Призрачный город
В семидесятых годах двадцатого века по распоряжению генерального секретаря ЦК КПСС, с целью создания нового сверхоружия был построен город с кодовым названием "Арзамас 72". Город был расположен в центральной полосе России на месте заброшенной деревни. Лучшие физики-ядерщики, биологи, химики, физики-теоритики были направлены в Арзамас 72 для разработки нового вида оружия. 21 сентября 1973 года, приблизительно в 12 часов 34 минуты по московскому времени, в одной из лабораторий ЦНИИЛа произошла авария.О причинах и последствиях катастрофы нет данных. 22 сентября 1973 года началась экстренная эвакуация жителей города без объяснения причины. Центральное здание ЦНИИЛа, расположенное на западе города, было взято под контроль военных. Все пути к городу были блокированы. 23 сентября 1973 года, в 12 часов 00 минут по московскому времени, разведгруппа под командованием майора Запашина попыталась проникнуть в лаборатории. Контакт с группой был потерян спустя 10 минут после начала операции. 24 сентября 1973 года был получен приказ всем подразделениям покинуть город. Все, кто имел отношение к проекту бесследно исчезли...
В восьмидесятых годах двадцатого века часть информации была рассекречена. Как стало известно в городе проводились работы по созданию гиперпространства, позволяющего в кратчайшие сроки перемещаться из одной точки пространства в другую, искривлять материю. Причиной аварии, как полагают ученые, стала перегрузка одного из генераторов ЦПУ, что привело к открытию масштабного портала между лабораторией и идной из вселенных, координаты которой не известны. Отключить генератор в ручную не удалось...
В девяностых годах для выясниния обстоятельств катастрофы было сформировано две экспедиции. Ни одна не вернулась обратно, они бесследно исчезли. Были организованы еще экспедиции, но ни одна из них не увенчалась успехом. Никто не вышел из города...
Правительство обещало крупную награду тому, кто сможет пролить свет на причины аварии и с тех пор город, слов
----------------------------------------------------------------
Скриншоты
Переключение чата Чат Симбиона
|
Сообщество независимых картоделов
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:00
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:17
Террасы
«Вы посмотрите: все имеем, а жить не можем... Ну, не можем жить! И как все нас тянет на эксперименты! Все нам что-то надо туда достать, там где-то когда-то устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему это, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе... Призрак вернее... Бродил, бродил - у них нигде не зацепился... А у нас - пожалуйста. И вот сколько лет под экспериментом!»
Виктор Степанович Черномырдин
Эта карта в некоторм роде экспериментальная. Эта карта отрывает серию карт “Антимиры”. Дерзкую попытку подружить мир сталкера с мирами других игр.
Фабула:
Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...
Скриншоты
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:21
Darkvalley
2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача....
P.S. По-сути, darkvalley orignal является конверсией сингловской "Темной долины". Однако, я позволил себе сделать ряд существенных, но достаточно незаметных дополнений в дизайн карты, которые, на мой взгляд, благоприятно отразятся на геймплее, но судить об этом, разумется, Вам.
Скриншоты
Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:25
Забытое село. Возрождение.
Некогда процветающий поселок после экологической катастрофы превратился в ядовитую дыру, со множеством смертельных аномалий, редких артефактов...
Прошли годы. Жизнь в поселке постепенно стала налаживаться. Но, даже сейчас, в нем еще можно встретить отчаяных искателей артефактов...
Скриншоты
Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:29
ДК "Энергетик"
Эта карта в некотором роде экспериментальная. Эта карта продолжает серию карт “Антимиры”. Дерзкую попытку подружить мир сталкера с мирами других игр.
Фабула:
Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...
Скриншоты
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:36
РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ
Чудо-Зона лето круглый год
Чудо-Зона всё наоборот
Чудо-Зона, нету здесь ворот!
Потому что в зону платный вход!
Чудо-Зона , Чудо-Зона по краям у нас газоны
И на них живут “гиббоны” в Чудо-Зоне
Наше счастье постоянно бить по морде “обезьянам”
И ходить по всем газонам в Чудо-Зоне…
Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:19
Escape 1154
Мультиплеерная карта на основе оригинала уровня escape, взятого из v. 1154
Скриншоты
Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:23
Станция в горах
Мультиплеерная карта "Станция в горах". (Версия вторая. Улучшенная и дополненная.)
Литературное описание:
"Заброшенная железнодорожная станция. По плану промышленного освоения этих мест должна была стать связующим звеном в череде других станций. Но не стала. Начавшаяся было установка контактной сети была приостановлена. После катастрофы эта станция стала ареной для битв."
Скриншоты
Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:04
Кладбище техники
Мультиплеерная карта "Кладбище техники". (Версия вторая. Улучшенная и дополненная.)
Литературное описание:
"Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники.
Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих проблем кланы сталкеров.
Арена битвы позволяет решить все проблемы максимально быстро."
Скриншоты
Скачать
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:51
#12 [Гость] ManZaReck
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:50
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых