Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Новости модов для ЗП


8 ответов в этой теме

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:46

Все интересные новости касающиеся модов для ЗП будут здесь.


Команда АМК анонсировала новый мод.

Текст

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#2 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:38

Сегодня были добавлены:
1 более менее приличный мод - солянка
6 небольших модификаций.
Качайте на здоровье!

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#3 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:17

Сегодня были добавлены:
Death Zone Который из погодного мода превратился в довольно крупную модификацию.
LIFE mod и небольшая модификация изменяющая пда.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#4 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:47

Количество выкладываемых модов для ЗП снижается, видимо большинство модедмейкеров среднего уровня уже сделало все что смогло, теперь для развития работ нужен качественный "скачок" который могут обеспечить только признанные команды.
Пока о своих планах объявили только две их них - Simbion mod и AMK Team.
Первый из них мы ждем на днях, второй должен появиться до нового года.
Команда OGSM отказалась от Зова Припяти.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#5 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:22

У АМК ЗП проблемы...

В связи с потерей некоторых ключевых мододелов в нашей команде мы нуждаемся в помощи. На данный момент нам нужен квестовик, текстурщик и скриптер.

http://radikal.ru/F/...3a79b0.jpg.html
http://radikal.ru/F/...d0d07e.jpg.html

Сообщение изменено: WaltherSS (23 Декабрь 2009 - 05:48)

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#6 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:40

АМК Team поздравляет всех своих фанатов и посетителей нашего сайта и форума с наступающим Новым Годом!
Этот год был непростым для нашей команды и надеемся, что следующий будет лучше. А вот и своеобразный подарок от наc на Новый Год - локация Предбанник для ТЧ и ЗП.

Подробнее здесь:
http://www.amk-team....?showtopic=8839
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#7 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:37

Добавил несколько небольших модификаций и обновление Sigerous Mod до версии 0.5

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#8 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:56

Приехали...

http://www.amk-team.ru/
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#9 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 17 Январь 2010 - 17:15

AMK-II

Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:

Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры

В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:

В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.

Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.

Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.

Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп

Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.

Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.

Расширен набор медикаментов.

По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.

Изменены визуалы и текстуры многих объектов.

...

Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.

На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году.
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых