Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Тот самый S.T.A.L.K.E.R


8 ответов в этой теме

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 08 Июль 2009 - 07:24

25 февраля сего года произошло событие, которое многие назвали «настоящим релизом» S.T.A.L.K.E.R. Свершилось то, о чём велись разговоры уже два года, то, после чего GSC обрели новых поклонников и существенно поднялись в глазах коммьюнити поклонников «Сталкер». Что же произошло 25 февраля? Вышла новая часть «Сталкера»? Нет. Вышел новый патч или анонс новой части игры? Снова нет.
25 февраля после серьёзного резонанса на одном из игровых форумов, GSC приняли решение опубликовать старую сборку игры от октября 2004 года. Для вас это ничего не значит? Тогда не пропускайте следующие абзацы.

В представлении большинства поклонников игры, внимательно следивших за историей разработки, или читавших наши предыдущие статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R., старые сборки «Сталкера» ассоциируются со «старым добрым сталкером». Несмотря на то, что понятие это весьма условно, можно попытаться кратко пояснить его суть.
Если вкратце, то прекрасная пиар-кампания «Сталкера» сформировала у большинства ожидающих образ эдакой «игры мечты» - такой игры, которая затмила бы собой всё остальное, игры, прекрасной во всех отношениях. Немало способствовали формированию такого идеализированного образа «Сталкера» и высказывания PR-менеджеров, обещавших едва ли не всё подряд. В частности, одним из их тезисов была абсолютная непредсказуемость.

«Мир Зоны живёт по своим законам совершенно независимо от игрока или сюжетной линии», - говорилось тогда. «Каждое прохождение «Сталкера» никогда не похоже не предыдущее - это совершенно новая игра с новыми событиями. Таким образом, играть в «Сталкер» вам вряд ли надоест. Двух одинаковых прохождений игры быть не может», - утверждал пиар отдел.
И им внимали. Их слушали. Постановочные скриншоты и захватывающие дух видеоролики сделали своё дело – «Сталкер» с нетерпением ожидало множество «фэнов» со всего мира. Был создан даже немецкий фан-сайт игры.
Но что же произошло дальше? Одна за другой стали поступать тревожные вести. На скриншотах и видео стали замечать «урезанность» геймплея, локации явно не становились лучше, а кое-где начали замечать явные недоделки и баги. В какой-то момент даже стал ощущаться острый недостаток информации об игре, пиар отдел не работал совсем, в связи с чем несколько крупных фансайтов были демонстративно закрыты.

Размещенное изображение


Обратив на это внимание, пиар отдел GSC «порадовал» фан-клуб несколькими интервью и пачкой скриншотов, а также сообщением Валентина Елтышева (PR-менеджера GSC Game World) об упразднении транспорта в игре. Как оказалось позже, для этого были весьма веские причины – несмотря на практически полную готовность автотранспорта для использования в игре, использование его перечёркивало новую концепцию игры, которая всё чётче и яснее гласила: «беги-стреляй».
В результате, вышедшая в конце марта 2007 года финальная версия игры вызвала почти у всего «старого состава» фан-клуба «Сталкера» сначала недоумение, а потом разочарование, перемежающееся с озлобленностью на разработчиков. Те, кто ожидал «Сталкер» уже не один год не увидели в финальной версии игры практически ничего из того, что ожидалось. Сформировалось два извечных вопроса – «Что делать?» и «Кто виноват?». Ответ на второй долго не искали – гневные отзывы, как в сторону разработчиков, так и в сторону издателя (THQ) сыпались, словно из рога изобилия.

Размещенное изображение


Когда же настало время искать ответ на первый вопрос, мнения разошлись. «Требуем старую сборку (или т.н. билд) игры!», твердили одни, в то время как другие уже ожесточённо рылись в ресурсах игры, пытаясь найти там необходимое для возвращения «того самого старого доброго Сталкера».
Одна за другой возникали моддерские команды, заявляющие о своих амбициях, направленных в сторону возвращения былого «Сталкера», знакомого им, впрочем, только по рассказам и видеороликам. Некоторые, впрочем, заняли другую позицию – они хотели развивать «Сталкер» дальше, не стараясь «откатиться» назад, на уровень 2004 года.

Между тем, требующие публикации старой сборки игры получили слабую надежду на то, что приквел «Чистое Небо» как раз и будет «тем самым сталкером». Разумеется, ожидания не оправдались, а надежды исчезли так же быстро, как появились. Релиз приквела стал поводом для новой волны требований старого легендарного билда. Разработчики, как того и следовало ожидать, недоумённо пожали плечами: «Какие билды? Нет их, что вы… Ах да, у нас винчестеры инопланетяне похитили сгорели». После этого разговоры о старых сборках и «том самом Сталкере» вообще утихли.
21 февраля 2009 года на одном из форумов в «сталкерском разделе» появился некто, утверждающий, что обладает той самой старой сборкой игры от 2004 года. В доказательство он опубликовал ряд скриншотов, а позже – и видеоролик.

Размещенное изображение


После того, как эти события получили определённый резонанс, разработчики объявили, что в ближайшее время опубликуют старую сборку игры с одним уровнем. Через два дня на сервере разработчиков появилась большая сборка игры от октября 2004 года практически со всем уровнями, кроме тестовых. Архив с ней разработчики иронично назвали “stalker-dream”.
Итак, рассмотрим же этот «подарок свыше» подробнее. Благодаря билду под номер 1935 можно наглядно понять, чего все ожидали, а что получили.


Первое, что действительно поражает с первых же минут игры - это локации. Начинается всё как и в финальной версии - с бункера торговца. На столе у Сидоровича нет привычного ноутбука, вместо него - раскрытая тетрадь. Освещение более мрачное и нет ощущения "мультяшности", которое появлялось при игре в финальную версию игры. От монитора словно веет сыростью и холодом.
Один только первый выход "на поверхность" впечатляет, пожалуй, больше, чем всё прохождение "Теней Чернобыля". Первое ощущение - ощущение простора и опасности. С затянутого серого неба мелко моросит дождь, где-то рядом вдруг громко каркает ворона, отдалённые звуки выстрелов заканчиваются чьим-то душераздирающим криком. И тишина...

Размещенное изображение


Бродить по локации можно часами - никогда не знаешь, что тебя ждёт. Вертолёт в отличии от "Теней Чернобыля" представляет собой реальную опасность - от него приходится скрываться, потому что появление вертолёта на горизонте в большинстве случаев означает верную смерть. Если, разумеется, отключить "режим Бога".
Скрываясь от вертолёта можно наткнуться на бродящих по локации военных - они зевать не будут и откроют огонь без предупреждения. В редких случаях вас могут предупредить, наставив оружие.
Совершенно неузнаваема в этой сборке Свалка - она удивительно красива и огромна. На локации несколько мостов, а также небольшая разлившаяся речка…

Размещенное изображение



Помимо присутствующих в релизной версии игры (но неузнаваемых в сборке) локаций, билд 1935 содержит две локации, которые до сих пор были видны только на видеороликах и скриншотах. Это "Генераторы" и "Мёртвый город". О них стоит рассказать подробнее.

Размещенное изображение


"Генераторы" - локация, планировавшаяся в качестве дополнения к основной сюжетной линии. В 2004-м году уже планировалось несколько параллельных концовок. Одна из них предполагала попадание на базу "О-сознания", которой по сути и являлась локация "Генераторы". Научный центр Зоны должен был находиться далеко за ЧАЭС. При этом "Генераторы" - весьма странная локация, которую без дополнительной сюжетной информации очень сложно понять. В основе локации - огромные шарообразные генераторы, рядом с которыми земля обрела достаточно странную вывороченную форму.


"Мёртвый город" - самая известная вырезанная локация, являет собой на самом деле очень небольшую часть типичного советского города-шестидесятника. Её малые размеры компенсирует прекрасная проработанность и детализованность. В большую часть квартир можно зайти, а в центре города находятся здания городского обкома партии и классического советского спортивного комплекса. Рядом с ними - несколько разрушенных хрущёвок.

Размещенное изображение


На этом описание локаций явно стоит завершить - ведь, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать).

Размещенное изображение


Опять же в отличии от "Теней Чернобыля" система попаданий тут намного реалистичнее. Если выпущенная в вас пуля угодит в голову, не спасёт ни бронежилет, ни стопроцентное здоровье. Это же относится и к врагам - никто не будет после прямого попадания в голову продолжать бодро бегать вокруг вас.
Сразу же заметна более расширенная схема поведения NPC - несмотря на то, что сталкеры и военные часто "тупят", стараясь пройти сквозь стену или в упор не замечая врага, в целом их поведение более разумно, нежели в финальной версии игры.

Размещенное изображение


Так, например, завидев вас с оружием, другие сталкеры могут открыть огонь без предупреждения. Поэтому ходить по Зоне в 1935-й сборке лучше с болтом – завидев вас с ним, другие сталкеры по крайней мере не станут атаковать сразу. Но иногда и он не помогает - на Свалке можно набрести на сталкеров-грабителей, которые попробуют вас обворовать.
Помимо этого NPC могут стрелять в своих врагов на ходу и прятаться, выжидая лучшего времени для нападения.

Размещенное изображение


Второе, на что обращаешь внимание - обилие динамических объектов. Имеется в виду, что большинство малогабаритных объектов можно пнуть, отбросить выстрелом или взрывом гранаты.
Огромное количество таких объектов можно увидеть во дворе завода, находящегося на Кордоне - обработка движком физики не вызывает нареканий. Значительно отличается от "релизной" и физика тел - упавший сталкер не свалится на землю, словно мешок с песком, а поведёт себя более реалистично - к примеру, на склоне он может скатиться вниз.
Живность в этой сборке представлена довольно скудно. Люди встречаются редко, группировок нет. Помимо того, в исходной версии сборки все сталкеры имеют скин военных (это исправляется пользовательским патчем). Вообще же встречаются лишь военные и сталкеры-одночки. Поведение их, впрочем, как уже было описано выше, достойно похвал. Из мутантов встречаются все монстры из финальной версии и несколько вырезанных оттуда монстров. О них можно прочитать во второй части нашей предыдущей статьи о разработке игры.
Помимо этого, в игре присутствует транспорт. Никакого практического значения он не имеет и часто "глючит".

Размещенное изображение


Третьей неповторимой особенностью сборки является графика. Так называемый "первый рендер", которому для работы хватает DirectX 8, даёт великолепное изображение - красочное, яркое, местами даже фотореалистичное. В релизной версии он называется режимом статического освещения и по сравнению со своим предшественником из 2004 года выглядит отвратительно.

Размещенное изображение


Более тонко настроена погода - раннее утро в Зоне настолько красочно, что, играя, я вспоминал о вполне реальном летнем утре. Все оттенки раннего солнечного света переданы как нельзя лучше. К сожалению, в "Тенях Чернобыля" это опять-таки отсутствует.

Размещенное изображение


Говоря о геймплее, хвалить билд, увы, уже будет трудновато. Сюжетная линия, как таковая, в нём напрочь отсутствует - есть лишь три квеста, выдающихся торговцем, причем третий не работает. Реалистичность системы попаданий, невероятная живучесть мутантов и невидимость аномалий весьма осложняет выживание в Зоне.

Размещенное изображение


Подводя итог, могу сказать однозначно лишь одно - билд 1935 ни в коем случае нельзя оценивать, как отдельно взятую игру. Часть локаций в нём - всего лишь наброски, сюжетной линии, как уже говорилось, нет; помимо того сборка очень нестабильна - вылеты в Windows случаются на каждом шагу, а поведение NPC надо отлаживать. Сборка дорога больше для фан-коммьюнити игры, нежели для обычного геймера. Но для всех, игравших в "Сталкер", она может стать прекрасной иллюстрацией того, какая прекрасная могла бы получиться у GSC игра. Увы, не получилась.
99% недоработок 1935 касаются движковой части, и можно с уверенностью говорить - фан-сообщество не сможет довести эту сборку до ума. Но вместе с тем, билд 1935 содержит бесценный контент - огромные и красивые локации, которые моддеры со временем перенесут в другие, более стабильные билды, например 2215.
И завершая статью, хочется показать вам ролик, демонстрирующий отрывки геймплея S.T.A.L.K.E.R. сборки 1935:


Хочется верить, что S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти оправдает ожидания поклонников. Выход продолжения "Теней Чернобыля" назначен на осень этого года.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#2 NOMAD-NANO

    СуперСтарожил!


  • сообщений 1 041
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Группировка: Свобода

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:28

От в нево я играл !!!!!!!!!Суперовый билд!Тем кто хочет поиграть

Сообщение изменено: NOMAD-NANO (08 Июль 2009 - 18:33)

На поле нежить грохотала,скелеты шли на смертный бой а молодого некроманта несли с отрубленой башкой!

#3 [Гость] ManZaReck


Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:19

С такой лёгкостью написал это, как будто все его скачать могут:) Я вот только скрины и смог посмотреть:)

#4 Проводник

    СуперСтарожил!


  • сообщений 702
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:12

Да, это тот самый Легендарный сталкер, который мы видели только в видео Игромании.
Мы не выбираем Зону, Зона выбирает нас...

#5 Cat

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:59

гм. Может лучше на него и начнет народ моды делать?..

#6 [Гость] ManZaReck


Отправлено 06 Июль 2010 - 12:38

К сожалению он очень не стабильный. Я вот так и не освоился как этот билд запустить.

#7 Проводник

    СуперСтарожил!


  • сообщений 702
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:44

Ну, на него еще нужно патч ставить для стабильности, а запускается с батника в каталоге с игрой.
Мы не выбираем Зону, Зона выбирает нас...

#8 [Гость] ManZaReck


Отправлено 06 Июль 2010 - 15:01

Где патч взять? Что за батник?

#9 Проводник

    СуперСтарожил!


  • сообщений 702
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Июль 2010 - 15:21

Так, вот патч:
Патч на билд 1935
Игру можно запускать с любого файла ***.bat, я обычно запускаю через run_alife_all.bat
И еще, сохраняемся так: открываем консоль и вводим save название сейва(пример save go). Загрузка сейвов производится лишь так: нажимаем на батник *Изменить* и в скобочках перед single вводим имя сейва, запускаем батник. В настоящее время есть меню для билда, но через него не загружаются сохранения.
Мы не выбираем Зону, Зона выбирает нас...





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых