Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Крутилки и рычажки X-Ray SDK


Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Эээ...

    Проводник


  • сообщений 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эээ...
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 23 Июль 2009 - 17:21

Ещё один материал с хабара. Люблю я лезть куда попало :)
Любезно предоставленный СДК от ПЫСа, оказывается имеет очень много полезных рычажков и крутилок. Правильно их настроив, ТЫ - мододел-любитель, будешь работать намного эффективнее.
Ещё предварительно пара слов - у меня установлен русик, английский СДК уже давно не юзаю.
Начну с настроек редактора:
1. Вьюпорт
1.1 Камера - там есть параметры скорость облёта, вращения движения и т.д. У меня всё стоит на стандартных настройках, кроме скорости облёта - 10.00.То что мне как раз и нужно.
2. Звук - у меня во время работы играет винамп с трансиком, естественно звук отключаю.
3. Клавиатура - привязка кнопочек для работы.
3.1 Кнопки - тут я настраивал действия и смену оси, остальное не трогал - больше на мой взгляд и не надо.
3.3.1 действия - у меня следующие настройки:
Выбор(select) - s
Двигать(move) - m
Вращать(rotate) - r
добавить(add) - a - вот эта кнопочка особенно полезна, теперь я не вожу мышкой из одного края экрана в другой, жму постоянно кнопочку а. Почти на уровне 3ds max!
3.3.2 Смена оси - позволяет легко переключаться между осями во время работы.
У меня следующие настройки:
X - z
Y - x
Z - c
XY - v.А почему не x- x, y-y, z-z, XY-v, спросишь ты? Потому что эти кнопки не используются и стоят рядышком :)
3.2 Пресет - это если ты играешься с СДК не один, тебе эта хрень понадобится.
4 Объекты - если поэкспериментировать, то можно увеличить производительность машины, но я не ничего в разделе не трогал.
5 Опции.
5.1 Привязка - тут можно указать величины привязки к углам и метрам :-)
Разрабы уже любезно настроили этот раздел, суваться сюда рекомендую только при специальной необходимости.
6 Сцена
6.1 Опции - буфер откатов, это по-моему сколько раз можно сделать ctrl+z и отменять свои действия.
спис. файлов - не знаю что за опция, не трогал.
6.2 Режим - настройка режимов редактирования.
6.2.1 Включено - ты редактируешь все объектвы на сцене.
6.2.2 Только чтение - запрещение юзеру редактировать определённые типы объектов в сцене.
6.3 Сеть - Ты наверняка подумал о возможности сетевой компиляции? Обломись ]:-> Тут настраивается сетка, которая отображается в игре. Количество линий по умолчанию 100, размер ячейки 1.

Теперь об оптимизации - список объектов. Можно скрывать некоторые высокополигональные объекты при работе на больших локах, производительность увеличивается в разы. Чтобы вернуть, надо переключиться в скрытые объекты и показать их.
Вот по-моему и всё.

Удачи в картостроении!





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых