←  Обсуждение Simbion mod

Форум Stalker Simbion Mod

»

Потолкуем у костра (SIMBION mod shoc)

фото Призрак 25 апр. 2008

Если вы просто играете и не заморачиваетесь на тестировании, то вам сюда.

Сталкеры!!!
У каждого своё понимание игры. И что для одного не приемлемо, нормально для другого.
Мы все играем офлайн, и каждый в праве вести игру так как ему нравится.
Так что не навязывайте другим свою "религию". Но излагать своё мнение-приветствуется.
Делитесь впечатлениями от игры, от дополнений, свободно общайтесь у костра! (можно и под водочку)

Просьба к ветеранам и тестировщикам Simbion'a: не игнорируйте, отвечайте, подсказывайте если знаете ответ.

ПРАВИЛА ТЕМЫ (обязательны к прочтению):
Скрытый текст
ТЕМА СО СКРИНШОТАМИ И ВИДЕО СБОРКИ (нажать)
Ответить

фото Kerk 17 авг. 2008

Уважаемые камрады! Разработчики и тестеры! Братья-сталкеры! :)
Прежде всего, позвольте от имени и по поручению меня любимого, поблагодарить товарищей разработчиков за невероятное доставленное удовольствие Молодцы, мод просто отличный!


НО - есть несколько критических замечаний и пожеланий, каковые, искренне надеюсь, будут восприняты адекватно.

1. Очень мало артефактов - практически нет. Если так и должно быть, и они редки по определению, почему тогда за них так плохо платят? Может быть, их растаскивают неписи, но почему их нет на тех территориях, куда другим нормальным персонажам нет доступа до действий ГГ - на Радаре и Янтаре?

2. Когда едешь на транспорте, в кабину свободно въезжают ветки и прочее - как будто лично, пехом, ломишься через кусты. Это еще ладно, но вот когда меня. сидящего в бронетранспортере (!) начинают рвать собаки... Суровые в Зоне мутанты...

3. Частенько вылетает. Причем практически регулярно вылет случается при заходе на локацию "БАР" и попытке посмотреть, а кто же у нас тут в контакте. Тут же вылетает в винду. Аналогичное происходит и на некоторых других локациях, я заметил = при большом числе "контактов".

4. Ссора со сталкерами-одиночками. Поссорился, отсстрелялся, прибег к Сидоровичу, заплатил 8 штук за урегулирование дипломатических отношений, опять пошел, погулял на Кордоне, пострелял военных на блокпосту, возвращаюсь к Сидоровичу - опять вижу, что надо башлять за дружбу с "одиночками". В чем дело? Кроме вояк на блокпосте на Кордоне никого не трогал.

5. Вместо того, чтобы следовать за мной, Круглов начинает бегать по карте и пытаться отстреливать наемников. С летальным для него исходом. Эту проблему я решил просто: прежде чем идти здороваться с яйцеголовым, походил по карте, перебил все, что двигалось. Хотя после начала "проводки" Круглова все равно респанилось несколько наемников, их в целом было уже меньше. Кстати, если даже Круглова убивают, можно все равно идти к Сахарову (не забуть только взять у убиенного научника все, что можно). Сахаров слегка плачет по коллеге. потом подзывает другого хрена в зеленом и говрорит ему, что надо замеры делать. Так ГГ получает квест на замеры. Если хмыря во время замеров немножко убьют, надо забрать у него все и отнести Сахарову, тот все равно слабает прототип для защиты от вредного излучения :)

6. Берем у Волка на Складах квест на "позвать чувака". В заданиях его нет и Волк больше об этом не напоминает.

7. Берем у Скряги квест на ремкомплект. У Сидоровича ремкомплект есть только в продаже.

8. После "часа ужаса" небо и все окружающее вокруг краситвых кислотных цветов - возвращается нормальная картинка только если перезагрузить последнее сохранение. Ну, этот "баг" я бы не трогал - смотрится очень даже. Но если помереть во время часа ужаса, и загрузиться с сэйва, то окружающее пространсмтво уже нормальное, нет этого желто-коричневого окраса реальности и тумана.

9. При переходе с Бара на Склады на карте игрока отображается 5 или 6 точек перехода. Все они расположены рядом "галочкой"-стрелкой. Зачем столько?

10. После прохождения Радара на входе в локацию "БАР" со стороны свалки начинают дежурить парни из "Свободы". Вместе с ними стоит сталкер из "Греха".

11. "Запорожец" на кордоне либо не пускает внутрь, либо не выпускает из машины - когда как. Приходится перезагружать из сейва.

12. После прохождения Радара ломанулся обратно на Склады - близился выброс. Но точка перехода находится далеко за "пустотой" где кончается карта. И не надо мне писать про "покупку переходов" - если бармен ставит задачу идти на Радар, то и обратный переход тоже есть. Только он почему-то "отъехал".

13. Нашел точку перехода с Радара на Темную Долину, перешел, переждал выброс, пошел обратно на Радар и стал вылетать на участке, примерно метров 40-50 от автобусной остановки - где поворот на Припять. Это не вылечил даже самый свежий фикс. Кончилось тем, что погулял по другим локациям. после чего опять пошел на Припять - вылеты прекратились.

14. При переходе со свалки на Кордон метрах в 100 от шлагбаума игра вначале резко тормозила, потом вылетала. Проблему решил переходом на Кордон с Темной Долины. С Кордона на Свалку тоже не пускало - начинало тормозить примерно в полукилометре от моста с военными и вылетало. Опять приходилось ходить вначале на Темную Долину, а потом дальше. Когда прошел до Складов, переход с Кордона на Свалку и обратно стал работать вроде нормально.

15. Ошибка с документами с блокпоста (на Кордоне). Если забрать их до взятия у Сидоровича соответствующего квеста, то их можно загнать Бармену ссо словами,что это тебе Сидорович просил передать. А Сидорович потом все равно начинает совать это "спецзадание".

16. Костюмы у научников теперь стали синими, но в окошечках персонажей при контакте с ними все равно отображаются оранжевыми

17. Повышенная смертность Меченого во сне. Умер от голода. Я ему скармливал по 6 батонов колбасы, по 8 банок тушенки, дохера хлеба, и он все равно не мог проспать 9 часов без того, чтобы не окочуриться. Ну, чего смеяться?!

Теперь - предложения:

1. Увеличить количество артефактов - по логике, их должно быть достаточно много на территориях, "очищенных" ГГ - лаборатории Х16 и радаре - там же нормально никто до него лазить не мог, я правильно понимаю?

2. Сделать возможность забирать у убитых персонажей бабло А то нет логики - все есть, а бабла нет.

3. Уменьшить способности персонажей видеть ГГ за полкилометра и в темноте. Садят с нечеловеческой точностью

Конечно, в дальнейшем будут и другие предложения и замечания.
Сообщение изменено: Kerk (17 Август 2008 - 22:26)
Ответить

фото dima62 17 авг. 2008

отвечу про транспорт это текстуры родного сталка.так же и кабаны рвут когда ты на дереве-это к разрабам.круглов это тоже с оригинала.про запорожец-лазь в разные двери,а вообще про транспорт лучше не спрашивать.так как он глюк и в игре не должен быть.а вообщем все это уже прошли и ни кто ничего делать не будет.че не нравится поправь себе сам.под каждого переделывать ни кто не будет.
Ответить

фото _D_V_S_ 17 авг. 2008

 Kerk (17.8.2008, 16:18):

Теперь - предложения:

1. Увеличить количество артефактов - по логике, их должно быть достаточно много на территориях, "очищенных" ГГ - лаборатории Х16 и радаре - там же нормально никто до него лазить не мог, я правильно понимаю?

2. Сделать возможность забирать у убитых персонажей бабло А то нет логики - все есть, а бабла нет.

3. Уменьшить способности персонажей видеть ГГ за полкилометра и в темноте. Садят с нечеловеческой точностью

Конечно, в дальнейшем будут и другие предложения и замечания.

1. Я - против. И так артефактов в рюкзаке 76.3 кг... (только что проверил - загрузил сталкер и повыкидывал всё из рюкзака окромя артефактов) А всего-то маршрут: кордон-бар-янтарь-склады (раз по пять туда-сюда). Больше нигде еще не был... Куда их девать? одна пулестойкость артами в +55
2. Тоже нах не надо. Тебе мало, что пузырь водовки щас 4000 стоит?? А хвост слепого пса 1900??
3. И снова баба-яга против ))) Наоборот - надо усиливать еще их, а то екзик как только купил - всё... терминатором везде ходишь. И ремкомплект подмышкой.... Пусть не только "Садят с нечеловеческой точностью", но и почаще хедшотят! А то игра в тир по отстрелу неписей превращается через пару-тройку дней (как только екзик появляется. а еще через пару дней, как ремкомплект - уже просто не обращаешь на них внимания вообще)

PS предвидя вопрос - отвечаю. Игра на "мастере"
Ответить

фото Kerk 17 авг. 2008

Не знаю, где ты пузырь за 4 штуки видел :) И хвост собачий за 1900 - мне за водку дают максимум 100 рублей и 330-400 за дериват :). И это тоже игра на "Мастере" :)
Ответить

фото _D_V_S_ 17 авг. 2008

 Kerk (17.8.2008, 19:43):

Не знаю, где ты пузырь за 4 штуки видел :) И хвост собачий за 1900 - мне за водку дают максимум 100 рублей и 330-400 за дериват :). И это тоже игра на "Мастере" :)

))) короче. Объясняю.
Под мостом на Кордоне стоят вояки. Капитан Кузнецов (который за 500 денег пропускает) - он САМЫЙ полезный в плане бизнеса персонаж на ВСЮ игру)
План действий: Во первых - отстреливаешь бандюков на АТП, у каждого берешь по пузырю. Идешь к Сидору, по дороге продаешь неписям в лагере награбленное (кроме ценного 40-градусного ресурса))). На вырученное бабло у Сидора покупаешь водяру. С каждого перезагруза он имеет 10 путылок) Покупаешь всю (ну на сколько денег хватит)
Возвращаешься к Кузнецову. Тебе надо иметь хотя бы 25 пузырей для первого бизнеса :)

#Сразу еще один момент - если болотный Доктор начинает стрельбу с вояками - со всех ног бежишь в офф-лайн зону (можно на АТП бандитов стрелять) - в офф-лайне Дохтур спокойно проходит - все живы все смеются)))
#Еще сразу второй момент - по уму я делаю так. взрываю аккуратненько канистрами и бочками ВСЕХ вояк, и чтобы Кузнецов упал раненным. Особого ума не надо чтоб понять - после этого лечу Кузнецова и он становится лучшим другом)))) пропускает кстати бесплатно LOL

Вобщем возвратились к Кузнецову. отдаешь ему 20 пузырей для начала. Потом - КАЖДЫЙ следующий пузырёк стоит ровно 4000 рублей. Еще не понял почему?)))) Объясняю. выбираешь первый пункт диалога (типа "ты говорил, к тебе можно подойти". - потом второй "Оружие" потом "АК47". Цена АК-ашки - 5 баттлов водяры. И - самое главное - АК47 можно продать ЛЮБОМУ неписю или торговцу ровно за 20 000 рублесов! 20000 / 5 = 4000

Хвосты. Хвосты покупает товарисч Цукерман: слепого пса хвост стоит у него 1900, псевдособачий - 12000 по моему.. К первому подходу на Янтарь (маршрут Кордон - Бар - Дикая - Янтарь) я их имел около 50. В общем за все про всё - сразу покупаем у него апгрейженный экзоскелет (водяры больше в нём можно унести))))

С Янтаря ровненько по тому же пути в обратную сторону на Кордон, по пути отстреливая всех бандюков - у каждого пузырь - а в екзик их много влазит))) - на свалке особенно их много, на кордоне опять-же.... В общем в конце этого "первого круга" имеем около лимона. Два-три круга и имеем Ремкомплект (3 лимона с чем-то у Сидора в продаже).

А дальше можно начинать и рейтинг поднимать в плане ранга - правда я еще ОЧЕНЬ приблизительно себе представляю, за что "+" и за что "-" дают... но факт таков - я еще не был нигде кроме свалки, бара, дикой, янтаря и складов - а имею ВСЁ оружие, патроны исчисляются тысячами, экзоскелет, ремкомплект и куплены за поллимона ВСЕ переходы.... Артефактов на 70 с лишним килограмм....

Игра на Мастере. могу кинуть сейв :)
Сообщение изменено: _D_V_S_ (18 Август 2008 - 02:47)
Ответить

фото Hells 18 авг. 2008

помучив скрипты добился некоторого результата =) на кардоне нашел (!) "Оплот Греха" и пачку патронов думдум (10000, да пачки тоже модифицированые)

терь жизнь кажеца сказкой =)) и вертушки мрут как мухи по осени =)
мой вам совет братцы кролеги! порежте скрипты и получите все что хотите! =) кстати на старте еще выдают кучу водяры =)) чтото около 80 бутылей.

да интереса стало мало. но все же я обьездил СТАЛКЕР вдоль и поперек. такчто уже извращаюсь как могу +)) в свободное от извращений время жду Чистое Небо
Ответить

фото Lisaa 18 авг. 2008

Кросс
В эпизоде с Кротом важно скоко врагов завалиш ТЫ ЛИЧНО ! Тоесть ежели ваяк поперестреляли одиночки , то и Крот не вылезет. Вывод - вали всех врагов САМ, или если не успел то жди спавна новой порции врагов и добивай до нужного количества.
Очей призовых и не будет больше 25, читай редми.
Ответить

фото Silver 18 авг. 2008

народ помагите плз, у мну машина слабая но сталкер работал чисто( на минимальных) после устоновки СИМБИОНА лагает жесть, можно ли например убрать смену погоды( думаю из-за нее перенапряг)
Ответить

фото WildEagle 18 авг. 2008

Silver, СИМБИОН - «тяжелый» мод, ему слабой машины мало будет... я на своей, в чистый СТАЛК, пусть и не на максимуме, но на динамике бегал, а в СИМБУ - только на статике... и отключение смены погоды здесь не поможет, поверь... :(
Ответить

фото Estrujario 19 авг. 2008

А я вот ради обогащения водку меняю не на ак47, а на ПКМ на агропроме. 10 пузырей за ак47 = 18000 руб (не помню точно), а 20 пузырей за ПКМ = 83000 руб. Причём их можно продавать разряженными и коробы оставлять себе, для "серьёзного дела". =))
Разумеется таким занимаюсь после того как вооружу большинство неписей на кордоне и свалке СВУхами. Это не очень хорошо для баланса, поэтому предлагал сделать обмен 1 раз в сутки.

Как "защитить сталкеров на агропроме" никто ещё не накопал? (Не путать со спасением крота!)

Я тоже не верю что некоторые фичи в ЧН будут идти только под вистой. Буду ждать пока их не разлочат под ХР, как в случае с "Крайзисом". ИМХО для этого надо было игру с нуля создавать под вистой, аналогично 64-бит приложениям.
Ответить

фото WildEagle 19 авг. 2008

 Estrujario (19.8.2008, 5:04):

А я вот ради обогащения водку меняю не на ак47, а на ПКМ на агропроме. 10 пузырей за ак47 = 18000 руб (не помню точно), а 20 пузырей за ПКМ = 83000 руб. Причём их можно продавать разряженными и коробы оставлять себе, для "серьёзного дела". =))
Разумеется таким занимаюсь после того как вооружу большинство неписей на кордоне и свалке СВУхами. Это не очень хорошо для баланса, поэтому предлагал сделать обмен 1 раз в сутки.

Как "защитить сталкеров на агропроме" никто ещё не накопал? (Не путать со спасением крота!)

Я тоже не верю что некоторые фичи в ЧН будут идти только под вистой. Буду ждать пока их не разлочат под ХР, как в случае с "Крайзисом". ИМХО для этого надо было игру с нуля создавать под вистой, аналогично 64-бит приложениям.

Защитить сталкеров на Агропроме получается только выходом на другую локацию/переходом назад... по другому пока емкак не получается (по крайней мере я не накопал)...
Ответить

фото Lisaa 19 авг. 2008

Silver
В гЕймдате выкинь две папки: levels и shaders, это погода. Помогает. А еще в ФАКе есть такой бумажка
Скрытый текст
Прочти и повырубай на выбор, тож помогает разгрузить комп.

Кросс
Чтоб понять чё у тя не так - нужен сэйв ПЕРЕД началом варки.
Сообщение изменено: Lisaa (19 Август 2008 - 17:14)
Ответить

фото Lisaa 19 авг. 2008

Цитата

Кстати, есть в игре одна деталь, котоаря меня всегда жутко бесила. Это то, что любой непись можеит спокойно сдвинуть ГГ, если тот у него стоит на дороге. У меня не раз было так, что прущий как танк непись, выталкивал под пули илив аномалию. надо это как-то изжить - чтобы боты не могли игрока с места сдвигать...
ARTOS гдето, толи тут - толи там, уже отвечал что для этого нужно переделать САМУ (!!!) игру, вроде мелочь, а занятся некому.
Ответить

фото Artos 19 авг. 2008

 Lisaa (19.8.2008, 19:14):

ARTOS гдето, толи тут - толи там, уже отвечал что для этого нужно переделать САМУ (!!!) игру, вроде мелочь, а занятся некому.
Это далеко НЕ мелочь. Считай непись двигается по локации "по рельсам" (по путям) и "объехать" стоящего на путях ГГ далеко не всегда возможно. А "перекладывать рельсы" - это уже не мелочь!
Ответить

фото dima62 20 авг. 2008

вот лучше такая трабла?кузнецов раненый даю аптечку его свои сразу валят.это я к чему .всегда не думая выношу всех военных а тут прочитал про бизнес с вояками решил попробовать так поиграть.бац не получается.вот совет нужен че да как.
Ответить

фото StarMag 20 авг. 2008

 dima62 (20.8.2008, 9:17):

вот лучше такая трабла?кузнецов раненый даю аптечку его свои сразу валят.это я к чему .всегда не думая выношу всех военных а тут прочитал про бизнес с вояками решил попробовать так поиграть.бац не получается.вот совет нужен че да как.
Не допускай чтоб его ранили, бей бандюков нападающих на пост.
Ответить

фото StarMag 20 авг. 2008

 dima62 (20.8.2008, 9:33):

короче ясно.так он уже ранен.слишком заумно все .вынесу тогда все как всегда. Размещенное изображение
Ну или завали его солдат, а потом лечи.
Бывает прокатывает, и он не стреляет в тебя.
Ответить

фото kiborg-3d 20 авг. 2008

 Kerk (19.8.2008, 13:25):

Кстати, есть в игре одна деталь, котоаря меня всегда жутко бесила. Это то, что любой непись можеит спокойно сдвинуть ГГ, если тот у него стоит на дороге. У меня не раз было так, что прущий как танк непись, выталкивал под пули илив аномалию. надо это как-то изжить - чтобы боты не могли игрока с места сдвигать...
Ой какая хорошая тема поднялась... Я её уже пытался выяснить с Артосом(Артос не даст соврать) и оказалось что это довольно проблематичная затея, но ИМХО очень важная ибо ПЫС сделали такую логику что и впрям слишком "умная" получилась... В боях любые НПС скорее мешают чем помогают, т.к. порой тупо выталкивают ГГ из укрытий, как было сказанно выше. Я в кодинге веник, поэтому на вскидку могу предложить некоторые идеи которые на мой взгляд должны быть менее проблематичны в реализации нежели WayPoint'ы неписям переделывать...

1) Попробовать реализовать двиганье НПС с помощью диалога... Сделать строку в диалоге, например "Отойди чуток... Мешаешь" или "Подвинься, братишка."

2) Если есть возможность, то перестроить отношение НПС к ГГ как к преграде... Аномалии же обходить научили, так что на мой взгляд обходить ГГ тоже ж как-то можно.

3) Сделать ГГ несдвигаемым. Многие предметы в игре НПС двигать не могут или двигают очень тяжело... Например БТР не двигается вообще, хотя он является интерактивным объектом который можно использовать. Попробовать реализовать некоторые части логики БТР на ГГ... Ну вес ГГ например увеличить.

З.Ы. Я повторюсь и скажу что я в программировании, как Николай Валуев в балете, и привёл пример просто принципов с которых на мой взгляд проще начать
Ответить

фото dima62 20 авг. 2008

фантастика в следующем зале.отойди чуток и он пошел Размещенное изображение по щучьему веленью по моему хотенью...... .скрипт чтоб сработал на команду наверное это раз и тот же путь куда пойти два. Размещенное изображение
Ответить