Fallout ONLINE
Оффициальный сайт.
Системные требования:
* ОС: Windows 95/98/ME/2000/XP;
* Процессор с частой 1000 МГц;
* ОЗУ: 512 Мб;
* Видеокарта, DirectX-совместимая;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX;
Об игре:
В Fallout Online Вы увидите эпический сюжет, повествующий об исчезновении Избранного и связанных с этим событиях; продолжение истории постапокалиптического мира и развитие событий Fallout 2 в условиях многопользовательской игры.
К тому же, Вас ждут знакомые города, Вы сможете пообщаться с уже знакомыми персонажами и узнать от них, что же произошло за четыре года с момента взрыва вышки Анклава. Естественно, Вас ожидают новые персонажи и локации (мы старались создать их не менее интересными, чем оригинальные).
Вы сможете выбрать для себя любой вид деятельности: воровское ремесло, военное дело (это очень обширное понятие, и мы постарались сделать так, чтобы Вы смогли выбрать подходящий именно Вам стиль ведения боя), торговлю как с NPC так и с другими игроками, профессию доктора, ученого или нелегкую, но увлекательную стезю разбойника, стать дипломатом или же шахтером.
Особенности игры:
Игровая механика по сравнению с Fallout и Fallout 2 претерпела значительные изменения. Ныне бои могут проводиться как в классическом пошаговом, так и в реальном времени; появилась возможность организовывать группы игроков; стал возможным так называемый крафт (создание) предметов из подручных средств и других предметов и многое другое.
Но главное - это столь весомый человеческий фактор, равного которому в ролевых игре Вы еще не встречали. Именно взаимодействие с другими людьми вкупе с атмосферой мира, пережившего ядерный апокалипсис, делают FO увлекательной игрой, от которой крайне трудно оторваться.
Превью Fallout Online: The Life After
Переключение чата Чат Симбиона
|
Fallout ONLINE
#1
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:24
#2
Отправлено 09 Июль 2009 - 18:41
А игруху нужно будет скачать как Battlefield Heroes надоест!!
Сообщение изменено: NOMAD-NANO (09 Июль 2009 - 18:41)
#3
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:11
Если ты этого не знаешь , то извини...
#4
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:14
NOMAD-NANO Сопроводил свой пост смайликом. Поэтому обижатся на него нестоит. (смайл говорит о том, что это была попытка помочь, а не укор).
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#5
Отправлено 11 Июль 2009 - 17:23
если вышла где скачать?
#6
Отправлено 11 Июль 2009 - 18:36
Еще пока не вышла. 15 августа открытый бета-тест будет (статья из поста Вальтера).
#7
Отправлено 15 Июль 2009 - 05:07
FOnline (сокращение от Fallout Online) это модификация для Fallout2, которая позволяет играть по сети множеству игроков одновременно. В связи с тем что родной движок Fallout 1/2 не предоставляет такой возможности, была создана связка "клиент+сервер".
Геймплей
Геймплей Fonline базируется на тех же принципах, что и оригинальные Fallout и Fallout 2. Как известно, Fallout2 отличался от собратьев по жанру наличием "мирных способов прохождения". Fonline продолжит традицию старшего брата и даст игроку выбор: развить "машину для убийств" или "пацифиста". Все навыки оригинала обретут в Fo новую жизнь и станут нужными жителям постаппокалиптического будущего.
Сюжет
Сюжет Fonline будет строиться вокруг основного квеста(завершение которого приведёт к концу сессии). Действия игры будут происходить через 5 лет после взрыва вышки Анклава, на карте Fallout 2.
Квесты
Квесты делятся на несколько групп: циклические (убрать загон, зачистить поле от вредителей, починить хлипкий генератор), одноразовые (стать паладином Братства Стали, стать Гражданином Волт-Сити) и уникальные (Спасти мир). Если первые будут доступны каждый определенный промежуток времени, то вторые будут доступны только 1 раз каждому персонажу. А третьи вообще будут выполняться 1 раз за игровую сессию. Учитывая разнообразия мира Fallout, смеем надеяться, что их хватит на всех.
Ролевая система.
Fonline использует модифицированную ролевую систему S.P.E.C.I.A.L из второй части. Изменению подверглась практически вся система, в связи со сменой механики боя и введением нового функционала.
Боевая система и ПвП.
Бои будут проходить в двух вариантах: реальном времени (как в Fallout Tactics) и в пошаговом режиме (как в оригинале, но доступен этот режим только в случайных встречах). Вообще, как планируется, сей аспект привнесёт в игру неслыханную раннее атмосферу. Наконец-то мы вспомним времена, когда в игры играли не ради того, чтобы их пройти, и даже не для того, чтобы узнать, что же будет дальше, а именно ради геймплея, когда буквально ждёшь встречи с новым противником (хотя тут как посмотреть), чтобы его зверски убить (или в ужасе убежать), насладиться современными возможностями воплощения наших садистских фантазий (в меру, конечно же) и украсть с трупа все, что было нажито непосильным трудом.
В игре нет ограничений на ПвП, а главным стимулом к нему будет фуллдроп. Боевые форумулы Fonline будут максимально приближены к формулам оригинальных игры(например,будет присутствовать Instant Death).
Система кармы и репутации.
Как и в оригинале, для определения отношения к игроку окружающего мира используется система "кармы" и "репутации".
Репликация
Дабы компенсировать отсутствие системы save/load в сетевом режиме в игру была добавлена возможность репликации персонажа. Репликация преобразила мир Пустоши,ведь теперь многие зажиточные жители смогли обезопасить себя от насильственной смерти. К сожалению, репликация не восстанавливает обмундирование и стоит немалых денег.
Игровые сессии.
Игровой процесс Fonline не будет постоянным и будет разделён на сессии. Сессии будут продолжаться до тех пор, пока не будет выполнен "Главный квест". После завершения сессии игровой мир будет приводится в стартовое состояние,а персонажи будут удалены.
Главный квест - это основная задача стоящая перед всеми игроками. Главный квест будет нелинейным и его выполнение отразиться на всей пустоши кардинальным образом.
Fonline является полностью некоммерческим проектом использующим ресурсы Fallout2(Клиент игры использует файлы оригинального Fallout 2 master.dat и critter.dat). Разработкой занимается многонациональная команда из множества стран. На данный момент проект находится в состоянии закрытого тестирования. Проект прошёл 2 открытых теста(1-10 июня и 29 ноября-17 декабря). Третий тест планируется 15 августа и перетечёт в релиз. После релиза планируется выложить в всеобщий доступ полноценный комплект средств разработки,документацию и сервер.
#8
Отправлено 16 Август 2009 - 00:23
#9
Отправлено 16 Август 2009 - 08:53
ЗЫ: УРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/ura-work.gif https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/iiiii-work.gif
#10
Отправлено 16 Август 2009 - 09:32
Го ме!!
Харизма 1 ))
2 поставь будет пати )))
http://wasteland.spb.su/fo/?s=1
Проверка сервака...
Жив или мертв )))
Сообщение изменено: WaltherSS (16 Август 2009 - 09:33)
#11
Отправлено 18 Август 2009 - 00:36
Го ме!!
Харизма 1 ))
2 поставь будет пати )))
http://wasteland.spb.su/fo/?s=1
Проверка сервака...
Жив или мертв )))
Но вот здоров ли?
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#12
Отправлено 21 Август 2009 - 10:33
Могешь куда-нибудь залить файлики master.dat и critter.dat, которые как я понял надо брать из оригинального Ф2, а то с тех пор как винт полетел, я фол так и не скачивал, а ссылку уже не помню((
#13
Отправлено 21 Август 2009 - 15:45
#14
Отправлено 03 Январь 2010 - 23:23
#15
Отправлено 26 Май 2012 - 23:47
На старейшем сервере FOnline - FOnline: The Life After началась NoPvP-сессия: во всех городах, кроме Нью-Рено, убрана возможность атаковать других игроков или каким-то другим образом наносить им повреждения. Сессия продлится примерно два-три месяца (до середины-конца лета 2012) и является уникальной возможностью пройти квесты FOnline: TLA в спокойной обстановке, не опасаясь нападений со стороны ПК-игроков для тех, кто привык к неторопливой игре оригинала.
Поэтому если вы когда-то начинали играть в FOnline, но бросили из-за невыносимой обстановки на сервере - приглашаем вас заглянуть в игру!
Актуальный гайд по установке клиента: http://fonline.ru/fo...ead.php?t=21754
Также за последнее время (после выхода SDK FOnline в 2010 году) появилось много новых серверов, созданных бывшими игроками, каждый со своими особенностями. Список, описания, текущие состояния серверов вы сможете найти на сайте http://fonline-status.ru/
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых