←  Архив

Форум Stalker Simbion Mod

»

BLS mod

фото tom-m15 16 окт. 2008

Размещенное изображение
Поскольку Артос уже весь в чистом небе и заниматся балансом (я боюсь) не будет то решил занятся им самому. Но я один, а работы много
и поэтому мне нужна ваша помощь. Но чтобы не валить все в кучу я решил обсуждать (и делать) все по отдельности.Очень нужны
предложения/замечания по правке баланса! Надеюсь вы мне поможете.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BLS mod (BaLance mod for Simbion)
Это девятая версия нового мода к Симбиону. В последующем планируется значительное количество изменения, а пока выкладываю бетки.
Вылетов из-за дополнения нет
Поддерживаются патчи 1.004/5/6. Версия включает в себя следующие изменения:


Размещенное изображение


Ставится на Simbion RK11 (наличие минификса по вашему желанию).
Работает на патчах 1.004/5/6.

------------====== v1.0beta ======------------

1). Интегрирован All True Weapons mod v 2.0beta (см. Отдельное ReadMe)
3). Изменены параметры монстров.
4). Изменен ассортимент товаров у Сидоровича (цены и ассортимент других торговцев пока не правился)
5). Изменено некоторое количество текстур в игре (Взято из BLS v0.9 + новые текстуры ПБ и Рескин лица Меченого)
6). Подредактированы конфиги нпс.


------------====== v1.0rc ======------------

1). Увеличено необходимое количество предметов/действий для получения ранга (в среднем в 2 раза)
2). Возвращен "второй присест"* увеличена дипрессия при стрельбе стоя (при присяде уменьшается, при "втором присяде" практически отсуствует.
3). Полностью переписаны конфиги и цены на оружие.

Комментарии:
*"Второй присест" ctrl + shift.
Начало новой игры не обязательно.
09.11.2009.
Tom-m15
Stalker-Simbion.ru

Скачать с народа
26.2 мб

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто помогал мне советом (и не только)
в этом нелегком деле!

14.12.2008.
Tom-m15.
Форум Stalker-Simbion.ru


Начало новой игры не обязательно.
Большое спасибо:
Darkoman за использование в сборке его мода All True Weapons v 1.2.
StarMag за его помощь и советы по балансу.
megafenix за новые иконки и текстуры.
Artos"у за прекрасный мод.
GSC Game World за великую игру.
и многим другим, кто помогал мне советом и не только!
Ответить

фото psycho!!! 16 окт. 2008

1 убрать бонус грузоподъёмности у плаща(всё-таки плащ это уже ПОНТЫ)
2 добавить уст. к телепатии для "СКАТ-10" 0.03-0.05
что - есть "с противогазом"? ни разу не видел;

как ты себе представляеш эту "лестницу" - скорее увеличить разброс хар-к? т.е. раз взял например научный костюм - ходи за хабаром по аномалиям и не лезь в перестрелки, а простому бронежилету пуле- взрыво-разрыво- ударостойкость увеличить, но убрать сопр. огню, электричеству и радиации(ну можно оставить на ур-не 0.05). что-бы каждый мог подобрать защиту в зависимости от манеры игры и ситуации(и конечно денег). я правильно понял задачу?
ну а цены - это уже после коррекции характеристик.

а нельзя цены на броню/оружие привязать к рангу играющего?(тады можно систему скидок продумать)

если чё не то сказанул - не пинайте
Сообщение изменено: psycho!!! (16 Октябрь 2008 - 02:23)
Ответить

фото Order1987 16 окт. 2008

Просмотреть сообщениеpsycho!!! (16.10.2008, 3:20):

как ты себе представляеш эту "лестницу" - скорее увеличить разброс хар-к? т.е. раз взял например научный костюм - ходи за хабаром по аномалиям и не лезь в перестрелки, а простому бронежилету пуле- взрыво-разрыво- ударостойкость увеличить, но убрать сопр. огню, электричеству и радиации(ну можно оставить на ур-не 0.05). что-бы каждый мог подобрать защиту в зависимости от манеры игры и ситуации(и конечно денег). я правильно понял задачу?
Ну так вроде так и было еще с оригинала.Просто в Симбионе появилась куча супер-костюмов,дающих защиту от всего.
Ответить

фото StarMag 16 окт. 2008

Я предлагаюсделать таким образом: у костюмов в описании которых указано(или подразумевается) что они имеют бронежилет привести харак-ки пулестойкости примерно к одному уровню(небольшой разброс в зависимости от класа костюма). А различия делать только по разрыву(качество ткани), радиации(противогаз, система дыхания), хим-электро защита(если прорезиненый), пси защита только у костюмах со шлемом, грузоподьемность увеличенная только у военных костюмов(не курточки, плащи, научные костюмы), но не очень большая максимум +5-10кг,
А экзу вот сделать реально класной и малодоступной(желательно только как награду за квесты какие-то).
Ответить

фото Teacher 16 окт. 2008

Привет! Идея классная =>мои пять копеек:
Скрытый текст
Ответить

фото Teacher 16 окт. 2008

И еще относящаеся костюмам:
- при покупке того или другого броника, халатика и т.п. можно сделать видимыми их хар-ки? чтобы не кота в мешке...
- и (если затея я тома выйдет) может изменить описание каждого костюма в соответствии с изменениями его хар-к?
Ответить

фото Order1987 16 окт. 2008

Просмотреть сообщениеStarMag (16.10.2008, 10:05):

грузоподьемность увеличенная только у военных костюмов(не курточки, плащи, научные костюмы), но не очень большая максимум +5-10кг,
То есть комбинезоны сталкеров,с кучей карманов,в которых сталкеры шарятся по всей Зоне,таская на себе еду,артефакты,и пр.,они-БЕЗ увеличенной грузоподъемности.А броники военных,которые в Зоне на 90% базируются на бокпостах и базах(т.е. ни хавчик,ни тем более арты они не носят)-они с увеличеннои грузоподъемностью?Ну и где логика?
Броники военных в зоне-повыше пулеустойчивость,пониже-все остальное.Грузоподъемность-почти минимальная-гранаты на поясе,пара запасных обойм,и калаш.
А вот научные костюмы разработаны как раз не для того,чтобы сидеть в лабораториях,а чтобы ходить в экспедиции по исследованию Зоны.И нужно помимо всего прочего (еда,артефакты,аптечки) таскать с собой еще и кучу научного оборудования,необходимого для замеров,сталкеры как правило таким оборудованием не загружены.Но-ученые как правило сами не вооружены-следовательно не таскают оружие и боеприпасы,поэтому грузоподъемность-примерно как у сталкерских костюмов.


Просмотреть сообщениеStarMag (16.10.2008, 10:05):

А экзу вот сделать реально класной и малодоступной(желательно только как награду за квесты какие-то).
Ну то бишь,опять-таки-как в оригинале-только в конце игры,и при соблюдении строго определенных условий?
Не,нафиг-мне за то и нравился Симбион,что купить экзоскелет и гаусс пушку можно относительно быстро-а не ждать конца игры,чтобы побегать с ними последние 20 минут.


Просмотреть сообщениеTeacher (16.10.2008, 10:08):

Собака или тушкан прокусить такой слой стальных пластин, в принципе, не должны. Просто не знаю как там с защитой ног и области паха\таза. Процентов 75 должна быть защита…
Прототипом псевдопса была гиена.Ее мощные челюсти обладают потрясающей силой давления,и вполне прокусывают металл.А уж подобная тварь,подвергшаяся мутации и обладающая во много раз большей силой-прогрызет даже рыцарский full-plate armor.Наверное с помощью современных технологий можно сделать костюм,защищающий от ее укусов-но выглядеть и весить он будет как скафандр для глубоководного погружения.Ходить в таком-будет ОЧЕНЬ трудно. Ни присесть,ни нагнуться чтобы поднять артефакт.

Просмотреть сообщениеTeacher (16.10.2008, 10:08):

Еще хотелось бы видеть трещины на шлеме при попадании в него пуль…
Так есть уже такое.Еси у тебя включен «интерактивный HUD,и ты давно не ремонтировал Экзоскелет, как раз и увидишь.

Просмотреть сообщениеTeacher (16.10.2008, 10:08):

Модели\варианты с противогазами от радиации защитить не могут. Я думаю, что это и так все прекрасно понимают… А газовой атаки в игре нет=>нахрен они нужны?
А откуда это они собственно "прекрасно понимают"?Тут все поголовно-отличные знатоки химии?
Впрочем,я и сам думал также,как ты сейчас.
Потом полазил в и-нете,и обнаружил-противогазы с ОТКРЫТОЙ системой дыхания отлично защищают от радиоактивной пыли.Видел фотографии ликвидаторов последствий на Чернобыльской АЭС,они там в противогазах,как раз открытого(фильтрационного) типа.
Ответить

фото StarMag 16 окт. 2008

Просмотреть сообщениеOrder1987 (16.10.2008, 10:05):

То есть комбинезоны сталкеров,с кучей карманов,в которых сталкеры шарятся по всей Зоне,таская на себе еду,артефакты,и пр.,они-БЕЗ увеличенной грузоподъемности.А броники военных,которые в Зоне на 90% базируются на бокпостах и базах(т.е. ни хавчик,ни тем более арты они не носят)-они с увеличеннои грузоподъемностью?Ну и где логика?
Броники военных в зоне-повыше пулеустойчивость,пониже-все остальное.Грузоподъемность-почти минимальная-гранаты на поясе,пара запасных обойм,и калаш.
А вот научные костюмы разработаны как раз не для того,чтобы сидеть в лабораториях,а чтобы ходить в экспедиции по исследованию Зоны.И нужно помимо всего прочего (еда,артефакты,аптечки) таскать с собой еще и кучу научного оборудования,необходимого для замеров,сталкеры как правило таким оборудованием не загружены.Но-ученые как правило сами не вооружены-следовательно не таскают оружие и боеприпасы,поэтому грузоподъемность-примерно как у сталкерских костюмов.
Ну то бишь,опять-таки-как в оригинале-только в конце игры,и при соблюдении строго определенных условий?
Не,нафиг-мне за то и нравился Симбион,что купить экзоскелет и гаусс пушку можно относительно быстро-а не ждать конца игры,чтобы побегать с ними последние 20 минут.

Я имел ввиду все боевые броники(читай что в скобках написано)
Я что сказал что в конце игры? Где ты такое увидел?
Я сказал чтоб за квест выдавался и чтоб купить невозможно было.
P.S. в следующий раз внимательно прочитай посты.
А ученые в походы берут портативную аппаратуру и не таскают с собой целые комплексы.
Том перезалей таблицу куда-нить, а то народ не пашет
Ответить

фото Order1987 16 окт. 2008

Нет,тут ты неправильно выразил мысль,я все читал внимательно.Если бы ты так и написал "боевых",смысл был бы другой,а ты написал "военных".
Но все равно моих доводов это не отменяет-боевой/военный костюм-максимальная пулестойкость,минимальная грузоподъемность,так на мой взгляд более логично.А вот всякие "курточки,научные костюмы"(про плащи речи нет,их вообще в оригинале не было,добавили моддеры,просто "чтоб было"),не обремененные тяжелыми бронепластинами(относительно легкий кевлар пулю из Калаша не остановит),могут себе позволить увеличенную грузоподъемность.
Насчет экзо-один фиг,не вижу причин по которым его не стоит продавать в бункере ученых.

А насчет ученых сам факт того,что они вообще таскают с собой аппаратуру,которая большинству других группировок нафиг не нужна,уже должен увеличивать их грузоподъемность.Не говоря уже про то,что аппаратура,требуемая для многих научных изысканий(замеры там всякие например) ну никак не желает быть портативной :P,хоть убей,и весит зачастую килограмм эдак 15.Ты как инженер-системотехник(?) должен знать,что первый компьютер занимал огромную комнату,о весе даже говорить не будем.А Зона,как вещь новая,неизученная,требует экспериментального оборудования,которое станет портативным лет эдак через 50,а уж никак не к 2012 году.
Простейшее оборудование,счетчик Гейгера-да,он теперь портативный.Но он в 1908 году был изобретен.
Сообщение изменено: Order1987 (16 Октябрь 2008 - 09:39)
Ответить

фото StarMag 16 окт. 2008

Просмотреть сообщениеOrder1987 (16.10.2008, 10:21):

Нет,тут ты неправильно выразил мысль,я все читал внимательно.Если бы ты так и написал "боевых",смысл был бы другой,а ты написал "военных".
Но все равно моих доводов это не отменяет-боевой/военный костюм-максимальная пулестойкость,минимальная грузоподъемность,так на мой взгляд более логично.А вот всякие "курточки,научные костюмы"(про плащи речи нет,их вообще в оригинале не было,добавили моддеры,просто "чтоб было"),не обремененные тяжелыми бронепластинами(относительно легкий кевлар пулю из Калаша не остановит),могут себе позволить увеличенную грузоподъемность.
Насчет экзо-один фиг,не вижу причин по которым его не стоит продавать в бункере ученых.

А насчет ученых сам факт того,что они вообще таскают с собой аппаратуру,которая большинству других группировок нафиг не нужна,уже должен увеличивать их грузоподъемность.Не говоря уже про то,что аппаратура,требуемая для многих научных изысканий(ну замеры там всяике например) ну никак не желает быть портативной :P,хоть убей,и вести зачастую килограмм эдак 15.Это я как большой поклонник научной фантастики говорю.
Здрасть-приехали, курточки в оригинале были.
Насчет грузоподьемности НК: они как правило не таскают с собой оружия\боеприпасов, что компенсирует вес апаратуры.
А если аппаратура большая то их на вертушке переправляют.
Насчет боевых костюмов: для них грузоподьемность тоже важна, как у спецназовцев в армии(они должны продержатся 3 суток на самообеспечении, поэтому тягают немало всего).
А насчет экзы: нет смысла ее продавать, так как дойдя до сахара ГГ уже как правило накапливает нужную сумму.
Лучше квест интересный.
Ответить

фото Order1987 16 окт. 2008

Просмотреть сообщениеStarMag (16.10.2008, 11:39):

Здрасть-приехали, курточки в оригинале были.
Насчет грузоподьемности НК: они как правило не таскают с собой оружия\боеприпасов, что компенсирует вес апаратуры.
Ну а я что написал в сообщении 7?Ну и кто из нас невнимателен?
Про то и писал,что грузоподъемность у них должна быть РАВНОЙ с комбезами сталкеров.
Не знаю,про какие "курточки" ты говоришь,я говорю про плащи-бандитские(в них одеты ветераны и Мастера бандитов)-коричневые и черные с капюшоном,в оригинале их не было абсолютно точно.

У военных в принципе есть крайне удобные в плане грузоподъемности вещи-типа РД(рюкзак десантника),но мы говорим про военных в Зоне,а там они,как я уже сказал,в основном на блокпостах.
Ответить

фото StarMag 16 окт. 2008

Насчет плащей\курток не согласен, в них только стандартные карманы а в костюме уже есть спец отделения под обоймы\гранаты.
Разные военные есть, те что на блокпостах стоят то согласен но есть и те что по зоне рейды делают.
А также военные сталкеры. Они то тягают с собой все.
Ответить

фото tom-m15 16 окт. 2008

Спасибо за энтузиазм, продолжайте в том же духе!

Цитата

Том перезалей таблицу куда-нить, а то народ не пашет
Файлхостер уже второй день не пашет...

Цитата

если затея я тома выйдет
Все выйдет!
Что я могу: Изменять характеристики броников, их описание, наличие у торговцев. Можно прописать группировкам новое снаряжение.
Бронежилеты надо будет состыковать с оружейным модом от darkoman (All True Weapons mod) (хотя запроса я еще не посылал, но не думаю что он будет против.) Кто играл в него? каков там баланс оружия? (цены он не менял, этим займемся сами)
----------------------------------------------------------------------------------------
Что понравилось из идей: Думаю можно принять систему о четырех типах.
1) Начальный
2) Средний
3) мощный
4) специальный.

Исходя из этого давайте сначало вынесем вердикт по первому уровню, какой он должен быть, чтобы и реалистичность поддерживалась и баланс был соблюден.
Все остальные идеи я приметил, на досуге обдумаю!
Ваши предложения?
Ответить

фото Teacher 16 окт. 2008

Том читаешь? Ну и как те дискуссия? :) Помню как Киб начинал тоже развернули эпопею...
Ответить

фото Teacher 16 окт. 2008

По первому я отписывался что не подходит/противоречит?
Ответить

фото tom-m15 16 окт. 2008

Просто я один, а информации много! Я ее сейчас разбираю в голове по полочкам! (написал Все остальные идеи я приметил, на досуге обдумаю!)
Ответить

фото Teacher 16 окт. 2008

Просмотреть сообщениеOrder1987 (16.10.2008, 14:05):

Прототипом псевдопса была гиена.Ее мощные челюсти обладают потрясающей силой давления,и вполне прокусывают металл.А уж подобная тварь,подвергшаяся мутации и обладающая во много раз большей силой-прогрызет даже рыцарский full-plate armor.Наверное с помощью современных технологий можно сделать костюм,защищающий от ее укусов-но выглядеть и весить он будет как скафандр для глубоководного погружения.Ходить в таком-будет ОЧЕНЬ трудно. Ни присесть,ни нагнуться чтобы поднять артефакт.


Так есть уже такое.Еси у тебя включен «интерактивный HUD,и ты давно не ремонтировал Экзоскелет, как раз и увидишь.


А откуда это они собственно "прекрасно понимают"?Тут все поголовно-отличные знатоки химии?
Впрочем,я и сам думал также,как ты сейчас.
Потом полазил в и-нете,и обнаружил-противогазы с ОТКРЫТОЙ системой дыхания отлично защищают от радиоактивной пыли.Видел фотографии ликвидаторов последствий на Чернобыльской АЭС,они там в противогазах,как раз открытого(фильтрационного) типа.

Эт не серьезно - собака (даже мутант) не должна обладать челюстями дракона. ИМХО

Я имел в виду даже при одиночном попадании, а не после того как его раздолбят на половину...

Не ну понятно что он от пыли то защитит, но анамалия обладает материнским источником излучения, а не дочерним радиационным объектом!
Ответить

фото Order1987 16 окт. 2008

Я привел научный факт.При одиночном укусе.Гиена.Просто раздробит нафиг кость на руке.И не поможет никакая броня.Жертв своих кстати хавают полностью,разжевывая и переваривая все,что останется от человека.Включая и череп.А псевдопес-он еще и мутант,во много раз сильнее.А вот разговоры про драконов-это да,несерьезно.
Насчет пыли, каким источником обладает аномалия,мы знать не можем.А наличие радиационной пыли в Чернобыле-практически со 100% вероятностью.Даже если не в аномалиях.Так что как итог-противогазы нужны.
Ответить

фото tom-m15 16 окт. 2008

Ребята не забывайте что это игра! Раз здесь есть противогазы, то они будут защищать от радиации (рожа прикрыта) и по процентику от аномалий тоже с ними добавим...
Ответить

фото SoF 16 окт. 2008

Значит так.Конфигами монстров займусь я,постараюсь сделать их уникальными.Предложения/пожелания,буде таковые имеються-в личку
Ответить