Ошибки Альфа-Версии Simbion:shoc V3.0 Rc11...
Призрак 12 нояб. 2011
Тема только для тех кто тестирует данную версию!!!
Просьба к тем, кто будет проходить в стиле "оригинальной игры", т.е. с выполнениями квестов и пр. - выложите автосэйвы при заходах на различные локации ... Также, если возникли ошибки/странности - помимо ближайшего сэйва желателен автосэйв.
Призрак 12 нояб. 2011
Чистая (вновь установленная) игра, 5й патч, установка мода по инструкции, никаких дополнений.
При создании новой игры вылет на рабочий стол.
При создании новой игры вылет на рабочий стол.
Лог
Почему -" E:\stalker\sources\........................." ??? Игра стоит на С: что и видно в начале фрагмента лога.
Artos 13 нояб. 2011
Призрак, попробую понять почему эта ошибка возникла.
Предпосылка: Имеется мод ("Замена костюмов" by Sergg), который выполняет только одно - придает моделям актора лицо Кайдановского (актёра из фильма" Сталкер"). Этот мод у меня давно был оформлен как уже стандартный аддон (но не выкладывал пока его) и уж забыл о нем, т.к. лежит тихо-мирно в папке \mods.
Вот этот аддон: http://narod.ru/disk...y-Addon.7z.html (13 МБ) поставь пока не разобрался о причине ставшей обязательность. наличия этого аддона.
Если не использовать вид не от 1-го лица - аддон абсолютно ничем себя не выдает и ничего в игру не привносит.
Ну а то, что в логе поминается некий Е-диск - так это виртуальный диск, который создает игра в памяти твоего компа и куда распаковывает/копирует все файлы для игры. Это для тебя они на диске C: , а для игры они уже другие и лежат (виртуально) на E:
Предпосылка: Имеется мод ("Замена костюмов" by Sergg), который выполняет только одно - придает моделям актора лицо Кайдановского (актёра из фильма" Сталкер"). Этот мод у меня давно был оформлен как уже стандартный аддон (но не выкладывал пока его) и уж забыл о нем, т.к. лежит тихо-мирно в папке \mods.
Вот этот аддон: http://narod.ru/disk...y-Addon.7z.html (13 МБ) поставь пока не разобрался о причине ставшей обязательность. наличия этого аддона.
Если не использовать вид не от 1-го лица - аддон абсолютно ничем себя не выдает и ничего в игру не привносит.
Ну а то, что в логе поминается некий Е-диск - так это виртуальный диск, который создает игра в памяти твоего компа и куда распаковывает/копирует все файлы для игры. Это для тебя они на диске C: , а для игры они уже другие и лежат (виртуально) на E:
Artos 13 нояб. 2011
Призрак, можно и без аддона обойтись. В папке \gamedata\meshes\actors\hero\ лежат два файла stalker_without.ogf и stalker_without$.ogf - удалить первый и его именем обозвать второй (т.е. удалить знак $ из имени). В какой-то момент экспериментировал и забыл вернуть модель обратно ...
tolanchi, убедительная просьба подобными постами не 'мусорить'. Толку от них нет, будет хоть какая то инфа по ошибке кроме "А у меня не запускается" - тогда и есть смысл писать.
tolanchi, убедительная просьба подобными постами не 'мусорить'. Толку от них нет, будет хоть какая то инфа по ошибке кроме "А у меня не запускается" - тогда и есть смысл писать.
Призрак 13 нояб. 2011
tolanchi,
Кроме папки gamedata там имеется файл "gamedata.db~simbion" он и является основным и его тоже в директорию игры
плюс - http://forum.stalker...post__p__149904
скачать и добавить в папку mods
Выскочил глюк, сейв прилагаю хоть при повторении не повторяется но в превьюшке видны -руки отдельно....
savedgames.rar (869,5К)
Количество загрузок: 197
Описание глюка-
Плоти вырезали блок пост, решил помародёрить, но при обыске вдруг стволы выпали из ГГ подобрать успел только вертикалку, ппш просто пропал из видимости. Выпали именно из слотов и из рук а не просто из рюкзака . Следом подобрались бандиты а у ГГ пропал визуал оружия и рук, из инвенттаря выхватил АКСУ- в руках появился, но при движении руки остались на месте (что и видно на превью) скрин от офигения не догадаля сделать))
=======================
Давно не играл в такой нищете))) имхо отключение дырявого рюкзака надо-б сделать опционным если это возможно конечно, ибо в дальнейшем всё равно отключу(думаю возможность-то имеется)))) да и многие были-б рады.
Да, удалил и переименовал- всё нормально, но не все догадаются чем и как распаковать gamedata.db~simbion.
К стати игра с распакованным файлом как-то изменится? Потому как пока разницы не видно.
(распаковал с переносом в папку gamedata а gamedata.db~simbion удалена)
Кроме папки gamedata там имеется файл "gamedata.db~simbion" он и является основным и его тоже в директорию игры
плюс - http://forum.stalker...post__p__149904
скачать и добавить в папку mods
Выскочил глюк, сейв прилагаю хоть при повторении не повторяется но в превьюшке видны -руки отдельно....
savedgames.rar (869,5К)
Количество загрузок: 197
Описание глюка-
Плоти вырезали блок пост, решил помародёрить, но при обыске вдруг стволы выпали из ГГ подобрать успел только вертикалку, ппш просто пропал из видимости. Выпали именно из слотов и из рук а не просто из рюкзака . Следом подобрались бандиты а у ГГ пропал визуал оружия и рук, из инвенттаря выхватил АКСУ- в руках появился, но при движении руки остались на месте (что и видно на превью) скрин от офигения не догадаля сделать))
=======================
Давно не играл в такой нищете))) имхо отключение дырявого рюкзака надо-б сделать опционным если это возможно конечно, ибо в дальнейшем всё равно отключу(думаю возможность-то имеется)))) да и многие были-б рады.
можно и без аддона обойтись
К стати игра с распакованным файлом как-то изменится? Потому как пока разницы не видно.
(распаковал с переносом в папку gamedata а gamedata.db~simbion удалена)
Стальной Колобок 13 нояб. 2011
Artos, приветствую!
Вы писали про возможность использования гравипушки в этом префиксе.
У меня сохранился выложенный как-то Вами архив "GraviGun_100511".
В предыдущих версиях мода я без проблем устанавливал его по иинструкции и успешно пользовался (распаковывал содержимое в gamedata, далее прописывал Сидоровичу или правил по Вашей подсказке "actor_proxy.script").
В этой версии мода (с файлами гравипушки) игра вылетает при запуске.
Лог такой:
Сообщение изменено: Стальной Колобок (14 Ноябрь 2011 - 15:18)
Вы писали про возможность использования гравипушки в этом префиксе.
У меня сохранился выложенный как-то Вами архив "GraviGun_100511".
В предыдущих версиях мода я без проблем устанавливал его по иинструкции и успешно пользовался (распаковывал содержимое в gamedata, далее прописывал Сидоровичу или правил по Вашей подсказке "actor_proxy.script").
В этой версии мода (с файлами гравипушки) игра вылетает при запуске.
Лог такой:
Скрытый текст
Сообщение изменено: Стальной Колобок (14 Ноябрь 2011 - 15:18)
Призрак 13 нояб. 2011
Стальной Колобок,
Заглянул в weapons, там имеется файлик "w_gravigun" так что гравипушка имеется в наличии , просто прописать...
упс - даже просто раскомментировать(да цену сбавить)))
Да, пушка имеется и всё нормально, правда я не умею ей пользоваться
Разобрался, весьма неплохо, особенно с горючими предметами.А можно"впаривать" оружие сталкерам-пробовал выстрелить пистолетом в сталкера, он его принял на вооружение.
Извиняюсь за "лирические " отступления
Сообщение изменено: Призрак (13 Ноябрь 2011 - 22:21)
Заглянул в weapons, там имеется файлик "w_gravigun" так что гравипушка имеется в наличии , просто прописать...
упс - даже просто раскомментировать(да цену сбавить)))
Да, пушка имеется и всё нормально, правда я не умею ей пользоваться
Разобрался, весьма неплохо, особенно с горючими предметами.А можно"впаривать" оружие сталкерам-пробовал выстрелить пистолетом в сталкера, он его принял на вооружение.
Извиняюсь за "лирические " отступления
Сообщение изменено: Призрак (13 Ноябрь 2011 - 22:21)
Artos 14 нояб. 2011
Призрак, чуть позже выпущу фиксик, вкотором просто в папку геймдаты нужно добавить исходную модельку для ГГ.
Распакованная геймдата "перебивает" собою все из gamedata.db~simbion ...
Игра с распакованным gamedata.db~simbion ничем не отличается от 'запакованного' варианта. Что-то зависит от конкретного компа (его объема памяти и дисковой системы), но это уже к кого как. У кого при распаковке чуть быстрее будет загрузка, у кого-то наоборот. Но в любом случае это 'копейки'.
Ну по твоему глюку - явно общий сбой игры и скорее всего не из-за скриптов. Такое бывает с любыми приложениями ... бум собирать статистику.
Стальной Колобок
Никаеи прежние архивы несовметимы с текущим вариантом. Только упомянутые аддоны, указанные на страничке ссылок модов.
Гравипушка осталась по сути прежняя и все включено в мод. Достаточно прописать ее в торговлю иль в диалог, имя секции прежнее. Более ничего в файлы мода добавлять не следует.
Чуть позже, выложу обновление, в котором с новыми аномалиями можно поиграться и без гравипушки, а только как активация капсул.
Распакованная геймдата "перебивает" собою все из gamedata.db~simbion ...
Игра с распакованным gamedata.db~simbion ничем не отличается от 'запакованного' варианта. Что-то зависит от конкретного компа (его объема памяти и дисковой системы), но это уже к кого как. У кого при распаковке чуть быстрее будет загрузка, у кого-то наоборот. Но в любом случае это 'копейки'.
Ну по твоему глюку - явно общий сбой игры и скорее всего не из-за скриптов. Такое бывает с любыми приложениями ... бум собирать статистику.
Стальной Колобок
Никаеи прежние архивы несовметимы с текущим вариантом. Только упомянутые аддоны, указанные на страничке ссылок модов.
Гравипушка осталась по сути прежняя и все включено в мод. Достаточно прописать ее в торговлю иль в диалог, имя секции прежнее. Более ничего в файлы мода добавлять не следует.
Чуть позже, выложу обновление, в котором с новыми аномалиями можно поиграться и без гравипушки, а только как активация капсул.
Стальной Колобок 14 нояб. 2011
Artos, Призрак, благодарю, разобрался. Уже бегаю с гравипушкой
За сегодня несколько раз выносил бандитов на АТП, рандомность это вещь!
Переигрывал с одного и того же сейва перед штурмом и больше не сохранялся. В основном погибал дальше по сюжету.
За всё время вылет поймал только 1. Описываю ситуацию: забрал флэшку у Шустрого, бегу в сторону остановки на дороге. Шустрый при этом усердно собирает хабар с убиенных.
Вот лог:
За сегодня несколько раз выносил бандитов на АТП, рандомность это вещь!
Переигрывал с одного и того же сейва перед штурмом и больше не сохранялся. В основном погибал дальше по сюжету.
За всё время вылет поймал только 1. Описываю ситуацию: забрал флэшку у Шустрого, бегу в сторону остановки на дороге. Шустрый при этом усердно собирает хабар с убиенных.
Вот лог:
Скрытый текст
Интуиция подсказывает, что дело в собирательстве Шустрого. В этот раз я для него много чего оставил. Ранее я собирал всё подчистую.
Artos 14 нояб. 2011
Стальной Колобок, именно об этом типе ошибок знаю ... но пока никак не поборю (жаба душит).
Этот вылет связан с моментами подбора неписями предметов иль при обыске трупов. Делать как в других модах, т.е. удалить прежний предмет и спавнить ему аналогичный - путь и к читерству и потере свойств предметов и пр. неудобства. Поэтому пока пытаюсь довести до ума именно трансфер исходных предметов. Но, порой движек огрызается в довольно странных ситуациях.
В общем это как раз у меня сейчас в работе и надеюсь в ближайшее время найду оптимальное решение, позволяющее избегать фатальных ошибок.
Если вылеты надоедят (они порой очень даже редки) - можно отключать модуль собирательства (новая игра не потребуется) иль включать когда захочется.
Этот вылет связан с моментами подбора неписями предметов иль при обыске трупов. Делать как в других модах, т.е. удалить прежний предмет и спавнить ему аналогичный - путь и к читерству и потере свойств предметов и пр. неудобства. Поэтому пока пытаюсь довести до ума именно трансфер исходных предметов. Но, порой движек огрызается в довольно странных ситуациях.
В общем это как раз у меня сейчас в работе и надеюсь в ближайшее время найду оптимальное решение, позволяющее избегать фатальных ошибок.
Если вылеты надоедят (они порой очень даже редки) - можно отключать модуль собирательства (новая игра не потребуется) иль включать когда захочется.
Shkrek 16 нояб. 2011
По поводу незапуска альфаверсии на патче 1.006 я уже постил в другой ветке.
Кратко повторюсь
Просьба отписаться, если кто запустился на 6-м патче и как устанавливал.
На версии 1.005 все работает без проблем. Интересно докопаться до причины не запуска на 6-м патче.
Сообщение изменено: Shkrek (16 Ноябрь 2011 - 13:34)
Кратко повторюсь
Скрытый текст
Установка Lua-перехватчика не прояснила ситуацию. по прежнему пустой лог вылета формируется.Просьба отписаться, если кто запустился на 6-м патче и как устанавливал.
На версии 1.005 все работает без проблем. Интересно докопаться до причины не запуска на 6-м патче.
Сообщение изменено: Shkrek (16 Ноябрь 2011 - 13:34)
Artos 16 нояб. 2011
Shkrek, S.e.M.e.T.s.K.i.Y
Пока могу сказать, что НЕ запуск мода под 1.0006 происходит только если используется пак-файл (gamedata.db~simbion).
Если файл распаковать в папку \gamedata - проблема запуска исчезает.
Причина пока не ясна, разбираюсь ...
Пока могу сказать, что НЕ запуск мода под 1.0006 происходит только если используется пак-файл (gamedata.db~simbion).
Если файл распаковать в папку \gamedata - проблема запуска исчезает.
Причина пока не ясна, разбираюсь ...
Shkrek 17 нояб. 2011
Юрик на свалке не заспавнился http://narod.ru/disk...tosave.sav.html
Вот еще сэйв после освобождения Крота. Может поможет в борьбе с вылетом Line : 24
Сталкеры активно шмонают военных и вылет практически гарантирован. http://narod.ru/disk...9_agro.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (17 Ноябрь 2011 - 13:08)
Вот еще сэйв после освобождения Крота. Может поможет в борьбе с вылетом Line : 24
Сталкеры активно шмонают военных и вылет практически гарантирован. http://narod.ru/disk...9_agro.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (17 Ноябрь 2011 - 13:08)
Artos 17 нояб. 2011
Shkrek, спасибо за сэйвы, посмотрю ...
Пока в мастерской выложил микроФикс исправляющий проблему с запуском мода без аддона и на патче 1.0006.
Если кому интересно, проблема незапуска упакованного мода на 1.0006 в том, что движек этой версии более строг к ошибочным скриптам.
По умолчанию в текущей версии мода при запуске проверяются все скрипты игры, а т.к. от разрабов нам досталось немало мусора - движек спотыкался на ошибочных. В m_debug.ltx можно совсем отключить эту проверку (check_scripts = false), но тогда ковырять скрипты тербуется без ошибок ...
Пока в мастерской выложил микроФикс исправляющий проблему с запуском мода без аддона и на патче 1.0006.
Если кому интересно, проблема незапуска упакованного мода на 1.0006 в том, что движек этой версии более строг к ошибочным скриптам.
По умолчанию в текущей версии мода при запуске проверяются все скрипты игры, а т.к. от разрабов нам досталось немало мусора - движек спотыкался на ошибочных. В m_debug.ltx можно совсем отключить эту проверку (check_scripts = false), но тогда ковырять скрипты тербуется без ошибок ...
Shkrek 17 нояб. 2011
Artos, спасибо за пояснение по поводу шестого патча. Не все так просто с ними выходит.
Теперь на шестом запустилось без проблем.
Во время взятия доков на Агропроме спецназ с вертолетами не появился. Не знаю, задумано ли так, но сэйвы выложу:
- выход с подземки на поверхность (автосэйв) http://narod.ru/disk...n_agro.sav.html
- перед взятием чемодана http://narod.ru/disk...6_agro.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (17 Ноябрь 2011 - 22:49)
Теперь на шестом запустилось без проблем.
Во время взятия доков на Агропроме спецназ с вертолетами не появился. Не знаю, задумано ли так, но сэйвы выложу:
- выход с подземки на поверхность (автосэйв) http://narod.ru/disk...n_agro.sav.html
- перед взятием чемодана http://narod.ru/disk...6_agro.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (17 Ноябрь 2011 - 22:49)
Artos 17 нояб. 2011
Shkrek, по мотивам твоего предыдущего сэйва с ошибками при обыске трупа: в мастеркой положил микроФикс с попыткой исправить подобные ошибки при обысках трупов. Запуск твоего сэйва (раз 20) показал вроде как исчезновение проблемы ...
Вертолет по идее должен появиться ... но, несколько изменен алгоритм при взятии различных доков и похоже имеются сбои - перепроверю.
Спасибо за сэйвы, пока для подобных случаев нужны именно сэйвы до взятия док-та/флешки/кейса/КПК/...
Вертолет по идее должен появиться ... но, несколько изменен алгоритм при взятии различных доков и похоже имеются сбои - перепроверю.
Спасибо за сэйвы, пока для подобных случаев нужны именно сэйвы до взятия док-та/флешки/кейса/КПК/...
Shkrek 18 нояб. 2011
Все понял, спасибо.
Обнаружил странного охотника на Агропроме. Отмечен на ПДА областью. Сэйв возле него http://narod.ru/disk...7_agro.sav.html
Мне кажется так не должно быть.
З.Ы. Понятно, что это тестовая версия. Просто пытаюсь указать на все ненормальности на свой взгляд.
Сообщение изменено: Shkrek (18 Ноябрь 2011 - 14:52)
Обнаружил странного охотника на Агропроме. Отмечен на ПДА областью. Сэйв возле него http://narod.ru/disk...7_agro.sav.html
Мне кажется так не должно быть.
З.Ы. Понятно, что это тестовая версия. Просто пытаюсь указать на все ненормальности на свой взгляд.
Сообщение изменено: Shkrek (18 Ноябрь 2011 - 14:52)
Artos 18 нояб. 2011
Shkrek, не забываем - это ТЕСТОВАЯ версия. Отметка на карте в данном случае обусловлеа тем, что для НПС задан некорректный путь "куда смотреть". Отметок конечно в игре для поиграть не должно, но именно установка отметки и дает мне информация о том, куда обратить внимание ...
Разобрался с исчезновением Юрика со Свалки. Он уходит на Радар, т.к. пока ГГ не появился на Свалке - его на ней ничего не держало.
Обновил минификс (111118-2), где Юрику исправлена логика. С началом новой игры должно быть все 'штатно', у тех, кто уже начал - Юрик должен вернуться ...
Разобрался с исчезновением Юрика со Свалки. Он уходит на Радар, т.к. пока ГГ не появился на Свалке - его на ней ничего не держало.
Обновил минификс (111118-2), где Юрику исправлена логика. С началом новой игры должно быть все 'штатно', у тех, кто уже начал - Юрик должен вернуться ...
Shkrek 18 нояб. 2011
Первый заход в Темную Долину. Бегу за Пулей и не добегая совсем немного до дороги игра виснет намертво. Лог пустой
Пробовал и с сэйва повторить http://narod.ru/disk...042_td.sav.html и с автосэйва http://narod.ru/disk...lka_td.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (20 Ноябрь 2011 - 10:23)
Пробовал и с сэйва повторить http://narod.ru/disk...042_td.sav.html и с автосэйва http://narod.ru/disk...lka_td.sav.html
Сообщение изменено: Shkrek (20 Ноябрь 2011 - 10:23)