Дополнение к Slayer mod
technician 16 нояб. 2010
Хотел немного сделать интересней игру в мелочах , но они хоть и мелочи но приятны.
НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!
Аддон ставится на Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.16
Автор:Technician
Версия 1.0:
T.H.N. v.1.0
Торговля:
-Ребаланс цен на апргрейды всего оружия и брони
-Увиличены цены на продукты и девайсы
Монстры:
-Немного пересмотрен урон монстрам
-Отношения между монстрами некоторыми поменял
НПС:
-Немного подправлены НПС
-Так же охотники на Гг теперь воюют не только с Гг
-Увеличено кол-во НПС в квадах
Медикаменты:
-Теперь от препаратов есть побочные эффекты (опьянение и есть будет хотеться быстрее )
-Вермя действия уменьшено медикаментов
Продукты:
-Дают разное насыщение(если сильно проголодался то теперь не хватит одного батона поесть надо еще что нить)
Гг:
-Подправлен(влияние голода , влияние радиации, жизнь сама не восстанавливается и раны сами не заживают ,
устает быстрее а то бегал как сайгак , теперь есть смысл в энергетиках))
-Подправлен прицел
Ссылка на скачивание
Версия 1.1:
Монстры:
-Подправлены некоторые монстры(тест)
НПС:
-Немного подправлены НПС( незнаю как вам но мне косарылость НПС убила и я их немного отрезвил))
-Уменьшил кол-во НПС в квадах(тест)
Продукты:
-Энергетиик подправлен
Гг:
-Подправлен (посмотрите вроде стало поинтересней, уже баулы на себе не потаскаешь и не побегаешь с ними))
По эксперементировал с уборкой трупов(тест)
СТАВИТЬ ПОВЕРХ ВЕРСИИ 1.0
Ссылка
Сообщение изменено: technician (18 Ноябрь 2010 - 00:29)
НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!
Аддон ставится на Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.16
Автор:Technician
Версия 1.0:
T.H.N. v.1.0
Торговля:
-Ребаланс цен на апргрейды всего оружия и брони
-Увиличены цены на продукты и девайсы
Монстры:
-Немного пересмотрен урон монстрам
-Отношения между монстрами некоторыми поменял
НПС:
-Немного подправлены НПС
-Так же охотники на Гг теперь воюют не только с Гг
-Увеличено кол-во НПС в квадах
Медикаменты:
-Теперь от препаратов есть побочные эффекты (опьянение и есть будет хотеться быстрее )
-Вермя действия уменьшено медикаментов
Продукты:
-Дают разное насыщение(если сильно проголодался то теперь не хватит одного батона поесть надо еще что нить)
Гг:
-Подправлен(влияние голода , влияние радиации, жизнь сама не восстанавливается и раны сами не заживают ,
устает быстрее а то бегал как сайгак , теперь есть смысл в энергетиках))
-Подправлен прицел
Ссылка на скачивание
Версия 1.1:
Монстры:
-Подправлены некоторые монстры(тест)
НПС:
-Немного подправлены НПС( незнаю как вам но мне косарылость НПС убила и я их немного отрезвил))
-Уменьшил кол-во НПС в квадах(тест)
Продукты:
-Энергетиик подправлен
Гг:
-Подправлен (посмотрите вроде стало поинтересней, уже баулы на себе не потаскаешь и не побегаешь с ними))
По эксперементировал с уборкой трупов(тест)
СТАВИТЬ ПОВЕРХ ВЕРСИИ 1.0
Ссылка
Сообщение изменено: technician (18 Ноябрь 2010 - 00:29)
SovetNik 16 нояб. 2010
Благодарствуем.
Ты прежде чем это написать, в "геймс релейшен" чистого мода заглядывал? а стоило бы, что бы не писать уже присутствющее )))
Смену цифирок в конфигах на днях гляну, если настроение будет, чего там из монстроФФ и НПС получилось,
что за взгляд на эту тему, "лайт версия" всё же имеет своих поклонников.
Кстати в шапке конфигов специально написано для тех, кто правит:
(for Slayer_mod_STALKER_COP( под силу оружия мода ) ещё править/тестить
Так вот, цифры в секциях повреждения бОльшей части мутантов брались "не с потолка" и не из других модов,
а тестились и правились при отстреле из разных видов оружия мода по неподвижным монстрам, по разным частям их тел.
Так что при правках НПС и монстров стОит это учитывать.
Спасибо. В каких именно стволах?
Так как стволы пристреляны под оптику, и в части стволов прицел без оптики хромает, то напиши,
что бы лишнее время на возню с координатами не тратить.
ЗЫ: Выделения в теме сделай плс. не красным цветом (глянь правила форума)
-Так же охотники на Гг теперь воюют не только с Гг
Смену цифирок в конфигах на днях гляну, если настроение будет, чего там из монстроФФ и НПС получилось,
что за взгляд на эту тему, "лайт версия" всё же имеет своих поклонников.
Кстати в шапке конфигов специально написано для тех, кто правит:
(for Slayer_mod_STALKER_COP( под силу оружия мода ) ещё править/тестить
Так вот, цифры в секциях повреждения бОльшей части мутантов брались "не с потолка" и не из других модов,
а тестились и правились при отстреле из разных видов оружия мода по неподвижным монстрам, по разным частям их тел.
Так что при правках НПС и монстров стОит это учитывать.
-Подправлен прицел
Так как стволы пристреляны под оптику, и в части стволов прицел без оптики хромает, то напиши,
что бы лишнее время на возню с координатами не тратить.
ЗЫ: Выделения в теме сделай плс. не красным цветом (глянь правила форума)
technician 16 нояб. 2010
По поводу гейма заглядывал и они там не совсеми воевали а только с некоторыми я просто добавил еще и другие группировки .)
А про монстров и НПС я же написал немного )
А прицел тот который обычный просто компактнее сделал.
Я же написал мелочи.
А про монстров и НПС я же написал немного )
А прицел тот который обычный просто компактнее сделал.
Я же написал мелочи.
SovetNik 16 нояб. 2010
Я же написал мелочи.
Только не понял сакрального смысла ложить в папку лишние файлы, не имеющих отличий с оригиналом мода
Экономте трафик юзеров! )))
ЗЫ: С Кабанами умирающими от выстрела в голову не согласен ))) но "на вкус и цвет" ...
Единственное, что ты не учёл, усиливая защиту корпуса и ослабляя голову, что НеПиСи не умеют целится в голову мутантам, а бьют по области корпуса)))
Т.е. при встрече им будет выжить сложнее, хотя возможно это будет компенсировано увеличением персов в скваде
Но тут юзать нужно, проверять ...
Удачи!
technician 16 нояб. 2010
Да я вот юзаю ) нормально вроде справляются валят монстров ..тут в моде оружие довольно не слабое))валит хорошо)
Я еще буду делать фикс .
Сообщение изменено: technician (16 Ноябрь 2010 - 16:20)
Я еще буду делать фикс .
Сообщение изменено: technician (16 Ноябрь 2010 - 16:20)
technician 16 нояб. 2010
юрик из домодедово
Ну насчет вылетов не знаю пока играю не было) ..
а я всего то делаю те вещи которые должны быть в игре , но почему то мало кто заботиться о мелочах .
Мы же вроде в сталкера играем а не в контру))
Ну насчет вылетов не знаю пока играю не было) ..
а я всего то делаю те вещи которые должны быть в игре , но почему то мало кто заботиться о мелочах .
Мы же вроде в сталкера играем а не в контру))
SovetNik 16 нояб. 2010
юрик из домодедово (Сегодня, 17:09):
но вся работа будит напрасной после выхода следующей бетты,
Никогда правленные цифирки в конфигах не являлись проблемой для совместимости адонов в модах при апе,
если координально, и не подумав, затронуты некоторые ф-ции
(к примеру голод или усталость, связанные со скриптами, но в ЗП это не так критично как в ТЧ)
Т.е. вышло новое дополнение, взглянул/проверил, если нужно(появились новые предметы) добавил и всё.
Для того кто правит, понимая что и где, нет никаких особых трудо-времязатрат.
Основные времязатраты, это когда отлаживаешь изначально и под своё вИдение игры.
А если у кого то, возникло желание немного подрихтовать баланс торговли, добавить всякие "фишки" и прочего "под себя", то за это только
technician 16 нояб. 2010
Народ будет выходить новая версия мы с Slayer поговорили и он возможно возьмет мои наработки в свой мод на постоянной основе.
ovchar 16 нояб. 2010
technician, ну с почином тебя Именинник!
Одна голова хорошо, а две лучше.
Если будете вместе с slayer_kch'ом творить, то это только на пользу моду пойдёт.
Удачи тебе Сталкер!
Одна голова хорошо, а две лучше.
Если будете вместе с slayer_kch'ом творить, то это только на пользу моду пойдёт.
Удачи тебе Сталкер!
technician 17 нояб. 2010
ovchar спасибо)!
юрик из домодедово а разве не лучше бы что бы были на постоянной основе в моде ?! так их еще можно доработать а говорю я это из за того что мы же все таки в сталкера играем а не в дум)) тем более игру же интересней к реальности приблизить .. Все те вещи которые я сделал и еще надо там добавить просто не все знаю как и что..и так понимаю что мы тут делаем хардкор же т.е. максимум к реальности)
юрик из домодедово а разве не лучше бы что бы были на постоянной основе в моде ?! так их еще можно доработать а говорю я это из за того что мы же все таки в сталкера играем а не в дум)) тем более игру же интересней к реальности приблизить .. Все те вещи которые я сделал и еще надо там добавить просто не все знаю как и что..и так понимаю что мы тут делаем хардкор же т.е. максимум к реальности)
[Гость] mardin 17 нояб. 2010
technician,
Тут главное черту не перейти и не в пихнуть свои разгрузки там и всякую всячину. Не надо забывать что это игра а не реальность.
Игра просто должна быть интересна.А не усложнять её не пробиваемыми монстрами.
Сталкер это не Дум конечно,но красивая схватка(засада) привлекает всегда.
Мне к примеру понравилась засада на лесопилке при задании помочь достать медальон и автоматик.
Слаер красиво всё обставил. Вылеты достали на болоте. Рад что со Слаером вдвоём стали работать.
Я поклонник Слаерского мода. Может и вылеты вдвоём лечить будете.
Ждёмс ваших наработок
мы тут делаем хардкор же т.е. максимум к реальности)
Игра просто должна быть интересна.А не усложнять её не пробиваемыми монстрами.
Сталкер это не Дум конечно,но красивая схватка(засада) привлекает всегда.
Мне к примеру понравилась засада на лесопилке при задании помочь достать медальон и автоматик.
Слаер красиво всё обставил. Вылеты достали на болоте. Рад что со Слаером вдвоём стали работать.
Я поклонник Слаерского мода. Может и вылеты вдвоём лечить будете.
Ждёмс ваших наработок
technician 17 нояб. 2010
юрик из домодедово Я все понимаю и соотношу игру и реал , что в игре нельзя сделать того что можно в реале...Но просто как сказать вношу те изменения которые вроде как должны быть ... )
rzaw2010 13 июля 2011
можно добавить обойму к пистолету и магазин к автомату,а то с рюкзака патроны сразу в пистолет сует это ведь не реально
rusMAFIA 25 дек. 2011
дОБАВЬТЕ СТВОЛОВ НОВЫХ! плиз)
я думаю моя молитва будет не услышана,так что попытаюсь сам сделать... На ТЧ И ЧН это у меня хорошо получалось)))
я думаю моя молитва будет не услышана,так что попытаюсь сам сделать... На ТЧ И ЧН это у меня хорошо получалось)))
AttackForce 29 апр. 2013
Ребята, переделайте кто нибудь файлы полных веток апгрейда, оружия и брони, сделайте милость,заранее спасибо огромное,ссылку в личку.
P.S. МОД СУПЕР
P.S. МОД СУПЕР
b@b@y 16 авг. 2013
Вот вам Digl от Шустрова http://yadi.sk/d/n7ifONrf5ahmS небольшой реколор,плюс замена патронов.