Мы заметили, что Вы были неактивны в течение 10 минут(ы). Чат для вас прекратил работать из-за вашей неактивности. Если вы снова хотите использовать чат, пожалуйста, нажмите Я вернулся кнопку ниже.
(24 дек. 2022 12:38)
Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
(05 марта 2022 23:20)
Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
(06 апр. 2021 23:23)
*Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
OGS Evolution Актуальная версия на данный момент0.6.9.1(билд 069)
Немного истории
Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы.
Описание мода OGS Evolution
Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.
Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
А вот список нововведений
Скрытый текст
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.
НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.
НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.
Скачать полную версию можноТУТ А версию-обновление(с 069 до 069.1) можнотут
Сам мод производит сразу неизгладимое впечатление (Вот поэтому тему приклыли халдеи из АМК, у себя на форуме), поражает много образие мелких и заметных нововеденний,добавленное с умом оружие, новые квесты, новые возможности....удивительный "настройщик под себя" который позволяет изменять все важные критерии игры,как впрочем и настройки SkyGraphics. Спасибо разработчикам да и всем чей вклад вы найдете в этом моде:
- это доработанные для нас прицелы Гномуса. Версия 1.1
Сделано несколько прицелов, необходимых для мода OGSE, у одного прицела сетка заменена на реальную сетку (SUSAT). При этом прицелы на снайперках располагаются ближе к глазу чем на автоматическом оружии, в оригинале мода этого не было.
Добавленные мной прицелы:
- ASYS
- AWP
- GAUSS
- PULSE
- L85 (SUSAT)
- ZF4
-------
Изменения:
- Переделан прицел AWP
- Прицелу SUSAT добавлена амбиентная подсветка тубуса (стрелять в темноте было неудобно)
--------
Для установки сначала скопируйте конфиг оружия, а затем необходиму версию текстур - широкоэкранных или обычных. Если найдёте глючки или корявости в отрисовке какого-то из прицелов - пишите.
-----------------
Как скачать:
Клик правой клавишей мыши по ссылке, "Сохранить объект как", и указываете куда сохранять. Проследите чтобы расширение было 7z.
Лечит:
- вылет xr_kamp.script:827
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом
- торговцы перевооружены СПАС-12
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям
- скорректированы некоторые конфиги монстров
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг
- отключен спавн кровососа на Кордоне
- обновлён и оптимизирован спавн
- исправлен спавн броников в трупы военных - теперь спавнит по "званиям" - рядовой, сержант и т.п.
- Тёмный Дилер защищён от действия выброса
- Петренко, торговцу Наёмников и Тёмному Дилеру добавлены в продажу обычные дробовые патроны
- исправлен вылет с коммьюнити: item by index not found in section game_relations, line communities
- исправлен вылет xr_kamp:858
- фикс фразы "наконец-то" в репутации и связанный с ней потенциальный вылет
правка торговцев:
- исправлена ситуация когда минимальный порог покупки был больше максимального
- закупочны цены понижены
- сталкеры дают нормальнцю цену только за удобное оружие типа автоматов и дробовиков. Всякую спецтехнику типа пулеметов и снайперок берут дешево.
- цена еды зависит от её качества и "стойкости" к условиям зоны
- клан торговцев не берет всякую рухлядь типа гормошек и гитар
- прицелы покупаются дороже глушителей и подствольников в силу своей большей "нужности"
- Сахаров вообще не берет глушителей и подствольников
- исправлен вылет: dialog_manager.script:283: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' - проверяйте обязательно, может вылет произойти опять, но немного в другом месте этого скрипта. Это родной баг GSC - из скрипта не был убран мусорный код.
- включён Real Armor адд-он - теперь на трупах броня спавнится соответственно визуалу непися.
- исправлен вылет: dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] и связанный с ним вылет в КПК
- исправлена ошибка при сдаче бутылки водки Толику
- включен адаптированный Megadeath Mod Стаса Чужого версии 7
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog]
- исправлен вылет: Can't open section 'clear_sky_outfit'
- полностью введены в игру костюмы Чистого Неба (легкий и тяжелый):
- прописаны в торговлю (можно купить у Сидоровича и Бармена)
- добавлено описание
- добавлены иконки в полный рост
- прописаны в скриптах отвечающих за динамический худ
- оптимизирован файл отвечающий за костюмы
- понижена усталость в экзах
- поправлена торговля + общая правка файлов торговли
- повышена цена за ремнт брони (совсем немного)
- исправлено отсутсвие сообщения от Темного Дилера при возврате в Припять с АЭС + сообщение выдается с некоторым запозданием, что-бы спокойно отстреляться от тушканов, и отображается на экране дольше.
- включены полноценные ремкиты
- поправлена логика Торговца Монолита (включится только при начале новой игры)
- вылеты менеждера диалогов и КПК скорректированы более адекватным методом, без урезания самих диалогов
- Подправлено оформление новостей;
- Исправлены некоторые грамматические ошибки;
- Убраны сообщения от членов команды;
- Добавлены диалоги в сталкерской сети.
- изменена логика прилёта вертолёта на Агропроме - теперь прилетит всегда после взятия чемодана с документами. (включится только при начале новой игры)
- поправлены ошибки в диалогах - было ненужное дублирование в диалоге Лиса, при пси-выбросе отсутствовало блокирование повторов некоторых веток диалогов
-обнаружив ГГ, враг переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
-если ГГ скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
Правка спавна в х-18.
- Увеличено количество мобов
- Исправлен инфопоршен на спавн мобов
- Исправлены проблемы с Лисом. Теперь квест можно выполнить даже если он был "разбужен" из раненого состояния.
- Поправлены логики матюгальников Свободы и Борова - по идее должны менять звуки при наступлении выброса и пси-выброса
- Исправлено зацикливание в диалоге Борова
- Немного причёсан диалог с Лисом, чтобы фразы Лиса и ГГ не перепутывались
- Предельный диаметр пси-зон урезан до 24 метров
- Спавн на Баре врагов урезан в два с лишним раза, пропорционально увеличен спавн Долговцев и одиночек
- Поправлен небольшой глючок с диалогами на Свалке
- После сдачи задания на РГ-6 у Долговцев спавнится турель
- Вдвое урезана квестовая атака Свободовцев на Бар после сдачи РГ-6, добавлен спавн подкрепления Долга в начале атаки
- Квестовая атака солдат на Бар в Мегадет моде урезана почти втрое, с 35 человек до 13. И так кровавая баня, куда столько?
- Убран ЗиЛ ММЗ с Радара (у него был битый конфиг) и фура оттуда же. Возможно некоторые "битые" сейвы на Радаре после этого станут загружаться.
- Трупы ЧН в любой броне таскаются
- Можно лечить ЧН, вылет при этом действии поправлен
- Поправлен инфопоршн на Мёртвого Сталкера
- фикс логики торговца Бандитов (возвращена старая логика, что-бы стоял на одном месте и не дергался )
- бронированная дверь к нему (она реально не простреливается)
- мимо торговца пройти в комнату нельзя - поправлены остаточные вылеты при попытке зомбировать ГГ повторно (в основном в бою с контроллёром)
- убрана зачистка Борова при аварийном сбросе хранилища актора (теперь Боров не должен исчезать)
- поправлен вылет [error]Description : item not found, id - agr_dolg_sniper_kolodets_zaminirovan
- поправлен вылет No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] - Попытка поговорить с Кругловым после туннеля
- у СВД без оптики прицеливание по правой кнопке было лучше чем с оптическим прицелом, поправлено
- запрещён шмон трупов Доктору
- прикрыты от выброса некоторые неписи, смерть которых вызывает враждебность Свободы к ГГ
- поправлены описания ПКМ и продвинутой L85
- артефакты запрещены неписям как оружие, теперь они должны перестать их брать в руки
Правки диалогов M.E.G.A.D.E.A.T.H. MOD
- убран мат, исправлены орфографические и стилистические ошибки, "понижена" грубость некоторых диалогов, некоторые фразы переделаны.
- исправлена ошибка с отсутсвием имени ножа Сереги Маньяка
------- касательно новой игры:
В: Я запутался, после какого фикса мне надо начинать новую игру?
О: Новую игру начинать надо ТОЛЬКО в том случае, если вы начали игру на фиксе ниже 3-го и у вас застрял где-то монстр, из-за чего игра в определённом месте виснет или вылетает с логом invalid vertex for object. Если же у вас этого не произошло, или вы начали игру с фиксом выше 4-го, просто играйте дальше. При этом под номером 3 или 4 подразумевается номер в конце имени фикса.
Сообщение изменено: Teacher (02 Июнь 2009 - 08:31)
это ты с чего решил, что сцылка не рабочая? очень даже рабочая.
кстате вот новый фикс фикс № 25 зеркало
новые исправления в этом фиксе:
Скрытый текст
- Трупы ЧН в любой броне таскаются
- Можно лечить ЧН, вылет при этом действии поправлен
- Поправлен инфопоршн на Мёртвого Сталкера
- фикс логики торговца Бандитов (возвращена старая логика, что-бы стоял на одном месте и не дергался )
- бронированная дверь к нему (она реально не простреливается)
- мимо торговца пройти в комнату нельзя
Парни! Давайте на первой страничке со сцылками не будем разводить байду, плиз. Тут только сцылки и ничего более. Кст сяс проверил - все скачивается... Не забывай это делать через правый клик-сохранить как... R4SH, извени за мусор, подчисти тут все посты без ссылок.
Проблему решил. Оказывается с сайта обновление удалили
ну как можно такую чушь пороть - непонятно! ВСЕ обновления и фиксы были есть и будут на сайте, никто их не удалял. я же давал сцылку на зеркало - это для кого?
ну как можно такую чушь пороть - непонятно! ВСЕ обновления и фиксы были есть и будут на сайте, никто их не удалял. я же давал сцылку на зеркало - это для кого?
Скачал и ни*уя не устонавливается,пишет какую - то *****,понять ничего не могу,понял только Copy,program,new...сделал копию и одно и тоже...ппц зря только 500 мб качал... Следи за речью, да и нормальный язык выучи
мужики!объясните пожалуйста почему не ставиться мод,выдает ошибку"прописи игры STALKER-Тени Чернобыля в реестре не обнаружены!Переустановите игру! " игру переустанавливал.
вероятнее всего у тебя английская версия, она устанавливает игру не Program Filese a B Game.
Тип компьютера ACPI компьютер на базе x86
Операционная система Microsoft Windows-7
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad, 2500 MHz (7.5 x 333)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GT (1024 Ìá)
оп 4 г
Здравствуйте! Мы хотели бы предложить Вашему вниманию аддон Stalker-Girl_mod новой версии 8.55 для OGS Evolution. Она рассчитана на последний, 26 фикс и исправлены все замеченные ошибки, так что при игре проблем быть не должно.
Вот ссылка: http://narod.ru/disk/11312953000/Girl_mod_...fix26).exe.html
Изменения в новой версии:
- Усилена защита девчонки от внешних воздействий. Теперь она не такая хрупкая как раньше, но все же не бессмертная и может погибнуть.
- Изменены отношения сталкерши с некоторыми группировками, учитывая связи ее отца.
- Девчонка теперь не обыскивает каждый труп на своем пути и заметно меньше тупит. (Существенно обновлен скрипт поведения).
- Исправлен вылет при переходе сталкерши в онлайн после завершения квеста (Проблема встречалась только на OGSE версии 0.69).
- Подправлена логика, так что после окончания квеста, она садится возле костра в деревне новичков, как задумано нами (авторами).
(В связи с выходом новой версии, вопросы по старой версии не принимаются).
Желаем приятной игры!
Сообщение изменено: megafenix (27 Июль 2009 - 08:03)