←  F.A.Q. по Simbion SHOC

Форум Stalker Simbion Mod

»

Тестирование, как помощь сборке/разработчику

Заблокирован

фото SovetNik 04 мая 2009

Прим.
Этот топик не для игроков, а для тех кому интересно разобраться в сборке и помочь в её создании.
Разраб, возможно в дальнейшем исправит/дополнит этот раздел при наличии времени/желания/необходимости.
Поехали
Использование старых сейвов может "тянуть" за собой старые (уже исправленные) ошибки сборки. То есть, если вы видите в рабочей ветке или в описании фикса/минификса, что баг исправлен, а у вас он "выскакивает" то с уверенностью говорить о том, что это неисправленная ошибка только при повторении данного бага при новой игре, начатой с последнег фикса/минификса.

Не важно, сколько тратить времени на тест, час в день или сутки напролёт, главное это делать вдумчиво, не торопясь. Только так можно оказать реальную помощь. Занятие не самое благодарное, надоедливое. Но "без труда, не вынять рыбку из пруда"...участие каждого приближает релиз.

Дальше в этой теме будет выкладываться немного специфическая, но полезная для тех кто тестирует сборку информация
(в основном "разъяснялки" Разработчика из рабочих топов сборки).
Ответить

фото SovetNik 25 февр. 2010

Обязательный при тестировании режим "Дебаг"

Если есть желание действительно помочь, то при тестировании сборки необходимо включать в "Доп. опциях" игры режим "Отладка-1" (режимы "отладка" 2 и 3 включать не стОит, это для Разработчика).
В этом режиме в лог выводится более полная информация об ошибке.

Во всех сборках Симбион (ТЧ/ЧН/ЗП) с недавнего времени режим дебага по умолчанию отключен.
Для его включения необходимо в файле: "\gamedata\config\mods\m_debug.ltx" изменить в секции [params] строку 6:

debug = false
на
debug = true

После этого в меню "Доп.опции" появится третья закладка с управлением режимами дебага.
Для того, чтобы в логе в режиме real-time фиксировались все выводимые строки необходимо включить режим "debug-1". В противном случае при крахе игры последние сообщения консоли могут не попадать в лог-файл.

При выключенном режиме "debug-1", секунды не показываются.
Ответить

фото SovetNik 26 февр. 2010

"БИТЫЕ СЕЙВЫ" в игре

Artos:
Ответить

фото SovetNik 26 февр. 2010

Alife (а-лайф);Online (он-лайн);Offline (офф-лайн) ... и ещё чуток об игре:

Artos:
Не хотелось бы заниматься раскрытием технических моментов игры, которые для игрока могут быть и не понятны даже, а вот изменить отношение к игре могут. Но многие из нас уже перешли некий уровень, который и так заставляет смотреть на игру глазами НЕ игроков.
Кто не хочет вникать в 'исподнее' игры, тому лучше не смотреть под спойлером:
Ответить

фото SovetNik 01 марта 2010

Алгоритм динамических аномалий
Artos:

А: При выключеном модуле "динамических аномалий" переходы стали возможны.
Проблема одна - похоже после выброса перестали генерироваться арты.
Вопрос, отвечает ли этот модуль за спавн артефактов?

Q(Artos): Да, модуль артефактов завязан на модуле динамических аномалий и без него почти бесполезен.
Для 'хитрого отключения' могу пока посоветовать:
Ответить

фото SovetNik 12 мая 2010

Немного о логах и иформации в них

Artos:
Ответить
Заблокирован