Ваша оценка игре
Сколько вы ей поставите?
одну звезду, может две, или оценка будет выражена в словах?
Пишите, обсудим.
Переключение чата Чат Симбиона
|
Ваша оценка игре
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 07:12
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 23:49
Стабильность: Изощрялся по разному, играл почти без передыха сутки, пытался выдавить вылет... Не получилось.
Стабильность - 10
Графика: качество текстур среднее даже на максимальных требованиях.
Графика - 9
Геймплей: Здесь, ребята, не единого упреку, думаю все согласятся со мной.
Геймплей - 10
Атмосфера: Но коммент... Единственное слово - ЗОНА.
Атмосфера - 10
Итог: У GSC получилось! Они заслужили право на нормальное обращение: Теперь только GSC. ПЫС - фтопку.
Игра - 9.75
AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
#3
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:54
Если смогут сделать мод нормальный, то им надо памятник поставить.
Я лично жду МЕТРО эту игру делают ребята что делали Тени чернобыля.Там много вырезаного, так что будет где развернуться фантазии.
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:05
begas (05 Октябрь 2009 - 18:54):
Сообщение изменено: LOSTVeteR (06 Октябрь 2009 - 06:12)
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:54
Сообщение изменено: SANT_JA_GA (08 Октябрь 2009 - 19:56)
#6
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:20
Оптимизация на уровне , не ожидал после ЧН что смогу поиграть.
#7
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:23
SANT_JA_GA (08 Октябрь 2009 - 19:54):
Спорить не буду "LR-301" они запороли, "CВУ" сильно ослабили, но всё остальное оружие мне очень понравилось. винтовка "ИЛ" я так понял лучше и метче чем "FN2000". Вообщем 80% оружия стреляет очень метко на ближние и средние дистанции. Ну и опять, я судил оружие по полной прокачке на скорострельность и чуток меткости ( всё оружие тестировал на 3-м уровне улучшения, примерно по одной и той же схеме ).
Сильно удивило отсутвия выбора брони... я насчитал оригинальных 6 видов ( учитывая экзо, и ЧН броник. ), есть еще долговский по квесту ну опять же с ним 7. Просто я понимаю, что им было влом делать разные костюмы, но могли бы и постараться. Хотя бы Экзы на выбор и какие либо модификации их.
Притяно удивил сценарий и попутнии квестики, неодного вылета, и модифицированный геймплей. Атмосфера лучше, добавили Horror в игру с наступление ночи, ночью всей душой не хотелось лесть в лабораторию.
Ну и на конец оценка: по 10 баллам - "9" - игра стала самой любимой из жанра.
Сообщение изменено: Divorcer (23 Октябрь 2009 - 23:24)
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:33
Ах да еще кой - шо забыл! Инфрасканер...Криворукие Пысы не смогли сделать нормальный тепловой сканер, они решили отделаться точками на карте - типа прокатит...мда...
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:37
Сообщение изменено: Schtirlitz (08 Ноябрь 2009 - 21:40)
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:16
ЗП интереснее чем ЧН... дважды на одни и теже грабли даже Пысам наступать было бы перебор. Квесты стали интереснее и продуманнее.
Но много но... Локации большие, хорошо прорисованы (хотя с Рыжим лесом из ЧН - не сравнить...) - Но пустые... очень мало живности (только в определённых гулагах), да и сталкеры в основном по одним и тем же маршрутам ходят. К тому война всех против всех так и перекочевала из ЧН, собирательство у НПС перевешивает всё остальное.
Припять опять делали в последний момент, хорошо хоть не так коридорно как в ТЧ и ЧН, но локация практически мёртвая, кроме ключевых мест - Нет на ней Жизни...
Спасают игру только моды (добавляющий интерес и дух Сталкерства). Ну и Новый движок X-Ray 1.6 (Direct3D 11, Shader Model 5.0) игры более перспективный в плане модостроительства (недаром АМК 2 на базе ЗП стали делать..) и графика (ФотоЗона + DX 10.1 - очень неплохо смотрятся).
Цитата
Система освещения является полностью динамической и попиксельной. Поддерживаются мягкие тени и используется технология Ambient occlusion. Из технологий рельефного текстурирования используются Normal mapping и Parallax mapping.
Напоследок вот Обширный обзор по ЗП посвященный графическим недоработкам, багам и нововведениям игры.
Оценка: 6.5 из 10
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 09:36
Хм... Локи вроде нормально сделаны - побегать пришлось...
Оружие - из рук вон плохо..
Баланс торговли - тоже.
Ну а уж за новые движения мутантов... На кабана смотреть без мого обычного "Хихик!" не получалось!
Да и мало их, мутантов этих... Зато переизбыток зомбей.. Да и ворюги к ГГ - нейтралы - ЭТО КАК?? Если не баловаться по прохождению - так только с наёмниками и монолитом (и то не всегда) воевать можно...
Аномалии как в ЧН... никакой непредсказуемости.... Плохо...
А понравилось взятый с ЧН способ поиска артов.
ИМХО - по пятибальной - тройка с минусом.
Дай бог - мододелы локи от Соли прикрутят... и новый сюжет...
Сообщение изменено: Kail (15 Ноябрь 2009 - 10:44)
Я слышал, что бывают ездовые собаки....
Но ЕЗДОВЫЕ коты - это, мляуу - перебор! А те, кто сомневается - построиться внизу!
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:00
Хотя ,наверное 4 из 5 .... на мой взгляд для шедевральности не хватило масштабности,логичности и кропотливого труда ....
))))), только и остается ....
#13 [Гость] ManZaReck
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:18
#14
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:27
#15 [Гость] mardin
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:36
#16
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:01
Достоинства:
Недостатки:
В общем, плюсов и минусов примерно поровну.
С модом Слайера Не пробывал проходить? Совсем другое дело - https://forum.stalke...opic=2135&st=15
Сообщение изменено: ovchar (02 Январь 2010 - 23:02)
#17 [Гость] ManZaReck
Отправлено 04 Январь 2010 - 06:55
#18
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:36
Звук вообще убил. 5/10
Атмосфера 10/10
Вообще плюсов конечно много...
А минусов, которых не смогли бы исправить моды, к счастью. нет.
Так что пойдет)
\\уау. Меняю своё решение Всему кроме сюжета (ему 9) ставлю десятку. Стоило лишь подольше поиграть
Сообщение изменено: RenTv (18 Январь 2010 - 12:54)
2) HP Pavillion dv7 6152er
"...где распростёрся мрак..."
#19
Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:23
Цитата
Вот тут нашим поработать - Да игре цены не БУДЕТ!!!
А если старые локи смогут приаттачить....
Дык... Гуляй, фантазия!!! и там не только тогда "принеси, достань, убей" задания можно будет подшить...
(Если ПАДРАЦЦА - ТАК МЕНЯ тут Фсе знають)
Сообщение изменено: Kail (05 Февраль 2010 - 11:12)
Я слышал, что бывают ездовые собаки....
Но ЕЗДОВЫЕ коты - это, мляуу - перебор! А те, кто сомневается - построиться внизу!
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:36
1. Аномалии в резервациях - по Затону, как по Крещатику.
2. Мутантов почти нет - Можно пройти пол-локи, не доставая ствола.
3. Атмосфера потеряна, как и в ЧН. Разве это ночь в Зоне?! Да я в ТЧ даже без модов ночью на каждый шорох дёргался, а тут...
4. Сталкеры уживаются вместе с бандосами... Бред, господа!!! Я скорее поверю в перемирие между Долгом и Свободой!
5. Чудовищные(опять же - из ЧН) арты. "Чудовищные" тем, что бОльшую часть вешать на пояс нет смысла.
6. Отстойные стволы. Без апгрейда второго уровня ими работать - мазохизм.
В общем, единственный плюс - сами локи. Если модмейкеры их к ТЧ прикрутят. За всё остальное - 0. Если Сталкер 2 будет такой же(что весьма вероятно), то я его и покупать не буду.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых