Скелет статьи выглядит так:
<article id="zone_artifact_af-medusa" name="af-medusa" group="Artifacts"> <text>enc_zone_artifact_af-medusa</text> </article>Разберем подробнее.
<article id="zone_artifact_af-medusa" name="af-medusa" group="Artifacts"> </article>id - идентификатор фразы, name - название, которое будет отображаться в игре, group - раздел, в котором будет находится статья. В group можете прописывать свои названия разделов, причем можете не использовать ссылки на текст, а писать сразу русскими буквами. Если вам нужно сделать раздел в разделе, то просто пишите название разделов через / такой символ. К примеру:
<article id="piknik_na_obochine_1" name="piknik-na-obochine-1" group="Books/prestalker/Piknik">
<text>enc_zone_artifact_af-medusa</text>Является нашим текстом. В данном случае используется ссылка на текст (как ее сделать читайте в статье по созданию диалогов).
Все до безобразия просто.
Теперь попробуем создать новую статью в Энциклопедии.
Создадим базовую структуру:<article id="" name="" group=""> <text></text> </article>Далее пропишем id, name, group и добавим ссылку на текст:
<article id="new_text" name="Автоматы Калашникова 100-ой серии" group="Оружие/Автоматические винтовки/Автоматы Калашникова"> <text>AK_100_serii</text> </article>Пропишем текст нашей статьи в файле text/rus/string_table_enc_zone.xml:
<string id="AK_100_serii"> <text>В начале 90-х появилась новая серия автомата, получившая название «Серия 100». За основу серии был взят АК-74М, но он был переделан под патроны 5,56х45 НАТО и 7,62х39 (автоматы АК-101 и АК-103), и/или у него был укорочен ствол (автоматы АК-102 (5,56), АК-104 (7,62) и АК-105 (5,45)). В последних разработках применяется новая сбалансированная система автоматики (автоматы АК-107 (5,45) и АК-108 (5,56)), которая позволяет резко снизить колебания оружия, сохранив избыточную мощность газового двигателя. Характерной чертой всех автоматов 100-й серии является пластиковые цевьё и приклад.</text> </string>По сути статью мы уже создали. Осталось прописать ее появление через инфопоршень (выдачу которого вы уже думаю сделаете сами в диалоге, или еще как то):
<info_portion id="new_statya"> <article>new_text</article> </info_portion>Или добавить прямо в квест:
<objective> <text>Найти водку</text> <article>new_text</article> <function_complete>dialogs.have_a_vodka</function_complete> </objective>Запускаем игру и проверяем. Все работает (по крайней мере если вы все сделали правильно).
Для добавление записей не в энциклопедию, а в Журнал, метод тот же, но в article добавляется еще один параметр "article_type":
<article id="new_text" name="Автоматы Калашникова 100-ой серии" article_type="journal" group="Автоматические винтовки/Автоматы Калашникова">Все остальное идентично вышеописанному.
Вот и все. Как видите делать это проще простого.