Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
фото Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

ИгроМир 2009, день второй (впечатления от игры)


Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:28

Начну с разогрева, чтобы вы попускали слюнки в ожидании сего явления - интервью с Александром Павленко , одним из разработчиков игры(который, между прочим, обитает на нашем форуме в специализированном разделе!).
Все интервью пересказывать не буду - напишу только краткую, и самую интересную информацию.
Выход Метро 2033 точно не известен, но, предположительно, состоится в середине февраля 2010 года. В игре будут присутствовать все современные графические эффекты, которые будут обеспечиваться DirectX 10 и 11 (9 рендер, разумеется, тоже присутствует). Системные требования пока не известны (но, как мне сказал один из "технарей" 4А Games - игра на стенде запускалась на максимальых настройках DirectX 9 с такой конфигурацией: Intel Core 2 Duo E6400, GeForse 260 GT и 3ГБ Ram). Всего гейплейных часов чисто сюжетной линии - 17 часов неспешного прохождения. С побочными квестами - около 25 часов.
Игра позиционируется как линейный шутер, но в сюжете вы встретите различные разветвления. Миссии можно будет проходить как в режиме стэлса, так и в открытом боевом режиме. Преобладают в проекте indoor локации, с небольшим количеством outdoor (выход из подземелья в Москву). И ещё - зарубежные товарищи игру до релиза пощупать так и не смогут (не считая журналистов). Так что весь этот материал, включая вчерашнее видео, эксклюзивно для России, а именно - для пользователей gameru.net!

Ну, а ниже вы сможете ознакомиться с превью презентационной демо-версии Метро 2033 от одного из представителей gameru.net на выставке - комрада ShimeR VVV.


Метро 2033



Стенд игры Метро 2033 оформлен достаточно мрачно - повсюду облезлая краска и кое-где осыпался кирпич. Окна заколочены досками, а при входе, стоят суровые бойцы, в полном снаряжении, с оружием, мрачно оглядывая проходивших людей тяжелым взглядом. Мимо них было реально страшно проходить. Вот такая жутковатая атмосфера царила у стенда 4A Games
У входа посетителей встречала администрация и разработчики, последние что-то горячо объясняли, а кто-то наблюдал за счастливчиками, которые уже играли в Метро.
Первое, что впечатлило в игре, - это звук. Слышны разговоры людей, кто–то сплетничает за приоткрытой дверью, вот мужики сидят за столом и рассказывают последние новости с соседних станциях, на местном базаре полноватая женщина орёт - продаёт свинину, а вон в том углу отец играет со своим ребенком, малыш что-то рисует на полу угольком, а родитель пытается объяснить своему чаду, что когда его мама придёт, то они обязательно покажут ей его рисунок. Добавьте ко всему этому плохое освещение и то, что все это происходят в каких-то тоннелях, маленьких каморках.
К сожалению из оружия успел апробировать только «ублюдка», нож и местный дробовик. Все это начальное снаряжение нам выдают после беседы с местной администрацией. Оружейник, веселый мужик, посоветовал автоматом пользоваться через раз, ибо греется и заедает, как собака. Естественно для наших путешествий нужен фонарик и батарейки для него, а в свою очередь батарейки нужно заряжать ручной динамо-машиной. Берём этот девайс в руки и начинаем упражняться, (ручной эспандер видели?) пока стрелка на нем не покажет полный заряд батареек. Получив полное снаряжение, нам разрешают протестировать ствол в тире. Стреляем по банкам, чайничкам и детским игрушкам. Всё ломается, болтается, крошится и ведёт себя по всем законом физики, насколько это можно представить.
Далее, перед нами встает задача перебраться на другую станцию в компании бойца, дедка и местного зайца, который напрашивается с нами в дорогу. Ну что же, пусть едет. Но вот отработать должен за переход по полной, его и заставляет «толкать» дрезину. Охрана станции желает нам удачи, и мы отправляемся в путь.
Хочется сказать отдельно о картинке. Все текстуры очень четкие, разработчики не халтурили. Вы не найдёте тут размазанных текстур и логически неподходящих по смыслу. Графические эффекты все к месту, ничего не заблюрованно, свет слепит, в тени тоннеля почти ничего не видно, фонарик лишь немного спасает ситуацию.
Анимация вся плавная, если подойти к бойцу, то тот медленно повернет к ГГ голову, может что то сказать ободряющее, повернет потом весь торс, кивнет и пойдет по своим делам. Персонажи на дрезину спрыгивают, мягко держа равновесие и аккуратно ступая что бы не упасть. Оружие не появляется из воздуха и снимается с пояса или со спины. Заметив монстра, который копошится в вентиляции, боец осторожно отходит и пытается привлечь ваше внимание, показывая пальцем на опасность. Тушки монстров можно попинать, пострелять и т.д.
Однако, позвольте вврнуться к сюжету. На одном из разветвлений на блокпосту нам сообщают, что тоннель, по которому мы хотели поехать завалило, так что единственная дорога - это технический тоннель. Дед, с которым мы отправились, с неохотой соглашается на столь опасный шаг (в этот момент было очень интересно наблюдать за ним, он стоял, оглядывался, как будто пытался найти ответ рядом с собой. Что же делать дальше? По его лицу и движениям было ясно видно, чем эта поездка может обернуться для всей компании). Нам открыли ворота тоннеля и дрезина продолжила свой путь.
Темно, кое-где тоннель уже начал осыпаться, а где-то выросли здоровые грибы. Персонажи переговариваются между собой, нервничают, оглядываются. Свет нашего фонарика освещает путь не более, чем на метра 2-3. В голове появляется жуткий писк, все стали жаловаться на головную боль и шум в ушах, похоже попали в какую-то аномальную зону.
И тут нам снится сон. Хантер говорит, что мы должны в любом случае уничтожить угрозу, иначе всему конец. Везде яркий белый свет. Внезапно появляется высокий монстр с длинными руками и начинает делать какие-то телодвижения, Хантер падает. Длиннорукий подходит к нам и так же начинает над нами шаманить….
Тележка медленно катится, мы оглядываемся, в голове шум, команда начинает приходить в себя, и тут мы замечаем, что к нам бегут монстры. Паника! Начинается погоня, перестрелка. Понимая, что от нашего «Ублюдка» прока будет мало, нам выдают дробовик (дробовик двухзарядный, каждая клавиша мышки отвечает за выстрел, т.е. можно нажимать по очереди можно выстрелить сразу из двух стволов). В ходе погони мы теряем товарища, и на нас самих нападает местная погань, и вот тут-то пригодился нож. Усиленно нажимая клавишу «Е» ГГ начинает бить ножом тварь, сбрасывает ее с себя и сам падает. Спрятавшись за бочками и мусором, мимо пробегает стая таких же тварей, вылезаем и начинаем бежать за ними. В это время дрезина уже доезжает до очередного поста. В самый последний момент нас вытаскивают за шкирку и весь этот табор сжигают.
После загрузки уровня мы оказываемся в местном баре, где пьют за наше здоровье и с фразой «Артемку да же аномалии не берут, таким в сталкеры нужно идти» мы начинаем пробовать местный спирт). Кто то в баре шутит, что аномалии не берут, может тогда спирт возьмет…
Обычно когда прочитываешь книгу, и она тебе очень понравилась, то постоянно вспоминаешь самые захватывающие, самые интересные моменты и жалеешь о том, что так быстро прочитал ее. Сыграв демо-версию на выставке, появляется впечатление, что тебе разрешили лишь немного приоткрыть старую книгу, ты успеваешь прочитать первую главу и понимаешь, что ближайшую ночь спать не будешь. С игрой «Метро 2033» примерно такая же ситуация. Игра поражает всем, картинка очень привлекательна, плавная анимация всех движений НПС и монстров заслуживает отдельной похвалы. В совокупности с потрясающим звуком перед нами встаёт проект очень высокого уровня. На голову выше работ своих коллег. Многим кажется, что «игра пропитана духом сталкера», я же вижу в ней, совершенно другую игру, объяснить это достаточно сложно, в это нужно играть. Однозначно - ждем релиза.

Скриншоты

Источник

Метро 2033, эксклюзивное интервью с пресс-конференции



Сегодня, 10 ноября, в Москве в ТЦ Lotte Plaza на 6 этаже в интернет-кафе Библиiтека состоялась пресс-конференция с сотрудниками компании Акелла (российским издателем проекта) и с автором книги Метро 2033 - Дмитрием Глуховским.
На этой конференции присутствовали представители портала gameru.net - Marauder и Sarto.
Нам посчастливилось взять интервью у представителей Акеллы и у Дмитрия Глуховского, которые мы и представляем вашему вниманию.


Интервью с Д. Глуховским


Gameinator: Здравствуйте, Дмитрий!
Д. Глуховский: Здравствуйте!

Gameinator: Дмитрий, расскажите нам, как всё начиналось? С чего появилась идея создания книги с таким сюжетом? Что послужило впечатлениями для создания книги Метро 2033? Почему именно ВДНХ, а не другая станция Московского метрополитена?
Д. Глуховский: Началось всё очень давно, с раннего детства. Жил я в районе станции ВДНХ и пользовался метро каждый день, чтоб ездить в французскую школу, где я учился, которая находится в районе станции метро Смоленская, нынче это обычная средняя общеобразовательная школа. Как-то возникла идея, и я начал представлять, что случится, если на поверхности произойдёт что-то страшное, что-то типа ядерной катастрофы . Так и родилась общая концепция книги. Почему именно ВДНХ? Ну, родная, любимая, станция, которую я помню из раннего детства.
В 19 лет я написал первый вариант книги и отослал издательствам. Он был отвергнут издательствами, и моя книга жила только в интернете, как небольшой рассказ. Прошло много времени. К тому времени мне уже было за 23 и я работал во Франции, в прессе. Потом через какое-то время со мной связался Андрей Прохоров (тогда он ещё работал в GSC Game World) и предложил мне продолжить работу над книгой, помочь при возникновении каких-либо проблем. Ну, я подумал и решил сделать полноценную книгу - Метро 2033.

Gameinator: А как появилась мысль, о создании компьютерной игры?

Д.Глуховский: Вообще эта идея принадлежит Андрею Прохорову. Он тогда уже собирался уходить из GSC и думал создавать проект с подобным сеттингом, что и S.T.A.L.K.E.R. Мне идея показалась замечательной и как только образовалась студия 4A Games, работа по созданию игры началась.

Gameinator: И какова была судьба игры на первых этапах?
Д.Глуховский: Долгая история. Путь был тернист. Первая концепция игры базировалась полностью на сюжете моей книги. Как только технический проект был завершён, он был просмотрен ТHQ. После чего, проект был подвергнут большим изменениям, причиной которых послужила как и основная история игры, так и её продолжительность (выходило более 40 часов геймплея).
Были привлечены голливудские сценаристы, которые дополнили историю и адаптировали её под компьютерную игру. Работой сценаристов я остался доволен (правда, перед этим пришлось им все разложить по полочкам) и приступил к собственноручному переводу сценария игры.

Gameinator: Дмитрий, довольны ли вы как продвигается проект Метро 2033?
Д.Глуховский: Несомненно! Проектом занимаются талантливые люди, на которых я полагаюсь.

Gameinator: Дмитрий, а каковы ваши общие ощущения от игры? И как часто вы в неё играли?
Д.Глуховский: Просто потрясающие! В июне месяце я посетил студию 4A Games, мои ощущения были положительные. А когда я увидел игру на ИгроМире, я был в шоке, за столь короткое время игра неузнаваемо преобразилась, разумеется, в лучшую сторону! Как мне пообещали разработчики, меня совсем скоро ждёт демо-версия игры и тогда я наиграюсь вдоволь!

Gameinator: Дмитрий, как вы думаете, какая основная игровая платформа для Метро 2033?
Д.Глуховский: Думаю, PC, так как у приставки всё же ограниченные возможности, а у компьютера их нет!

Gameinator: А какую игровую консоль Вы предпочитаете?
Д.Глуховский: У меня была PS3, но... её уже нет... Совсем недавно мне пообещала Microsoft, что подарит Xbox.

Gameinator: Что планируется в развитии проекта Метро 2033?
Д.Глуховский: Много всего. Мы уже открыли портал - Вселенная Метро 2033! Это станет своего рода центром информации по Метро 2033. Сейчас портал не действует на полную мощь, но в ближайшее время, а именно в декабре, он заработает в полную силу. Также, в феврале ожидается выход настольной игры по миру Метро 2033.

Gameinator: Какова цель этого портала Вселенная Метро 2033?
Д.Глуховский: Первым делом, поиск талантов. Молодые писатели смогут опубликовывать рассказы. И самые яркие произведения будут уходить в печать под символикой Вселенная Метро 2033. Несколько книг уже практически готовы и ждут своей очереди.
Также, портал станет центром не только книг, но и компьютерной игры Метро 2033. Также есть идея о создании браузерной игры Метро 2033 совместно с компанией Акелла.

Gameinator: Какое будущее у книжной серии по миру Метро 2033?
Д.Глуховский: Как я уже говорил, сейчас многим писателям предоставлена возможность написать рассказ по миру Метро 2033 и опубликовать его. Наш портал создан для помощи в публикации рассказов, их продвижения, а так же выявления новых талантов. И любой желающий может попробовать себя на поприще писателя-фантаста.
В декабре выйдет первая книга, в которой несколько смельчаков отправятся на самолёте Як в Санкт-Петербург. Рассказывать, что там будет дальше, не буду. Книга очень интересная и рекомендую прочитать её всем. Вторая книга будет иметь название Питер, но о ней ничего рассказывать не буду.

Gameinator: В этих книгах мы встретим ваших героев?
Д.Глуховский: Нет. Мои герои, принадлежат только мне. smile.gif Это правило касается как профессиональных писателей, так и молодых. В книгах серии будут новые герои. Действия книг будет разворачиваться не только в подземельях метро.

Gameinator: Как вы думаете, что должно войти, скажем, в коллекционную версию игры?
Д.Глуховский: Несомненно, там должна быть книга. На счёт других гаджетов было много идей, например, ту самую гильзу-зажигалку. Первая мысль у меня была о том, чтоб была флешка-патрон. Помните, в книге, Артём нес Мельнику информацию, которая была в пустом патроне с завинчивающейся крышкой. Очень символично. smile.gif

Gameinator: Планируете ли вы Метро 2035? И в какое время планируется продолжение - в 2035 году или эта цифра уже пойдёт как номер части?
Д.Глуховский: Пока ничего не могу сказать. Возможно, я надумаю и напишу продолжение. Несомненно, действия должны разворачиваться в 2035 году.

Gameinator: Дмитрий, стоит ли ждать фильм Метро 2033? И кого вы видите в роли Артёма?
Д.Глуховский: Фильм, несомненно, ждать стоит! К сожалению, не хватает времени подумать, кто мог бы сыграть Артёма. Когда я писал книгу, олицетворением Артёма был я сам. И пока не могу точно сказать, кого я представляю в главной роли, ведь я писал сценарий, так сказать, из его глаз. smile.gif

Gameinator: Дмитрий, спасибо за интервью, всего вам хорошего и удачи на творческом пути!
Д.Глуховский: Спасибо и вам удачи! обязательно загляну на ваш портал!

Далее небольшое интервью с представителями компании Акелла - Затинщиковым Сергеем и Семеновой Ириной.

Gameinator: Здравствуйте! Спасибо что пригласили нас на пресс-конференцию!
Акелла: Здравствуйте! И вам спасибо, что выбрали время её посетить!

Gameinator: Ожидается ли что-то на подобие видео-дневников разработчиков?
Акелла: Пока рано об этом говорить, с учётом того, что THQ любит это издавать отдельно или включать в спец-издание игры. Но мы хотим, чтобы PR-компания проекта имела что-то особенное и будем делать для этого всё от нас зависящее.

Gameinator: Будет ли ваша компания заниматься дистрибьюцией Метро 2033 на консоли, а именно - на XBox 360?
Акелла: Нет. Этим будет заниматься компания СофтКлаб. У них в этом и сноровка есть и богатый опыт.

Gameinator: Релиз игры состоится одновременно во всем мире или изначально на территории России? Будет ли задержка консольной версии игры?
Акелла: Релиз состоится повсеместно в один день и на ПК и на XBox 360.

Gameinator: Будут ли отличия между ПК и консольной версиями игры?
Акелла: Нет. Различий быть не должно. Разницу вы сможете заметить разве что в текстурах, ведь на XBox 360 есть определенные ограничения.

Gameinator: Озвучка на консольной версии будет русской?
Акелла: Да, конечно!

Gameinator: Компания Акелла будет издавать игру только на территории России и странами СНГ?
Акелла: Да. В странах Запада будут свои издатели.

Gameinator: Спасибо вам за приглашение и уделенное нам время!
Акелла: Всегда пожалуйста! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых