Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

ИСТОРИЯ лт.ПРИБОЯ


12 ответов в этой теме

#1 челя

    Знающий


  • сообщений 194
  • Имя:женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 18 Май 2008 - 15:16

ПРИБОЙ офф-сайт
Мод совместим с версиями 1.0004 и 1.0005. Устанавливается на любую версию игры, английскую или русскую.


Небольшая История
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.
Чё нового?



- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

#2 SoF

    СуперСтарожил!


  • сообщений 361
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Группировка: Снорки
  • Награды:
    Победитель литературного конкурса

Отправлено 19 Май 2008 - 06:35

А так-же патч к нему:
http://priboi-story.extra.hu/plug.php?e=in...oad/priboipatch
Русификатор:
http://rusya.ucoz.ru/load/2-1-0-36
И новый интерфейс:
http://live.cnews.ru/games/index.php?act=A...st&id=18141
"-Главное,чтобы всё развивалось систематически.Во всём должна быть система
-Систематическая система-заметил старший писарь Ванек,скептически улыбаясь
-Да,-небрежно обронил вольноопределяющийся-систематизированная систематическая система..."
"Похождения бравого солдата Швейка"

#3 R4SH

    Проводник


  • сообщений 147
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:In you head
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 20 Май 2008 - 12:06

Что извесно про новую версию Прибоя? С локациями
Размещенное изображение
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ

#4 SoF

    СуперСтарожил!


  • сообщений 361
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Группировка: Снорки
  • Награды:
    Победитель литературного конкурса

Отправлено 20 Май 2008 - 23:11

1.2?Да ничего собственно.Сидят,помалкивают.Если интересует,могу скрины поискать.Надо?
"-Главное,чтобы всё развивалось систематически.Во всём должна быть система
-Систематическая система-заметил старший писарь Ванек,скептически улыбаясь
-Да,-небрежно обронил вольноопределяющийся-систематизированная систематическая система..."
"Похождения бравого солдата Швейка"

#5 SoF

    СуперСтарожил!


  • сообщений 361
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Группировка: Снорки
  • Награды:
    Победитель литературного конкурса

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:04

Зацените:

Описание товара

STALKER: История Прибоя (DVD)

Добавлен: 08.04.2008
Цена 153.09 руб.
Рейтинг : 5


Локализация DRS
Количество дисков 1DVD
Язык Русский и Английский
Упаковка пластиковый Jewel case
Небольшая История
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.

Чё нового?

- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
"-Главное,чтобы всё развивалось систематически.Во всём должна быть система
-Систематическая система-заметил старший писарь Ванек,скептически улыбаясь
-Да,-небрежно обронил вольноопределяющийся-систематизированная систематическая система..."
"Похождения бравого солдата Швейка"

#6 Ким

    Призрак


  • сообщений 40
  • Имя:Кямран
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия - Мурманск
  • Группировка: Свобода

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:30

ссылки это на версию 1.1 ?

#7 Bodom

    Вновь прибывший


  • сообщений 6
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Март 2009 - 15:41

ЫЫЫЫ я в Прибоя АРСЕНАЛ интегрировал)))) Кульная весч.... тока однообразная( бегаеш по всей карте и документы собираеш....

#8 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Март 2009 - 15:46

Просмотреть сообщениеBodom (7.3.2009, 18:41):

ЫЫЫЫ я в Прибоя АРСЕНАЛ интегрировал)))) Кульная весч.... тока однообразная( бегаеш по всей карте и документы собираеш....
вместо того чтобы хвастаться типа "вот какой я крутой" лучше бы выложил наработки свои... https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/bt.gif

#9 Gelo

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Gelo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсамольск-на-Амуре
  • Группировка: Монолит

Отправлено 08 Март 2009 - 01:29

А у меня там почему то когда на базу долга иду они стреляют в меня не знаете что делать

#10 Bodom

    Вновь прибывший


  • сообщений 6
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Март 2009 - 19:19

Цитата

вместо того чтобы хвастаться типа "вот какой я крутой" лучше бы выложил наработки свои...

так я и не хвастаюсь) я просто хотел людям подсказать как разнообразней игру сделать) а своих наработок нету( не умею( собрать из разных модов самое лучшее (мое мнение) эт я могу)...
При интегрировании АРСЕНАЛа папку gameplay лучше не менять, т. к. там прописаны диалоги (начать квест не получится) там нужно только неписям раздать стволы новые... в папке misc не менять trade_barman.ltx - шмот бармена для продажи... долговского торговца переписываем... из скряги Арсенала... Мну тока не умею\не знаю как иконки вещей нормально работать заставить... уникальный шмот из Прибоя в инвентаре криво отображается, но ирать можно)

ЗЫ. когда прописываем в папке gameplay стволы для агропрома следует учесть что вместо всех солдат и нейтралов там наемники) стволы им прописываем у солдат)

#11 Bodom

    Вновь прибывший


  • сообщений 6
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Март 2009 - 19:22

Цитата

А у меня там почему то когда на базу долга иду они стреляют в меня не знаете что делать
глюк какойто... я много раз начинал и ничего такого небыло... попробуй посмотреть файл game_relations.ltx там отношения поправь... должно помочь...
ЗЫ. если убиваеш кого-то на территории бара (там наемники спавнятся) на тебя включают охоту), так что наемников там не трогай, лучше обойди и предоставь им самим разбираться...

Сообщение изменено: Bodom (08 Март 2009 - 19:26)


#12 [Гость] ManZaReck


Отправлено 12 Январь 2010 - 01:17

Цитата

Мод совместим с версиями 1.0004 и 1.0005.
Кстати! Мод более играбелен на версии игры 1.0005. Вот так вот))

#13 lom3uk

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Алексей
  • Группировка: Наемники

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:45

Можно дать порядок установки всей кучи?





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых