←  Мастерская

Форум Stalker Simbion Mod

»

Развитие/модернизация сборки SIMBION SHOC...

фото Artos 14 мая 2008

В теме рассматриваются общие вопросы по сборке SIMBION: SHOC, дальнейшее развитие, идеи и пр.

Просьба не флудить и не предлагать любые "фантазии"!

Ответы могут появляться не сразу, будьте терпеливы и не дублируйте свои или чужие посты.

"Глупости" и "мусор" будут подчищаться без объяснений!
Ответить

фото Estrujario 16 февр. 2009

Dragon
- Давно есть. Не заметил? (Насколько я помню с рк5 версии.)
Меня и до введения устраивала физика мёртвых тел.

В свою очередь предлагаю разнообразить скорость набора рангов путём увеличения стартовых чисел в профилях некоторых уникальных/квестовых неписей.
Пускай у Беса, Кэпа, Прута, Сахарова, Петренко, Скряги итп будет 1000-2000 стартовых очков, у Крота, Волка, Макса, 2-3 тысячи, итп. И Ворону, лидеру греховцев, я дал бы сразу 6000. Всё-таки обладатель самого мощного ствола в зоне. Петрухе-Шустрому по 1000, для начала.
А то бывает что уже после агропрома ГГ становится непобиваемым лидером по всем параметрам.

В свою очередь можно было бы и увеличить пределы получения рангов у Волка. Например: "маэстро" только после 10000.
Ведь Симбион подразумевает собой очень длительную игру с фриплеем, и не хотелось бы чтобы многие возможности проскакивали быстро.
Ответить

фото radik 24 февр. 2009

Artos, внеси пожалуйста в сборку в папку необязательные фишки, адаптацию с модом Реалистичная зона, пускай будет, графа на 5 становится, я уже с ней играю и адаптацию твою взял, пускай остальные люди поставят и радуются
Ответить

фото Bobenich 28 февр. 2009

Artos, есть вопрос ? Что реально можно добаить в сборку из ниже перечисленного?

Начну с холодного... Ножичек слабо эфективен ( у Сидора есть в продаже, купить можно поменять нет.( нож и биноколь в инвентаре не видно)
токмо колбаску порезать, нужную дистанцию, для удара, не прочухать.
1) Можно добавить второй рез при движении руки назад( обратно ) и чуть ускорить это движение?
2) Добавить мачетэ, короткий меч или шашку ( с такой снарягой как у новичков, типа нож+ПМ, только в лесопарк по грибы. Камикадзе против
плотей, кабанов, химер и т.д...

Дробовики
1) Добавить дробь 12кол.
2) Добавить SPAS 15 12кол ( к Сидору в "ОРУЖИЕ ХОРОШЕЕ" вместо голимого ТОЗ-34 ) а Сайгу сделать 16кол ( или как модификация )
3) Добавить PROTEKTA 12кол. 12 зарядная, короткоствольная что бы в первый слот встала.

Автоматика
1) Техник Свободы абгрэйдит не всю автоматику. Можно чёнить добавить? (ППШ, ОЦ )
2) Добавить в игру модификации ППШ 9х18 и ППШ с интегрированным глушаком.
3) Добавить в продажу ОЦ "Писс" М ( у Греха есть-же)
4) АКСУ с интегрированным глушителем поставить в первый слот.
Ответить

фото ReapeR 01 марта 2009

Еще нашел хороший материал для мода
http://www.argus-tex...lery_other.html
Там, где про выброс
Можно изменить один из выбросов Симбиона (амк или абц) на тот, как там у Аргуса
Он проект заморозил, а жаль..
При желании можно его расспросить, думаю он поделится
Ответить

фото Отшель[НИК] 03 марта 2009

Просмотреть сообщениеReapeR 666 (3.3.2009, 18:03):

1. Надо бы как в ОГСМ (или мародере) чтоб мона было костюмы снимать с трупов
2. Опять же как в ОГСМ, чтоб были пси-зоны
1. уже сотню раз говорилось что это убьет баланс и даст еще бОльшую нагрузку на двиг.

ЗЫ: и прежде чем говорить "надо", пиши ИМХО https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
Ответить

фото VAN14 04 марта 2009

Переношу свой пост со Сталлкер-портала

АРТОС Я вот тут подумал про еду...

А что если пойти дальше - в поедании зап.частей монстров. Т.е. при поедании должны возникать какиенибудь временные эффекты. Ну вот такой пример:
1. хвост слеп.собаки - уменьшает голод, увеличивает радиактивность ГГ (например на 2 мин.)
2. Щупальца кровососа - уменьшают кровопотерю ГГ на 2 часа + радиактивность
3. Мозг контролера - иммунитет на пси-воздействие на 1 мин. + радиокт. и кровопотеря на эту минуту
4. Мясо химеры увеличивает выносливость на 50% на 2 часа , но полностью снижает электрозащиту
5. Мозг псевдогиганта - увеличивает максимальную грузоподъемность ( но не обычную, с которой бегать можно), но увеличивает голод и пси-воздействие
6. Глаз плоти - позволяет видеть в темноте, как при люксовом ПНВ, но сильно радиактивен.
7. Кошачий хвост - позволяет видеть анамалии. Радиактивен.
8. Рука зомби - немного повышает сопротивление пси-воздействию. Сильно радиактивна.
9. Хвост пседособаки - увеличивает высоту прыжка ГГ (например 3 прыжка в течении 3-х мин.) Радиактивен.

Как тебе такое предложение?
Ответить

фото Artos 11 марта 2009

миниФикс включающий и отключение доп.озвучки выложен (ссылки и описание в топике "Ссылки и файлы ...").
Ответить

фото Кросс 15 марта 2009

У мну предложение если сделать типо экзоскелеты питание потребляют ну не вечный акамулятор у него в одном месте стоит пусть или подзаряжаеться у торговцев типа Сидрч, Сахар, бармен, Скряга. добавить шкалу энергии после заканчивания типо впомогательнаю батарея которой хватает на 5 мин чтобы дойти до торговца. ну если не успел значить снять с себя и идти голышом.
Ответить

фото ProvodNyk 15 марта 2009

Предложение по изменению главного сюжета.
Я предлагаю изменить немного главный сюжет, вернее разнообразить. Я имею ввиду, пройти игру не одним, а несколькими способами(игрок сам должен будет их найти и выбрать). Например если ты пойдёшь за какую-то фракцию, то и будет соответсвенный сюжет. Например возьмём группировку "Бандиты". Итак, поехали:
Игрок присоединяется к бандитам. Надо сделать так, чтоб определённые персонажи(Волк, Бес, Лис, Серый, Крот и т.д.) ВСЕГДА были нейтралами. Главный у бандитов - Боров. Идём к Борову. Он даёт несколько своеобразных спецзаданий, из которых конечное - принести особый артефакт с ЧАЭС(например). Тогда надо придумать новые квесты и желательно отличные от оригинала. Например:
1)Убить майора Кузнецова(по пути например случается Выброс и идёт волна мутантов. Это для усложнения задания)
2)Убить Сидоровича(а на его место потом сделать другого NPC.) Во время задания нападают наёмники,(квест из оригинала, просто перенести на более раннее время)
3)Украсть часть ключа из бара(все становятся врагами, но после выполнения квеста опять становятся нейтралами)
4)Принести гаусс бандита с озера Янтарь(сложность в том, что оружие лежит на окрайне комлекса, где пси-зона+много зомби, но их придётся добавлять)
5)Через секретный проход пробраться на ЧАЭС и принести артефакт борову(cоздать дополнительный переход, например в лесу на радаре. убрать выброс и сражение на ЧАЭС.сделать чтоб всю эту локацию ГГ донимал голос Монолита).
6)Конец. 1)Спустится в саркофаг - желание денег и ГГ погибает(или фриплэй)2)ГГ приносит арт - становится очень богатым, дают мощную пушку. дальше фриплэй - ГГ бегает с пушкой по всей Зоне и уничтожет всё на своём пути. тогда тут можно добавить квест убить ВСЕХ сталкеров одиночек. тогда не спавнятся одиночки, а на их базы приходят бандиты.
Вобщем как-то так. У меня много мыслей и могу объяснить всё в подробностях. Если это интересует создателей симбиона - напишу ПОЛНУЮ идею в PM. Спасибо за внимание! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif
Ответить

фото ProvodNyk 23 марта 2009

Order 1987, Arsenal mod УЖЕ прикручен к моду Симбион.
Вот, хочу поделится ещё парой мыслей.
1)Так как в данное время Артос работает над NPC, "обучая" их кидать болты, детектором искать аномалии и т.п. то может можно поработать и над сном NPC? Я имею ввиду сделать NPC зависимыми от сна. А то ,например, Волк круглосуточно стоит на одном месте, не ест, не спит. Или Шустрый с Толиком всё время спят.
2)Можно ли сделать необязательную фишку "Страшная Зона" или как-то так, в которой НИКОГДА не бывает солнца, ВСЕГДА идёт дождь, и заменить текстуры травы,кустов и деревьев, чтобы они были без листвы?
3)Можно ли сделать кровососа ПОЛНОСТЬЮ невидимым во время режима "Стелс"?
4)Можно ли сделать так, чтоб после Выбросов ВСЮДУ ходили зомби?
5)Можно ли сделать транспорт зависимым от ремонта и бензина?
6)Можно ли добавить озвучку из билда 1935? То есть не всю, а только звуки "окружающего мира"? Например дикие вопли монстров, громкий лай собак, крики о помощи сталкеров.
7)Можно ли создать минилокацию "Дом Стрелка"? Например, сделать на Кордоне "дыру" в ограждении и переход. А локация - просто дом Меченого за территорией Зоны, где можно вылечиться, поспать, поесть, скинуть заначку и т.п.
8)Можно ли сделать в Зоне болезнь, например лучевую? То есть у ГГ двоится в глазах, качается автомат, часто спит. А вылечиться можно у Болотного доктора(не просто же так его в игру добавили!)
Пока всё, не буду много писать, хотя это только часть моих идей. Прошу ответить разработчиков на данный пост.
Ответить

фото ProvodNyk 23 марта 2009

Предлогаю добавить эти моды:
Три новых аномалии-монстра,хваталка,студень и лиана!
_http://ifolder.ru/8022749 - СКАЧАТЬ (1.5 мб)
Под версии 1.0004-1.0006
Автор - p-09

модель ЧНовца в ТЧ.

Визуал там ЧНовца только у Волка,новичкам можете сами дать но может не пойти!
_http://ifolder.ru/9065674
P.S. Можно сделать ЧНовцем актёра,для этого надо скопировать stalker_nebo_1.ogf из мода и положить в gamedata\meshes\actors\hero\stalker_nebo_1.ogf и переименовать в gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
Автор - p-09

Есть ещё один мод, но я его попробую сначала доработать. Он добавляет локацию Рыжий лес. ГГ появляется там(что и надо исправить).

Gelo, тема называется "Предложения и идеи по сборке Simbion". Я добавил вполне обычное предложение и не требую чтобы они были реализованы. И да, мне бы хотелось чтобы игра была посложнее, потому что это тебе не Qwake, или Contre Strike - пошёл, убил, пошёл дальше.
Сообщение изменено: ProvodNyk (23 Март 2009 - 11:05)
Ответить

фото ProvodNyk 23 марта 2009

Ещё одна, последняя на сегодня идея. Предлагаю создать новый раздел в КПК "Сообщения" куда приходят "стандартные" сообщения от NPC, предложения торговцев, описание новых задач. При новом сообщении сделать, чтобы КПК издавал звук вибрации.
Ответить

фото Redel 23 марта 2009

А по поводу КПК тоже идея еще одна. Было бы класно, если бы как в серии книг S.T.A.L.K.E.R. можно было бы брать задания на поиск артов прямо из кпк, или например идёт сообщение: "Собираем группу для зачистки местности от бандитов, желающие в приват" и чтобы можно было откликнуться на это сообщение типо согласен и те дают место встречи группы. Или там предположительные прогнозы выбросов, но эти прогнозы 50% на 50% правдивы.Класно было бы =)
Ответить

фото Kontroler 28 марта 2009

Всем привет.
Ожидая выхода в свет первого Сталкера, надеялся на более свободный сюжет. Особенно обещание что вместо загрузок локаций будет постоянная подгрузка по ходу игры (видимо это требует большой производительности ПК). Хотелось бы, чтобы тебя не видели сквозь кусты и не слышали противники, когда используешь глушитель. Круто было бы иметь возможность играть в свою игру, а не выполнять чужие задания. Но, понимаю, это скорее к разработчикам игры. К вам же, если можно, просьба, добавьте пожалуйста в игру снайперскую винтовку СВ-98 . И если бы вы создали небольшой чисто снайперский мод. Пожалуйста, сжальтесь! Так хочется пройтись по игре чисто в снайперском варианте. Игра была бы абсолютно иной. И никчему стремиться к завершению сюжета. А с бармена получать за жетоны "заваленных" врагов и, по мере заслуг, доступ к более мощным винтовкам (например (ВССК) "Выхлоп") . Да, очень было бы кстати ввести возможность принимать положение "лежа", чего катастрофически не хватает "Сталкеру". Спасибо.
Сообщение изменено: Kontroler (28 Март 2009 - 15:16)
Ответить

фото Stavr 30 марта 2009

Предлогаю убрать РРРРРРРРРРРР у чернобыльского пса и кровососа . Сделать их совершено бесшумными ну может небольшое топ топ за 5 м до ГГ. И небольшое ррр когда они начинают драть ГГ. Кроме того можно сделат кровососа в стелс режиме полность прозрачным оставив одни глаза.
Ответить

фото ovchar 30 марта 2009

Народ,

в связи с занятостью Artos'a работой и его невозможностью часто заходить к нам на форум. Я буду помогать ему следить за порядком в данных темах.
Ещё раз напоминаю Всем Правила данного раздела установленные автором сборки и которые должны безоговорочно Всеми участниками форума соблюдаться:

Цитата

Правила данного раздела просты:

1. Читать темы могут все;
2. Создавать новые темы - только модератор раздела;
3. Писать/отвечать - могут все, кроме незарегистрированных (гостей форума);
4. "Личные" просьбы, вопросы по "своей" игре/прохождению относятся к оффтопу.
4. Все посты являющиеся оффтопом/флудом удаляются БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ;
5. Злоупотребляющие оффтопом/флудом - наказываются баном БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ;
6. Каких-либо объяснений об удалении/сокращении постов модератор не дает.

Цитата

В теме рассматриваются общие вопросы по сборке "Симбион", дальнейшее развитие, идеи и пр.

Просьба не флудить и не предлагать любые "фантазии"!

"Глупости" и "мусор" будут подчищаться без объяснений!

Ответы могут появляться не сразу, будьте терпеливы и не дублируйте свои или чужие посты.
Ответить

фото VAN14 01 апр. 2009

Мысль такая - Помните в литературе по сталкеру у Орехова и др. тоже - "Возвращаться по своим следам нельзя - Зона этого не любит". Так вот если совместить время Хоррор-Тайма с любым возвращением ГГ назад по своей дорожке ну например метров 25-30... Т.е. наверное это придется писать скрипт, как только ГГ делает скажем 40 шагов в обратном направлении - сразу хоррор и можно еще небольшое пси-воздействие. Если ГГ после этого возвращается на исх. точку, то дальнейшего спавна не происходит и пси-воздействие сходит на нет. Ну а если Меченному по-фиг, то и Хоррор тайм включается на полную со спавном монстров (желательно самых крутых) Таким образом у игрока всегда есть выбор как дальше идти. По моему очень атмосферно должно получиться.
Сообщение изменено: VAN14 (01 Апрель 2009 - 17:57)
Ответить

фото Saygon 03 апр. 2009

Воду в игре стороной обошли. Там ведь тоже живность водилась всяческая. Стая хищных рыб, типа пираний. Модели не понадобятся, достаточно замоделить бурление воды под ногами. Урон должны наносить серьезный. Для того чтобы был стимул лезть в воду, можно добавить артефакт появляющийся только в воде и в болотах. "Жаба", "Водянка", "Ряска", "Тина". Название можно любое придумать. (Артефактов улучшающих здоровье, выносливость и прочие параметры достаточно, даже с избытком, на Янтарь зашел уже пуленепробиваемый как мамонт). Болотный артефакт может создавать особое поле позволяющее игнорировать воздействие Контролера, или увеличивать время без сна, временно видеть в темноте, вариантов море.

В воду можно поселить и монстра нового, но тут видимо и модель и скелет и анимацию надо с нуля творить.
Ответить

фото d-el 04 апр. 2009

Цитата

Ratibor
если это возможно то дополнение типа лазерный прицел ставиться на любое оружие, типа как глушак навернуть...
а нафиг он нужен тебе перекрестия нехватает?


Мне вот что интересно:
1) возможно ли расширить асортимент у сидора (т.е. то что он на арты меняет) по мере прохождения игры?
2)возможно ли чтоб на кардоне спавнилось больше продвинутых мостров то что говорили про стаи контролеров я сам не видел не разу (если это можно в ручную поменять напишите плз в личку как!!)
3)запретить спавн на кордоне, свалке, агропроме и т.д. наёмников и монолита со стволами типа sig550? lr300 по крайней мере до прохода х16 чтоб можно было прочувствовать тяжолую жизнь, а то через 5 минут игрыможно раздобвть сиг что дает большое превосходство по сравнению с другими нпс (скажете можно выкинуть мимо пройти, но суть не в том имхо)
4)запретить кузнецову торговлю АК47 и СВУ заменив их может парой бронников а оружие все оставить на втором вояке(не помню как зовут)и сделать дороже раза в 3 как минимум
5)очень стремно смотрятся снайперы наёмников на Д.Т. тоесть снайпер одной из самых технически развитых групировок с АК смотрится нелепо в то время как ты можеш быть вооружон как минимум ВСС
Сообщение изменено: d-el (04 Апрель 2009 - 15:55)
Ответить