Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

ARS Call of Pripyat Mod


5 ответов в этой теме

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:11

ARS Call of Pripyat Mod

Автор: Xmk
Версия: 0.1
Дата: 09.10.2009
Наш новый сайт: _http://arsmod.stk-world.ru

Описание:
- Полупрозрачный инвентарь.
- Оригинальные названия оружи.
- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
- Еда не лечит.
- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
- Перепаковщик патронов.
- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
- Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.


Изменений очень мало, так что скоро ожидайте новую версию :)
Новую игру начинать НЕ нужно

Размер: 10.4 Мб
Ссылка: Скачать
Зеркало: depositfiles.com

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#2 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 02:52

Автор: Xmk
Версия: 0.2
Дата: 09.10.2009

Версия: 0.2

- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
- Эффект от критического ранения.
- Мощность гранат увеличена в 6 раз.
- Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
- Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
- Ржавые рельсы (© TIREX).
- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.

Новую игру начинать НЕ нужно

Размер: 24.6 Мб
Ссылка: Скачать

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#3 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:07

Версия: 0.4

1. Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
2. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
3. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
4. В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
5. Все добавленные броники можно улучшать.
6. Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
7. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
8. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
9. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
10. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
11. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
13. Усилены монстры.
14. Подправлен рагдол.
15. Откоректированны описания и названия оружия.
16. Включены текстурные правки от TIREX'a.
17. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
18. Другая иконка при подъеме денег с трупа.
19. Новые хитмарки.
20. Убрана рамка у бинокля.
21. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
22. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
23. Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
24. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.

Размер:
76.3 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#4 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:39

АRS CoP Patch 0.4.1

Список исправлений


1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
10. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
11. Новые TTX оружия.
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах



Вес:
1.86 Мб
Ссылка на скачивание: ars_cop_patch_v0.4.1.7z
Зеркало для скачивания: depositfiles.com


ВНИМАНИЕ! Патч ставиться только на чистый ARS, иначе работоспособность не гарантируеться. После установки рекомендуем начать новую игру.


ARS CoP Patch 0.4.2


Список исправлений


1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.



Вес: 1.89 Мб
Ссылка на скачивание: ars_cop_patch_v0.4.2.7z
Зеркало для скачивания: depositfiles.com


ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.
Патч включает в себя все предыдущие правки.

HotFix:
Исправляет вылет, связанный с таймерами
http://ars-team.ru/files/ars_cop.zip

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#5 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:34

Fix 02.12.09:
1. Исправлен вылет, связанный с таймерами.
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бесконечное выпадание денег у Тремора.

Размер: 22 Кб
ARS_Fix_021209.zip

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#6 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 10 Март 2010 - 13:30

Итак, пятая версия модификации.

Основные нововведения:
  • Новые достижения:
    • Снайпер;
    • Лекарь Зоны;
    • Потрошитель монстров.
    • Знаток местности.
В игру введены части монстров (трофеи):
  • Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
  • Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
  • НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
  • За инструкциями идите к охотникам.
<li> Динамическая торговля:
  • Торговцы:
    • Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
    • Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
    • Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
  • Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
<li> Разработан эмулятор жажды.
  • Каждый продукт питания влияет на жажду.
  • Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
<li> Динамические аномалии.
  • Добавлено около 1000 штук на все локации;
  • НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
  • Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
<li> Динамические артефакты.
  • Расширен модуль сна:
  • Возможность спать в спальнике;
  • Теперь ГГ устает и хочет спать.
  • Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
  • Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
  • Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
  • Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
  • Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
<li> Динамический личный ящик на Скадовске.
  • Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
  • При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
  • Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
<li> Динамические новости:
  • Новости о смерти сталкеров.
  • Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
<li> Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.<li> Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.<li> Добавлен эффект от критического ранения.<li> Добавлен перепаковщик патронов.<li> Добавлены новые предметы:
  • 2 сухпайка, пиво.
  • "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
<li> Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.<li> Возможность снятия денег с трупов.<li> Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
  • Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
  • Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
  • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
<li> Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.<li> Возможность закладывать тайники.<li> В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
  • Все добавленные броники можно улучшать.
<li> Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
  • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
  • Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
  • Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
  • Кроме того, неписи надевают противогазы.
<li> Новые характеристики всего оружия:
  • hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
  • поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
  • преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
  • боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
<li> Новые звуки для всего оружия.<li> Новые текстуры всего оружия.<li> Введены световые гранаты.<li> Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
  • Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
  • Механики не чинят сильно испорченные вещи.
  • Еда не лечит и не насыщает полностью.
  • Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  • Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
  • Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  • После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
  • Полупрозрачный инвентарь.
  • Исправлены ошибки в текстах игры.
  • Галогеновый фонарь.
  • Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
  • Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
  • После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
  • Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
  • Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

Размер: 107 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.5.7z
Зеркала: ex.ua / depositfiles.com

Patch 0.5.1

ВНИМАНИЕ! Патч ставиться только на чистый ARS версии 0.5, иначе работоспособность не гарантируется. После установки необходимо начать новую игру.

Вес: 15.8 Мб
Ссылка: ars_cop_patch_v0.5.1.7z

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых