Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Lada Sport в мировом чемпионате WTCC


1 ответов в этой теме

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:30

Размещенное изображение

Президент АВТОВАЗА Борис Алешин: «У Лады есть будущее – как в мировом автоспорте, так и на мировом рынке»


- Как Вы оцениваете дебют команды LADA SPORT в мировом чемпионате?
- Это действительно большой прорыв для российского автопроизводителя и для всего отечественного автоспорта. Несмотря на то, что дебют нашей команды состоялся в сложное для концерна время, я считаю, мы сделали правильный шаг. Сейчас, по прошествии нескольких этапов чемпионата, мы получаем реальное подтверждение эффективности нашей спортивной программы. Это и значительный рост интереса к бренду за рубежом, и повышение лояльности российских потребителей. Ведь я уверен, что многие владельцы автомобилей LADA испытывают чувство гордости и патриотизма за свою команду, которая впервые в истории российского автоспорта встала на один уровень с мировыми автопроизводителями. Мы привыкли болеть за своих, и, несмотря на то, что результаты команды еще далеки от лидеров, у нее есть все шансы добиться успеха.

- Помимо повышения узнаваемости марки и доверия среди потребителей, какие еще задачи вы ставите, принимая участие в WTCC?
- Ключевой задачей для нас также является получение опыта – и не только опыта спортивного, но и маркетингового, организационного. Это включение в технологическое соперничество крупнейших мировых компаний. Но чемпионат – это не просто автогонки в чистом виде. В первую очередь, это коммуникационное поле для ведущих мировых автопроизводителей, инструмент продвижения прогрессивных технических идей. К примеру, с 2009 года автомобили всех участников используют биотопливо. Таким образом, чемпионат WTCC и автомобильные компании, которые в нем участвуют, привлекают мировое сообщество к проблемам экологически чистого транспорта, защите окружающей среды. В рамках этапов чемпионата в различных странах проводятся благотворительные акции и так далее. WTCC – это мощный и эффективный способ коммуникации через автоспорт. Отдельно стоит сказать и о маркетинговом эффекте, тем более, сейчас, когда мы видим реальную отдачу от выступлений команды LADA SPORT в этих престижных гонках. Возросло количество публикаций в прессе, а тот факт, что нашу команду показывают по европейскому известному каналу Eurosport с телеадиуторией свыше 350 млн.человек в более чем 160 странах мира, говорит сам за себя.

Размещенное изображение


- Какие надежды Вы связываете с новым автомобилем LADA PRIORA?
LADA PRIORA одна из самых успешных наших моделей в плане безопасности, надежности, аэродинамики, управляемости и скоростных характеристик. Поэтому у нас есть уверенность в ее успехах на гоночной трассе. Комиссия FIA посещала недавно производство этой модели в Тольятти, и у них не возникло никаких претензий, мы успешно прошли омологацию. Очень важно понимать, что это для нас первый год в качестве заводской команды. Фактически мы ученики – мы пробуем свои силы на новых для нас трассах, в новых условиях, в том числе и климатических. Невозможно, без опыта в таких чемпионатах, с первого года занимать подиумы. Тем не менее, у нас совсем небольшой отрыв от соперников по скорости и времени прохождения кругов – это говорит о потенциале команды. Уже сейчас мы стабильно находимся в «золотой середине».

- LADA в WTCC пришла надолго?
- Наше участие в чемпионате – программа, рассчитанная не на один год. Мы осознаем все преимущества своей вовлеченности в один из трех крупнейших в мире чемпионатов по автогонкам. Это и честь для нас, и одновременно большая ответственность. Но у бренда LADA хорошая «закалка»! Почти четыре десятилетия, практически с момента свого появления на российских дорогах, LADA выступает и на гоночных трассах. За это время накоплен огромный опыт – конструкторский, инженерный, - сформирована целая школа профессионального автоспорта. Нам есть, чем гордиться – LADA «блистала» не только в национальных чемпионатах, но и в зарубежных соревнованиях.
Глобальные масштабы чемпионата WTCC, его популярность и столь широкое освещение дают уверенность в том, что слово “LADA” по-новому зазвучит на мировой арене, открывая возможности по расширению рынков сбыта и технического совершенствования серийной продукции.

Размещенное изображение


- Как будет развиваться бренд LADA в целом?

- Наша компания уже сейчас смотрит за горизонт кризиса и, несмотря на существенные корректировки текущих планов, не отказывается от главной стратегической цели - быть крупнейшим отечественным автопроизводителем с собственной интегрированной в глобальный альянс Renault-Nissan базой высокотехнологического развития, выпускающим качественные и доступные автомобили. Наш утвержденный антикризисный план должен обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка мы планируем выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. Так что я с оптимизмом смотрю в перспективу и считаю, что у Лады есть будущее как в мировом автоспорте, так и на мировом рынке.

Пресс-служба LADA SPORT

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#2 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:32

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых