←  Ошибки

Форум Stalker Simbion Mod

»

Ошибки Simbion STCS rc1

фото tom-m15 15 февр. 2009

Выкладываем ошибки и вылеты в игре.
В теме оставляем только информацию о результатах тестирования Simbion РК1 для ЧН, со всеми последними обновлениями.
Просьба не забывать про сейвы и логи ошибок.


Дополнительная информация (будет обновляться по мере необходимости):
Скрытый текст
При написании поста, просьба выкладывать логи и сэйвы, скриншоты приветствуются. Перед написанием поста просьба просматривать FAQ

Информация по старым версиям игры (без использования Новых фиксов и миниФиксов), считается не актуальной - не рассматривается и удаляется без объяснений.

Посторонние Темы и сообщения содержащие оффтоп будут удаляться без предупреждения.
Ответить

фото Ender 17 февр. 2009

Кордон. Если спросить Волка "а можно-ли полетать на вертолете" то игра зависает, однако в лог чего-то все таки пишется.

http://webfile.ru/2664015

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 208
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : $editor


stack trace:
Сообщение изменено: Ender (17 Февраль 2009 - 09:38)
Ответить

фото Ender 17 февр. 2009

Кордон. На подходе к автобусной остановке с воякаями атакущими сталкеров. Игра вылетела.
Скрытый текст

Последующее исследование выяснило что пройти можно, раза с десятого. Главное чтобы во время боя с военными не приближаться к мосту и не видеть собственно мост. Тогда после боя можно спокойно пройти туда.
Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 17:29)
Причина редактирования:: Портянки убыраем в спойлер
Ответить

фото BOL 18 февр. 2009

Поставил мод, плюс аддон SMB-CS_HCGM_v1.0 (for rc1).
вылет при попытке нанять отряд.

_http://rapidshare.com/files/199018098/log_save.rar.html
в архиве крэш лог и сэйв (я стою перед npc, чей отряд собираюсь нанять)
1.5.07 (лицуха) SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1

До установки аддона неписи нанимались нормально.

А как и когда я смогу узнать, что данная проблема решена? :)

Спасибо.
Сообщение изменено: BOL (18 Февраль 2009 - 15:25)
Ответить

фото Кросс 21 февр. 2009

У меня такая штука захватил Южный хутор подхожу к кенту он стоит в диологе написано дать аптечку "дал" нажимаю "говорить" выкидывает на рабочий стол

И лог :

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]


STCS 1.5.05 + SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:21)
Ответить

фото StarMag 22 февр. 2009

Еще лог с болот:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : pure virtual function call

stack trace:

И очень существенный глюк: тела убитых вражин испаряются за 10 сек, монстров же лежат часами.
Ответить

фото ovchar 22 февр. 2009

StarMag, Lisaa

такой же вылет при разговоре с Главным Чистонебовцев после выброса рядом с вышкой при первом посещении болот в начале игры

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\program files\simbioncs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit'

сейв

играю: Game_ver 1.50.8"SIMBION:STCS" multiMod v1rc1+1 (тока вот это +1 - не показывает, пишет 090215)

Опять опционные модули отключать? netпакеты и алайф в начале игры выключены...
Ответить

фото Кросс 28 февр. 2009

На базу бандитов монолит напал сильно чото висло когда всех монолитовцев завалили выкинуло

На рабочем столе опять это:
Скрытый текст

Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call
Ответить

фото Кросс 03 марта 2009

при запуске сейва в низу лога только это:

001B:03B54E46 xrGame.dll
001B:03C70535 xrGame.dll
001B:004135D5 xrEngine.exe, CCameraManager::CCameraManager()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Я такого еще не видел.
Ответить

фото Отшель[НИК] 07 марта 2009

 NOMAD-NANO (7.3.2009, 21:20):

Все ошыбки начались с кордона!
Пля ну как еще объяснить чтобы не флудил а???? Уже слов нету! Если есть ошибки давай логи и рабочие сэйвы перед вылетами!!! Если этого нет то лучше помолчи и не флуди в РАБОЧИХ ветках!!!!! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/bu.gif https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/aq.gif
Ответить

фото ovchar 08 марта 2009

Переиграл после последнего минификса игру с Начала... Ошибок стало меньше... Арт Губку сразу нашёл...
Ответить

фото begas 10 марта 2009

На болоте долговец начал стрельбу потом вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_oflife.script:361: attempt to index local 'victim' (a nil value)
Ответить

фото Estrujario 10 марта 2009

Начал новую игру на третьем фиксе + втором мини. от 8-го.
Однократный вылет на кордоне после зачистки АТП. Нажал в ПДА на "контакты" и:
Скрытый текст
Ответить

фото Отшель[НИК] 11 марта 2009

 HIman (11.3.2009, 19:17):

Народ, а как определить битый сейв, от небитого?
ясно что тот что выкидвыет после загрузки не всчет.

Вот например получив ошибку со сном описанную выше, реально ли определить по сейву он стал битый или нет... сейв нормально грузиться и играть дальше вполне можно но от усталости ГГ уже троиться в глазах.
битый сэйв и есть тот, который при загрузке вылетает. :)
Ответить

фото ovchar 14 марта 2009

Вылет на насосной станции:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...am files\simbioncs\gamedata\scripts\state_mgr.script:374: attempt to index global 'npc' (a nil value)
Ответить

фото HIman 15 марта 2009

На болоте сон стоит мод + харод + фик + 2 мини фикса

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=<set_sobj_params:npc:write_>>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

все таки ошибка со сном осталась и она самая часто повторяющаяся.
Ответить

фото Ender 15 марта 2009

Кордон. У Сидоровича затарился костюмчиком Берилл-5M. Потом сходил к сталкерам. Выхожу с базы сталкеров и иду по направлению к Свалке. Примерно посередине пути встречаю отряд в костюмах Чистого неба, причем очень слабо вооруженный - двуволки и пистолеты. Отряд ЧН сурово грызет стая пси-собак. Т.е. пси-собак там штуки три, остальное иллюзии. Реально их штук двадцать и с каждой секундой всё больше и больше, в глазах просто туман. От души поливаю всё это великолепие из автомата веером и бросаюсь обратно на базу сталкеров, догоняют. В какой-то момент автомат сам выпадает из рук. Добегаю до базы. Сталкеры ведут ответный огонь, собачек таки положили. Отбивался из пистолета. Было круто. Но пропала броня т.е. совсем пропала, причем меня не укусили не разу. Думал может быть она так сваливается как автомат. Вернулся, подобрал автомат, брони нигде нет. Это что такая фича, или баг?

сэйв здесь

Вроде обошел собак, пришел на свалку. Хотели деньги отобрать. Не дался. Прихожу на базу бандитов... опять броня пропала.
Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 18:32)
Ответить

фото Серый_77 18 марта 2009

при попытке отремонтировать винторез у техника ЧН,

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_armor.script:283: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:
Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:23)
Ответить

фото Ratibor 26 марта 2009

Начал игру на базе ЧН при подходе к Технику на ГГ начинается мощное пси воздействие как будто контролер сидит вместо техника, начал игру заново, на базе все ништяк, дошел до старой церкви и на переходе между мех двором снова попал в такую же область обошел вокруг никого такое ощущение что сама Зона начинает на тебя воздействовать, начал игру заново, на базе чисто, между церковью чисто, влетел у перехода между кордоном, ощущение что это пространство пси атаки кочует само по себе по всему болоту, опять же без присутствия в ней контролера.
Второе по выбросу, дошел до базы нейтралов, грянул выброс вместо того чтоб спрятаться от него в помещения все выбежали на улицу и ломанулись в поле, а когда выброс закончился оказалось что даже военный сидевший за решеткой каким то чудом мог выбраться и со всеми убежать в поле а патом вернуться обратно в закрытое помещение, на базе ЧН вместо того чтоб спрятаться в подвал сталкеры забежали за него и сели на землю всех есесено долбануло.
Ну и третье поддерживаю идею насчет фляжек с водой, не одной водкой жив сталкер иногда и просто в горле пересохнет, причем можно даже пару добавочных миссий делать например доставить Сидоровичу или любому торгашу пару фляг чистой воды, благо сами фляги в игре есть
Торговля между сталкерами в зоне можно сделать не за бабки а на бартер типа арт или оружие на несколько пачек патронов и так далее...
Ответить

фото Elsigo 31 марта 2009

патч 1.5.0.8
SIMBION-STCS_v1.0rc1
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1


1.При обыске сталкера и взятии экзоскелета - впервые пришел на механизаторский двор на локе Чёрное болото
2.При взятии броника с трупа военного - выскочило сообщение, что нет диска(игрового) , он у меня действит не был в приводе, когда поставил в привод выскочил Багтрап ))
В обоих случаях лог ошибки один и тот же )
Скрытый текст
__________________________________________________________________

При патруле наёмников - на кордоне у ЖД моста на элеваторе - несу хабар военого к Сидоровичу
Скрытый текст
Повторное прохождение невозможно ..... вылеты с тем же логом патруля наёмов, сэйв прилагаю - перед самым вылетом
http://ifolder.ru/11344715

хм ... навен я нуб Но в локе кордон smart_terrain = esc_smart_terrain_3_16 откудо esc_smart_terrain_3_6_guard_1_walk ??
Сообщение изменено: Elsigo (01 Апрель 2009 - 10:10)
Ответить