Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

3 DS MAX - учим вместе


60 ответов в этой теме

#1 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:21

Здесь предлагаю обсуждать вопросы по 3DS max - программе, позволяющей моделировать сколько угодно сложные трехмерные объекты, создавать анимацию с этими объектами, озвучивать.... короче, при желании можно сделать собственный фильм, ролик, изменить по своему вкусу модели в игре Сталкер или другой, добавить собственную модель, карту местности, структуру, эффекты...
Сам я только начал осваивать эту прогу, у меня сейчас 3DS MAX 2009 64bit. Было бы просто замечательно, если люди с опытом работы в такой программе присоединились к нам и помогли начинающим советами и ссылками.
В сети очень много уроков, материалов на эту тему, столкнувшись с трудностями, можно найти большинство ответов на свои вопросы. Но часто тормозят процесс обучения мелкие детали, которые не всегда отражаются в туторах...
Да и поезд на форумах, посвященных таким вопросам, как правило, уже ушел)))

На всякий случай конфигурация моего системника

Windows 7 максимальная 64 bit
Мат/плата P5E64 WS Evolution
Проц.s775 Intel Core 2 Quard Q9550/2.83
Вид. Asus GeForce GТX 295
Память 4 х DDR3 по 2Гб 1333 МГц=8Гб
2 винта по 500 Гб
Подкачка 15 Гб, 1920х1200

Сообщение изменено: sSer (14 Сентябрь 2009 - 22:24)


#2 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:38

Пример: стекло
создаем любой box
идем в material editor (m)
создаем новый материал в котором прописываем
Шейдер - Blinn
Diffuse RGB - 0, 0, 0, (черный)
Specular RGB - 255, 255, 255
Specular level - 100
Glossiness - 70
В канал Reflection добавляется карта Raytrace с силой Amount - 20
В канал Refraction добавляется карта Raytrace с силой Amount - 20
Готово!

Сообщение изменено: warez (15 Июнь 2009 - 09:39)

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#3 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:47

http://3dtutorials.ru/
Уроки по 3ds max и maya

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#4 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:15

Первые попытки с созданием водной поверхности. Использовался плагин Dream Scape 2.5с, урок выложу позже. Рендерилась картинка около трёх часов на расширении 1920х1080. Естественно, на выложенной нелься рассмотреть качество текстуры, но оно довольно приличное. Задумка была в том, чтобы параметры материала выставить с учетом просвечивания дна (оно там песочное(не песочное, а песчанное)). Не все параметры отрегулировал правильно, поэтому такой долгий просчет сцены.
Скрытый текст
Забыл добавить: неправильно стоит освещение, слишком высоко солнце, поэтому поверхность воды не очень эээ.. фактурна)))
При просчете сцены подсмотрел нагрузку на процессор - все четыре ядра были загружены на 100% почти все время.

Эта картинка - живая, то есть при включении проигрывания сцены, волны оживают, эффект меня воодушевил)))
Дальше думаю добавлять траву и ветер, соответственно, хочу добиться, чтобы трава реагировала на порывы ветра. Это работа с реактором.

Сообщение изменено: ManZaReck (23 Ноябрь 2009 - 21:34)
Просто заметку написал:)


#5 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:41

Установка плагина Dream Scape не очень проста, если кто-то хочет попробовать - дайте знать, выложу тонкости.

Пока сам не забыл - как правило вместе с плагином идет кейген, перемутили с ним...
В сети попадаются отдельные файлы для замены в папках макса и внутренней папки plugins, типа dcflics и др., с ними у меня ничего не вышло. Просто сгенерил код, там понятно, серийник (самая заморочка) - после вставки кода активации щелкнуть левой кнопкой на поле серийника и нажать ctrl+V, должно появиться много цифровых значений через запятую. Ничего не трогая, жмем активировать, и фсе.
Если вдруг стоит браузер IE8 - тоже не получится, мне пришлось его сносить и ставить IE7, только с ним начало появляться окно активации.

Да, еще:
Часто вместе с плагином Dream Scape в паре идет другойплагин - After Burn. Этот позволяет создавать огонь, дым и прочие интересные эффекты. Установка аналогична первому плагину, работать с ним еще не пробовал. Уроки есть.

Сообщение изменено: sSer (15 Июнь 2009 - 13:20)


#6 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:43

я все себе не могу установить плагин импорта в формат sdk, подсоби?

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#7 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:54

Просмотреть сообщениеwarez (15.6.2009, 12:43):

я все себе не могу установить плагин импорта в формат sdk, подсоби?
Версия макса какая?
В любом случае первый этап - OGF-мастер, потом - все только под свою версию программы.
Особенность установки SDK - необходимо создать образ диска, это обычно прописано в установке.
Уточни, формат sdk - какой имеется ввиду?
Я сам застрял на этапе перевода файлов .obj или .3ds обратнов .ogf, помощи не нашел...
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...r&sec_id=14

Потыркавшись с файлами Сталкера, понял для себя, что начинать надо с изучения самой программы, ведь кроме большого желания стать писателем или художником, сначала надо научиться грамотно и интересно излагать и придумывать или рисовать, а уж потом выставлять на суд общий свои нетленные творения)))

Сообщение изменено: sSer (15 Июнь 2009 - 19:40)


#8 Velespont

    Отмычка


  • сообщений 22
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:34

Отличная тема! Я тоже новичок в МАХе, но хотелось бы изучить прогу получше. Будем помогать друг другу.

#9 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:59

У меня созрел некоторый план действий. Сцену я придумал (признаюсь, с размахом))), с возможностью анимировать кусок на минуту-полторы.
Начал с освещения и ландшафта, по ходу дела приходится тормозиться и икать решения для моделирования. Когда именно с этим куском надоедает работать или захожу в тупик - беру другой участок. Интерес не пропадает, работа идет. Постепенно прога обрастает плагинами, вот одна жалость - вышел отличный плаг по выращиванию деревьев, но нет пока лекарства. Branches 2.0 называется. Пока скачал несколько готовых моделей, перевожу их в эдит-поле и пробую менять.

Как все сложно оказывается...
Том-м15

Сообщение изменено: tom-m15 (17 Июнь 2009 - 20:49)


#10 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:59

сори за офтоп
сСер ты про это http://warezforum.ru/index.php?showtopic=3...mode=linearplus
ЗЫ. Сейчас буду пихать в игру Skorpion vz. 82

Сообщение изменено: warez (19 Июнь 2009 - 15:29)

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#11 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:43

Цитата

сСер ты про это http://warezforum.ru...mode=linearplus
Нет, это вижу впервые, и судя по возрасту, возможностей там не много.

#12 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:52

Более-менее разобрался с наложением текстур через UVW Map, но пока не трогал развертки...

Скачал несколько готовых моделей, открывая, вижу что даже для простейших поверхностей люди делают развертки текстур... пока не понял, зачем. Визуализации шов текстуры не мешает, если его разместить правильным образом. Видимо, так учили всех?

Сообщение изменено: sSer (20 Июнь 2009 - 22:39)


#13 Pavel43rus

    Вновь прибывший


  • сообщений 3
  • Имя:Pavel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:49

Всем здрав,я только начал ознакамливаться с 3dsmax,возникла проблемма,а именно-наложение текстур на пистолет.
Кто-нибудь подскажите как правильно наложить текстуры??? :unsure: Заранее спасибо!!!

#14 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:28

Просмотреть сообщениеwarez (19.6.2009, 18:59):

сори за офтоп
сСер ты про это http://warezforum.ru/index.php?showtopic=3...mode=linearplus
ЗЫ. Сейчас буду пихать в игру Skorpion vz. 82
Кстати вот и он
http://world.guns.ru/smg/smg26-r.htm

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#15 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 21 Июнь 2009 - 23:04

Просмотреть сообщениеPavel43rus (21.6.2009, 22:49):

Всем здрав,я только начал ознакамливаться с 3dsmax,возникла проблемма,а именно-наложение текстур на пистолет.
Кто-нибудь подскажите как правильно наложить текстуры??? :unsure: Заранее спасибо!!!
Если сами текстуры есть - это не трудно. Саму модель конвертировать в edit poly, материал выбирать пустой, находишь в папке материалов запиханные туда заранее текстуры, присваиваешь их материалу. С текстурой (цветной картинкой) обычно идет похожая, но черно-белая - бамп. Ее присвоить параметру шероховатости, процентов 30... Выставить параметры блеска, глянца...
Если текстур нет - надо искать или хорошие снимки этого оружия, и из них ваять самому (в Фотошопе), или воспользоваться материалами, которые идут вместе с Максом. Там должен быть разный металл, пластик и дерево.
Вообще трудно советовать, не понятно, насколько ты в Максе поднаторел)))
Если ты в первый раз пытаешся сделать это - будет тяжко, пистолет - довольно сложная модель, там без разверток не обойтись. Поэкпериментируй, спрашивай дальше, если что не пойдет...

Сообщение изменено: sSer (21 Июнь 2009 - 23:10)


#16 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:38

Первый нах))) прошу ногами не пинать. у сидоровича продается перед заданием спасти Шустрого, новый ПП "Skorpion vz.82" под патрон 9х18.
gamedata (copy 2).rar.html
На чистый 1.0004. Игру запускать с параметром -noprefetch
Просто пока не настроил prefetch.ltx...

Сообщение изменено: warez (22 Июнь 2009 - 12:58)

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#17 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:57

Просмотреть сообщениеwarez (22.6.2009, 11:38):

Первый нах))) прошу ногами не пинать. у сидоровича продается перед заданием спасти Шустрого, новый ПП "Skorpion vz.82" под патрон 9х18.
gamedata (copy 2).rar.html
На чистый 1.0004. Игру запускать с параметром -noprefetch
Просто пока не настроил prefetch.ltx...
Только модель вставил, или ТТХ тоже менял?

#18 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:01

ТТХ тоже... и звуки есть немного...

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz


#19 sSer

    СуперСтарожил!


  • сообщений 8 818
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Железнодорожный
  • Группировка: Снорки

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:51

Просмотреть сообщениеwarez (22.6.2009, 18:01):

ТТХ тоже... и звуки есть немного...
Пока не заценил, но все равно - РЕСПЕКТ!!! Я помню, как замок на нычки вставлял, так и не добил до конца, выкидывало в Симбе...

#20 Warez

    СуперСтарожил!


  • сообщений 777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:33

а может создать свой арсенал мод? тока для симбы? 0_о

AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых