связи с потерей некоторых ключевых мододелов в нашей команде мы нуждаемся в помощи. На данный момент нам нужен квестовик, текстурщик и скриптер.
http://radikal.ru/F/...3a79b0.jpg.html
http://radikal.ru/F/...d0d07e.jpg.html
Сообщение изменено: WaltherSS (23 Декабрь 2009 - 05:48)
WaltherSS
31 дек. 2009
АМК Team поздравляет всех своих фанатов и посетителей нашего сайта и форума с наступающим Новым Годом!
Этот год был непростым для нашей команды и надеемся, что следующий будет лучше. А вот и своеобразный подарок от наc на Новый Год - локация Предбанник для ТЧ и ЗП.
Подробнее здесь:
http://www.amk-team....?showtopic=8839
Этот год был непростым для нашей команды и надеемся, что следующий будет лучше. А вот и своеобразный подарок от наc на Новый Год - локация Предбанник для ТЧ и ЗП.
Подробнее здесь:
http://www.amk-team....?showtopic=8839
tom-m15
09 янв. 2010
Добавил несколько небольших модификаций и обновление Sigerous Mod до версии 0.5
WaltherSS
17 янв. 2010
AMK-II
Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:
Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры
В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.
Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.
Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».
Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.
Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.
Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:
В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.
Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп
Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
Расширен набор медикаментов.
По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
Изменены визуалы и текстуры многих объектов.
...
Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.
На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году.
Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:
Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры
В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.
Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.
Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».
Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.
Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.
Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:
В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.
Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп
Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
Расширен набор медикаментов.
По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
Изменены визуалы и текстуры многих объектов.
...
Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.
На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году.