Ещё один материал с хабара. Люблю я лезть куда попало
Любезно предоставленный СДК от ПЫСа, оказывается имеет очень много полезных рычажков и крутилок. Правильно их настроив, ТЫ - мододел-любитель, будешь работать намного эффективнее.
Ещё предварительно пара слов - у меня установлен русик, английский СДК уже давно не юзаю.
Начну с настроек редактора:
1. Вьюпорт
1.1 Камера - там есть параметры скорость облёта, вращения движения и т.д. У меня всё стоит на стандартных настройках, кроме скорости облёта - 10.00.То что мне как раз и нужно.
2. Звук - у меня во время работы играет винамп с трансиком, естественно звук отключаю.
3. Клавиатура - привязка кнопочек для работы.
3.1 Кнопки - тут я настраивал действия и смену оси, остальное не трогал - больше на мой взгляд и не надо.
3.3.1 действия - у меня следующие настройки:
Выбор(select) - s
Двигать(move) - m
Вращать(rotate) - r
добавить(add) - a - вот эта кнопочка особенно полезна, теперь я не вожу мышкой из одного края экрана в другой, жму постоянно кнопочку а. Почти на уровне 3ds max!
3.3.2 Смена оси - позволяет легко переключаться между осями во время работы.
У меня следующие настройки:
X - z
Y - x
Z - c
XY - v.А почему не x- x, y-y, z-z, XY-v, спросишь ты? Потому что эти кнопки не используются и стоят рядышком
3.2 Пресет - это если ты играешься с СДК не один, тебе эта хрень понадобится.
4 Объекты - если поэкспериментировать, то можно увеличить производительность машины, но я не ничего в разделе не трогал.
5 Опции.
5.1 Привязка - тут можно указать величины привязки к углам и метрам :-)
Разрабы уже любезно настроили этот раздел, суваться сюда рекомендую только при специальной необходимости.
6 Сцена
6.1 Опции - буфер откатов, это по-моему сколько раз можно сделать ctrl+z и отменять свои действия.
спис. файлов - не знаю что за опция, не трогал.
6.2 Режим - настройка режимов редактирования.
6.2.1 Включено - ты редактируешь все объектвы на сцене.
6.2.2 Только чтение - запрещение юзеру редактировать определённые типы объектов в сцене.
6.3 Сеть - Ты наверняка подумал о возможности сетевой компиляции? Обломись ]:-> Тут настраивается сетка, которая отображается в игре. Количество линий по умолчанию 100, размер ячейки 1.
Теперь об оптимизации - список объектов. Можно скрывать некоторые высокополигональные объекты при работе на больших локах, производительность увеличивается в разы. Чтобы вернуть, надо переключиться в скрытые объекты и показать их.
Вот по-моему и всё.
Удачи в картостроении!
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Крутилки и рычажки X-Ray SDK
Автор темы Эээ..., 23 июля 2009 17:21
Пока никто не отвечал в этой теме...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых