Тачку - на прокачку!
Teacher 22 окт. 2008
Все о наших (и не только наших) авто и о всем что с ними связано
Изначально тема создавалась как один из способов решения проблемы с резиной.
Благодарю всех, кто откликнулся на мой призыв о помощи.
Предлагаю продолжить разговор о наших средствах передвижения (или роскошь???) в данной теме.
Пишите о любых проблемах, случаях и т.д. связанных с вами и вашим авто.
Неплохой ресурс посвященный авто-мото-транспорту _http://www.drom.ru/
Сообщение изменено: Teacher (22 Декабрь 2009 - 08:52)
Изначально тема создавалась как один из способов решения проблемы с резиной.
Благодарю всех, кто откликнулся на мой призыв о помощи.
Предлагаю продолжить разговор о наших средствах передвижения (или роскошь???) в данной теме.
Пишите о любых проблемах, случаях и т.д. связанных с вами и вашим авто.
Неплохой ресурс посвященный авто-мото-транспорту _http://www.drom.ru/
Сообщение изменено: Teacher (22 Декабрь 2009 - 08:52)
Призрак 22 окт. 2008
Teacher,
Всё зависит от того сколько ты можешь потратить на это.
Вот к примеру неплохие шины
tom-m15,
Нет у него 13(по крайней мере должно быть)
Всё зависит от того сколько ты можешь потратить на это.
Вот к примеру неплохие шины
tom-m15,
Нет у него 13(по крайней мере должно быть)
kiborg-3d 22 окт. 2008
У меня вообще резина Pirelli стоит на всех 4 колёсах ^_^ Причём летняя ибо зимой машина из гаража не выезжает из-за гололёда.
green063 23 окт. 2008
Резину на обе оси ОДИНАКОВУЮ.
Какие надписи на балонах?
КМК - Nokian hakka 5. простите за орфографию но надпись должна быть примерно такой https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
Сам на хаке пятой откатал 2 сезона, буду третий. держит лед отлично. за 2 сезона всего 1 шип протерян.
Как уже отметил лед держит отлично, асфальт - уж всяко лучше КАМЫ летней =))
По глубокому и рыхлому снегу уступает гудику 400 (на 2-й машине).
Кароч наш выбор.
Можно еще е к гиславеду присмотреться.
Только, умоляю, не бери кордиант ))))))))))
Какие надписи на балонах?
КМК - Nokian hakka 5. простите за орфографию но надпись должна быть примерно такой https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
Сам на хаке пятой откатал 2 сезона, буду третий. держит лед отлично. за 2 сезона всего 1 шип протерян.
Как уже отметил лед держит отлично, асфальт - уж всяко лучше КАМЫ летней =))
По глубокому и рыхлому снегу уступает гудику 400 (на 2-й машине).
Кароч наш выбор.
Можно еще е к гиславеду присмотреться.
Только, умоляю, не бери кордиант ))))))))))
Teacher 24 окт. 2008
Да Призрак, 13.
green063 разве на передке шины не должны быть уже? Нокиан хакка 5 говоришь. Ни чего не слышал про... А модель R13 есть?
Спасибо за отзыва парни!
green063 разве на передке шины не должны быть уже? Нокиан хакка 5 говоришь. Ни чего не слышал про... А модель R13 есть?
Спасибо за отзыва парни!
green063 28 окт. 2008
Извини что не сразу.
На мощных машинках и летом - да, разные. Даже взять ино среднего класса с двигами до 2 литров - равные шины.
Хака 5 - почитай обзоры и тесты. если кому и можно доверять - то Авторевю. ЗаРублем - не верю.
Есть размер на 13. товарищ недели 3 назад на акцент взял.
Только выбирай, чтоб не "левак" был.
шипы - квадратные, вся маркировка чтоб присутствовала и зрительно "внушала доверие".
И еще - минус этой резины - нежная она. не криминально, но помягче чем гудик 400.
Тоесть резко влетев в яму - можно пробить.
На мощных машинках и летом - да, разные. Даже взять ино среднего класса с двигами до 2 литров - равные шины.
Хака 5 - почитай обзоры и тесты. если кому и можно доверять - то Авторевю. ЗаРублем - не верю.
Есть размер на 13. товарищ недели 3 назад на акцент взял.
Только выбирай, чтоб не "левак" был.
шипы - квадратные, вся маркировка чтоб присутствовала и зрительно "внушала доверие".
И еще - минус этой резины - нежная она. не криминально, но помягче чем гудик 400.
Тоесть резко влетев в яму - можно пробить.
Teacher 31 окт. 2008
Спасибо за совет, green063. Только последнее предложение немного пугает... Все же попробую заказать - знакомый занимается продажей запчастей и прочего хлама для "наших" тачек...
sSer 19 янв. 2009
Как ни жаль, но чаще соотношение цена-качество имеет прямую зависимость. Так что надо брать импортную дорогую резину, зимнюю - обязательно шипы. Сори за избитую фразу, но на безопасности лучше не экономить.
Как мне один манагер сказал (вернее моей жене при покупке резины (на машину https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/bt.gif) - летнюю берут, чтобы ездить по лужам, зимнюю - по льду!
Удачи на дорогах!
Как мне один манагер сказал (вернее моей жене при покупке резины (на машину https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/bt.gif) - летнюю берут, чтобы ездить по лужам, зимнюю - по льду!
Удачи на дорогах!
Halk 01 февр. 2009
а я нах.. забил на ето, снег выпал только под новый год кады я машину поставил на праздники и вот тока выехал 1 раз, нах их мне менять ужо весна скоро...
Lisaa 04 февр. 2009
Шипы должны быть "В голове" !
При наличии мозгов в черепной коробке можно и бЭз них спокойно ездить. Уже вторую зиму катаюсь без них. Кама-503. Таксую. Тоесть не то-что до работы и в люлю, а.....
Спокойствие и разум. Никакого юношеского максимализма. И тогда в принципе и на всесезонке умудрялся всю зиму откатать.
При наличии мозгов в черепной коробке можно и бЭз них спокойно ездить. Уже вторую зиму катаюсь без них. Кама-503. Таксую. Тоесть не то-что до работы и в люлю, а.....
Спокойствие и разум. Никакого юношеского максимализма. И тогда в принципе и на всесезонке умудрялся всю зиму откатать.
sSer 04 февр. 2009
Шипы в голове - это да...
А зачем, скажи, самому себе экстрим устраивать?
Да и из ледяной ямки без них не выбраться....
А зачем, скажи, самому себе экстрим устраивать?
Да и из ледяной ямки без них не выбраться....
R4SH 05 февр. 2009
Кстати а вот кто разбирается если иметь на руках около 300тыс какую б/у машину, неплохую можно преобрести?(Естественно не нашего автопрома)
sSer 05 февр. 2009
Ну, тут советы давать опасно, имхо определись с маркой машинки, потом в инет... Сейчас опять кислород перегонщикам перекрыли, что с ценами будет - непонятно. Гольфов много было...
Lisaa 05 февр. 2009
Шипы в голове - это да...
А зачем, скажи, самому себе экстрим устраивать?
Да и из ледяной ямки без них не выбраться....
А зачем, скажи, самому себе экстрим устраивать?
Да и из ледяной ямки без них не выбраться....
А как-же профессианальные водилы на больших машинах? Или у вас Камазы тоже на шипах? Спокойствие и всё пучком!
Уже неоднократно получалось что погода дарит сютприз с потеплением, как следствие гололёд и многие шипованные переднеприводные, в том числе и иномарки,. на линию не выходят - скользко им. А мы владельцы отечественной класики выходим на линию и вкалываем за себя и за того парня на шипованной резине. Вот-так-то........
Цитата
Кстати а вот кто разбирается если иметь на руках около 300тыс какую б/у машину, неплохую можно преобрести?(Естественно не нашего автопрома)
В той-же Приоре в данный момент присутствуют все те-же самые навороты что и вобычной иномарке. Токо и цена и сервисное обслуживание встанет в разы . Говорю так потомучто и на основной, и на совмещенке у нас в парках от ВАЗ-2105 до Тойота-Камри. Да, Камри это вещь. Но!!!! За цену одного сервисного обслуживания отвалиш пол 10ки(ВАЗ) .А качество машин на данный момент таково что обычные Волги дают сто очков форы Фордам и КИА и Хюндаям. А по конфорту Волга в сотни раз выше этих иномарок.
А вобщето выбирая машину ты сам для себя должен определится что ты от нее хочеш - гонять как сумаашедший, бери японку. А если спокойно ездить по своим надобностям то и нашей любой за глаза.
Плюс определись какой привод для ТЕБЯ оптимален. Вот я к примеру очень хреново чуствую себя за рулём переднеприводных машин. Может потомучто езжу и на больших и на маленьких. Класика ФОРЕВА !!!
R4SH 06 февр. 2009
Ну да, купи себе за эти деньги подержанную инамарку которая у тебя в скором времени начнёт тупо сыпатся. Ведь иномарки и продают после пяти лет использования так-как это их гарантийно-эксплуатационнный срок. После 5-7 лет эксплуатации любая машина начинает требовать в себя массу вложений. И посчитай сам(зайдя в магазин) во сколько встанет тебе ремонт одноименных узлов на (к примеру) отечественной Приоре и ЛЮБОЙ иномарки.(нексии не всчет - это вААще не машина).
В той-же Приоре в данный момент присутствуют все те-же самые навороты что и вобычной иномарке. Токо и цена и сервисное обслуживание встанет в разы . Говорю так потомучто и на основной, и на совмещенке у нас в парках от ВАЗ-2105 до Тойота-Камри. Да, Камри это вещь. Но!!!! За цену одного сервисного обслуживания отвалиш пол 10ки(ВАЗ) .А качество машин на данный момент таково что обычные Волги дают сто очков форы Фордам и КИА и Хюндаям. А по конфорту Волга в сотни раз выше этих иномарок.
А вобщето выбирая машину ты сам для себя должен определится что ты от нее хочеш - гонять как сумаашедший, бери японку. А если спокойно ездить по своим надобностям то и нашей любой за глаза.
Плюс определись какой привод для ТЕБЯ оптимален. Вот я к примеру очень хреново чуствую себя за рулём переднеприводных машин. Может потомучто езжу и на больших и на маленьких. Класика ФОРЕВА !!!
В той-же Приоре в данный момент присутствуют все те-же самые навороты что и вобычной иномарке. Токо и цена и сервисное обслуживание встанет в разы . Говорю так потомучто и на основной, и на совмещенке у нас в парках от ВАЗ-2105 до Тойота-Камри. Да, Камри это вещь. Но!!!! За цену одного сервисного обслуживания отвалиш пол 10ки(ВАЗ) .А качество машин на данный момент таково что обычные Волги дают сто очков форы Фордам и КИА и Хюндаям. А по конфорту Волга в сотни раз выше этих иномарок.
А вобщето выбирая машину ты сам для себя должен определится что ты от нее хочеш - гонять как сумаашедший, бери японку. А если спокойно ездить по своим надобностям то и нашей любой за глаза.
Плюс определись какой привод для ТЕБЯ оптимален. Вот я к примеру очень хреново чуствую себя за рулём переднеприводных машин. Может потомучто езжу и на больших и на маленьких. Класика ФОРЕВА !!!
Спасибо, ну вообще всегда склонялся к переднему приводу) Думаю японца, сейчас полезу на auto.ru погляжу что там есть)
sSer 06 февр. 2009
Lisaa а вот конФИГ тебе https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/ae.gif
Что ты все про голову, то шипы, то опилки?
О машинах и резине разговор. Надо брать среднестатистического водителя (а не асов вроде тебя), которые ездят, соответственно, средне так.
Себя к таким же отношу. И у меня была возможность сравнивать, на какой резине себя увереннее чувствуешь. В нете почитать много можно на форумах. И вывод сам напрашивается - с шипами лучше.
А на счет переднеприводных - странно, что именно им "скользко", думаю, должно быть наоборот. У нас в фирме водила с 30-летним стажем, он такие ликбезы проводит, челюсть отвисает.
С уважением. Может, еще кто выскажется, пока мы с тобой "бодаемся"?
зы Ну, про отечественные машинки - ваще молчу, это тема отдельная
Сообщение изменено: sSer (07 Февраль 2009 - 10:18)
Что ты все про голову, то шипы, то опилки?
О машинах и резине разговор. Надо брать среднестатистического водителя (а не асов вроде тебя), которые ездят, соответственно, средне так.
Себя к таким же отношу. И у меня была возможность сравнивать, на какой резине себя увереннее чувствуешь. В нете почитать много можно на форумах. И вывод сам напрашивается - с шипами лучше.
А на счет переднеприводных - странно, что именно им "скользко", думаю, должно быть наоборот. У нас в фирме водила с 30-летним стажем, он такие ликбезы проводит, челюсть отвисает.
С уважением. Может, еще кто выскажется, пока мы с тобой "бодаемся"?
зы Ну, про отечественные машинки - ваще молчу, это тема отдельная
Сообщение изменено: sSer (07 Февраль 2009 - 10:18)
Lisaa 08 февр. 2009
Цитата
С уважением. Может, еще кто выскажется, пока мы с тобой "бодаемся"?
зы Ну, про отечественные машинки - ваще молчу, это тема отдельная
зы Ну, про отечественные машинки - ваще молчу, это тема отдельная
То что шипы ПОМОГАЮТ - это однозначно. Но есть много нюансов - превый и самый главный: когда на них народ привыкает ездить то он расслабляется, начинает "барзеть" со скоростью и в случае возникновения какойто траблы кирдык в кувет.
Есть несколько видов резины в которых непредусмотренна установка шипов, типа НОКИЯ с иновацией Медвежий коготь (иль как-то так) . Хотя я предпочитаю УАЗ с иновацией передний мост - в сотни раз круче. Многие из моих знакомых попробовав без-шиповки на них и остались(доргая блин!).
А по поводу отечественной класики - это вы батенька зря, я в ближайшем будущем наврядли на что другое пересяду. И не потому что бабла нехватает а оптомучто ДОВЕРЯЮ ! Да и случись поломка в дороге (на Тойота Карине вставал) и чё буш делать? В жужика мырк и через 10-20 минут дрынь и в дамки. А в иномарку...??? Открыл капот,глянул и понял что нифига не понял, кроме одного - ты Блондинка. Тоесть не ремонт ентого заграничного чуда у тя (у меня, у него) мозгов стокоже скоко у неё. А у анс морозы и за 40 бывают, и метели. И сотик не по всей трассе берёт - горы . Вот тут и подумаеш . Одно дело если ты из города, где аварийка приедет,
не часто будеш вылазить. А если часто? Да в места где не так уж и часто народ заезжает?
( ну типа того, боднул, тАперича твоя очередь)
slayer_kch 08 февр. 2009
Тоже думал что лучше шипованной резины не чего нет пока не попробовал зимнюю резину липучку-гребучку Мишлен,было с чем сравнивить с шипованной Йакогамой,так вот Мишлен хорошо держит и на льду и по целине хорошо гребёт и по каше, так что 5 сезон гоняю зимой на липучке Мишлене весьма доволен.
С шипами согласен иногда помогают к примеру тронутся на льду в горку, но по асфальту на скорости понижают устойчивость автомобиля.
Так что будь у тебя хоть супер-пуперская шипованная резина но если в башке ничего нет то и это не панацея. С дуру можно и член сломать.
Сообщение изменено: slayer_kch (08 Февраль 2009 - 16:39)
С шипами согласен иногда помогают к примеру тронутся на льду в горку, но по асфальту на скорости понижают устойчивость автомобиля.
Так что будь у тебя хоть супер-пуперская шипованная резина но если в башке ничего нет то и это не панацея. С дуру можно и член сломать.
Сообщение изменено: slayer_kch (08 Февраль 2009 - 16:39)
Lisaa 08 февр. 2009
Нюанс номер два - при торможении не-шипованная резина всеравно пытается при проскальзывании за что-то зацепится, даже когда колесо заблокированно. Шиповка резка наскрябывает под колесо эдакий леденой "конёк" и последствия катани машины на коньках поистене впечатляют!!
И снова о класике - тронутся по льду или в гору на класике УМЕЮЧИ гораздо легче чем на передне-приводных. Ведь у класики , конструктивно, имеется что-то типа АБС,. но про это мало кто задумывается. Поясню - так уж повелось что ручник действует только на задние колёса (мы про легковушки говорим). А принцип АБС - подтормозить колесо которое начало вращатся быстрее, тоесть буксовать . Так вот - при трогании на льду или в гору ,. при пробуксовке слегка начинаем рпижимать ручник. Он прижимает колодки к обоим колесам, но то которое стоит ему пофиг. а которое буксовало начинает получать добавочное сопротивление, начинает действовать дефиренциал и предовать крутящийся момент на стоячее колесо - и поехали. Вот-так то! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/ae.gif
Сообщение изменено: Lisaa (08 Февраль 2009 - 16:55)
И снова о класике - тронутся по льду или в гору на класике УМЕЮЧИ гораздо легче чем на передне-приводных. Ведь у класики , конструктивно, имеется что-то типа АБС,. но про это мало кто задумывается. Поясню - так уж повелось что ручник действует только на задние колёса (мы про легковушки говорим). А принцип АБС - подтормозить колесо которое начало вращатся быстрее, тоесть буксовать . Так вот - при трогании на льду или в гору ,. при пробуксовке слегка начинаем рпижимать ручник. Он прижимает колодки к обоим колесам, но то которое стоит ему пофиг. а которое буксовало начинает получать добавочное сопротивление, начинает действовать дефиренциал и предовать крутящийся момент на стоячее колесо - и поехали. Вот-так то! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/ae.gif
Сообщение изменено: Lisaa (08 Февраль 2009 - 16:55)