Free Skins
© Fisana

Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
фото Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Артефакты и аномалии в Симбионе


4 ответов в этой теме

#1 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:13

Почему?

Q: Хочу спросить слудующее - играю в Stalker SHOC v.1.0006 Simbion mod v3.0rc9+fix6, прошел уже лабораторию х16, выключил пси-транслятор и НЕ НАШЕЛ ни одного артефакта на земле.... только в нычках или на трупах, и то очень редко. В чистой версии ходил по Свалке и собирал арты как помидоры...а сейчас ни одного НЕТ. Прошу, подскажите, может есть какая-нибудь закономерность появления артов (например: если труп в аномалию бросить и сколько раз? - пробовал, не помогает), и может так и задумано - что бы артефакты Очень редко попадались??? заранее спасибо

А(ovchar): Да, так и задумано, "бесхозные" артефакты теперь найти в Зоне крайне трудно. Мод NLC мастера Сяка интегрированный в сборку, как раз и приводит к тому что арты теперь так просто на земле не валяются + НПС стали "умнее" и после выбросов очень быстро всё подчищают, а потом ещё и продают их барыгам... вот такой Симбион сейчас, а будет ещё интереснее...

Примечание от 05/06:

Идёт отладка баланса...арты начали появляться после Выброса :)
Удачного хабара, сталкеры!

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:21

Q: Что за артефакт "Живое сердце"? Где его получить?

А(Hildor):Квест Живое сердце
Скрытый текст


#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:32

Q:Где получить рецепты: "Титановый колобок", "Скальп Контролёра"?

А(Artos):Рецепт "Скальп Контролёра" жестко привязан к событию: смерть монолитовца на Радаре.
Рецепт "Титановый колобок" - смерть наемника на Складах.
Вероятность спавна в "свежий" труп = 30% (в оригинале АМК было 10%).
Рецепты строго привязаны к конкретному трупу и событие однократно, т.е. неповторяется.
В АМК и Симбионе (до РК10!) существует вероятность НЕполучения рецепта, т.к. "нужный" труп мог угодить в аномалию или быть "почищенным" иль еще как исчезнуть из игры.
(!) В сборке РК9 есть ошибка с рецептом "Скальп Контролёра" (в amk_mod.script) и даже при геноциде монолитовцев из них не удасться выбить этот рецепт.
В РК10 алгоритмы выдачи этих рецептов подправлены и этот недостаток устранен, при исчезновении трупа с рецептом - рецепт может быть вновь "вложен в свежеубитого" непися.

Т.о. искать рецепты нужно именно на указанных соответствующих локациях, если конечно ГГ не ухитрился перетащить труп на другую локацию, неудосужившись заглянуть в рюкзак. :)

Где искать на Кордоне "ночную звезду", квест на которую даёт Сидорович?

Смотрим здесь:
Скрытый текст
И ещё...этот артефакт может перемещаться по Кордону под внешними воздействиями,
так что, если поиски затянуться, то возможно он сместится от точек спавна.

#4 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:15

Q: Как получить артмодификаты?

Скрытый текст
(21/08/2009)Artos:
1. Динамические аномалии меняются при каждом заходе ГГ на локацию И при выбросах.
2. В динамических аномалиях НЕ трансмутируются (не варятся) артефакты. Т.к. время варок обычно часы и даже более десятка, то ... в случае выброса или ухода и возвращения ГГ на локацию еще не сварившийся артефакт просто исчезает вместе с аномалией.
3. Собственно процес трансмутации, неважно "аля АМК" или "аля НЛС", запускается по событию "у ГГ исчез предмет" (выьросил/передал/...). Скрипт проверяет что предмет остался в игре (отсекается "сьел/выпил"), проверяется что НЕ передал, т.е. предмет бесхозный и ... начинается расчет-поиск ближайшей аномалии.
Если до аномалии расстояние меньше 2-х метров - считается ГГ попал предметом в аномалию и начинается "варка". Аномалия в этом случае представляется окружностью с центром и со своим радиусом (радиус у каждой аномалии свой и считывается из пакетов).
Т.о. бесмыссленно пытаться загонять пинками предмет в аномалию и бессмысленно пытаться варить в динамических аномалиях. Важен факт "выбросил". Так же следует учитывать случай, если не одна аномалия рядом, и "быть" ближе именно к нужной.

По сути это все не баги, а именно чтобы "жизнь медом не казалась", т.к. получение арта более высокого урвня НЕ должно быть рядовым и простым событием. То, что этих артов в тайниках полно или ими расплачиваются за задания - балансом я пока НЕ занимался ...


Q: Как использовать арты? Как создать аномалию?

А(Lisaa):Берём в руки обычный арт (всовываем в первый ОРУЖЕЙНЫЙ слот, где пекали) выбор оружия - слот один, пекаль, в руках арт, давим огонь (левая клавиша мыФки) и дООлго дЭржим. ГГ начинает крутить в руках енто чудо зоны и оппа - бросает впЭрёд. И перед тобой возникает аномалия.......... Какой арт (в описании) така и аномалия. Слиз, слизняк, слюда - холодец, к прЫмЭруУУ !

#5 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 21 Август 2009 - 19:10

Динамические аномалии в сборке

Q(Estrujario):
- Меня ещё смутило то что при сохранении и загрузке расположение аномалий тоже меняется, а то и пропадает весь холодец. Раньше такого не было, если уж было определённое расположение аномалий при первом заходе на локацию - то оно сохранялось в сделанных на локации сейвах. Это метод облегчения нагрузки на сейвы и просто рандомный разброс при загрузке каждого сейва, вместо запоминания данных о местоположении каждой аномалии итп?

А(Artos):
1. Динамические аномалии (два набора) спавнятся при старте игры.
2. РеСпавн аномалий происходит при КАЖДОМ заходе ГГ на уровень.
3. РеСпавн аномалий происходит в середине каждого выброса.
иных смен динамических аномалий НЕ предусмотрено скриптами.
(Ре)спавн динамических аномалий отличен от обычного спавна объектов:
- расчитываются и спавнятся два набора аномалий (активные и пассивнык, т.е. те, которые дейтствуют в игре и те, которые "заглушены" и не обнаруживаются ничем).
- при респавне происходит а) переключение статусов аномалий вкл/выкл и б) удаление отключенных аномалий. Ранее (в АМК) выбросы были очень редки и одного начального спавна аномалий хватало на один выброс. У нас события могут быть ужаты по времени и ... по-старому после второго выброса аномалии исчезали. Поэтому сейчас в сборке респавн во время выбросов предусматривает не просто переключение состояний аномалий и удаление отключенных, но и доспавн новых (пока отключенных) аномалий для последующего выброса.

При загрузках сэйвов смены состояний или спавна аномалий НЕ происходит, но работает система очистки, т.е. удаляются аномалии имеющие статус "для удаления". Если кто-то играется вкл/отючением модуля аномалий - то как раз чистильщик освобождает от "лишних".
Т.к. процедура отключения и удаления аномалий, как и спавн, не так уж малы по времени, то специально удалять их перед сэйвами не самый удачный вариант сохранения ресурсов игры, размера сэйва и времени загрузки.





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых