Переключение чата Чат Симбиона
|
ARS Call of Pripyat Mod
#1
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:11
Автор: Xmk
Версия: 0.1
Дата: 09.10.2009
Наш новый сайт: _http://arsmod.stk-world.ru
Описание:
- Полупрозрачный инвентарь.
- Оригинальные названия оружи.
- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
- Еда не лечит.
- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
- Перепаковщик патронов.
- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
- Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
Изменений очень мало, так что скоро ожидайте новую версию
Новую игру начинать НЕ нужно
Размер: 10.4 Мб
Ссылка: Скачать
Зеркало: depositfiles.com
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 02:52
Версия: 0.2
Дата: 09.10.2009
Версия: 0.2
- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
- Эффект от критического ранения.
- Мощность гранат увеличена в 6 раз.
- Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
- Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
- Ржавые рельсы (© TIREX).
- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Новую игру начинать НЕ нужно
Размер: 24.6 Мб
Ссылка: Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:07
1. Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
2. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
3. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
4. В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
5. Все добавленные броники можно улучшать.
6. Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
7. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
8. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
9. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
10. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
11. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
13. Усилены монстры.
14. Подправлен рагдол.
15. Откоректированны описания и названия оружия.
16. Включены текстурные правки от TIREX'a.
17. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
18. Другая иконка при подъеме денег с трупа.
19. Новые хитмарки.
20. Убрана рамка у бинокля.
21. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
22. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
23. Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
24. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
Размер: 76.3 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:39
АRS CoP Patch 0.4.1
Список исправлений
1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
10. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
11. Новые TTX оружия.
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах
Вес: 1.86 Мб
Ссылка на скачивание: ars_cop_patch_v0.4.1.7z
Зеркало для скачивания: depositfiles.com
ВНИМАНИЕ! Патч ставиться только на чистый ARS, иначе работоспособность не гарантируеться. После установки рекомендуем начать новую игру.
ARS CoP Patch 0.4.2
Список исправлений
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.
Вес: 1.89 Мб
Ссылка на скачивание: ars_cop_patch_v0.4.2.7z
Зеркало для скачивания: depositfiles.com
ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.
Патч включает в себя все предыдущие правки.
HotFix:
Исправляет вылет, связанный с таймерами
http://ars-team.ru/files/ars_cop.zip
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#5
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:34
1. Исправлен вылет, связанный с таймерами.
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бесконечное выпадание денег у Тремора.
Размер: 22 Кб
ARS_Fix_021209.zip
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#6
Отправлено 10 Март 2010 - 13:30
Основные нововведения:
- Новые достижения:
- Снайпер;
- Лекарь Зоны;
- Потрошитель монстров.
- Знаток местности.
- Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
- Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
- НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
- За инструкциями идите к охотникам.
- Торговцы:
- Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
- Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
- Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
- Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
- Каждый продукт питания влияет на жажду.
- Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
- Добавлено около 1000 штук на все локации;
- НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
- Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
- Расширен модуль сна:
- Возможность спать в спальнике;
- Теперь ГГ устает и хочет спать.
- Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
- Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
- Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
- Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
- Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
- Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
- При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
- Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
- Новости о смерти сталкеров.
- Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
- 2 сухпайка, пиво.
- "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
- Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
- После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
- Все добавленные броники можно улучшать.
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
- Кроме того, неписи надевают противогазы.
- hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
- поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
- боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
Основные изменения:
- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
- Механики не чинят сильно испорченные вещи.
- Еда не лечит и не насыщает полностью.
- Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
- Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
- После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
- Полупрозрачный инвентарь.
- Исправлены ошибки в текстах игры.
- Галогеновый фонарь.
- Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
- Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
- После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
- Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
- Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
Размер: 107 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.5.7z
Зеркала: ex.ua / depositfiles.com
Patch 0.5.1
ВНИМАНИЕ! Патч ставиться только на чистый ARS версии 0.5, иначе работоспособность не гарантируется. После установки необходимо начать новую игру.
Вес: 15.8 Мб
Ссылка: ars_cop_patch_v0.5.1.7z
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых