Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Инфопоршни (infoportions)


1 ответов в этой теме

#1 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Май 2009 - 15:47

Инфопоршень - это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия.
К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется.

Теперь рассмотрим, как и где они прописываются.


Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле:
<info_portion id="escape_stalker_help"></info_portion>
Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня.

На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге <task> (внутри пишется id квеста):
<info_portion id="escape_stalker_meet">
	<task>esc_help_wounded_from_raid</task>
</info_portion>
Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге <action>:
<info_portion id="garbage_meetstalker_start">
	<action>escape_dialog.spawn_bandit1</action>
</info_portion>
Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге <article>:
<info_portion id="tutorial_artefact_start">
	<article>zone_anomalies_meat</article>
</info_portion>
Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги.

#2 Atioz

    Проводник


  • сообщений 113
  • Имя:Unnamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:/dev/null/
  • Группировка: Наемники

Отправлено 20 Август 2009 - 16:39

Через скрипт дается:
obj:give_info_portion(sec)
В роли obj объект, имя объекта. В роли sec имя инфопоршня, пишется в кавычках.





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых