Скрытый текст
Жанр игры необычен для игр, выпускаемых Lucas Art: к многочисленным
симуляторам и 3D-шутерам добавился весьма неплохой РПГ. Это значит, что
надо копить опыт, получать левел-ап, раскидывать бонусы по параметрам,
мучительно соображая, какой из навыков сейчас важнее (а их весьма
приличное количество). Парни из BioWare действительно постарались:
система МПСов полностью перекочевала Neverwinter Nights. 9 персонажей
на всем протяжении игры будут приставать к вам с расспросами, советами
и своими проблемами. Хотя, надо признать, местами проходить без них
довольно трудно (хорошо хоть опыт растет у них пропорционально вашему).
Многие поклонники Fallout'а могут найти много общего в гемплее:
говорить приходится не меньше, чем рубить вражин лазерным мечом. От
разговора зависит ваша склонность, то есть на светлой вы стороне или на
темной, что, в свою очередь, определяет ваши навыки. Поэтому перед
каждым разговором приходится сейвиться, потому как сказанное часто
выходит боком, язык доводит до Киева, и вообще никогда не знаешь чего
ожидать от этих инопланетян. Это конечно, если вы вздумали
придерживаться светлой стороны силы. Куда как лучше не тратя время на
пустые разговоры с каким-нибудь трудным на голову инопланетянином,
прервать его болтовню критическим ударом лазерного меча. В случае чего,
команда из двух помощников всегда рядом и поддержит кучным бластерным
огнем. Лично мне доставляло удовольствие проходить игру второй раз
только чтобы жестоко отомстить всем инопланетным мерзавцам, которых при
первом прохождении приходилось упрашивать/убеждать/уговаривать. Темную
сторону можно заполучить значительно быстрее, потому как Темная сторона
Силы если не сильнее, то уж точно проще.
симуляторам и 3D-шутерам добавился весьма неплохой РПГ. Это значит, что
надо копить опыт, получать левел-ап, раскидывать бонусы по параметрам,
мучительно соображая, какой из навыков сейчас важнее (а их весьма
приличное количество). Парни из BioWare действительно постарались:
система МПСов полностью перекочевала Neverwinter Nights. 9 персонажей
на всем протяжении игры будут приставать к вам с расспросами, советами
и своими проблемами. Хотя, надо признать, местами проходить без них
довольно трудно (хорошо хоть опыт растет у них пропорционально вашему).
Многие поклонники Fallout'а могут найти много общего в гемплее:
говорить приходится не меньше, чем рубить вражин лазерным мечом. От
разговора зависит ваша склонность, то есть на светлой вы стороне или на
темной, что, в свою очередь, определяет ваши навыки. Поэтому перед
каждым разговором приходится сейвиться, потому как сказанное часто
выходит боком, язык доводит до Киева, и вообще никогда не знаешь чего
ожидать от этих инопланетян. Это конечно, если вы вздумали
придерживаться светлой стороны силы. Куда как лучше не тратя время на
пустые разговоры с каким-нибудь трудным на голову инопланетянином,
прервать его болтовню критическим ударом лазерного меча. В случае чего,
команда из двух помощников всегда рядом и поддержит кучным бластерным
огнем. Лично мне доставляло удовольствие проходить игру второй раз
только чтобы жестоко отомстить всем инопланетным мерзавцам, которых при
первом прохождении приходилось упрашивать/убеждать/уговаривать. Темную
сторону можно заполучить значительно быстрее, потому как Темная сторона
Силы если не сильнее, то уж точно проще.
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – The Sith Lords
Скрытый текст
Продолжение лучшей ролевой игры 2003 года ждали все без исключения,
и хардкорные ролевики, и поклонники вселенной StarWars, и простые геймеры,
которые считают себя не вправе пропустить хитовую игру. Скажем сразу
— цифра «2» в названии игры поставлена не совсем обоснованно. The Sith
Lords является всего лишь адд-оном, правда очень (очень!) большим адд-оном.
Как мы уже писали в превью,
разработка The Sith Lords велась параллельно с разработкой «первой»
части игры и была поручена компании Obsidian, большинство сотрудников
которой составляют ветераны из великой студии Black Isle. Сомневаюсь,
что существуют люди, которым это название ни о чем не говорит, но на
всякий случай напомню — Black Isle ответственны за появление на свет
таких тайтлов, как все части Fallout, Baldurs Gate и Icewind Dale, а
также одной из самых необычных RPG в истории — Planescape: Torment.
Абсолютные хиты, названия которых аршинными буквами записаны в золотой
фонд жанра ролевых игр. Опыт работы над этими проектами нашел очень
сильное отражение в разработке сиквела к Knights of The Old Republic.
Игра оказалась похожей внешне, но ощутимо другой по духу.
Плюсы:
и хардкорные ролевики, и поклонники вселенной StarWars, и простые геймеры,
которые считают себя не вправе пропустить хитовую игру. Скажем сразу
— цифра «2» в названии игры поставлена не совсем обоснованно. The Sith
Lords является всего лишь адд-оном, правда очень (очень!) большим адд-оном.
Как мы уже писали в превью,
разработка The Sith Lords велась параллельно с разработкой «первой»
части игры и была поручена компании Obsidian, большинство сотрудников
которой составляют ветераны из великой студии Black Isle. Сомневаюсь,
что существуют люди, которым это название ни о чем не говорит, но на
всякий случай напомню — Black Isle ответственны за появление на свет
таких тайтлов, как все части Fallout, Baldurs Gate и Icewind Dale, а
также одной из самых необычных RPG в истории — Planescape: Torment.
Абсолютные хиты, названия которых аршинными буквами записаны в золотой
фонд жанра ролевых игр. Опыт работы над этими проектами нашел очень
сильное отражение в разработке сиквела к Knights of The Old Republic.
Игра оказалась похожей внешне, но ощутимо другой по духу.
Плюсы:
- Великолепно проработанные персонажи.
- Расширенный ассортимент оружия и возможностей его апгрейда.
- Интересные и развернутые дополнительные квесты.
- Нелинейность и высокая реиграбельность.
- Неумело урезанная сюжетная линия.
- Устаревшая графика.
Star Wars: Knights of the Old Republic 3
Будет ли она? И какой она будет?