Ошибки Simbion STCS rc1
tom-m15 15 февр. 2009
Выкладываем ошибки и вылеты в игре.
В теме оставляем только информацию о результатах тестирования Simbion РК1 для ЧН, со всеми последними обновлениями.
Просьба не забывать про сейвы и логи ошибок.
Дополнительная информация (будет обновляться по мере необходимости):
Информация по старым версиям игры (без использования Новых фиксов и миниФиксов), считается не актуальной - не рассматривается и удаляется без объяснений.
Посторонние Темы и сообщения содержащие оффтоп будут удаляться без предупреждения.
В теме оставляем только информацию о результатах тестирования Simbion РК1 для ЧН, со всеми последними обновлениями.
Просьба не забывать про сейвы и логи ошибок.
Дополнительная информация (будет обновляться по мере необходимости):
Скрытый текст
При написании поста, просьба выкладывать логи и сэйвы, скриншоты приветствуются. Перед написанием поста просьба просматривать FAQИнформация по старым версиям игры (без использования Новых фиксов и миниФиксов), считается не актуальной - не рассматривается и удаляется без объяснений.
Посторонние Темы и сообщения содержащие оффтоп будут удаляться без предупреждения.
Ender 17 февр. 2009
Кордон. Если спросить Волка "а можно-ли полетать на вертолете" то игра зависает, однако в лог чего-то все таки пишется.
http://webfile.ru/2664015
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 208
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : $editor
stack trace:
Сообщение изменено: Ender (17 Февраль 2009 - 09:38)
http://webfile.ru/2664015
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 208
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : $editor
stack trace:
Сообщение изменено: Ender (17 Февраль 2009 - 09:38)
Ender 17 февр. 2009
Кордон. На подходе к автобусной остановке с воякаями атакущими сталкеров. Игра вылетела.
Последующее исследование выяснило что пройти можно, раза с десятого. Главное чтобы во время боя с военными не приближаться к мосту и не видеть собственно мост. Тогда после боя можно спокойно пройти туда.
Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 17:29)
Причина редактирования:: Портянки убыраем в спойлер
Скрытый текст
Последующее исследование выяснило что пройти можно, раза с десятого. Главное чтобы во время боя с военными не приближаться к мосту и не видеть собственно мост. Тогда после боя можно спокойно пройти туда.
Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 17:29)
Причина редактирования:: Портянки убыраем в спойлер
BOL 18 февр. 2009
Поставил мод, плюс аддон SMB-CS_HCGM_v1.0 (for rc1).
вылет при попытке нанять отряд.
_http://rapidshare.com/files/199018098/log_save.rar.html
в архиве крэш лог и сэйв (я стою перед npc, чей отряд собираюсь нанять)
1.5.07 (лицуха) SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
До установки аддона неписи нанимались нормально.
А как и когда я смогу узнать, что данная проблема решена?
Спасибо.
Сообщение изменено: BOL (18 Февраль 2009 - 15:25)
вылет при попытке нанять отряд.
_http://rapidshare.com/files/199018098/log_save.rar.html
в архиве крэш лог и сэйв (я стою перед npc, чей отряд собираюсь нанять)
1.5.07 (лицуха) SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
До установки аддона неписи нанимались нормально.
А как и когда я смогу узнать, что данная проблема решена?
Спасибо.
Сообщение изменено: BOL (18 Февраль 2009 - 15:25)
Кросс 21 февр. 2009
У меня такая штука захватил Южный хутор подхожу к кенту он стоит в диологе написано дать аптечку "дал" нажимаю "говорить" выкидывает на рабочий стол
И лог :
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
STCS 1.5.05 + SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:21)
И лог :
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
STCS 1.5.05 + SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:21)
StarMag 22 февр. 2009
Еще лог с болот:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : pure virtual function call
stack trace:
И очень существенный глюк: тела убитых вражин испаряются за 10 сек, монстров же лежат часами.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : pure virtual function call
stack trace:
И очень существенный глюк: тела убитых вражин испаряются за 10 сек, монстров же лежат часами.
ovchar 22 февр. 2009
StarMag, Lisaa
такой же вылет при разговоре с Главным Чистонебовцев после выброса рядом с вышкой при первом посещении болот в начале игры
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\program files\simbioncs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit'
сейв
играю: Game_ver 1.50.8"SIMBION:STCS" multiMod v1rc1+1 (тока вот это +1 - не показывает, пишет 090215)
Опять опционные модули отключать? netпакеты и алайф в начале игры выключены...
такой же вылет при разговоре с Главным Чистонебовцев после выброса рядом с вышкой при первом посещении болот в начале игры
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\program files\simbioncs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit'
сейв
играю: Game_ver 1.50.8"SIMBION:STCS" multiMod v1rc1+1 (тока вот это +1 - не показывает, пишет 090215)
Опять опционные модули отключать? netпакеты и алайф в начале игры выключены...
Кросс 28 февр. 2009
На базу бандитов монолит напал сильно чото висло когда всех монолитовцев завалили выкинуло
На рабочем столе опять это:
Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call
На рабочем столе опять это:
Скрытый текст
Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call
Кросс 03 марта 2009
при запуске сейва в низу лога только это:
001B:03B54E46 xrGame.dll
001B:03C70535 xrGame.dll
001B:004135D5 xrEngine.exe, CCameraManager::CCameraManager()
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Я такого еще не видел.
001B:03B54E46 xrGame.dll
001B:03C70535 xrGame.dll
001B:004135D5 xrEngine.exe, CCameraManager::CCameraManager()
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Я такого еще не видел.
Отшель[НИК] 07 марта 2009
Все ошыбки начались с кордона!
ovchar 08 марта 2009
Переиграл после последнего минификса игру с Начала... Ошибок стало меньше... Арт Губку сразу нашёл...
begas 10 марта 2009
На болоте долговец начал стрельбу потом вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_oflife.script:361: attempt to index local 'victim' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_oflife.script:361: attempt to index local 'victim' (a nil value)
Estrujario 10 марта 2009
Начал новую игру на третьем фиксе + втором мини. от 8-го.
Однократный вылет на кордоне после зачистки АТП. Нажал в ПДА на "контакты" и:
Однократный вылет на кордоне после зачистки АТП. Нажал в ПДА на "контакты" и:
Скрытый текст
Отшель[НИК] 11 марта 2009
Народ, а как определить битый сейв, от небитого?
ясно что тот что выкидвыет после загрузки не всчет.
Вот например получив ошибку со сном описанную выше, реально ли определить по сейву он стал битый или нет... сейв нормально грузиться и играть дальше вполне можно но от усталости ГГ уже троиться в глазах.
ясно что тот что выкидвыет после загрузки не всчет.
Вот например получив ошибку со сном описанную выше, реально ли определить по сейву он стал битый или нет... сейв нормально грузиться и играть дальше вполне можно но от усталости ГГ уже троиться в глазах.
ovchar 14 марта 2009
Вылет на насосной станции:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...am files\simbioncs\gamedata\scripts\state_mgr.script:374: attempt to index global 'npc' (a nil value)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...am files\simbioncs\gamedata\scripts\state_mgr.script:374: attempt to index global 'npc' (a nil value)
HIman 15 марта 2009
На болоте сон стоит мод + харод + фик + 2 мини фикса
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=<set_sobj_params:npc:write_>>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
все таки ошибка со сном осталась и она самая часто повторяющаяся.
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=<set_sobj_params:npc:write_>>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
все таки ошибка со сном осталась и она самая часто повторяющаяся.
Ender 15 марта 2009
Кордон. У Сидоровича затарился костюмчиком Берилл-5M. Потом сходил к сталкерам. Выхожу с базы сталкеров и иду по направлению к Свалке. Примерно посередине пути встречаю отряд в костюмах Чистого неба, причем очень слабо вооруженный - двуволки и пистолеты. Отряд ЧН сурово грызет стая пси-собак. Т.е. пси-собак там штуки три, остальное иллюзии. Реально их штук двадцать и с каждой секундой всё больше и больше, в глазах просто туман. От души поливаю всё это великолепие из автомата веером и бросаюсь обратно на базу сталкеров, догоняют. В какой-то момент автомат сам выпадает из рук. Добегаю до базы. Сталкеры ведут ответный огонь, собачек таки положили. Отбивался из пистолета. Было круто. Но пропала броня т.е. совсем пропала, причем меня не укусили не разу. Думал может быть она так сваливается как автомат. Вернулся, подобрал автомат, брони нигде нет. Это что такая фича, или баг?
сэйв здесь
Вроде обошел собак, пришел на свалку. Хотели деньги отобрать. Не дался. Прихожу на базу бандитов... опять броня пропала.
Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 18:32)
сэйв здесь
Вроде обошел собак, пришел на свалку. Хотели деньги отобрать. Не дался. Прихожу на базу бандитов... опять броня пропала.
Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 18:32)
Серый_77 18 марта 2009
при попытке отремонтировать винторез у техника ЧН,
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_armor.script:283: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:23)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_armor.script:283: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:23)
Ratibor 26 марта 2009
Начал игру на базе ЧН при подходе к Технику на ГГ начинается мощное пси воздействие как будто контролер сидит вместо техника, начал игру заново, на базе все ништяк, дошел до старой церкви и на переходе между мех двором снова попал в такую же область обошел вокруг никого такое ощущение что сама Зона начинает на тебя воздействовать, начал игру заново, на базе чисто, между церковью чисто, влетел у перехода между кордоном, ощущение что это пространство пси атаки кочует само по себе по всему болоту, опять же без присутствия в ней контролера.
Второе по выбросу, дошел до базы нейтралов, грянул выброс вместо того чтоб спрятаться от него в помещения все выбежали на улицу и ломанулись в поле, а когда выброс закончился оказалось что даже военный сидевший за решеткой каким то чудом мог выбраться и со всеми убежать в поле а патом вернуться обратно в закрытое помещение, на базе ЧН вместо того чтоб спрятаться в подвал сталкеры забежали за него и сели на землю всех есесено долбануло.
Ну и третье поддерживаю идею насчет фляжек с водой, не одной водкой жив сталкер иногда и просто в горле пересохнет, причем можно даже пару добавочных миссий делать например доставить Сидоровичу или любому торгашу пару фляг чистой воды, благо сами фляги в игре есть
Торговля между сталкерами в зоне можно сделать не за бабки а на бартер типа арт или оружие на несколько пачек патронов и так далее...
Второе по выбросу, дошел до базы нейтралов, грянул выброс вместо того чтоб спрятаться от него в помещения все выбежали на улицу и ломанулись в поле, а когда выброс закончился оказалось что даже военный сидевший за решеткой каким то чудом мог выбраться и со всеми убежать в поле а патом вернуться обратно в закрытое помещение, на базе ЧН вместо того чтоб спрятаться в подвал сталкеры забежали за него и сели на землю всех есесено долбануло.
Ну и третье поддерживаю идею насчет фляжек с водой, не одной водкой жив сталкер иногда и просто в горле пересохнет, причем можно даже пару добавочных миссий делать например доставить Сидоровичу или любому торгашу пару фляг чистой воды, благо сами фляги в игре есть
Торговля между сталкерами в зоне можно сделать не за бабки а на бартер типа арт или оружие на несколько пачек патронов и так далее...
Elsigo 31 марта 2009
патч 1.5.0.8
SIMBION-STCS_v1.0rc1
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
1.При обыске сталкера и взятии экзоскелета - впервые пришел на механизаторский двор на локе Чёрное болото
2.При взятии броника с трупа военного - выскочило сообщение, что нет диска(игрового) , он у меня действит не был в приводе, когда поставил в привод выскочил Багтрап ))
В обоих случаях лог ошибки один и тот же )
При патруле наёмников - на кордоне у ЖД моста на элеваторе - несу хабар военого к Сидоровичу
http://ifolder.ru/11344715
хм ... навен я нуб Но в локе кордон smart_terrain = esc_smart_terrain_3_16 откудо esc_smart_terrain_3_6_guard_1_walk ??
Сообщение изменено: Elsigo (01 Апрель 2009 - 10:10)
SIMBION-STCS_v1.0rc1
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
1.При обыске сталкера и взятии экзоскелета - впервые пришел на механизаторский двор на локе Чёрное болото
2.При взятии броника с трупа военного - выскочило сообщение, что нет диска(игрового) , он у меня действит не был в приводе, когда поставил в привод выскочил Багтрап ))
В обоих случаях лог ошибки один и тот же )
Скрытый текст
__________________________________________________________________При патруле наёмников - на кордоне у ЖД моста на элеваторе - несу хабар военого к Сидоровичу
Скрытый текст
Повторное прохождение невозможно ..... вылеты с тем же логом патруля наёмов, сэйв прилагаю - перед самым вылетомhttp://ifolder.ru/11344715
хм ... навен я нуб Но в локе кордон smart_terrain = esc_smart_terrain_3_16 откудо esc_smart_terrain_3_6_guard_1_walk ??
Сообщение изменено: Elsigo (01 Апрель 2009 - 10:10)