Мы заметили, что Вы были неактивны в течение 10 минут(ы). Чат для вас прекратил работать из-за вашей неактивности. Если вы снова хотите использовать чат, пожалуйста, нажмите Я вернулся кнопку ниже.
(24 дек. 2022 12:38)
Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
(05 марта 2022 23:20)
Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
(06 апр. 2021 23:23)
*Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.
«Дальнобойшики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил. Превью на GameGuru.ru Интервью на игровом-портале "Боевой Народ"
Тут на форуме обнаружился человек из Софтлаба.
По ссылке - его сообщения в теме по Д3.
Думаю, будет полезным собрать некоторые ответы из разных постов в один.
Q: Посмотрел сейчас старые скрины "Д3" и возник вопрос: а давно ли в лицензии на грузовики разрабам отказали? Ведь на скринах всё всегда правильно было - Петербилт был Петербилтом, Кенворт Кенвортом и т.д.
Tyras: Где-то в августе-сентябре стало известно.
Q: Когда патч собираетесь выпустить? 2010, угадал? ))
Tyras: Игорь говорит, что в декабре. Надеюсь, так и будет.
Tyras: Мужика (Кохрейна) уже опустили. Там был глюк, что вся сцена проигрывалась выше. На самом деле, не только он висит, но и камера, и Ник, и балонник.
Q: Мне очень интересно;как вы не заметили такой баг?Фиг знает сколько игру делали и не заметили,ну взяли и не заметили 0-o.Как я понимаю игру можно будет брать только после начала продаж за рубежом? '...'
Tyras: Заметили конечно же.
Просто этому багу снизили приоритет. Почему - мне не ведомо
Q: Боюсь тогда представить, какие были высокоприоритетные баги)
Tyras: В таком большом проекте все непросто...
И кроме того, очень сказывается малый штат сотрудников. Сейчас, не считая тестеров, сотрудников (программисты+дизайнеры+руководство) всего около 15 человек. Многие из которых заняты не только Дальнобойщиками.
Высокоприоритетные баги - это, например, бешеная полиция
Q: А почему нельзя было сделать закрытый бета тест, но набор проводить из обычных игроков? Тогда многих багов удалось бы избежать.
Tyras: Во-первых, быть тестером не так просто как вам кажется.
Тупо писать "вот здесь глюк" - этого мало. Надо примерно понимать с чем он связан и на какого разработчика направлять.
Во-вторых, практически все увиденные игроками баги есть в багбейзе. Проблема в том, что не хватает рук...
Поймите, что если вы в сотый раз напишите про известный баг, он от этого не исправится сам собой.
Баги не "не заметили", их не успели поправить. Многое успели, многое - нет.
Q: Чтобы заметить ацкие тормоза 15ти человек недостаточно, нужна пара сотен? 0.о
Tyras: 15 человек просто маловато для такого масштабного проекта, тем более, давно разрабатываемого. Наример, программистов сейчас всего пятеро на весь(!) проект. Некоторые задачи: траффик, экономика, шейдера, полиция, сюжет, физика, плагины дизайнерам, звук и т.д. и т.п. Вот и получается, что один человек занимается и физикой, и трафиком, и липсинком, и звуком и еще многим. По дизайнерам примерна та же картина. А ведь есть еще и другие проекты, над которыми работают те же люди. Повторюсь, что все понимают, что штат должен быть больше. По крайней мере, рядовые сотрудники, которым и я являюсь. Но имеем то, что имеем - и это уже совсем другая тема, которую обсуждать я не в праве.
Вот вы лично готовы приехать к нам в нск и устроиться в Софтлаб, например программистом?
Причем тут не заметили? Со временем поправят.
Q: Ну в большинстве случаев понятно куда и к кому обращаться. Да и ошибок было бы в разы меньше чем сейчас, хотя бы в той же самой оптимизации.
Tyras: Ну как вы не поймете? Проблема не в том, что плохо тестировали. Проблема в том, что не хватает рук исправлять. Вот сейчас готовый проект исправлять уже легче. А когда он развивался, и многие вещи были неопределены или менялись? Смекаете проблему?
Q: Зачем было тогда выпускать продукт? Или в таком случае легче бы было написать "Купите с станьте тестером за 500 рублей" Ну ибо сказать вы же понимаете нас же не так много и поэтому не успели это по крайней мере издевательство, ведь игроки платят за конечный проект. Да можно списать на то что игру многие очень ждали и вы хотели порадовать игроков выпустив игру в срок, но лучше уж без игры чем так.
Tyras: Такие вопросы мне можно не задавать, ибо я ничего такого не решаю. И не хвалю и не ругаю проект.
Не уговариваю купить и не отговариваю.
Я всего лишь пытался ответить на вопросы типа "как так???". Причем с колокольни простого разработчика.
Я не могу ответить на вопрос "почему так?". Мне бы кто рассказал...
Q: подскажи (если знаешь и не в лом), где и какие параметры нужно изменить чтоб в скриптовом ролик заезда на терминал, был вид из кабины?
Tyras: Этого сделать нельзя, там отдельная камера.
Давно просим программистов разрешить заезжать игроку, надеюсь, когда-нибудь сделают...
Q: Может откроете военную тайну... многое из игры повырезали? Ведь по любому наработки были самые разные - например светофоры... ведь наверняка они планировались и даже, скорее всего были в готовом варианте, но потом из-за каких либо косяков/багов их вырезали.... или я не прав?
И ещё не как не возьму в толк, почему были приняты такие не стандартные решения, как дать игрокам с самого начала один из лучших грузовиков + дать кучу денег.... да ещё и разрешить в режиме "один заезд" сразу перепробовать все доступные машины (за исключением одной)?
Ведь, если бы вынудили игроков "зарабатывать" возможность прокатится на более мощном грузовике, был бы отличный, дополнительный стимул для прохождения. Так было и в Д2, да и вобще так делают во всех играх с незапамятных времён. Почему же в Д3 всё так упростили?
Tyras: Вырезали светофоры, пешеходов, часть погодных эффектов, сильно сократили сценарий. Я сколько работаю (в феврале будет 2 года), светофоров не видел. Видимо, их убили уже давно.
Чтобы не откладывать релиз, было принято решение перенести многие моменты в аддон.
Кстати, про оптимизацию. Я уверен, что ее сделают и все будет работать как надо. Последние месяцы программисты в основном работали над сценарием. Много чего менялось, вырезалось, корректировалось, чтобы сюжет не развалился после сокращения. Оптимизация не была сделана до конца, это уже в патче.
Почему сразу дали все грузовики кроме Гепарда честно не знаю. Я тоже не понимаю этого. Кстати, Вольво и Мак полностью сделаны, но на них нет лицензии. Возможно, их вставят в дополнениях.
Q: а когда выйдет первый патч?
Tyras: Наверное, я на такие вопросы отвечать не имею права.
Но по секрету скажу, что Игорь говорил про декабрь 2009 г. С другой стороны, могут и перенести на январь-февраль, потому как не только он решает, что должно быть в патче и когда его выпускать.
Q: Не нужно хоть заново игру начинать, когда аддон поставим? И вообще, как он распространяться будет? Точно так же по 500 рублей штука? Или же в виде патча?
Tyras: Без понятия. Это всё к 1С.
Q: Это можно считать официальным анонсом аддона?
Вопрос скорее в том, почему в самом начале игры дается один из самых мощных, как я понял, тягачей?
Tyras: Нет, это просто "разговор на тему", у меня нет таких полномочий. Я сказал только про "многие вещи". Например, чтобы вставить светофоры, надо сначала прикрутить мозг к трафику. Есть мнение, что болваны, которые типа рулят такие тупые, потому что им не смоделили мозг
Какие именно, сам могу только гадать. Лас-Вегас будет точно.
Про начальный грузовик, я уже говорил, что не знаю, сам в шоке. Если узнаю - сообщу.
Q: А где его купить можно? А то когда машину апгрейдил такого не нашел.
Tyras: Девайсы разбрасываются по магазинам практически рандомно. Искать надо самому, тут советы не помогут.
Q: А то обидно, 1 поворот пропустил, и потом матай фиг знает сколько, уже 1 раз не успел из-за этого груз доставить....
Tyras: Всем, кто жалуется и просто расстраивается изза не очень удобного расположения развязок - советую воспринимать не так близко к сердцу.
Такие уж у них дороги. Вам их и ссимулировали.
Вот оно как на самом деле, у парней те же проблемы. Но у них копы не киборги.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей Montana