Переключение чата Чат Симбиона
|
Сюжет для мода
#1
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:40
#2
Отправлено 04 Июль 2009 - 18:32
#3
Отправлено 05 Июль 2009 - 04:38
#4
Отправлено 11 Июль 2009 - 22:43
#5
Отправлено 12 Июль 2009 - 04:46
ЗОНА до второго взрыва. Ты боец О-сознания. Слишком многие стали подбираться к вашей базе . Тебя послали включить Выжигатель, но промахнулись ( порталы слабо настроены) и выбрасывают в Лиманске. ( можно обозвать по другому, городки типовые)
В зоне побольше тёмных личностей, мародёрствуют, чтобы вывезти всё за пределы Зоны (вспомним историю), в том же городке может быть их база. Военные это пресекают( вот вам и войнушка) и можно к кому-нибудь присоединиться. Долга и Свободы пока нет. База военных на складах. Сталкеры везде. В баре торговец и механик.
Ты включаешь Выжигатель, возвращаешься на базу в ЧАЭС, помогаешь очистить территорию от монстров и зомбаков, которых много появилось после включения. И тут происходит второй взрыв. Твои яйцеголовые хозяева понимают, что это из-за включения Выжигателя и бросают тебя с командой для его отключения. Но вас раскидывает в разные места и вы действуете по отдельности.
И однажды ты узнаёшь, что на тебя открыта охота.
По вашим следам идёт наёмник ШРАМ.
А твоё имя СТРЕЛОК !
Как получился экспромтик?
#6
Отправлено 12 Июль 2009 - 09:05
Вот то, что я набросал:
2008-й год. Игрок на экскурсии, и тут выброс! Но он не на ЧАЭС, а вкилометре от неё - игрок лезет в саркофаг, чтобы умереть спокойно, но видит монолит! Монолит ему шлёт глюки, а игрок их ловит. Игрок идёт к монолиту, загадывает желание смыться оттуда и телепортируется в Лиманск. В Лиманске он встречает орды зомбаков, мочит их и попутно узнаёт, откуда Лиманск взялся. Там ему дают установку некие солдаты подразделения "монолит" включить пси-установку, которая якобы остановит нашествие зомби и мутантов - игрок аключает установки питания - происходит землетрясение, игрок быстро дохнет и финальный ролик.
Имя у игрока пока неизвестно.
#7
Отправлено 13 Июль 2009 - 02:05
А вообще ты уверен что грохать ГГ хорошая идея?
#8
Отправлено 13 Июль 2009 - 04:23
Но ГГ должен сдохнуть, это точно необходимо.
#9
Отправлено 14 Июль 2009 - 14:30
#10
Отправлено 14 Июль 2009 - 16:20
Конец уже реализован, осталось только сюжет.
Это сначала будет короткая, а потом сюжет скорее всего будет растянут
#11
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:42
#12
Отправлено 17 Июль 2009 - 04:22
Нуб(англ. newbie) - новичёк, мало что умеющий делать.
#13
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:57
это значит что я нуб??
Кстати думаю не обязательно деать какой нить важный сюжет для локации.
можно просто добавить туда торговца и вазу какой нить групировки и получать от них задание разные например убить какого нить сталкера, притащить артефакт или чсть монстра. как думаете?
#14
Отправлено 17 Июль 2009 - 14:18
Поэтому надо найти хорошего квестера, например сяка...
#15
Отправлено 07 Август 2009 - 09:46
#16
Отправлено 07 Август 2009 - 14:57
Эээ- благодарен тебе.
Kiaksar2142- а я думаю, если человек работал и создал ЛОКАЦИЮ, то жалко оставлять её просто зомбям и торговцам. Конечно лучше навесить на неё капитальный квест. Или серию квестов.
#17
Отправлено 07 Август 2009 - 16:36
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых